• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь. Очень сомнительный покупатель

D

Dan.01

Новичок
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
10
Баллы
4
Здравствуйте. Буквально вчера продал товар, однако покупатель сразу же насторожил. Дело в том, что зарегистрировался он на ebay в ТОТ ЖЕ день когда купил товар. Отзывов он, соответственно не имеет. А купил он товар моментально, хотя цена и была завышена и имелась функция "лучшего предложения", обычно покупатель желая сэкономить охотно пользуется этой функцией, а тут сразу купил за полную цену, что также заставило задуматься.
На ebay я новичок, поэтому обращаюсь к вам за советом. Что делать в подобном случае? Есть ли шанс, что покупатель кидок и не стоит высылать ему товар? А может это я себя накручиваю?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
зарегистрировался он на ebay в ТОТ ЖЕ день когда купил товар.
А купил он товар моментально, хотя цена и была завышена и имелась функция "лучшего предложения"
А вы не допускаете того факта, что новичок тупо мог не знать что такое мэйк оффер и как им пользоваться?
Что делать в подобном случае?
Ничего пока не делать, но "держать ушки на макушке".
Есть ли шанс, что покупатель кидок и не стоит высылать ему товар? А может это я себя накручиваю?
Да все может быть. Но не зная всех подробностей очень сложно отвечать на такие вопросы... Ну вы хоть скажите цена товара какая, что за товар, из какой страны покупатель...
 
D

Dan.01

Новичок
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
10
Баллы
4
А вы не допускаете того факта, что новичок тупо мог не знать что такое мэйк оффер и как им пользоваться?

Ничего пока не делать, но "держать ушки на макушке".

Да все может быть. Но не зная всех подробностей очень сложно отвечать на такие вопросы... Ну вы хоть скажите цена товара какая, что за товар, из какой страны покупатель...