• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Ну что ж, скорость доставки у LiteMF сокращается, и на данный момент составляет 14 дней, конечно не так как раньше за 5 дней из США до Спб но и эти сроки не за горами. На тот момент когда у ЛайтМФ были сроки большими я частично отправлял через Easyship у них все хорошо только вот часто накидывают за объемный вес.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-05-01 в 09.53.09.png
    Снимок экрана 2021-05-01 в 09.53.09.png
    55.9 КБ · Просмотры: 90
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
104
Баллы
321
Местоположение
СПб
Ну что ж, скорость доставки у LiteMF сокращается, и на данный момент составляет 14 дней, конечно не так как раньше за 5 дней из США до Спб но и эти сроки не за горами. На тот момент когда у ЛайтМФ были сроки большими я частично отправлял через Easyship у них все хорошо только вот часто накидывают за объемный вес.
У меня крайняя посылка очень задерживается что то, отправили вроде во вторник, но аэропорт в США она покинула только в субботу! Затем из Бельгии вышла 25 апреля и вот ожидается на таможне только 3 мая, а там праздники, фиг его знает как таможня работает, чувствую ещё долго ждать...
 
D

DreamWalker_uk

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Россия
Подскажите, существует ли в природе сайт, где можно оставить онлайн обращение в полицию Уилмингтон/Делавэр?
 
mr.ameno

mr.ameno

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
177
Баллы
113
Ну что ж, скорость доставки у LiteMF сокращается, и на данный момент составляет 14 дней, конечно не так как раньше за 5 дней из США до Спб но и эти сроки не за горами.

Данным сообщением Вы все-таки подтверждаете, что являетесь агентом ЛайтМФ, иначе откуда Вам знать, что эти сроки не за горами?

Номер отправления LP1741334
Отправлено 6 апреля, прибыло 23 апреля, итого 18 дней в пути.
 
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
11
Ну что ж, скорость доставки у LiteMF сокращается, и на данный момент составляет 14 дней, конечно не так как раньше за 5 дней из США до Спб но и эти сроки не за горами. На тот момент когда у ЛайтМФ были сроки большими я частично отправлял через Easyship у них все хорошо только вот часто накидывают за объемный вес.
У меня посылка 2 недели и только пришла на таможню , пока стабильно 3 недели с хвостиком держат , так что нет света в конце тоннеля
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Данным сообщением Вы все-таки подтверждаете, что являетесь агентом ЛайтМФ, иначе откуда Вам знать, что эти сроки не за горами?

Номер отправления LP1741334
Отправлено 6 апреля, прибыло 23 апреля, итого 18 дней в пути.
считайте что хотите. Я всегда говорил то что сроки месяц это явление временное, потому-что рано или поздно такое случается по разным причинам у всех посредников.
 
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
11
считайте что хотите. Я всегда говорил то что сроки месяц это явление временное, потому-что рано или поздно такое случается по разным причинам у всех посредников.
Какое временное?! с начала года отправил около 5 посылок - меньше трех недель ниодна еще не ехала .
 
Последнее редактирование:
D

DimaG89

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
2
Баллы
101
Местоположение
Москва
Добрый вечер. Подскажите, расскажите. Заказал новый телефон, ТК Fedex, отправила посылку весом 680 грамм, в LiteMf пришла весом 168гр. Куда копать, что делать. Заказывать доп. фото со вскрытием посылки, не вижу смысла, т.к она судя по весу пустая. Может было у кого ошибки с весом. Или, еще хуже, на этом этапе своровывали товар.
 
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
11
Добрый вечер. Подскажите, расскажите. Заказал новый телефон, ТК Fedex, отправила посылку весом 680 грамм, в LiteMf пришла весом 168гр. Куда копать, что делать. Заказывать доп. фото со вскрытием посылки, не вижу смысла, т.к она судя по весу пустая. Может было у кого ошибки с весом. Или, еще хуже, на этом этапе своровывали товар.
мне кажется есть смысл позвонить в Лайт сначала уточнить про вес , может ошиблись, у меня так раз давно было . На фотке кстати часто виден значение на весах. Для 100% можно и вскрытие заказть , ну и диспут через ибей или пейпал открыть .
 
D

DimaG89

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
2
Баллы
101
Местоположение
Москва
Буду звонить. Суть в том, что они отказываются перевзвесить посылку ещё раз. Говорят делать доп. фото, со вскрытием. Я им и пишу, смысл вскрывать посылку если она весит меньше, ровно на тот вес, как весит полный комплект телефона. Логически, понятно что если она на самом деле весит 136, то на пустая!! Я очень надеюсь, что сработал человеческий фактор, и вес указали не правильно. Но очень сильно, сомневаюсь. Т.к когда я обнаружил, что они приняли посылку весом 136 грамм(в первом посте ошибся) у посылки был статус Проблемная!! Когда, начал с ними общаться онлайн. Сказали, что статус Проблемная,присвоили случайно! И прям злит, что не идут на встречу, не хотят перевзвесить. Говорят вес верный и все, закажите фотки за 5 $. Да и, телефон покупал новый запечатанный, полный комплект на b&h.
Сообщение было автоматически объединено:

Я просто не понимаю, что делать. Ну нету там телефона, но они же Лайт, получили посылку им её вручили, они расписались за содержимое в посылке. Кому предъявлять, как не им. Что, я могу магазину предъявить, или тому же FedEx?
 
Последнее редактирование:
B

Beleg

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2006
Сообщения
3
Баллы
304
Здравствуйте. Прошу прислать в личку реф код для регистрации в LiteMF. Из интернета брать не хочу, потому что бонус дают только первым 10 друзьям. После отправки моей первой посылки рекомендателю будет начислен бонус 10 долларов от Lite MF. Спасибо.
 
B

Beleg

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2006
Сообщения
3
Баллы
304
Здравствуйте. Прошу прислать в личку реф код для регистрации в LiteMF. Из интернета брать не хочу, потому что бонус дают только первым 10 друзьям. После отправки моей первой посылки рекомендателю будет начислен бонус 10 долларов от Lite MF. Спасибо.
Ссылки получил, больше не надо, еще раз благодарю всех приславших :)
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
жесть...причем они еще а айр берут за обьемный вес Хотя раньше у них было все более или менее в Москву.
Здравствуйте!

Доплата за объемный вес, при методе доставки LiteMF Air, характерна для больших и при этом легких посылок, она связана с тем, что в самолете (из США у нас предусмотрена только авиадоставка) существуют жесткие ограничения не только по весу, но и по размещению в пространстве. Как правило, большие и легкие посылки содержат верхнюю одежду, рюкзаки, объемные обувные коробки, поэтому следует учитывать возможность доплаты при заказе таких товаров.
При отправке со склада в Германии не взимается доплата за объемный вес, так как при наземной доставке мы можем рассчитывать на транспорт большей вместимости. Метод LiteMF Priority из США также не имеет доплаты за объемный вес, так как его стоимость рассчитывается исходя из тарифов государственной почты.

Указанные сроки 5-7 дней на нашем сайте учитываются с момента отправки с нашего склада и до Москвы (без учета форс-мажорных ситуаций). К сожалению, на данный момент не хватает прямых рейсов из США в Москву, поэтому часть посылок доставляется дополнительными логистическими маршрутами через третьи страны. Сроки возможных задержек посылок составляет от 3 до 6 дней. Данная информация представлена на нашем сайте и актуальна на текущий момент времени: https://journal.litemf.com/litemf-covid
У вас она начала после этого двигаться? У меня посылка 10-го числа получила такой же статус и просто стоит на месте.
Сообщение было автоматически объединено:

Отвратительный мэилфорвардер, это мой последний опыт пользования их услуг, дай бог моя посылка до меня за месяц доедет. Я надеюсь то что после этой ситуации достаточно большое количество клиентов от них уйдет, что бы они начали хоть что ни будь делать а не просто строить из себя жертв обстоятельств.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Пожалуйста, уточните номер Вашего аккаунта или посылки, либо напишите нам в Службу Поддержки, указав в сообщении, что Вы автор этого сообщения (https://clck.ru/UrQkU). Мы хотим тщательно разобраться в данной ситуации, поэтому ожидаем Вашего ответа.

@M095

Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация.

После формирования исходящей посылки, ей присваивается место в очереди на упаковку. В среднем срок упаковки занимает 2-3 дня, стоит учитывать, что не всегда сформированная посылка отправляется в ближайший день отправки, даже при условии, что ее упаковали и подготовили к отправке. Это непосредственно связано с тем, что партия может быть заполнена, поэтому отправка переносится на следующий день отправки. При ранее выбранном методе доставки LiteMF Air отправка со склада в США осуществляется по вторникам и пятницам, поэтому посылка LP1728686, сформированная 17 марта (среда), была отправлена 23 марта (вторник).

В редких случаях статус в отслеживание может быть скорректирован вручную. Например, из-за переноса рейса из Нью-Йорка или другим техническим причинам. В иных же случаях статус в отслеживание соответствует действительности.

В обращение в Вашем Личном кабинете было сообщено, что при отсутствии прямых рейсов, посылки отправляют дополнительными логистическими маршрутами, что в свою очередь сказывается на сроках доставки (возможны задержки от 3 до 6 дней), то есть в таком случае сроки доставки обычно составляют от 8 до 13 дней. Сроки учитываются с момента отправки с нашего склада и до Москвы. К сожалению, партия, в которой находилась Ваша посылка, была задержана в Хельсинках по причине дополнительного досмотра, что и вызвало в итоге бóльшую задержку, чем мы ожидали. Ваша посылка прибыла в Москву через 16 дней, в пункт выдачи с момента отправки через 18 дней.

Мы стараемся идти навстречу клиентам, которые заранее сообщают о том, что не смогут получить свою посылку. Например, давая возможность продления срока хранения в курьерских службах (стоимость услуги: 30 рублей за сутки), для этого клиенту необходимо связаться с нашей Службой Поддержки, сообщив номер посылки, причину и срок продления. Также клиент может заранее сообщить о смене конечного получателя, обратившись в Службу Поддержки с данными нового получателя: ФИО и номер телефона.

Что касается «Эпизода 1», то, например, если бы мы сообщили Вам пункт, на котором находится посылка, и Вы бы вышли на контакт с ним, то, к сожалению, это не дало бы результатов, так как посылки доставляются не поштучно, а партиями. То есть от Вас бы запросили номер партии, в которую входит Ваша посылка. Мы же в свою очередь не имеем права сообщать номер партии, так как это нарушает политику конфиденциальности. А название транспортного оператора является внутренней информацией и не разглашается.

Касательно нашей системы звонков. У нас установлена система «Анти-спам», то есть за один промежуток времени можно заказать обратный звонок с одного номера телефона не более двух раз. Это сделано для того, чтобы предотвратить поток беспорядочных заказов, мы не исключаем, что некоторые из них могут оказаться «пустышками». Под «пустышками» мы имеем в виду те заказы, которые не несут в себе какого-либо смысла, то есть являются спамом. Обычно на такие номера телефонов невозможно дозвониться.
Также представьте, какая большая очередь бы образовалась в нашей системе, если бы некий Иван заказал 20 звонков, а «Ваш» звонок в этой очереди был бы 21. Мы не можем позвонить один раз Ивану и пропустить остальные 19, так как возможно другие 19 звонков также требуют какого-то решения. Из этого складывается то, что время ожидания «Вашего» 21 звонка возрастает.
Вы также отмечаете то, что попытались перезвонить нам сразу же после звонка, но, к сожалению, наша линия не работает на прием входящих звонков.

@Natalia-123

Да, теперь Финляндия является также дополнительным логистическим маршрутом.

Очень расстроен сервисом - цены взвинтили а сервис упал. По телефону поддержка скажет все что угодно , чтоб отделаться от меня: да да уже отправили, да да прошла таможню , а на деле спокойно могут и соврать . Про компенсации даже и не поднимают разговор. Вы что !! пандемия, поэтому все так плохо и врать из-за этого начали !Постоянно им говорю - уберите инфу , что до мск 5-7 дней, даже и близко нет таких сроков . Собственное отслеживание подкручивают походу движения посылки . Сайт по отслеживанию все выхи лежал , всем пох, дно. Какая альтернатива сейчас есть конкруетная ?
Приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии прямых рейсов срок должен составлять 5-7 дней, к сожалению, в иных случаях, когда посылки отправляются дополнительным логистическим путем, возможны задержки от 3 до 6 дней.

Отслеживание не функционировало в связи с техническими работами.

@AlexPavlov

Да, Вы правы. Наблюдались большие задержки, так как был большой поток посылок, работал малый штат сотрудников (большинство было на карантине). Об этом также было сообщено на нашем сайте в разделе «Новости». Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пожалуйста, уточните, Вы обращались к нам для розыска HDMI-кабеля, стоимость которого равна 120$? Если да, то, пожалуйста, сообщите номер темы. Также просим Вас уточнить трекинг-номер посылки с джинсами.
Буду звонить. Суть в том, что они отказываются перевзвесить посылку ещё раз. Говорят делать доп. фото, со вскрытием. Я им и пишу, смысл вскрывать посылку если она весит меньше, ровно на тот вес, как весит полный комплект телефона. Логически, понятно что если она на самом деле весит 136, то на пустая!! Я очень надеюсь, что сработал человеческий фактор, и вес указали не правильно. Но очень сильно, сомневаюсь. Т.к когда я обнаружил, что они приняли посылку весом 136 грамм(в первом посте ошибся) у посылки был статус Проблемная!! Когда, начал с ними общаться онлайн. Сказали, что статус Проблемная,присвоили случайно! И прям злит, что не идут на встречу, не хотят перевзвесить. Говорят вес верный и все, закажите фотки за 5 $. Да и, телефон покупал новый запечатанный, полный комплект на b&h.
Сообщение было автоматически объединено:

Я просто не понимаю, что делать. Ну нету там телефона, но они же Лайт, получили посылку им её вручили, они расписались за содержимое в посылке. Кому предъявлять, как не им. Что, я могу магазину предъявить, или тому же FedEx?
У нас нет такой услуги, которая бы позволяла осуществить повторное взвешивание посылки. К тому же, данная услуга, как мы считаем, бесполезна, так как, например, мы повторно взвесим посылку клиента, а вес будет тем же или больше на пару грамм из-за погрешности весов. Какую информацию это дает, кроме веса? Ведь в посылке может быть пусто или может быть другой товар, или же условно кирпич, который по весу равен заказанному товару.

Поэтому мы предлагаем воспользоваться услугой «Доп. фотографии входящей посылки», стоимость услуги 5 $ / 4 € (после поступления на склад). В таком случае сотрудники склада должны будут сделать 5-10 фотографий содержимого посылки, и клиент сможет понять, соответствует ли оно тому, что он заказывал.
 
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
104
Баллы
321
Местоположение
СПб
А у всех сейчас какие то траблы с местной доставкой по США на адрес посредника? Почти все посылки доставляются с большими задержками, как минимум в неделю, а то и больше...
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
А у всех сейчас какие то траблы с местной доставкой по США на адрес посредника? Почти все посылки доставляются с большими задержками, как минимум в неделю, а то и больше...
Да. У меня висят уже по 14 дней две доставки USPS и 11 дней UPS. Предыдущие USPS кое-как доехали, очень медленно
 
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
104
Баллы
321
Местоположение
СПб
Да. У меня висят уже по 14 дней две доставки USPS и 11 дней UPS. Предыдущие USPS кое-как доехали, очень медленно
Да чё то там не ладное происходит, не спланировать в итоге ничего толком...
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Пожалуйста, уточните, Вы обращались к нам для розыска HDMI-кабеля, стоимость которого равна 120$?
- О том, что кабель украден, я узнал только в момент, когда посылка уже приехала ко мне в Москву, я её открыл и кабеля там не обнаружил.

Это была сборная посылка, которую ваша компания только собирала и упаковывала 1,5 месяца.
По дороге на складе теряли части, потом опять находили и снова теряли, всё по кругу.
Параллельно на том же вашем складе начался полнейший ад с двумя другими моими посылками, весьма дорогими и групногабаритными.
Представить не мог что вообще возможна такая степень кошмарности работы и полной некомпетенции, на всех уровнях.

Всё это шло параллельно.
На фоне прочего дикого ада от вашей компании, исчезнувший кабель уже выглядел просто ерундой :)
Вы все равно всегда всё решаете только в собственную пользу.
Так что я просто отметил, что ещё и его украли.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
@AlexPavlov

Здравствуйте!

На момент начала года, то есть январь-февраль, мы наблюдали большие задержки из-за внушительного потока посылок и малого штата сотрудников (большинство было на карантине). Мы также сообщали об этом на нашем сайте в разделе «Новости». Нам искренне жаль, что это также отразилось на Вашей посылке LP1659265.

К сожалению, бывают ситуации, когда магазин по ошибке не доложил товар или положил другой; товар может быть утерян в процессе доставки. Поэтому клиент имеет возможность воспользоваться платной услугой «Дополнительные фотографии входящей посылки», чтобы убедиться в содержимом посылки. Стоимость услуги зависит от статуса посылки. Если посылка Ожидаемая, то стоимость составит 2,5 $ / 2 €; если посылка находится На складе, то 5 $ / 4 €.
В ином же случае клиент может обратиться в нашу Службу Поддержки после получения исходящей посылки и сообщить о том, что в посылке нет определенного товара, чтобы мы проверили информацию на складе. Например, посмотрели видео с упаковки. Для этого клиенту необходимо сообщить: номер исходящей посылки, номер отсутствующей входящей посылки, инвойс отсутствующего товара, фото аналогичного товара.

Видео с момента упаковки посылки на складе хранится ограниченное количество времени. Если бы Вы обратились в положенный срок, то мы бы рассмотрели Вашу ситуацию.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Это была отдельная посылка с Амазона. Кабель пришёл на ваш склад, он там был несомненно.
Его украли в процессе многочисленных поисков-упаковок.
В последние месяцы на складе в Делавере у вас очень большие проблемы.
В том числе, началось воровство.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live