• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новые сроки открытия диспута на ebay

P

PSme

Начинающий
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
11
Баллы
6
@флинт, почта россии, уже отобразила вес отправления, около 8кг. Вскрою посылку на почте под запись, возможно с описью вложения.

Спасибо за интерес к данной ситуации.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@флинт, почта россии, уже отобразила вес отправления, около 8кг. Вскрою посылку на почте под запись, возможно с описью вложения.

Спасибо за интерес к данной ситуации.

под акт 51 пытайтесь вскрывать
если сильно сомневаетесь , да
 
P

PSme

Начинающий
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
11
Баллы
6
Забрал сегодня ноутбук (доставка была быстра). Оплатил таможенный платеж больше 18кр, т.к. продавец указал стоимость ту, которую я ему заплатил. На почтовой бумаге из США, указан нужный ноутбук, а не тот что пришел. При вскрытии на почте, показался ноутбук Acer Predator 17, а не 17x, с видеокартой GTX 1060, а не 1080, и экран не 4K, а FullHD... Грусть, печаль. Ни каких актов не составляли. Есть видео на почте и подробные фотографии дома.

Есть ли возможность сделать частичный возврат средств? Нужно запросить возврат товара? Нет времени на ожидания и пересылку товара, т.к. в сентябре на пол года уезжаю и не будет возможности этим заниматься
Сообщение было автоматически объединено:

Запросил возврат товара, так как диспут о неполучении открыть не получается, в запросе попросил о частичном возврате средств и прикрепил 10 фото
 
Последнее редактирование:
P

PSme

Начинающий
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
11
Баллы
6
Продавец согласился вернуть 500$, но просит время, якобы для связи с обманщиком который его обманул...
 
P

PSme

Начинающий
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
11
Баллы
6
В общем, продавец вернул 500 $, хотя-бы так.
Извиняюсь за свой трэш и сумбурность написания, на эмоциях.
Всем спасибо.:new_thumbsup:
 
P

PSme

Начинающий
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
11
Баллы
6
Все маленько затянулось, нужен совет, и ни куда вроде не написать кроме как сюда.
Платеж в 500 $, не прошел по вине продавца, eBay вернули мне всю сумму.
Продавец попросил меня вернуть ему остатки, но я заметил, что в его первом сообщении диспута, он вроде предложил 790 $ возврата "This computer was from a 3rd party partner who stated this computer is the 17x and I am sorry about this issue. I can issue you computer 790 partial refund and you can keep the laptop. Is that okay with you? I will also report the person I purchased this item from.", по этому, я предложил ему вернуть сумму за вычетом этих 790 $, а не 500 $ (как раз это было бы максимально справедливо с учетом оплаченных мною таможенных платежей). Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что он предлагал вернуть 790 $? На мое предложение он ответил крайне негативно, и подметил, что я не предъявлял ему доказательств о таможенных платежах, а потом он начал объяснять про правило российской таможни в 30%...
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
@PSme, таможенные пошлины должен оплачивать покупатель, т.о. это Ваша проблема и Вы должны были знать об этом.
В данном случае, если поступать по совести, то отправляйте товар обратно за счет продавца или утрясайте с ним сумму возврата.
 
P

PSme

Начинающий
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
11
Баллы
6
@oleg_s., согласен, но, если бы он указал верную стоимость ноутбука который он отправил, то я заплатил бы пошлину примерно 3000 р, а так заплатил 18 000.
Стоимость ноутбука который он отправил, на площадке, около 900 $ по bay it now, а он продал и отправил его за 1471 $.
Лот был выигран на халяву, он должен был отправить ноутбук, цена которого за новый, в районе 250 000 рублей, а отправил другой, цена которого, около 105 000 рублей за новый.
Просто вначале я не заметил, что он вроде предложил возврат 790 $ в первом сообщении диспута, и сам потребовал у него 500 $, в надежде вернуть хоть что-то. Он согласен, если я верну ему 971 $. Вот думаю, вернуть ли ему эту сумму, т.к. сам ее и предложил, но тогда это будет маленько не выгодно для меня. Еще и понаписал ему ерунды безграмотной... И желания с ним общаться нет, или она там даже...
 
Последнее редактирование:
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
@PSme, повторюсь – если все делать по совести то либо отправлять обратно, либо находить консенсус. eBay дает три попытки согласования цены по Best offer, а Вас в этих попытках, в данном случае, никто не ограничивает. Ему предлагайте сумму возврата и обосновывайте. Выслушивайте от него аргументы и соглашайтесь или приводите свои
 
P

PSme

Начинающий
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
11
Баллы
6
@oleg_s., его аккаунт на eBay заблокировали, и он пишет мне на почту. Следующая инстанция, с участием третьих лиц, это PayPal? Даже не знаю как этот возврат ему оформить, просто переводом в PayPal, либо частичным возмещением платежа от eBay? Может он сам правила нарушает, тем что пишет мне на почту? Вообще, да, по совести хотелось бы сделать. Отправлять обратно не буду, т.к. скоро уезжаю на пол года, и не хочу попусту терять таможенные платежи. Не до понял сразу мысль. Спасибо за полезную информацию.

Второй раз спросил его о том как оформить возврат, дождусь ответа, подумаю и может верну ему эти 971 $.
Если увидите что-то из дополненной информации не ладное, пишите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
P

PSme

Начинающий
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
11
Баллы
6
Если кому-нибудь интересно... Нам удалось с ней договориться, вернул ей 838 $, вычли еще половину стоимости таможенных расходов, сам не заметил это ее предложение в 790, да и в английском не силен.
Спасибо за советы, без них возможно, я сделал бы по другому. Теперь, возможно не совсем умная мошенница, либо неудачливый продавец на eBay, рада и довольна)))
В общем, со сроками открытия диспута все нормально, наверное даже лучше чем старые 45 дней, eBay возвращает средства как и раньше, все хорошо.)))
 
T

Tanyo

Новичок
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
5
Баллы
4
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста когда можно открывать спор на ебее, если расчетного срока доставки нет? Те я оплатила товар 30 ноября, 2 декабря продавец отправил его. Трек есть, но не отслеживаемый ( продавец меня обманул, должен был отправить с отслеживанием). Спасибо!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
когда можно открывать спор на ебее, если расчетного срока доставки нет?
По правилам ибея, если расчетный срок доставки не указан и если покупатель и продавец находятся в разных странах, спор можно открыть через 30 дней с даты оплаты.
 
T

Tanyo

Новичок
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
5
Баллы
4
По правилам ибея, если расчетный срок доставки не указан и если покупатель и продавец находятся в разных странах, спор можно открыть через 30 дней с даты оплаты.
Спасибо за ответ! Получается сейчас я уже могу открыть диспут? Это точно не рано? Я просто боюсь, что мне его закроют со ссылкой, что рано,а второй раз уже открывать нельзя. Деньги уплочены большие-порядка 250 евро, поэтому надо сделать все правильно. На палке как-то боюсь открывать, у продавца есть чек и трек-номер, поэтому врядли на палке закроют в мою пользу.Не могли бы вы ткнуть мне на самом ебее где это прописано, не нашла про эти сроки...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Не могли бы вы ткнуть мне на самом ебее где это прописано, не нашла про эти сроки...
Тут написано: https://www.ebay.com/help/policies/ebay-money-back-guarantee-policy/ebay-money-back-guarantee-policy?id=4210&st=12&pos=1&query=eBay Money Back Guarantee policy&intent=Ebay money&context=DEFAULT_BUYER Только по ссылке нужно развернуть полное описание полиси.
Latest estimated delivery date

When we have no information about the actual delivery date, we use the latest estimated delivery date. When we have no estimated delivery information, we consider the latest estimated delivery date to be 7 days from payment date for transactions between a buyer and seller in the same country, and 30 days from the payment date for buyers and sellers in different countries.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
а как это сочетается со сроками указанными в лоте? часто срок доставки в рф указан в 2 месяца
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
а как это сочетается со сроками указанными в лоте?
Никак не сочетается ;) Если сроки указаны в лоте, то на это есть другой пункт правил. Просто прочитайте их полностью.
@Tanyo, довольно точно описала ситуацию - нет контрольных сроков доставки. А это значит, что они и в лоте не были указаны.
Сообщение было автоматически объединено:

часто срок доставки в рф указан в 2 месяца
Ну и что с того? В этом случае на открытие спора дается еще 30 дней с крайней даты указанного срока доставки.
Item not received
  • A buyer can report that they didn't receive an item once the item's latest estimated delivery date has passed, and for 30 days after the latest estimated delivery date
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста когда можно открывать спор на ебее, если расчетного срока доставки нет? Те я оплатила товар 30 ноября, 2 декабря продавец отправил его. Трек есть, но не отслеживаемый ( продавец меня обманул, должен был отправить с отслеживанием). Спасибо!
Учтите, некоторые европейские тоеки, например из италии и из франции, имеют отвратительную манеру изменяться. То есть импорт в страну покупателя совершенно официально приходит не по тому треку, который дал продавец
Например треки СС... из франции или 5... из италии
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Друзья, подскажите по ситуации: 10 февраля(!) продал товар, отправил 12 февраля, покупатель товар получил через 3 дня, т.е., 15 февраля. Товар был проверен и покупатель поставил положительный фидбэк. Сделка закончилась. Сегодня на 60-й день(!), после покупки прилетает письмо, что типо товар прекратил работу, не функционируют кнопки "Пуск" и "Стоп". Вопрос: покупатель может затребовать возврат денег или обмен товара(больше нет в наличии), учитывая историю продажи-покупки выше? Спасибо.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
покупатель товар получил через 3 дня, т.е., 15 февраля.
Расчетные сроки доставки по этому лоту у вас какие были?
прилетает письмо, что типо товар прекратил работу
Откуда оно "прилетает"?
Вопрос: покупатель может затребовать возврат денег или обмен товара
Может. Но делали сделки бы знать еще...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live