• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
251
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
Добрый день,
Еще раз хочу спросить про посылки ,отправленные 22.10.2019 шиптор эйром,которые 24.10 на таможне повисли.Уже издолбила вопросами шиптор ,таможню и лайтМФ,никто ничего не говорит по делу. Хочу понять , моя только застряла или вся партия. Спасибо заранее за ответ от отправителей(отписками общего характера я уже сыта, спасибо)
 
S

shopper999

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
27
Баллы
6
Добрый день,
Еще раз хочу спросить про посылки ,отправленные 22.10.2019 шиптор эйром,которые 24.10 на таможне повисли.Уже издолбила вопросами шиптор ,таможню и лайтМФ,никто ничего не говорит по делу. Хочу понять , моя только застряла или вся партия. Спасибо заранее за ответ от отправителей(отписками общего характера я уже сыта, спасибо)
А отправители здесь вообще отвечают?
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
251
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
schlau

schlau

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
683
Баллы
203
Местоположение
Москва
@Ekat, возьми свой трек и попробуй посмотреть на 10-15 цифр вперед и назад и поймешь, что с другими посылками. У меня был опыт 27.09 отправленная посылка почти 3 недели шла в итоге, 2 недели висела на таможне со слов посредника
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
Добрый день,
Еще раз хочу спросить про посылки ,отправленные 22.10.2019 шиптор эйром,которые 24.10 на таможне повисли.Уже издолбила вопросами шиптор ,таможню и лайтМФ,никто ничего не говорит по делу. Хочу понять , моя только застряла или вся партия. Спасибо заранее за ответ от отправителей(отписками общего характера я уже сыта, спасибо)
за всю партию говорить не буду, но моя которая ушла 22.10.2019 таможню прошла (и эта уже четвертая в этом месяце, пока полет нормальный)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-10-30 в 11.34.34.png
    Снимок экрана 2019-10-30 в 11.34.34.png
    75.2 КБ · Просмотры: 310
B

brobeans

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
3
Ребята, привет!

Очень долго листать всю историю поэтому простите если вопрос глупый.
Есть ли на LiteMF верификация пользователя? Меня сейчас допрашивает службы поддержки как какого-то скаммера, это нормальная процедура для этого сервиса?

P.S. Документы у меня все есть, но их не просят, а просто разговаривают со мной как с последним человеком.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
допрашивают в смысле руки выкручивают по морде бьют? разговаривают как с последним человек, в смысле унижают, обзывают ? какой ужас :new_zipper_mouth: Ну сделай скрин переписки, сюда выложи, аж любопытно стало :cool:
 
B

brobeans

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
3
допрашивают в смысле руки выкручивают по морде бьют? разговаривают как с последним человек, в смысле унижают, обзывают ? какой ужас :new_zipper_mouth: Ну сделай скрин переписки, сюда выложи, аж любопытно стало :cool:
А можно мне кто-то кроме вас ответит? Я почитал ваши реакции на чужие ответы, и кажется у вас немного не объективная точка зрения. Если вы работаете на этого посредника, то было бы гораздо продуктивнее попытаться помочь, а не атаковать каждый негативный отзыв.

Допрашивают и разговаривают как с последним человеком - имелся в виду тон сообщений, не присущий службе поддержки: саркастичный и язвительный. Написал с просьбой помочь как новому пользователю, с конкретной проблемой, а получил только вопросы. Юлить передо мной не прошу, вопрос был отправлен в вежливой форме, чем такое отношение заслужил - не знаю.

Подробнее о ситуации: аккаунт создавался на имя моего секретаря, т.к. она занимается всеми рабочими вопросами. После того, как понял что посылку нужно получить лично мне, решил поменять имя аккаунта, но не успел. Товар уже вышел в лимитированную продажу (солд аут за 3 часа). Успел купить и отправить на адрес нового аккаунта уже на моё имя, но аккаунт привязан к рабочей почте на имя секретаря, отсюда вопросы.

Знаю что сам косякнул и запутался в личных данных аккаунта, но имея многолетний опыт в службе поддержки, в том числе и оператора, знаю что за такое общение и нежелание помочь пользователю в приличных компаниях увольняют. Да и как пользователь такое отношение встречаю впервые.

Ваш стиль общения идеально подходит под общий tone of voice компании: игнор вопросов и лучшая защита - нападение.
Скрины прилагаю, так как полезно показать новым пользователям как к ним будут относиться операторы "службы поддержки".
 

Вложения

  • Screen Shot 2019-11-19 at 4.43.51 PM.png
    Screen Shot 2019-11-19 at 4.43.51 PM.png
    124.4 КБ · Просмотры: 240
  • Screen Shot 2019-11-19 at 4.44.38 PM.png
    Screen Shot 2019-11-19 at 4.44.38 PM.png
    110.2 КБ · Просмотры: 249
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
А можно мне кто-то кроме вас ответит? .
здесь свобода слова, кто захочет тот и ответит. Но учитывая когда вы зарегистрировались и какая подача информации в адрес посредника то опыт подсказывает, что с большой вероятностью вы очередной провокатор. Я если нет, то ваш посыл не понятен, что вы хотите услышать, что да в лайт мф сидят грубияны, то есть цель вашего поста какая, решить проблему или услышать слова поддержки в формате какие же там хамы? :new_rolling_eyes: Ну посмотрим кто и что вам напишет. Если вы в выложенных скринах нашли хамство и унижение как вы выразились "разговаривают со мной как с последним человеком" то мой сарказм был в тему. Например если с аккаунтом намутили бы где нибудь в Амазон вас бы сразу забанили, так что они еще вежливо вам отвечают.
 
B

brobeans

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
3
здесь свобода слова, кто захочет тот и ответит. Но учитывая когда вы зарегистрировались и какая подача информации в адрес посредника то опыт подсказывает, что с большой вероятностью вы очередной провокатор. Я если нет, то ваш посыл не понятен, что вы хотите услышать, что да в лайт мф сидят грубияны, то есть цель вашего поста какая, решить проблему или услышать слова поддержки в формате какие же там хамы? :new_rolling_eyes: Ну посмотрим кто и что вам напишет. Если вы в выложенных скринах нашли хамство и унижение как вы выразились "разговаривают со мной как с последним человеком" то мой сарказм был в тему. Например если с аккаунтом намутили бы где нибудь в Амазон вас бы сразу забанили, так что они еще вежливо вам отвечают.

Это бред, пользуюсь Амазоном много лет и с ними таких проблем не возникает, а тем более никто не будет грубить в ответ на вопросы. Повторюсь, опыта в сфере обслуживания и поддержки клиентов много, и с таким сталкиваюсь впервые.
Даже в финансовых фирмах где мошенников очень много и они опасны, в начале клиенту предлагается решение проблемы - верификация или какое-либо подтверждение личной информации, к которой у мошенников не будет доступа.

Что хочу услышать? Попался ли мне недовольный своей работой оператор или так общаются со всеми?
Так же я изначально написал сюда с конкретным вопросом, на который у вас не нашлось ответа: имеется ли верификация? Интересно, нормально ли что операторы интересуются моей рабочей почтой? Не хотелось бы нарваться на нечестных работников и скомпрометировать свою компанию.
Провокации мне не интересны, хотелось бы решить свою проблему, видимо, без помощи службы поддержки.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
B

brobeans

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
3
ну попробуйте сделать те же манипуляции с аккаунтом, потом расскажите.
Какие манипуляции? Смена имени аккаунта после регистрации? Это нормальная функция для любого сервиса!
У них даже опция такая есть прямо в аккаунте. Ничего подозрительного или незаконного я не совершал.
Сообщение было автоматически объединено:

Специально проверил, у них менять ничего не надо, можно просто сделать заказ на другое имя. Такой опции у LiteMF нет, иначе можно было бы избежать всей ситуации.
Screen Shot 2019-11-19 at 6.01.36 PM.png
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
здесь у любого будут вопросы, сделали новый аккаунт на свое имя, но эл адрес оставили секретаря, получается два аккаунта с одинаковым эл адресом, вот это действительно бред. Напишите в лайт мф эту ситуацию и если, что секретарь подтвердит, что она в курсе. Либо просто спросите у них как разрулить данный косяк.
 
B

brobeans

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
3
здесь у любого будут вопросы, сделали новый аккаунт на свое имя, но эл адрес оставили секретаря, получается два аккаунта с одинаковым эл адресом, вот это действительно бред. Напишите в лайт мф эту ситуацию и если, что секретарь подтвердит, что она в курсе. Либо просто спросите у них как разрулить данный косяк.
Два аккаунта с одним адресом создать обычно невозможно, адреса разные. Уже всё написал, как видите, будем ждать ответа.
Тем более, что почта и моя в том числе, доступ к ней у меня свободный, при чём здесь мой секретарь - непонятно. Если бы адрес был barackobama, тоже стали бы спрашивать про него?)
 
S

shopper999

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
27
Баллы
6
Два аккаунта с одним адресом создать обычно невозможно, адреса разные. Уже всё написал, как видите, будем ждать ответа.
Тем более, что почта и моя в том числе, доступ к ней у меня свободный, при чём здесь мой секретарь - непонятно. Если бы адрес был barackobama, тоже стали бы спрашивать про него?)
Исходя из своего опыта общения, я сделал вывод, что подход службы поддержки этого посредника : нечего не делать, а формально выполнять свой SLA по срокам ответов на сообщения клиентов. Т.е., поддержка никаких вопросов не решает. Тикет дальше не передают, а просто ждут, когда их парни с несколько недельными задержками дойдут до клиентов.
А ваш случай требует каких то действий от них, что очевидно не входит в их картину мира. Боюсь, что вашему секретарю придется самой получить посылку
 
B

brobeans

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
3
Исходя из своего опыта общения, я сделал вывод, что подход службы поддержки этого посредника : нечего не делать, а формально выполнять свой SLA по срокам ответов на сообщения клиентов. Т.е., поддержка никаких вопросов не решает. Тикет дальше не передают, а просто ждут, когда их парни с несколько недельными задержками дойдут до клиентов.
А ваш случай требует каких то действий от них, что очевидно не входит в их картину мира. Боюсь, что вашему секретарю придется самой получить посылку
Да, видимо именно так это и работает. Из своего опыта, обычно такие операторы просто пишут лишь бы отписаться, а здесь видимо ещё и грубят клиентам когда от них требуется что-то понять или решить самим.
Я сильно сомневаюсь что решение моей проблемы будет исходить от службы поддержки, но если чудо случится, обязательно сообщу сюда.
Уже получил номер трекинга, подтвердил свою личность, жду вестей.
 
S

shopper999

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
27
Баллы
6
Да, видимо именно так это и работает. Из своего опыта, обычно такие операторы просто пишут лишь бы отписаться, а здесь видимо ещё и грубят клиентам когда от них требуется что-то понять или решить самим.
Я сильно сомневаюсь что решение моей проблемы будет исходить от службы поддержки, но если чудо случится, обязательно сообщу сюда.
Уже получил номер трекинга, подтвердил свою личность, жду вестей.
Сам работаю в службе аудит и понимаю насколько важна качественная поддержка.
Я понимаю, что речь идёт о нишевом посреднике, но человечность со слов подрядчика никто не отменял
 
R

rufus1212

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 034
Баллы
31
Вставлю свои 5 копеек. На мой взгляд, сейчас все крупные посредники уже набрали пакет постоянных клиентов, которые обеспечивают их загрузкой близкой к максимальной. От этого и идёт "повышенное внимание" к новым клиентам, так как мошенников много и посреднику уже есть "что терять". Гиммороя им совсем не хочется.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
Вставлю свои 5 копеек. На мой взгляд, сейчас все крупные посредники уже набрали пакет постоянных клиентов, которые обеспечивают их загрузкой близкой к максимальной. От этого и идёт "повышенное внимание" к новым клиентам, так как мошенников много и посреднику уже есть "что терять". Гиммороя им совсем не хочется.
это правда, но объяснять тем у кого цель дискредитировать компанию любыми способами, дело бессмысленное-) Они не понимают, что написав здесь, что то негативное, вряд ли как то отразиться на компании которая на рынке более 12 лет.
 
Последнее редактирование модератором:
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
Добрый день, brobeans!

В целях безопасности сервиса и наших клиентов периодически проводится проверка всех зарегистрированных аккаунтов. Также в регламенте нашего сервиса, который Вы приняли при регистрации, поставив галочку для подтверждения факта прочтения упомянутых правил и регламентированных процедур, а именно, в пункте #3 сказано: "Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право LiteMF на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата".
Кроме того, сотрудник Службы поддержки не имеет личной к Вам неприязни и выполняет свою работу, пытаясь решить конкретный вопрос, чтобы решение устроило обе стороны. Мы искренне сожалеем, что Вы принимаете это на свой личный счет. Мы не имеем никаких претензий лично к Вам, такие требования предъявляются всем клиентам в подобных ситуациях и, обычно, не вызывает никаких проблем.
 



Вверх
Live