• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Роман Нигматуллин

Роман Нигматуллин

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
36
Баллы
0
Нужно не на тарифы смотреть и какие у кого услуги платные, а просчитать конечную стоимость посылки. Например, вот здесь https://mfprice.ru/

Кстати, а зачем нужно внешнее фото посылки?

Посмотрел, даже не вникая в дополнительные платные услуги, у LiteMF 2кг до Москвы получается 24$, самый дешевый, по вашей ссылке, у Shopotam 36$, притом что LiteMF не берет плату за входящие посылки и за консолидацию, тогда как у Shopotam за входящую посылку брали 3$. Так что как не крути у LiteMF тарифы самые низкие. Я не оправдываю их работу, т.к. сам неоднократно попадал с ними, но все итоге разрешалось, хоть нервы и потрепали, есть у них и свои плюсы, из за которых и терпим их бардак.

Фото в принципе уже не так актуально, посылок не так уже много, просто в некоторых посылках бывает, что указывают неправильные трек-номера, в итоге их оприходовали как неизвестные посылки, тогда фото с реквизитами отправителя помогали разобраться от кого эта посылка.

Ситуацию с обвешиванием, надо взять на контроль, до этого я консолидировал накопившиеся посылки, в итоге посылки были от 2кг и выше, поэтому там обвес не так заметен, а вот когда 500гр, а считают как 1,1кг это уже форменное мошенничество, и как то странно на промышленных весах с погрешностью в 150гр, взвешивать посылки весом 500гр, причем почему то погрешность всегда + а не -, LiteMF, вы не можете себе позволить купить для небольших посылок небольшие, но более точные весы, или вам так удобнее все взвешивать на промышленных, а потом добавлять лишние сотни грамм до килограмма и списывать на их огромную погрешность?
 
R

Reader4

Новичок
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
18
Баллы
4
Местоположение
Воронеж
Вторая посылка нужна была в подарок к концу марта, заказ я делал 8 марта.
Как я понимаю это и есть основная причина недовольства. Могу сказать только одно - если критичны сроки, то ни о каких покупках под заказ не может идти речи. Через интернет, посредников, или даже в оффлайне. Вероятность косяков в таких случаях весьма велика, и чем длинее цепочка продавец-покупатель, тем эта вероятность выше. Без привязки к какой либо конторе. Что до LiteMF, то мне уведомление о смене склада пришло 9 марта, тут скорее всего это так же обсуждалось, наверное можно было предположить, что переезд дело непростое и доставка может не вложится в заявленные сроки. Тем более представитель LiteMF прямо про это говорил.
Про вес ничего не могу сказать. На мой взгляд, при весе отправления в полкило погрешность в 150г не реально много. Это и не весы, и не влажность. Наверное это надо как то сразу самому смотреть. При пересылке UPS по штатам виден вес отправления и если склад приходует больший, должны возникнуть вопросы.... Ну и про консолидацию, тут так же писали, что бывают проблемы, поэтому если штатно не решается вопросы с весом и соответственно с ценой, надо или как то консолидировать по другому, или возвращать всё продавцу, и пробовать через другую контору. Естественно, все это время, но как я отметил выше, цейтнота при таких покупках быть не должно. ИМХО, разумеется.
 
Роман Нигматуллин

Роман Нигматуллин

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
36
Баллы
0
А вообще, доставка Air и Express у LiteMF весьма интересная, я как то раньше внимания не обращал на это, тариф на доставку берется от целых килограмм, если посылка до 1кг то 14$, если до 2кг сразу 24$, т.е. без промежутков, поэтому компании выгодно в случае если вес посылки будет 900гр добавить виртуальные 101гр, и легким движением руки стоимость из 14$ превратится в 28$ и затем сказать, что у нас погрешность весов 150гр )) и ничего ведь не докажешь.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Роман Нигматуллин

Роман Нигматуллин

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
36
Баллы
0
А у Полярного экспресса?
У них получается те же 24$, но это если 1 входящая будет, у них 1$ за каждую входящую посылку, а у меня их обычно штук 10 приходит, в итоге выйдет уже в сумме 34$
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Роман Нигматуллин, LiteMF который как Вы говорите $24, а по калькулятору mfprice.ru $26, это я так понял это Air? Это не там, где удаляют упаковки и заворачивают все в пленку?

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.
у меня их обычно штук 10 приходит
Ну, так нужно уточнять исходные условия. Я же говорил о том, что нужно не обращать внимание на цены и платность услуг, а нужно просчитывать общую стоимость посылки для конкретных условий.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
LiteMF, уточните, какие сейчас максимальные сроки приема посылок на склад и их идентификации? Моя посылка IN239676 доставлена утром 23.03, до сих пор не отображается. При этом видела сообщения счастливчиков, у которых та же дата доставки но уже на следующий день посылка появилась в личном кабинете.
P.S. Не в тему, но я тут умудрилась отправить почтой России (авиа) посылку из Москвы в Штаты. Отправила 1 марта... Она до сих пор на территории России, а меня кормят завтраками
 
C

Crossmark

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
101
Баллы
221
Местоположение
Домодедово
да нет никаких сроков, они выше по тексту писали, типа расслабьтесь и получайте удвольствие.
моя с 22.03 также лежит-ждет.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Моя IN228826 с 10 марта,нигде не отмечена.Обещали вот-вот найти,но пока тишина
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Ответ не устраивает! Точно такой же товар вы отправляли многим людям, я видел стоимость их доставки. Она ниже, чем у меня, причем их города находятся дальше от Москвы, чем мой! Более того, я знаю, что вы точно такой же товар в мой же город отправляли дешевле!!! Так что не надо здесь писать про влажный воздух....

Добрый день.
Решение Вашего вопроса ведется по внутренней почте. Просим Вас не дублировать обращения.
Пожалуйста, ожидайте ответ.

Добавлено спустя 4 мин. 34 сек.
Ещё раз хочу спросить про

IN228826 трэк-номер 9405509699939759595683

прибывшую на новый склад 10-го марта!!!

Добрый день.
Для подробной проверки по Вашей посылке, был направлен запрос профильному сотруднику. О результатах уведомим Вас по внутренней почте, пожалуйста, ожидайте.
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
LiteMF, когда посылки на старом складе будут упакованы и отправлены?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF, уточните, какие сейчас максимальные сроки приема посылок на склад и их идентификации? Моя посылка IN239676 доставлена утром 23.03, до сих пор не отображается. При этом видела сообщения счастливчиков, у которых та же дата доставки но уже на следующий день посылка появилась в личном кабинете.
P.S. Не в тему, но я тут умудрилась отправить почтой России (авиа) посылку из Москвы в Штаты. Отправила 1 марта... Она до сих пор на территории России, а меня кормят завтраками

Добрый день.
Ваша самостоятельная покупка находится среди сотен других не идентифицированных посылок, которые вносятся в регистр склада в случайном порядке. Так как отметка по предоставленному Вами трекинг-номеру сообщает о том, что посылка доставлена, то на данный момент необходимо лишь ожидать. Повлиять на ситуацию не предоставляется возможным.

Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.
LiteMF, когда посылки на старом складе будут упакованы и отправлены?

Добрый день.
Пожалуйста, уточните номера посылок, о которых идет речь, чтобы можно было детально ознакомиться с информацией и предоставить актуальные данные на текущий момент.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Добрый день.
Ваша самостоятельная покупка находится среди сотен других не идентифицированных посылок, которые вносятся в регистр склада в случайном порядке. Так как отметка по предоставленному Вами трекинг-номеру сообщает о том, что посылка доставлена, то на данный момент необходимо лишь ожидать. Повлиять на ситуацию не предоставляется возможным.
Уточню для понимания. Т.е. посылки прибывают и складируются в хаотичном порядке? Иначе говоря нет никакой зависимости между датой доставки и датой обработки? Посылка может и месяц пролежать до того, как руки дойдут у ваших работников её внести в систему? Никто не отслеживает процесс наполнения склада и скорости сортировки, судя по всему, если даже прогнозных значений дать вы не можете
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номера посылок, о которых идет речь, чтобы можно было детально ознакомиться с информацией и предоставить актуальные данные на текущий момент.

было интересно узнать общую тенденцию, ну да ладно. посылки P169132 и P169129
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Уточню для понимания. Т.е. посылки прибывают и складируются в хаотичном порядке? Иначе говоря нет никакой зависимости между датой доставки и датой обработки? Посылка может и месяц пролежать до того, как руки дойдут у ваших работников её внести в систему? Никто не отслеживает процесс наполнения склада и скорости сортировки, судя по всему, если даже прогнозных значений дать вы не можете
Сработала магия форума, видимо. Посылка только что на складе появилась
 
merovingean

merovingean

Новичок
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Spb
Контора просто жесть. Посылка P166609 до сих пор на их складе :(
В один день я и мой друг заказали товары на одной площадке. Он купил 4 товара, я 2. Он отправил два в полярный экспресс, два в LiteMF. Я только в LiteMF.
В итоге друг уже получил товары из Полярного экспресса и держит их в руках. Ещё два товара с существенными тормозами, но были отправлены службой LiteMF и где-то по пути в Мордор.

А вот моя посылочка нет! Она не только не отправлена, она даже не подготовлена к отправке. Сегодня пришло СМС (скриншот прикрпелён) про невозможность доставить в выбранный пункт Boxberry. Причина не поясняется ни в смс, ни в админке LiteMF. При этот этот же пункт до сих пор значится в списке возможных точек выдачи.

Пункта редактировать с админке НЕТ.

[attachment=p:289950:photo_2016-03-28_16-37-54.jpg]

UPDATE: на сайте Boxberry нет пункта, который указан в LiteMF.
 

Вложения

  • photo_2016-03-28_16-37-54.jpg
    photo_2016-03-28_16-37-54.jpg
    69.8 КБ · Просмотры: 128
M

michael87

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Saratof
Для статистики. На склад посылка пришла 14го, оприходована 16го. 22го посылка была упакована. 26го отправлена(наверное выгнали людей в выходной работать). Сейчас посылка уже в Московском аэропорту.
 
P

palex

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
СПб
Разница в весе до 150 гр считается допустимой погрешностью.
На разницу в весе могут влиять:
— условия доставки
— влажный или сухой воздух в месте хранения или транспортировки посылки;
— погрешность весов;
— погрешность при переводе веса посылки из фунтов в граммы.
LiteMF
а 2-х кратная разница - это нормальная погрешность?
UPS "взвесил" посылку на 410г, а у Вас на складе она "потяжелела" до 960г...
В Customer Support Team мне ответили, что "при отправке посылки продавцы могут занижать ее вес и он не всегда является корректным". Но ведь я приводил данные не продавца, а почтовой компании!
 
C

Crossmark

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
101
Баллы
221
Местоположение
Домодедово
<ифрейм src="//vk.com/video_ext.php?oid=94643727&id=163114340&hash=f75bb6c337195989&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0"></ифрейм>
 
merovingean

merovingean

Новичок
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Spb
UPDATE: на сайте Boxberry нет пункта, который указан в LiteMF.
Читают форум. Пункт исчез с сайта! Однако посылка всё равно лежит "на подготовке". Её даже не взвесили.
Кстати, моему другу ЗАБЫЛИ снять оригинальную упаковку, хотя галочки он поставил. На моё обращение ответили:
25 марта 2016, 12:13Добрый день, Ольга!



Мы не находимся на складе. Сотрудники, занимающиеся упаковкой увидят добавленные Вами опции.
Sincerely, Customer Support Team.

::
 
Live

Similar threads




Вверх
Live