• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

D

da_996_1

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
6
Баллы
6
Почитал тему, почитал отзывы на trustpilot (особенно "порадовали" положительные отзывы от людей, которые просто спамили пять звёзд для litemf однотипными сообщениями).

Имел глупость уже выбрать помощник по покупкам, вместо того чтобы самому заказать в интернет магазине. Товар через несколько минут уже значился как выкупленный (ага, конечно), теперь значится как ожидаемый.

Вопрос, на данном этапе можно вернуть деньги и отменить всё это? Я сомневаюсь сейчас стоит ли мне связываться с этим посредником, а тем более отправлять им чистые сканы паспорта без надписей.
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 374
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
@da_996_1, Если вы по своей же глупости заказали помощника, то почему теперь хотите его отменить? И что вас удивляет, что через несколько минут ваш заказ выкуплен (для этого надо буквально пару минут). Довольно странное у вас поведение. Сначала регистрироваться, соглашаться с правилами предоставления сервиса (вероятно не прочитав их), а потом все отменять.
Посредник не хуже остальных, когда то я им пользовался, сейчас пользуюсь другим. Если соблюдать правила посредников, то проблем нет. Если не соблюдать, то проблемы будут у любого посредника.
На любого посредника, который на рынке много лет, вы в сети всегда найдете кучу плохих отзывов. Без этого только новые малоизвестные мелкие компании, к которым доверия должно быть еще меньше. А все потому, что когда тысячи клиентов довольны, они довольны молча и ничего нигде не пишут. А стоит одному остаться недовольным, и он настрочит на десятке сайтов кучу отрицательных отзывов. И самое интересное, что на форумах сразу начинают поддакивать другие люди, которые вообще никогда не были клиентами этого посредника, но уже тоже недовольны чем то. В этой теме таких как минимум трое и они очень активные.
Вот и вы, заочно, не успев воспользоваться сервисом написали пост с отрицательным по отношению к посреднику содержимым. И таких клиентов увы много. Я бы на месте посредника сам бы отказывался работать с такими клиентами. Себе дороже выйдет.
 
D

da_996_1

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
6
Баллы
6
@da_996_1
Вот и вы, заочно, не успев воспользоваться сервисом написали пост с отрицательным по отношению к посреднику содержимым. И таких клиентов увы много. Я бы на месте посредника сам бы отказывался работать с такими клиентами. Себе дороже выйдет.

Соглашусь что не стоит раньше времени паниковать, но не хочется рисковать и потом бодаться по поводу возврата денег в случае утери/повреждения посылки, если сейчас есть возможность отказаться, о чём и был мой вопрос.

Если всё-таки в итоге всё будет хорошо, тогда и сам оставлю отзыв.
 
Последнее редактирование:
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
403
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
Вы пришли на форум и первым делом решили поделиться новостью что в интернете много отрицательных отзывов по данному посреднику. На текущий момент ничего плохого не случилось, но вы зачем-то накручиваете себя и других людей на плохое. Ок. Понятно.
 
D

da_996_1

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
6
Баллы
6
Вы пришли на форум и первым делом решили поделиться новостью что в интернете много отрицательных отзывов по данному посреднику. На текущий момент ничего плохого не случилось, но вы зачем-то накручиваете себя и других людей на плохое. Ок. Понятно.

Я впервые пользуюсь сервисом подобным этому, раньше причин заказывать из-за рубежа не возникало. Опять же, я задал вопрос и ничего не утверждал.

Есть и положительные отзывы в интернете. Пока что я не буду волноваться без причины и просто всё сделаю что потребуется.
 
A

AlexeyID

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Россия
Добрый день!
Помогите решить вопрос. При формировании исходящей посылки добавил фотографию. И одна из посылок встала на проверку (IN1881952). Я планировал все посылки отправить одной исходящей. К тому же срок бесплатного хранения истекает 24/11.

Жду помощи.
заранее спасибо
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
251
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
Заказывайте продление срока хранения,это платная услуга,по индивидуальной договоренности в собранную посылку добавляют еще входящие посылки,если через расформирование ранее собранной-то тоже платно
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Добрый день!
Помогите решить вопрос. При формировании исходящей посылки добавил фотографию. И одна из посылок встала на проверку (IN1881952). Я планировал все посылки отправить одной исходящей. К тому же срок бесплатного хранения истекает 24/11.

Жду помощи.
заранее спасибо
Добрый день, Алексей!
Ничего страшного, если срок бесплатного хранения Ваших посылок IN1885061 и IN1881952 подошел к концу. Вам не нужно продлевать срок хранения данных посылок на складе, поскольку они уже были добавлены Вами в состав исходящей посылки, а значит, они не будут утилизированы.
Сообщение было автоматически объединено:

Почитал тему, почитал отзывы на trustpilot (особенно "порадовали" положительные отзывы от людей, которые просто спамили пять звёзд для litemf однотипными сообщениями).

Имел глупость уже выбрать помощник по покупкам, вместо того чтобы самому заказать в интернет магазине. Товар через несколько минут уже значился как выкупленный (ага, конечно), теперь значится как ожидаемый.

Вопрос, на данном этапе можно вернуть деньги и отменить всё это? Я сомневаюсь сейчас стоит ли мне связываться с этим посредником, а тем более отправлять им чистые сканы паспорта без надписей.

Добрый день, da_996_1!
Если Вы уже произвели оплату Вашего заказа, но он еще не был выкуплен, то данный заказ можно отменить. Если процедура выкупа еще не была начата, то Вы самостоятельно можете отменить покупку, нажав на соответствующую кнопку в Личном кабинете в разделе "Помощник по покупкам". В случае, если кнопка отмены неактивна, то Вы можете обратиться в Службу поддержки, чтобы проверить возможность отмены. Но поскольку в Вашем сообщение было упомянуто, что Ваш заказ в системе значится как ожидаемый, то он уже был приобретен в интернет-магазине и ожидает прибытия на склад. Поэтому, в данном случае, отменить заказ возможно только по его прибытии на склад. Для этого Вам потребуется связаться со Службой поддержки.

Поскольку посылки, отправленные фирменными методами Shiptor Express / Air / Blu, проходят таможенное оформление по экспериментальной программе электронного декларирования, то для их оформления необходимы сканы / четкие фото паспорта на разворотах с фото и пропиской. В случае, если у Вас есть сомнения в работе нашего сервиса и Вы не хотите предоставлять паспортные данные, то Вы можете воспользоваться почтовыми методами доставки Shiptor Priority, USPS Priority или Shiptor ЕМS, так как для отправки указанными методами предоставлять паспортные данные не требуется.
 
Последнее редактирование:
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
отправил на упаковку 26.11,что-то неупакована до сих пор.А черная пятница только сегодня завалов не должно быть.
Сообщение было автоматически объединено:

Как же вы задолбали LiteMF со сборкой эконом так сказать.Чем отличается от не эконом непонятно.Вес всех входящих 5467 вес отправленной 5131.Усли учесть что коробка из под обуви удаляется и одна из посылок в коробке пришла,её удалят.Ну никак более 5 кг не наберётся.
Вы скажете упаковщик решил убереч вещи,то там пять штук штанов,перчатки и одна пара ботинок.Им ничего не грозит в мешке.
Отныне ни шагу к вам,так и другие пакуют и ещё лучше.
В этот раз точно на......
 
Последнее редактирование модератором:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 498
Баллы
2 012
Местоположение
Россия
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Да уже и не в пятнице дело,а в упаковке:)
 
L

lenyadish

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
36
Баллы
4
Местоположение
Москва
Доброго времени! Я написал в поддержку, но 4 дня молчат....
Десять дней посылка на таможне висит с 22 ноября, статус LP1336192. Выдали видимо неверный следующий трекер номер RP1541454, по нему вообще нет данных...
 
L

lenyadish

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
36
Баллы
4
Местоположение
Москва
Доброго времени! Я написал в поддержку, но 4 дня молчат....
Десять дней посылка на таможне висит с 22 ноября, статус LP1336192. Выдали видимо неверный следующий трекер номер RP1541454, по нему вообще нет данных...
Уже ответили, спасибо!
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 169
Баллы
273
Местоположение
Москва
@LiteMF, Приветствую посылку RP1548105 кода мне доставите?
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день,
Еще раз хочу спросить про посылки ,отправленные 22.10.2019 шиптор эйром,которые 24.10 на таможне повисли.Уже издолбила вопросами шиптор ,таможню и лайтМФ,никто ничего не говорит по делу. Хочу понять , моя только застряла или вся партия. Спасибо заранее за ответ от отправителей(отписками общего характера я уже сыта, спасибо)
моя то же застряла и пытаюсь найти
Сообщение было автоматически объединено:

Получил сегодня посылку прошедшую таможню 10 октября. Но в не совершенно не мои вещи! Никто из здесь присутствующих не отправлял несколько пар наручных часов? И соответственно не получил мои вещи? (Часть ноутбука и задняя камера iPhone 8+)?
Это вы серьезно? как так получилось то? пиииипец
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 498
Баллы
2 012
Местоположение
Россия
Это вы серьезно? как так получилось то?
у меня такая ситуация была этим летом то же
хорошо, что тот кто получил, по телефону на посылке мне позвонил и отдал
т.к. ему его не выдавали из-за отметки в треке что выдана
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 169
Баллы
273
Местоположение
Москва
у меня такая ситуация была этим летом то же
хорошо, что тот кто получил, по телефону на посылке мне позвонил и отдал
т.к. ему его не выдавали из-за отметки в треке что выдана
С 24го ноября посылка попала на таможню и с тех пор тишина...
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
хорошо, что тот кто получил, по телефону на посылке мне позвонил и отдал
т.к. ему его не выдавали из-за отметки в треке что выдана
Вы с ним в одном ПВЗ получали или в разных?
 
B

brobeans

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
7
Баллы
3
Добрый день, brobeans!

В целях безопасности сервиса и наших клиентов периодически проводится проверка всех зарегистрированных аккаунтов. Также в регламенте нашего сервиса, который Вы приняли при регистрации, поставив галочку для подтверждения факта прочтения упомянутых правил и регламентированных процедур, а именно, в пункте #3 сказано: "Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право LiteMF на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата".
Кроме того, сотрудник Службы поддержки не имеет личной к Вам неприязни и выполняет свою работу, пытаясь решить конкретный вопрос, чтобы решение устроило обе стороны. Мы искренне сожалеем, что Вы принимаете это на свой личный счет. Мы не имеем никаких претензий лично к Вам, такие требования предъявляются всем клиентам в подобных ситуациях и, обычно, не вызывает никаких проблем.

Спасибо за подробный ответ!
Так как при оформлении пересылки запрашиваются документы, в некорректных вопросах операторов не было никакой нужды. Лучше запрашивать только ту информацию, которую действительно необходимо подтвердить дополнительно.
На свой личный счет действия ваших сотрудников не принимаю. Стоит проверить тех, кто общается с клиентами на проф.пригодность и знание этикета профессиональной переписки. Именно эти сотрудники являются лицом вашей компании.
 
G

Gibson1979

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
41
Баллы
6
Интересует возможность доставки посылки вот такого размера 190х20.5х12 см, вес 14.5 кг. На сайте уже задал вопрос, нужен срочный ответ,может здесь я получу его быстрее?
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Как и ожидал упаковщик.Сложил вещи в коробку.Но ведь я заказывал ЭКОНОМ!!!!
И какая экономия,если выкинул коробку из под обуви и засунул все в другую коробку.Ещё и на 15 долларов нагрели.
Вот это ЭКОНОМ офигительная экономия
 



Вверх
Live