• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

МойТрек. Выявленные глюки и баги.

Гордон Гекко

Гордон Гекко

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
86
Местоположение
Россия
Может быть вы сами обновляете статусы кнопкой "обновить"?
Так точно!Это я и делал.Просто решил потестить,какой из сервисов по отслеживанию посылок шустрее.От другого сервиса сообщения на электронную почту приходят,а от Вашего-нет.Жду обновления статуса от Вашего-тишина.Ни смс,ни почта.Захожу...и сам обновляю.
А вообще,какая у Вас задержка с реальными данными по обновлению статусов посылок?Заранее спасибо.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Обновления происходят 2-4 раза в сутки. Все зависит от количества активных треков в системе и скорости работы сайтов почт. Но минимум два раза в сутки треки опрашиваются. Я это проверяю ежедневно.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Гордон Гекко, Правильно ли я понимаю, что из-за того что наш сервис шлёт уведомления не во всех случаях (как другой), то это сформировало впечатление что сервис не работает?
 
Гордон Гекко

Гордон Гекко

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
86
Местоположение
Россия
Правильно ли я понимаю, что из-за того что наш сервис шлёт уведомления не во всех случаях (как другой), то это сформировало впечатление что сервис не работает?
Так точно!От двух других сервисов сегодня получил уведомления,что статус посылки изменился,а от Вашего-по прежнему тишина.Специально не захожу,не обновляю,жду смс-ки,ну или хотя бы письмеца на почту.Ничего нет.Просто у других сервисов уведомления по смс платные,вот и решил Ваш сервис потестировать.Но,похоже,ошибся.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я ежедневно мониторю работу сервиса МойТрек. Все статусы мы получаем вовремя, и уведомления по ним отправляются без задержки.
Если вы нажали кнопку "обновить" и прочитали статус, то логично, что вы уже увидели новый статус и уведомлять о нем нет нужды.
Между опросами проходит по несколько часов. И в этот промежуток вы уже успели опросить трек кнопкой "обновить". То есть вы опросили трек, новые статусы загрузились, и при очередном опросе (который наступил по расписанию через некоторое время после ручного обновления) новых статусов уже нет.
Как я уже говорил, треки опрашиваются не мене двух раз в сутки. И если между опроса на сайте почты появился новый статус, то он будет загружен при следующем опросе (предположительно сегодня ночью).
Поэтому я не понимаю причины вашего недовольства сервисом Мойтрек.
Мы всегда рады обратной связи от наших пользователей, и все замечания записываем, что бы в будущем устранить их. Более того, раньше мы рассылали уведомления, даже когда пользователь сам обновлял свои треки. И отключили эти уведомления по просьбе самих пользователей.
В данном случае я в затруднительном положении, и не понимаю, что именно нужно исправить, что бы сделать сервис удобнее. Все работает, как и должно работать.

Если бы не было кнопки "обновить", то вы бы получили все уведомления и остались довольны работой сервиса?
 
Гордон Гекко

Гордон Гекко

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
86
Местоположение
Россия
Так...давайте я поподробнее распишу мои действия.И,по моему,никакого недовольства я не высказывал:рановато еще.
Привязал телефон и e-mail к сервису.Верификация прошла нормально.Просто захотел получать бесплатные смс-ки
о изменении статуса заказа.Жду.Первым проснулся сервис gdeposylka.ru.Жду от Вас смс.Тишина.Написал здесь об
этом и получил ответ,что если вы обновляете сервис сами(что я и сделал по неопытности),то никаких уведомлений не
ждите.Намотал это на ус.Дальше...Сегодня вечером другой сервис оповестил о смене статуса моей посылки,датированной
15 ноября.Помню,что в Вашем сервисе дата последнего обновления была 14 ноября.Ничего не делаю...просто тупо жду
смс или письма на почту.Не дождался до сих пор.И если Вы это называете,что все работает,как и должно работать,то извините:я
похоже ошибся адресом.
И все же желаю Вашему сервису процветания.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
И,по моему,никакого недовольства я не высказывал:рановато еще.
Надеюсь, что и не придется :smile:
Написал здесь об
этом и получил ответ,что если вы обновляете сервис сами(что я и сделал по неопытности),то никаких уведомлений не
ждите.Намотал это на ус.
Уведомлений не будет только о статусах, которые вы увидели в момент обновления (вы же их уже видели). Но обо всех новых статусах уведомления будут.
Сегодня вечером другой сервис оповестил о смене статуса моей посылки,датированной
15 ноября.Помню,что в Вашем сервисе дата последнего обновления была 14 ноября.Ничего не делаю...просто тупо жду
смс или письма на почту.Не дождался до сих пор.
Я попробую объяснить. Сегодня еще 15 число. Статус на почте появился только сегодня, во второй половине дня. Я как раз про это и написал в предыдущем посте. Утром вы обновили трек номер руками. Загрузили предыдущие статусы. При очередном опросе новых статусов на почте еще не было. Потом появился новый статус, который должен загрузиться при следующем опросе (предположительно сегодня ночью).
На другом сайте опрос проходил в другое время, и статус уже загружен. Если бы статус появился в другое время, то первым бы было наше уведомление. Это дело случая.
 
Гордон Гекко

Гордон Гекко

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
86
Местоположение
Россия
На другом сайте опрос проходил в другое время, и статус уже загружен. Если бы статус появился в другое время, то первым бы было наше уведомление. Это дело случая.
Ну вот и славненько:с принципом работы сервиса наступило полное понимание и у меня вопросов нет.
Вывод:буду пользоваться двумя(или более) сервисами с разными временами опросов.
Кто раньше встал,того и тапки. :p
Спасибо за консультацию.Всех благ Вам.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Гордон Гекко, Благодаря Вашему случаю, мы начали переработку системы, чтобы всегда быть первыми в предоставлении статусов ;)
 
Гордон Гекко

Гордон Гекко

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
86
Местоположение
Россия
Благодаря Вашему случаю, мы начали переработку системы, чтобы всегда быть первыми в предоставлении статусов
Во как!!!Рад за Вас!
Кстати,сегодня(так как настроен сервис присылать оповещения с 9 часов до 24-время местное)пришла смс-ка о смене статуса.Дело было в 9.47(время местное).Другой сервис оповестил меня вчера около 18(время местное).В почтовой службе смена статуса произошла в 10.49 МСК.Такие вот дела!!!
У одного сервиса задержка-около 6 часов,у Вашего-около суток.
P.S:Придется делать себе круглосуточное оповещение по смс.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
На сайте почты время статуса 10:49, но это совсем н время, в которое статус появился на сайте почты. Сам статус на сайте почты появился после обеда. То есть 10:49, это время события. В это время произошла обработка посылки на таможне. А сам статус появился только во второй половине дня. Он не попал в дневной опрос и попал в ночной.
Что бы сократить это время мы увеличили количество опросов в сутки.

А смс была отправлена в 9:02, 40 минут ее держал оператор и не доставлял.
 
Гордон Гекко

Гордон Гекко

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
86
Местоположение
Россия
Спасибо за столь подробное и точное разъяснение,а то до этого была сплошная каша в голове.
Что ж...будем жить(будем пользоваться)!!!
Удачи!
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
я не знаю, глюки это или баги... или много посылок у меня забито в трекер (22 штуки), но нажав утром на обновить, обновляются треки и крутятся значЁчки до сих пор. И точно знаю, спать буду ложиться, а оно все никак не обновится. (не первый раз). это нагрузка большая или почему так?? раньше хватало 5-10 минут на то, чтобы обновились десяток треков.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Очередь очень большая скапливается, много нажатий. О поблеме нам известно, уже ищем методы решения.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
кстати, а что стало с подсчетом дней??? У меня в треках пишет не логичную фигню :-( прием - 4 дня, ... сортировка МСЦ- 0 дней... сортировка Москва - 3 дня и далее вперемешку сегодня-завтра-н дней???
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
В выходные был переход на новые статусы почты россии (новое написание статусов на новом сайте почты России). То есть статусы загрузились повторно, потому что у них поменялось написание и для системы они стали как буд то новые. Статусы в текущих треках теперь вперемежку в новом и старом формате. Отсюда и путаница с датами.
На новых треках такого быть уже не должно.
 
P

Phantom_of_the_opera

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Тула
Добрый вечер, сегодня у меня трек обновлялся 10 часов
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Здравствуйте. Вы говорите про обновление через кнопку обновить? Трек обновлялся несколько секунд. А остальное время он стоял в очереди на обновление ( очень много пользователей нажали на обновить и возникла такая длинная очередь).
А вообще все треки обновляътся по расписанию не менее двух раз в сутки без нажатий на кнопку, поэтому нажимать на нее не обязательно.
 
S

shaman237

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
16
Баллы
0
Добрый день,
У белпочты изменился адрес проверки статусов, если использовали их сайт, то поменяйте плз http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
shaman237, спасибо за информацию. В данный момент трекер работает с Белпочтой стабильно. Но если перестанет работать, то я буду знать в каком направлении искать причину.

Добавлено спустя 1 ч. 40 мин. 5 сек.
А вот теперь почта перестала опрашиваться (закрыли старый канал).
Исправим. Постараемся сегодня же.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live