• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
66
Баллы
211
Местоположение
СПб
Почитав стоимости утерянных (сворованных) посылок, волосы дыбом становятся.
Есть ли посредники, которые отвечают за прием посылок и в случае утери возмещают, помогают в розыске?
Очень не хочется снова наступать на эти же грабли.
Да я думаю нет таких на рынке, никто не захочет возлагать на себя этот гемор с посылками покупателей на свои плечи. Ведь воровать могут как на самой почте, так и у посредника на складе в теории...
 
T

taranenkoaa

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
425
Баллы
21
Местоположение
тюмень
да суммы нехилые конечно. тут надо в полицию писать этого района. пускай разбираются
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
494
Баллы
103
Все его сообщения это насколько крут изишип и больше ничего нового
насколько крут лайт мф, лайт мф-) но изишип в данный момент по срокам доставки будет покруче, это да.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
494
Баллы
103
Ребята! хорошая новость, Лайт МФ открывает филиал в Зимбабве. Так что если кому нужны бусы, перья, защитный амулет (от потери посылок), тарелка для нижней губы, все это и другие африканские прелести можно теперь таскать напрямую. (всех с 1 апреля)
 
T

taranenkoaa

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
425
Баллы
21
Местоположение
тюмень
D

DreamWalker_uk

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
У меня прошло 2 месяца с момента пропажи моей посылки, 2 расследования UPS подтвердили успешную доставку посылки на склад LiteMF. LiteMF все отрицает и ничем помогать не хочет...
https://www.taker.im/community/thre...oluchenija-posylki.199530/page-2#post-3343282

Господа, а тут нет людей живущих в Америке? Которые смогли бы сделать короткий звонок в UPS, уточнить один момент?
 

Вложения

  • claim.JPG
    claim.JPG
    86.6 КБ · Просмотры: 31
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
66
Баллы
211
Местоположение
СПб
Господа, а тут нет людей живущих в Америке? Которые смогли бы сделать короткий звонок в UPS, уточнить один момент?
Так позвоните сами через Скайп или Вайбер out, чтобы не ждать отклика)
 
D

DreamWalker_uk

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Так позвоните сами через Скайп или Вайбер out, чтобы не ждать отклика)
У меня разговорный английский на плохом уровне, боюсь так себе затейка. Проблема в этом.
 
Р

ромель

Начинающий
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
14
Баллы
206
У меня одна посылка стоимостью 900 долларов "не дошла" до склада,хотя трек говорит об обратном. Вторую посылку стоимостью 400 баксов заныкали после упаковки. И такая фигня пошла после нового года. До этого пользовался сервисом порядка 5 лет,потерь не разу не было.
 
D

DreamWalker_uk

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
У меня одна посылка стоимостью 900 долларов "не дошла" до склада,хотя трек говорит об обратном. Вторую посылку стоимостью 400 баксов заныкали после упаковки. И такая фигня пошла после нового года. До этого пользовался сервисом порядка 5 лет,потерь не разу не было.
И какие теперь дальнейшие варианты действий? Магазин, в котором я покупал не собирается возмещать/отправлять заново товар - говорит разбираться самому с почтой и посредником.
 
Р

ромель

Начинающий
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
14
Баллы
206
И какие теперь дальнейшие варианты действий? Магазин, в котором я покупал не собирается возмещать/отправлять заново товар - говорит разби
Какие могут быть варианты ? Мы тут, они там..не достать)) Склад упорно уверяет что товар не получали и советуют обращаться в UPS или к продавцу,чтобы тот подал в розыск. Он же списывался с службой доставки,ему отправляли доки свидетельствующие о доставке. Поэтому дает понять что товар доставлен,подпись получена,какие к ему претензии. В общем подставляют они своих клиентов жестко,и спросить не с кого.
 
K

kov_rk

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
3
Местоположение
Москва
а у меня litemf вообще в новом году днище пробил, на сколько их поддержка врет:(( Деньги берут за одни сроки маршруты, а по факту отправляют по более дешевым и длинным машрутам:(
 
M

M095

Новичок
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
Moscow, RU
Посылка LP1728686 с 30 марта движется из аэропорта Хельсинки в Москву и уже третий раз меняет срок прибытия на таможню.

Поддержка LiteMF дежурно уверяет что посылка задержалась на границе в связи с процедурой "пред-досмотра". Больше никаких действий по розыску посылки или управлению этой ситуацией поддержка не предпринимает, говорит что не управляет ситуацией.

ВОПРОС: кто-нибудь знает, какая именно компания занимается доставкой посылки по пути следования? Смысл вопроса - у меня обоснованное предположение, что LiteMF манипулирует информацией, чтобы изобразить "движение" и не дать оснований для требования возмещения по страховке отправления.
 
K

kov_rk

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
3
Местоположение
Москва
Посылка LP1728686 с 30 марта движется из аэропорта Хельсинки в Москву и уже третий раз меняет срок прибытия на таможню.

Поддержка LiteMF дежурно уверяет что посылка задержалась на границе в связи с процедурой "пред-досмотра". Больше никаких действий по розыску посылки или управлению этой ситуацией поддержка не предпринимает, говорит что не управляет ситуацией.

ВОПРОС: кто-нибудь знает, какая именно компания занимается доставкой посылки по пути следования? Смысл вопроса - у меня обоснованное предположение, что LiteMF манипулирует информацией, чтобы изобразить "движение" и не дать оснований для требования возмещения по страховке отправления.
аналогично все, они авиа отправили через финку авто, при том что сроки задержки в 3-6 дней уже прошли давно...
 
K

kov_rk

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
3
Местоположение
Москва
разговаривал с "поддержкой", которой нет. Как я предпологаю они посылки почтой россии наверно отправили, так как у них информации нет где именно это партия. Может ее уже давно раздербанили где то, но вывод один: litemf с нового года что то стала не той компанией, которая была до этого года и отправлять через нее это лотерея. Боксберри, которая работает через них же, отправила неделей позже и посылка уже в Москве.....Так что делайте выводы сами.
 
K

kov_rk

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
3
Местоположение
Москва
о сегодня она виртуально на таможню заехала, а потом сразу уехала опять на таможню:)) теперь 10 число пишут:))
 
F

frequentbuyer

Новичок
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Санкт-Петербург
о сегодня она виртуально на таможню заехала, а потом сразу уехала опять на таможню:)) теперь 10 число пишут:))
Аналогичная ситуация с двумя моими посылками. Всю последнюю неделю с ними что то странное происходит. Обычно через Бельгию посылки идут, а тут вдруг через финку и все застряло :(
Сегодня обрадовался увидев что на таможню приехали, но потом эта информация исчезла и снова в статусе «ориентировочная дата прибытия на таможню в Москве - 10 апреля»
Какие есть предположения насчёт судьбы посылок?
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
66
Баллы
211
Местоположение
СПб
Какие есть предположения насчёт судьбы посылок
Мне в поддержке сказали, что статусы автоматом каким то образом проставляются в системе, а потом сами сотрудники проверяют их и по факту корректируют, у меня тоже статусы пляшут, правда посылки идут через Бельгию, с Финкой не сталкивался.
 
K

kov_rk

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
40
Баллы
3
Местоположение
Москва
Аналогичная ситуация с двумя моими посылками. Всю последнюю неделю с ними что то странное происходит. Обычно через Бельгию посылки идут, а тут вдруг через финку и все застряло :(
Сегодня обрадовался увидев что на таможню приехали, но потом эта информация исчезла и снова в статусе «ориентировочная дата прибытия на таможню в Москве - 10 апреля»
Какие есть предположения насчёт судьбы посылок?
так я предпологал уже что они решили сьэкономить и как то не штатно отправили, что теперь сами незнают где груз, их кормят завтраками и они базу правят, там скорее всего вообще она фиктивная вся. Тех.подержка после нового года только озвучивает что в базе. мне сегодня прям девочку пришлось носом тыкать что статус изменился прям на глазах. Короче все тех. поддержка у нихтоже на аутсорте. Как выйти на тех. реальных кто в штатах сидит не понятно;(
Сообщение было автоматически объединено:

Мне в поддержке сказали, что статусы автоматом каким то образом проставляются в системе, а потом сами сотрудники проверяют их и по факту корректируют, у меня тоже статусы пляшут, правда посылки идут через Бельгию, с Финкой не сталкивался.
я думаю это фиктивные треки. У меня посылка что почтой россии отправлена через них трекается по их данным, а по офф. данным почты россии - 0
 
D

dym88

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
66
Баллы
211
Местоположение
СПб
Как выйти на тех. реальных кто в штатах сидит не понятно;(
Да я думаю никак, ну вообще есть такое дело, когда пишешь, мол, так и так, чё то не то со статусом и через какое то время он меняется, причем на тот, что тебе нужен)) короче странная фигня, но в достоверность статусов особо верить не приходится) сегодня он такой, а завтра он откатывается назад на пару дней.
 



Вверх
Live