Я ежедневно мониторю работу сервиса МойТрек. Все статусы мы получаем вовремя, и уведомления по ним отправляются без задержки.
Если вы нажали кнопку "обновить" и прочитали статус, то логично, что вы уже увидели новый статус и уведомлять о нем нет нужды.
Между опросами проходит по несколько часов. И в этот промежуток вы уже успели опросить трек кнопкой "обновить". То есть вы опросили трек, новые статусы загрузились, и при очередном опросе (который наступил по расписанию через некоторое время после ручного обновления) новых статусов уже нет.
Как я уже говорил, треки опрашиваются не мене двух раз в сутки. И если между опроса на сайте почты появился новый статус, то он будет загружен при следующем опросе (предположительно сегодня ночью).
Поэтому я не понимаю причины вашего недовольства сервисом Мойтрек.
Мы всегда рады обратной связи от наших пользователей, и все замечания записываем, что бы в будущем устранить их. Более того, раньше мы рассылали уведомления, даже когда пользователь сам обновлял свои треки. И отключили эти уведомления по просьбе самих пользователей.
В данном случае я в затруднительном положении, и не понимаю, что именно нужно исправить, что бы сделать сервис удобнее. Все работает, как и должно работать.
Если бы не было кнопки "обновить", то вы бы получили все уведомления и остались довольны работой сервиса?