• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новые сроки открытия диспута на ebay

Z

zxc1974

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
9
Баллы
103
Расчётного срока доставки нет! Когда в этом случае открывать крайний срок диспут?
 

Вложения

  • DSC_0203.JPG
    DSC_0203.JPG
    9.7 МБ · Просмотры: 274
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
В вашем случае открывать диспут до получения посылки смысла нет. Вы только лишите себя защиты, если откроете раньше. Сейчас нет ни единого повода для диспута. Покупка сделана, покупка отправлена. А то, что отправили ценной посылкой вместо федекс - не основание для диспута.
 
C

Cedoi55

Новичок
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
8
Баллы
4
Z

zxc1974

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
9
Баллы
103
Посылка пришла все работает.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@zxc1974, ну супер!
Казалось бы, продавец с таким рейтингом, и прислал все как надо.
 
P

Progressor

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
26
Баллы
204
Местоположение
Казахстан
Всем привет! Народ, подскажите плиз, продавец отправил заказ, причем указал очень уж быстрый срок доставки, прям нереальный для моего местонахождения, чуть ли не пару недель. Срок заканчивается 6 мая. Нюансы - во первых у него указана отправка USPS, трек который он дал UI258615175CN никак на USPS.COM не бьется, но виден как чайнапост на трекерах. Причем, как он сдал посылку в Дуньгуане, она на следующий день покинула Дуньгуан и с тех пор 9 дней тишина. Нигде больше не засветилась. На письмо с просьбой продлить срок защиты успокаивает "все нормально, посылка идет", на вопрос где тут USPS какую то чушь несет, мол все в порядке. Должен сказать что у него очень мало продаж при 100% рейтинге. Я правильно понимаю, что ПОСЛЕ окончания срока доставки (в моем случае 6 мая) у меня 30 дней для открытия спора на eBay, если что?
 
P

Progressor

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
26
Баллы
204
Местоположение
Казахстан
Не понимаю, почему такер вылетает в поисковиках первым в запросах, если ответ первым делом на других сайтах получаешь, а тут его вообще фиг получишь. Какая то искусственная раскрутка ресурса.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Не понимаю, почему такер вылетает в поисковиках первым в запросах, если ответ первым делом на других сайтах получаешь, а тут его вообще фиг получишь.
Без обид только. Но ответ на что? Вот смотрите, у вас был пост:
Народ, подскажите плиз, продавец отправил заказ, причем указал очень уж быстрый срок доставки, прям нереальный для моего местонахождения, чуть ли не пару недель. Срок заканчивается 6 мая. Нюансы - во первых у него указана отправка USPS, трек который он дал UI258615175CN никак на USPS.COM не бьется, но виден как чайнапост на трекерах. Причем, как он сдал посылку в Дуньгуане, она на следующий день покинула Дуньгуан и с тех пор 9 дней тишина. Нигде больше не засветилась.
Ну сами спросили, сами ответили.
И основной вопрос:
Я правильно понимаю, что ПОСЛЕ окончания срока доставки (в моем случае 6 мая) у меня 30 дней для открытия спора на eBay, если что?
А вопрос то был элементарный...
1) Это прописано в правилах ибей, с которыми вы согласились при регистрации, но видимо их не читали. Я найду за вас, мне не сложно https://www.ebay.com/help/policies/...licy/ebay-money-back-guarantee-policy?id=4210
2) Ответ на этот вопрос уже неоднократно описан на форуме. Нужно просто воспользоваться поиском. Я снова сделаю это за вас https://www.taker.im/community/search/74042/?q=Сроки+диспута+на+eBay&o=date
И первая же строка поиска выдает топик https://www.taker.im/community/threads/novye-sroki-otkrytija-disputa-na-ebay.187633/ в котором есть ответ на ваш вопрос. Скажу даже больше - это именно тот топик в который вы написали, но не читали его.

Ну невозможно же писать по 100 одинаковых ответов на одинаковые однотипные вопросы, поймите форумчан правильно. С другой стороны, если бы вы приложили минимум усилий, то нашли бы ответ на свой вопрос сразу!
Сообщение было автоматически объединено:

Какая то искусственная раскрутка ресурса.
Искусственная в чем? Ответов на ваш вопрос - море! Поисковик их индексирует и показывает. Вот только вы эти ответы почему то найти не можете.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не понимаю, почему такер вылетает в поисковиках первым в запросах, если ответ первым делом на других сайтах получаешь
может потому, что
Ответ на этот вопрос уже неоднократно описан на форуме.
и раньше, чем был дан где-то
?
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Приветствую! Куда делась кнопка в диспуте, для отправки доков, квитанций и т.п.?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Aleks, ну там где байер прикрепляет фото - внизу должно быть место и для Ваших , нет ?
 

Вложения

  • 08 мая.png
    08 мая.png
    19.1 КБ · Просмотры: 276
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@флинт, У меня такого нет.

Case Canada .jpg
Хотя когда то было...
Сообщение было автоматически объединено:

Более того, раньше в диспуте показывался весь трекинг по посылке. теперь такого нет.
Сообщение было автоматически объединено:

Более того, раньше в диспуте показывался весь трекинг по посылке. теперь такого нет.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
У меня такого нет.

Потому что Флинт показывает форму, когда покупатель открыл спор и товар на возврат. У вас, подозреваю, спор, когда покупатель не получил товар. Сделайте как вас просят - Update track details, там будет инфа по треку или вобьете его.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Потому что Флинт показывает форму, когда покупатель открыл спор и товар на возврат. У вас, подозреваю, спор, когда покупатель не получил товар. Сделайте как вас просят - Update track details, там будет инфа по треку или вобьете его.

Я это сделал с самого начала. Ничего не поменялось. Единственное, на что я грешу, я зарегистрирован на канадской площадке и возможно у них отсутствует это опция по непонятной причине. Хотя раньше все это было. При попытке зайти в Resolution Center через com. все равно перекидывает на са.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Ничего не поменялось.

А каких вы изменений ожидаете? Вы предоставили трек, посылка едет или потерялась. Теперь только сроки и желание покупателя обострять. Остальное мало кого волнует. Если хотите какие-то сканы фото отправить, то это можно в личной переписке с покупателем. Ebay мониторят переписку также и в последствии на нее можно ссылаться.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
А каких вы изменений ожидаете? Вы предоставили трек, посылка едет или потерялась. Теперь только сроки и желание покупателя обострять. Остальное мало кого волнует. Если хотите какие-то сканы фото отправить, то это можно в личной переписке с покупателем. Ebay мониторят переписку также и в последствии на нее можно ссылаться.

Раньше, заходя в конкретный диспут, был виден статус движения посылки. Теперь этого нет. Я вижу, что посылка доставлена в своих заказах. Но я не уверен, что это видит покупатель. На сайте почты Канады ничего не трекается. И я думаю, что он решил этим воспользоваться.

Что касается доков в пересылке... У меня недавно китаец открыл диспут о неполучении. По трекам было видно что посылка была в его отделении и он просто ее не забрал. Он открыл диспут о неполучении. Как и в этот раз, прикрепить какие либо документы не было никакой возможности. Я отправил ему все доки в личной переписке. Он перевел диспут в клайм и выиграл его. При этом в письме от ебея было заключение:

We didn't receive valid proof of delivery from you.

Из этого я сделал вывод, что они ничего не читали из моей переписке с покупателем. Более того. Они два раза продлевали решение по тому вопросу указывая, что бы я предостваил какие либо документы. Но опции, что бы прикрепить, что либо, не было.

Вот у вас, если покупатель открывает диспут о неполучении, есть возможность прикрепить какой либо файл?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Потому что Флинт показывает форму, когда покупатель открыл спор и товар на возврат. У вас, подозреваю, спор, когда покупатель не получил товар. Сделайте как вас просят - Update track details, там будет инфа по треку или вобьете его.

просто возврат , да , по передумал открыт
поэтому я даже не отвечала в теле возврата , как видно на скрине
по вопросу непонятно было что inr, сорри


если по неполучению - то валидный трек нужен , нет кнопок

а по канаде сpc не видно ? не подхватывает ?
Сообщение было автоматически объединено:

We didn't receive valid proof of delivery from you.

Из этого я сделал вывод, что они ничего не читали из моей переписке с покупателем. Более того. Они два раза продлевали решение по тому вопросу указывая, что бы я предостваил какие либо документы. Но опции, что бы прикрепить, что либо, не было.

а в самом деле писали что прикреплены скрины через внутрянку ? спасибо
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@флинт, Да, спор о неполучении. По порядку.

Товар был куплен 10-го февраля. 12-го отправлен. Был введен трек перевозчик Укрпошта. Естественно по треку только показывает движение по Украине и все. СРС как всегда - черная дыра.

6-го мая(!) покупатель пишет, что не получил товар, номер не отслеживается и открывает диспут.
Первый вопрос, как он открыл диспут, через столько времени&? Я думаю, раз трекинг ничего не показывает, значит продлевается время для открытия диспута. Для Канады у меня указано Standart International Shipping.

По старому опыту знаю, что если исправить на ебее в трекинге родную почту на CPC, то через день - два трекинг может заработать. Так и сделал. При этом дата отгрузки с 12-го февраля поменялась на 6-е мая. Но это к слову.

И о чудо

Case Canada-1 .jpg

Вот это я и хотел прикрепить в диспуте, но не нашел кнопки. Просто написал все на словах. Покупатель сначала замешался, но потом все таки, что трек заработал и сказал, что у него другой адрес. Зайдя в лот я действительно увидел другой адрес. Но у меня заполнение почтовых форм идет в автоматическом режиме и все это хранится в моем личном кабинете Укрпошты. Ошибки не могло быть. Там адрес именно тот, который указан на скрине с теркингом.

Вот все это я и хочу прицепить к диспуту. Но где эта проклятая кнопка?!!!
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Aleks, в inr кнопки не будет
Вам надо добавить , как Вы уже и сделали , в табличке солд перевозчиком cpc
в самом диспуте продублировать номер и указать cpc
написать в теле диспута адрес покупателя с этим зипом квебеке и что товар доставлен

дальше хуже - я не знаю что у Вас показывает Ваша почта .В треке . Потому что у меня уже в сам трек вшито имя и зип .
А Вам тогда надо каким то образом , если этого в треке нет , подтверждаться кому и куда отправили .
В принципе можно залить куда то фото и выложить ссылкой в теле диспута .
Вопрос в другом - что у Вас есть из документов об отправке ,
и два - что случилось с адресом я не поняла . После сделки детали ордера не меняются . Куда Вы отправили .... ?

если украинская почта показывает имя получателя - добавьте свою почту как вторую в таблице солд . А в диспуте - только cpc .
То есть у айтима будет один номер и 2 перевозчика , по идее обе линейки будут работать .
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@флинт, Да, в диспуте я продублировал СРС. Украина показывает только что пакет был отправлен в Канаду и когда пакет покинул Украину.
Это хорошо, когда в трекинг вшита вся инфа. Но у вы, мы еще до этого не доросли. даже кагда, к слову, я начинаю розыск пакета, по мимо трек номера мне приходится вручную вводить всю информацию.

Из доков у меня есть квитанция и почтовый ярлык в PDF. Я завтра буду за рабочим компом и посмотрю емел с уведомление о покупки. Там должен быть адрес.
Я так понимаю, что есть адрес регистрации и адрес шипинга. Вы точно уверены, что адрес не меняется? Может не сразу, а через месяц, два...
С потолка другой адрес взяться не мог. Я проверил все отправления в тот день.

Я так понял, что inr, это именно та кнопка, благодаря которой можно подгружать доки. Ее, что отменили? У вас ее тоже нет?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live