• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Непонятная ситуация с немецкими бизнесменами

  • Автор темы Свежий 075
  • Дата начала
С

Свежий 075

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Здравствуйте. Приобрел восстановленую запчасть через сайт Ибей в обмен на мою старую,(предварительно оставил депозит с условием переслать мою). После получения восстановленной детали, соответственно отправил свою. Отправлял через почту РФ, оплатив по прейскуранту(оценит не дали, обьяснив тем, что запчасти неоценивают.
При отслеживании пути посылки, обнаружил что она возвращается обратно и получатель ее не получио, хотя был извещен. При получении мне не обьяснили по какой причине произошел возврат и попросили оплатить обратную доставку, я отказался. Таким образом, я не могу забрать свои залоговые средства. Урегулированием споров сайта Ибей, выступает платежная система Пэй Пал. Открыв спор сотрудники сообщили, что мне необходимо отправить для начала деталь или в противном случае спор будет закрыт. Я приобрел, оплатил и отправил деталь, а по какой причине и не зависящим от меня обстоятельствам получатель не получил посылку.
Теперь мне снова предлагают оплатить повторную доставку и тем самым я несу убытки. Как быть в такой ситуации?
p. s Написал заявление в почту Рф на необоснованный возврат посылку(срок ответа по закону в течении 3-х месяцев), а если в течении 2-х месяцев я неотправлю свою деталь, то деньги мне не вернут.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
А что говорит продавец ?
 
С

Свежий 075

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Вот что отвечают:
Конечно, я напишу об этом на Ebay. Это не наша вина, что вы посылаете старую часть, и она не написана внутри, что она не имеет никакой ценности. Почему мы должны платить любую дополнительную таможенную пошлину за старую часть от вас. У нас есть много клиентов со всего мира, и вы первый парень, который послал так. Обычно все посылки доставляются нам от двери до двери без каких-либо затрат. Мы не можем пройти 400 км, чтобы получить эту старую часть от таможни в другой части Германии. И оплатить любой таможенный сбор. Это ваша вина, потому что вы не заполнили правильно таможенные документы, когда отправляли его. У нас есть около 5-10 клиентов ежемесячно из России, и у них нет этой проблемы. Я спрошу в следующий раз, что они пишут в таможенной декларации. В любом случае, пожалуйста, не пишите так. Мы пытаемся помочь вам, но почему мы должны платить любые деньги, чтобы получить старую часть и заплатить вам депозит за нее. Еще раз извините за эту проблему, но, пожалуйста, постарайтесь понять нас. С уважением Ответить


 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
Не очень понятно, что за деталь, ее ценность и тд., хотя нам это не важно.

В декларации, вам необходимо было на немецком языке указать, что это деталь для авто например, б/у, требующая ремонта, с условной стоимостью 20 евро. В этом случае, вашу посылку доставили под дверь. Но это не 100%, никто не знает что на уме у таможенников и брокеров, они бывает чудят.

Получатель груза, похоже находиться не в крупном городе, в Германии таможня и брокеры сидят в крупных городах, отправляют извещение, что нужно что-то оплатить, в итоге уходит куча времени и посылки возвращаются, до того как...
в общем и в целом, Ваш случай это обычная практика для Германии, такое постоянно.
По этой причине, лично я не отправляю в Германию габаритные товары, я 3 или 4 раза был в подобной ситуации.

Я, как продавец, осознаю эти риски, и не с кем бы не разбирался, смысла в этом нет, отправил бы посылку повторно.
Вы можете забрать посылку, посмотреть, там на посылке, будут наклейки с надписью когда и по какой причине вернули посылку, сфоткать эти надписи, и попробовать побороться с ибеем/пайпалом, но есть ли смысл я не знаю.
Кстати, почта Германии отвечает быстро на запросы нашей почты, в обычное время на это уходит неделя от отправки запроса до получения ответа.

Как продавец, я бы разруливал ситуацию даже с убытком для себя, что бы быстрее решить и забыть.
Но решать вам.
 
С

Свежий 075

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
4
Баллы
101
продавец, указал мне адрес на которой я выслал б/у деталь.
По сути, как вы говорите, он должен был предупредить меня об этом.
А получать и отправлять обратно уже будет в два раза больше чем сама стоимость детали.
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
продавец возможно понятия не имеет от куда вы, возможно по его мнению весь мир это ЕС, и нет таможенных лимитов.
то что вы попали, это сугубо лично ваша проблема.
на этой операции, абсолютно все заработали свои %, кроме вас.

в данном случае, вопрос лишь в том, сможете вы хоть немного компенсировать свои потери за чей то счет.
говорят, такое иногда возможно, соберите доказательства и отправляйте их в ebay/paypal может что и вам перепадет.
 
С

Свежий 075

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Благодарю.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
По правилам ибея, получатель обязан оплатить все таможенные пошлины. перешлите его письмо, в котором он пишет про отказ оплачивать таможенные пошлины, ибею и дело будет за вами.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
По правилам ибея, получатель обязан оплатить все таможенные пошлины.
тут есть ньюанс, получатель/покупатель - топикстартер, возврат детали - джентельменское соглашение,
ИМХО: возврат средств по нему не покроется защитой
предварительно оставил депозит с условием переслать мою
поподробней, как это вы осуществили в объёме одной сделки по покупке лота? Если можно дайте ссылку на лот.
по какой причине и не зависящим от меня обстоятельствам
ну не совсем так - вы неправильно заполнили декларацию, что привело к дополнительным издержкам, которые кто-то должен понести
 
Live

Similar threads




Вверх
Live