• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет

I

in_effekt

Новичок
Регистрация
14 Окт 2006
Сообщения
49
Баллы
0
нужен совет

добрый день.

выиграл в прошлый понедельник лот на ибее. продавец - power seller из штатов, рейтинг 230+ 98% положительных. попросил у него инвойс, он мне его прислал на следующий день. я его естественно оплатил - деньги ушли в 07.08.07. в комментариях к оплате попросил его прислать мне трекинг, после того как он отправит посылку. это же сообщение продублировал через ибеевскую почту.

до сегодняшнего дня он ничего не отвечал. я решил подождать до полной недели, и потом спросить у него как там дела с отправкой посылки. но сегодня обнаружил что он выставил на продажу еще один точно такой же лот. даже фотки те же самые. купленный лот - музыкальный инструмент. по опыту знаю, что навряд ли он их складирует и продает потихоньку.

в общем только что написал ему об этом через ибеевскую почту. в онлайне он бывает, т.к. ставит ответные фиды клиентам. посоветуйте - если завтра не получу от него ответ с объяснением имеет ли смысл открывать клейм?
 
Oleg-motorcycles

Oleg-motorcycles

Крутой иБаер
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
173
Баллы
1 001
Местоположение
Украина
in_effekt,

Клейм успеешь поставить. У тебя в запасе 45 дней. Советую подождать посылку.

Бывают селлеры которые не хотят зоморачиваться и каждому покупателю рассылать треки, особенно когда много продаж.

Хотя можно припугнуть, и написать если в течении 24 часов не получишь ответа то откроешь диспут.
 
М

Михаил851

Новичок
Регистрация
16 Сен 2005
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Израиль , Галилея
in_effekt, ничего ждать не надо . Пусть отвечает , в конце концов ты кровные заплатил . А какой он там пауэр или ещё кто , это его проблемы . Если сам не успевает пусть работников нанимает . Между прочим , он тебе обещал отправить с треком ? Это ведь не любой сервис трек предоставляет . В любом случае ответить обязан в течении трёх рабочих дней .
 
I

in_effekt

Новичок
Регистрация
14 Окт 2006
Сообщения
49
Баллы
0
когда я просил тотал, я написал ему чтобы он посчитал доставку через usps express mail intl. - это емс, он по умолчанию с треком. правда теперь есть подозрение, что он ни фига не читал, и выкатил мне счет за priority mail (она у него обозначена в описании товара), но она тоже вроде с треком.

почитал его отзывы, большинство покупателей жалуются на отсутствие коммуникации, но товаром вроде все довольны.

p.s. ответ на вопрос по поводу идентичного лота не получил.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live