Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, 16 апреля 2012 года приобрела на ибее айфон 4с , в тот же день прод отправил. 24 апреля посылка трекнулась в Москве со статусом Импорт и всё, с того момента затишье. 6 мая появилась инфомация что посылку развернули обратно в США, звонила в справочную ЕМС, говорят что таможня не впустила из за разницы в весе. 9 мая она прибыла в Нью Йорк и по сей день её статус не меняется. Прод находится в Лос Анджелесе. Пишу продавцу про возврат денег, он говорит что только когда он получит посыль обратно тогда и сделает рефанд. Сегодня уже 46 день с момента покупки, что мне делать? Кейс на ибее открыт. И что означает функция: Escalate this case?
Здравствуйте, 16 апреля 2012 года приобрела на ибее айфон 4с , в тот же день прод отправил. 24 апреля посылка трекнулась в Москве со статусом Импорт и всё, с того момента затишье. 6 мая появилась инфомация что посылку развернули обратно в США, звонила в справочную ЕМС, говорят что таможня не впустила из за разницы в весе. 9 мая она прибыла в Нью Йорк и по сей день её статус не меняется. Прод находится в Лос Анджелесе. Пишу продавцу про возврат денег, он говорит что только когда он получит посыль обратно тогда и сделает рефанд. Сегодня уже 46 день с момента покупки, что мне делать? Кейс на ибее открыт. И что означает функция: Escalate this case?
29 мая Вы получили горчичник за оверквотинг, 1 июня вновь допускаете! Зачем? Чтобы на третий раз уйти в ридонли изучать правила? Так Вам уже давали время на это.
тяните с "эскалацией" до последнего. предельные сроки должны быть указаны. если он обещает рефанд, то можно считать, что соглашение с продавцом достигнуто.