• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли выложить товар при лимите продаж

T

TipChers

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Так как я еще новичек в продажах на ебэй (не могу успешно продать первый товар :pardon:), в связи с этим имеется лимит на продажи в 500$. Так вот, 350$ из них я уже сжег (типо, на самом деле ничего не продал,потому что покупатель передумал, и я успешно отменил сделку), осталось 150$, и теперь нужно ждать до конца месяца, чтобы повторно выставить лот на продажу relist, потому что система говорит увеличьте лимит или ждите конца месяца. Но ждать вообще никак не охото.

Меня посетила мысль как обойти систему: А если например мне выставить лот аукционом, с начальной ставкой в 150$ на 7 дней, и покупатели сами накинут остальные деньги до 350$ или около этой суммы.
Внимание вопрос: Получится ли такая схема? не будет ли санкций от администрации? может кто нибудь пробовал, проконсультируйте...
 
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
Не будет
 
T

TipChers

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Поясните свой ответ. меня больше волнует будет ли повышаться цена, если покупатели будут ставить больше 150$, или ебэй не даст поставить?
 
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
Обсуждалось уже много раз, цена может превысить лимит, ничего не будет.

P.S. Поиск вверху в правом верхнем углу G
 
Nyoghta

Nyoghta

Новичок
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
уверен, что поднимут до 350?
и что не придется за 150 отдавать?
 
T

TipChers

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Красноярск