Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прилетело письмо на почту ебэй, мне как проду. Расчётные дни доставки 7 дней, получил за три дня, отправлял экспресс почтой. Замечу: 60 дней прошло после продажи..
тоесть получается он пользовался товаром два месяца, что-то там у него случилось-сломалось и теперь сможет потребовать возврат денег? И как бороться со стороны продавца? Видео проверки товара имеется, фидбэк покупателем выставлен, какие есть методы у продавца уберечь деньги?
Ну это вопросы не к форумчанам, а к политике РР и к их программе защиты покупателей. Перечитайте ее на всякий случай. Программа защиты продавцов у них тоже есть, если что. Вы просто из Латвии я мне не совсем удобно давать вам ссылки именно на латвийскую версию соглашения. В любом случае все тексты пользовательского соглашения есть на сайте РР.
Ну это вопросы не к форумчанам, а к политике РР и к их программе защиты покупателей. Перечитайте ее на всякий случай. Программа защиты продавцов у них тоже есть, если что. Вы просто из Латвии я мне не совсем удобно давать вам ссылки именно на латвийскую версию соглашения. В любом случае все тексты пользовательского соглашения есть на сайте РР.
Ебей регулярно подкидывает сюрпризы. Немец купил товар 6-го мая. Отправил 11-го. При этом Handing time стоит 30-рабочих дней + стандартнгый интернешионал шипинг. Т.е. по сути я могу его отправить 15-18 июня. В результате он открывает диспут о неполучении 31-го мая, т.е. по сути через 20 рабочих дней с момента покупки. Как???