• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
Да я думаю никак, ну вообще есть такое дело, когда пишешь, мол, так и так, чё то не то со статусом и через какое то время он меняется, причем на тот, что тебе нужен)) короче странная фигня, но в достоверность статусов особо верить не приходится) сегодня он такой, а завтра он откатывается назад на пару дней.
так девочка сказала: пока статус "меняется" посылка типа не потеряна:) они так будут менять вечно, но я с таким днищем за год первый раз столкнулся, да были в нг неверные статусы но не на столько....боксберри с их же склада штатно все отгружает и трекается...
 
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
92
Баллы
311
Местоположение
СПб
так девочка сказала: пока статус "меняется" посылка типа не потеряна:) они так будут менять вечно, но я с таким днищем за год первый раз столкнулся, да были в нг неверные статусы но не на столько....боксберри с их же склада штатно все отгружает и трекается...
Ну посылки медленно движутся, статусы туда-сюда скачут, и мы же видим статус общий, всей партии, пока посылка не пройдет таможню, так что что там потерялось, а что дойдет ещё не понятно))
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
Ну посылки медленно движутся, статусы туда-сюда скачут, и мы же видим статус общий, всей партии, пока посылка не пройдет таможню, так что что там потерялось, а что дойдет ещё не понятно))
так они даже не знают где эта полета!!!! Я вообще не понимаю смысл этой "поддержки". Связать с кем то тоже не могут. Ощущение что там мальчики и девочки делают вид что работают, но явно не в той конторе, что посылки отправила. Такого треша я ни разу не слышал. Да задерживали, но чтобы не знать где посылка...в 21 веке и если ее не контрабандой везут...
 
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
92
Баллы
311
Местоположение
СПб
так они даже не знают где эта полета!!!! Я вообще не понимаю смысл этой "поддержки". Связать с кем то тоже не могут. Ощущение что там мальчики и девочки делают вид что работают, но явно не в той конторе, что посылки отправила. Такого треша я ни разу не слышал. Да задерживали, но чтобы не знать где посылка...в 21 веке и если ее не контрабандой везут...
Я думаю там в поддержке такие же как мы с вами)) просто сидят в чате из дома и шаблонно отвечают)
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
Я думаю там в поддержке такие же как мы с вами)) просто сидят в чате из дома и шаблонно отвечают)
так они бабки получают за что?? я просто в шоке. До НГ такого не было. А сейчас .....может они все??
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
279
Баллы
213
Местоположение
Екатеринбург
Считаю надо подавать претензию на возврат денег за посылки по причине превышения заявленного срока доставки более чем в два раза
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
Считаю надо подавать претензию на возврат денег за посылки по причине превышения заявленного срока доставки более чем в два раза
так кому?? девочки и мальчики в тех. поддержки не принимают. Фактически сейчас у них нет тех. поддержки...я предпологаю что сервис все:(( а это дымовая завеса.
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
279
Баллы
213
Местоположение
Екатеринбург
Ну штош , в тему приглашается представитель лайта ,иногда они здесь бывают
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
во что написали:))))

Сейчас партия с Вашей посылкой P1728605 находится на границе с РФ на досмотре. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте.

Статусы в отслеживании выставляются на основании плана доставки. Если он изменяется, мы добавляем туда актуальную информацию.
 
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
92
Баллы
311
Местоположение
СПб
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
Надо в сообщениях через личный кабинет писать, там главные по поддержке так сказать) а в чате просто люди)
не совсем, мне как раз сообщение о задержки на таможне, после обратного звонка в личном кабинете создали и написали тикет.
 
S

Stasycolor

Новичок
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Остров
Посылка LP1728686 с 30 марта движется из аэропорта Хельсинки в Москву и уже третий раз меняет срок прибытия на таможню.

Поддержка LiteMF дежурно уверяет что посылка задержалась на границе в связи с процедурой "пред-досмотра". Больше никаких действий по розыску посылки или управлению этой ситуацией поддержка не предпринимает, говорит что не управляет ситуацией.

ВОПРОС: кто-нибудь знает, какая именно компания занимается доставкой посылки по пути следования? Смысл вопроса - у меня обоснованное предположение, что LiteMF манипулирует информацией, чтобы изобразить "движение" и не дать оснований для требования возмещения по страховке отправления.
Эх, первый раз заказываю и у меня такая же ситуация. Поддержка кормит завтраками, уже сомневаюсь, что посылка вообще придет.
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
Эх, первый раз заказываю и у меня такая же ситуация. Поддержка кормит завтраками, уже сомневаюсь, что посылка вообще придет.
пока паниковать не стоит, я просто первый раз за год попал так вот с кривой отправкой и никакой тех поддержкой....если у них проблемы на таможне то это может надолго
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
279
Баллы
213
Местоположение
Екатеринбург
ну вот опять , "Груз прибыл на таможню" 08.04.2021
посмотрим ,надолго ли этот статус задержится
 
V

Valerij777

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
извините, не там разместил сообщение.
 
Последнее редактирование:
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
279
Баллы
213
Местоположение
Екатеринбург
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
пешком что ли с финки шёл ?
идет все еще:)) Я же писал, что их трекеры это типа виртуальные машруты, потому что почта россии например не трекает свой же трек, а лайты рисуют его что он в берлине. Короче ИИ.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Посылка LP1728686 с 30 марта движется из аэропорта Хельсинки в Москву и уже третий раз меняет срок прибытия на таможню.

Поддержка LiteMF дежурно уверяет что посылка задержалась на границе в связи с процедурой "пред-досмотра". Больше никаких действий по розыску посылки или управлению этой ситуацией поддержка не предпринимает, говорит что не управляет ситуацией.

ВОПРОС: кто-нибудь знает, какая именно компания занимается доставкой посылки по пути следования? Смысл вопроса - у меня обоснованное предположение, что LiteMF манипулирует информацией, чтобы изобразить "движение" и не дать оснований для требования возмещения по страховке отправления.
@kov_rk
@frequentbuyer
@dym88
@Ekat
@Stasycolor

В нынешней эпидемиологической ситуации не хватает прямых рейсов из Нью-Йорка в Москву, поэтому мы вынуждены использовать доставку через транзитные страны. Обычно это Бельгия, но в этот раз партию с посылками отправили через Финляндию. Мы должны иметь несколько маршрутов для такой доставки.
К сожалению, есть факторы, на которые мы не можем влиять и которые нельзя предсказать заранее. На границе с Финляндией все грузы, которые пересекали её в этот период, были задержаны для досмотра. Это стало неожиданностью как для нас, так и для других компаний. Окончание досмотра несколько раз переносилось, из-за чего нам приходилось менять информацию на сайте. Нам жаль, что наши операторы не могли назвать чётких сроков, но мы находились в такой же ситуации, как наши клиенты, - нам чёткие сроки точно так же не назывались, а если нам сообщали дату, она затем переносилась. Мы полностью понимаем недовольство, поскольку испытывали то же самое. Всю существенную информацию, которой мы обладаем, мы стараемся сообщать клиентам.
7 апреля 2021 года досмотр партии был закончен и на следующий день она прибыла на таможню в Краснознаменске. Мы стараемся максимально ускорить этапы, которые зависят от нас, но сроки досмотра от нас не зависели.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
K

kov_rk

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
103
Местоположение
Москва
@kov_rk
@frequentbuyer
@dym88
@Ekat
@Stasycolor

В нынешней эпидемиологической ситуации не хватает прямых рейсов из Нью-Йорка в Москву, поэтому мы вынуждены использовать доставку через транзитные страны. Обычно это Бельгия, но в этот раз партию с посылками отправили через Финляндию. Мы должны иметь несколько маршрутов для такой доставки.
спасибо за обратную связь, но извините у меня посылка ушедшая с вашего склады на неделю позже уже получена, значит прямые рейсы есть и за год ни разу в круголя грузы не отправляли. Хотелось бы получить полноценные компенсации, так как я спец. переплачивал за скорость и за обьемный вес, а в итоге посылка в 3 раза дешевле с доставкой у меня дома, а дорогая и "быстрая" все еще где то.....Берите пример с боксберри, которые ваши косяки почему то как нормальный бизнес агент оплачивает и не ссылается на 3 лиц.
 



Вверх
Live