• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Заблокирован аккаунт новичка-покупателя. Что можно сделать?

E

Eugen2020

Продвинутый
Регистрация
21 Июн 2020
Сообщения
5
Баллы
104
Добрый день.
Ситуация такая. Есть 2 аккаунта, продавцы. 1-й зарегистрирован примерно в 2015-м, на меня все почестному. 2-й зарегистрирован на моего ближайшего родственника 14.06.2020 (один физический адрес, одна фамилия). Регистрацию производил с того же компа с которого регулярно входил в 1-й аккаунт и с него закупался.
1-й аккаунт активно использовался для покупки компютерных комплектующих, в среднем 2-3 посылки в месяц по 80-100$ каждая. Репутация хорошая, более 70-и отзывов от продавцов, 100% положительные. Решил увеличить количество покупок железа, но не путем увеличения покупок 1-м аккаунтом, а открыв 2-й на ближайшего родственника (что бы уменьшить вероятность прихода в один день на таможню двух посылок от одного человека).
Сразу пошел просматривать товар у постоянных своих продавцов. Купить ничего не получалось на протяжении следующих 5-и дней (Нажимал "Купить сейчас" с последующим "Подтвердить и оплатить"). ebay сообщал о временном лимите как для новичка. 20.06.2020 написал в поддержку вопрос такого содержания:
"Добрый день. Я зерегистрировала аккаунт на 15 Июня 2020. Мне нужно покупать модули оперативной памяти для компьютеров. Покупать мне нужно оптом по 20 штук, $80-$100 за покупку (меньшее количество стоит дороже). У меня лимит на покупки. Где я допустила ошибку? Спасибо. имя фамилия." (сейчас понимаю что это несколько нагловато).
Через 3 часа пришло 2 письма с таким содержанием:

В 1-м мне задали вопросы:
"...Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: · Какие товары вы планируете приобрести на сайте? · Собираетесь ли вы также продавать на сайте? · Могу ли я спросить способ оплаты, который вы собираетесь использовать для оплаты ваших покупок? · Как долго вы сможете оплачивать товары? ..."

Во 2-м такое:
"...Тем не менее, я рад сообщить вам, что я продвинулся и внес некоторые изменения в нашу систему. Теперь вы можете делать ставки на вышеуказанный товар без каких-либо проблем. Для дальнейшего использования я хотел бы сообщить вам, что вы можете увеличить лимит покупок, совершая покупки для своих товаров. Однако я рад сообщить вам, что есть несколько способов увеличить лимит покупок: 1. Увеличьте количество успешных транзакций, купив товар, требующий немедленной оплаты. 2. Оплатите любые товары в вашей корзине. 3. Проверьте свою учетную запись PayPal и свяжите ее с eBay. Требуется, чтобы это изменение отразилось на вашем лимите на покупку в течение 24 часов. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы подтвердить свой счет PayPal: ... После того как вы подтвердите свою учетную запись PayPal, перейдите в раздел «Мой eBay»> «Учетная запись»> «Учетная запись PayPal» и выберите «Связать мою учетную запись PayPal»..."

На 1-е я ответил так: "1. At the moment I need to buy RAM modules for computers. Further other technical and electronic components. 2. I'm not going to sell on ebay yet. 3. Through linked Paypal accounts. 4. Through Paypal accounts, payment will be made at the moment of clicking "Confirm and pay."

На 2-е я ответил что уже привязал аккаунт Пайпал к аккаунту на ebay.
Потом прилетело 2 одинаковых таких письма : "...После проверки вашей учетной записи на eBay у нас возникли сомнения щодо безопасности вашей учетной записи. В результате мы предпринял следующие действия для вашего аккаунта:- Ваш аккаунт был заблокирован ... Вы можете обжаловать эту приостановка. Если после рассмотрения вашей апелляции мы уверены, что эта деятельность НЕ представляет риска для Сообщества, мы будем рады восстановить вашу учетную запись. Для получения информации о том, как обжаловать эту приостановка, перейдите по ссылке: ..."

По ссылке перейти не успел, по ветке 1-го письма прилетело от concierge@ebay.com такое жесткое:
"Hello ,Thank you for contacting us today with regard to your eBay account. Allow me to explain the reason for the suspension, any time a new account is created, and periodically throughout the life of the account, we will conduct evaluations to determine the level of risk associated with the account in question. In this case, it appears that some of the inherent account traits or behaviors exhibited have raised internal safety concerns. It is for this reason that eBay has chosen to permanently suspend the account. We realize this may come as a surprise or be rather disconcerting, but I can assure you that we do not take suspensions lightly and multiple thorough reviews of the account have been conducted before coming to this final decision. Furthermore, eBay is not saying the account has done anything wrong, nor that there exists an intent to do so; we are simply saying we don not believe our business models to be compatible and as such, believe it is in our mutual best interest to part ways. We appreciate your understanding and wish you much success in all your e-commerce endeavors. Please have a safe and pleasant day. Kind regards"

Вопросы к сообществу: 1. Имеет ли смысл бороться за новый аккаунт? 2. Стоит ли ждать каких-либо санкций со стороны ebay в отношении 1-го аккаунта. 3. Относится ли ко всей этой истории письмо от ebay за 19.06.2020, за день до моего обращения в поддержку, на первый, старый аккаунт "Тема: Changes to the User Privacy Notice ...Тело: Dear Евгений, We’re updating our User Privacy Notice to reflect changes that will make it easier for you to understand the personal data we collect and to give you greater control over your personal data. ... The new updates will take effect on June 20, 2020, and no further action is required by you."?
Спасибо.
ПС. на попытку войти в новый аккаунт появляется сообщение см. вложение.
025611.jpg
 
Live

Similar threads




Вверх
Live