Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня всем. 19 мая оплатил через пэйпэл штангенциркуль. Трекера для отслеживания посылки не получил и 1 июня спросил у продавца когда будет отправлен товар. Через пару дней получил отписку о том что "сроки доставки не вышли , ждите посылку". 3 июля получил письмо от продавца с извинениями, что посылку повредила служба доставки и он сделает рефунд в течене 24 часов или же я могу заказать товар заново. В ответном письме я попросил не делать рефунд, а отправить мне товар заново, но мне ответили - "sorry, no stоck now"( нет в наличии), хотя на странице лота до сих пор указано наличие товара на складе. Продавец пишет, что вернул деньги. Пару недель назад на странице заказа в ибей изменились сроки доставки посылки - 1июля - 20 августа. В кабинете пайпал статус транзакции не менялся - "платеж", т.е. рефунда не было. Там же внизу есть ссылка на "центр разрешения проблем Ибей", который предлагает дождаться расчетного срока доставки товара: August 19, 2021. Как быть , что делать ?
Написал в ибей о неполучении и невозврате. Пришли письма от ибей и от продавца. Продавец пишет, что вследствие заморозки ихнего пайпал аккаунта, у них нет данных моего пайпала для рефунда. Что ответить продавцу ?
Написал в ибей о неполучении и невозврате. Пришли письма от ибей и от продавца. Продавец пишет, что вследствие заморозки ихнего пайпал аккаунта, у них нет данных моего пайпала для рефунда. Что ответить продавцу ?
28 (или 29) августа нажать кнопку Ask eBay to step in and help, которая появится в вашем кейсе. Средства будут возвращены тут же, при условии, что продавец не внес в кейс трек с отметкой о доставке. Потеряете на курсовых разницах, если для вашей страны палка применяет принудительную конвертацию.
На причитания продавца не обращайте внимания и не переписывайтесь с ним.
Кстати, решение о выставлении отрицательного отзыва, принимаемое только на основе возможности или невозможности продавца прислать ответочку - является аморальным.
Чисто на мой - вы ошибаетесь )) Допустим, что можно и покупателю ставить негативы, ронять рейтинг тоже. Вот вас обманул продавец, не отгрузил, умолчал или солгал в описании. И вы ставите ему негатив. А он вам - в отместку. И получится, что вы ему рейтинг роняете заслуженно, а он вам ни за что.