• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

M

maxacoustic

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
37
Баллы
206
Кажется, что у litemf есть какие-то системные проблемы. За сентябрь и октябрь 100% посылок зависают либо на таможне, либо на сортировке, постоянно какая-то неразбериха, сроки доставки заметно выросли. Пожалуй, пока поостерегусь пользоваться услугами данной компании. Кто нибудь в курсе, как там у конкурентов, лучше?
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Кажется, что у litemf есть какие-то системные проблемы. За сентябрь и октябрь 100% посылок зависают либо на таможне, либо на сортировке, постоянно какая-то неразбериха, сроки доставки заметно выросли.
100% точно не могут зависать, все мои цать посылок за сентябрь и октябрь пришли +-2 дня с задержкой.
Сообщение было автоматически объединено:

Пожалуй, пока поостерегусь пользоваться услугами данной компании.
правильное решение, чем меньше вас тем быстрее будут отправляться посылки-))
Сообщение было автоматически объединено:

Кто нибудь в курсе, как там у конкурентов, лучше?
Сейчас тебе ответит такой же бот с таким же кол-вом сообщений-)))
Сообщение было автоматически объединено:
 
M

maxacoustic

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
37
Баллы
206
Сейчас тебе ответит такой же бот
Так ответил уже: https://www.taker.im/community/threads/mailforder-posrednik-litemf.166300/page-298#post-3253806:new_laughing: Такое патологическое обожание бренда не свойственно живым людям. А еще живым людям не свойственно писать по три сообщения одному адресату за 10 минут :new_joy:

Но я уверен, что живые люди тут есть. Так что может кто поделится опытом...
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Так ответил уже: https://www.taker.im/community/threads/mailforder-posrednik-litemf.166300/page-298#post-3253806:new_laughing: Такое патологическое обожание бренда не свойственно живым людям. А еще живым людям не свойственно писать по три сообщения одному адресату за 10 минут :new_joy:

Но я уверен, что живые люди тут есть. Так что может кто поделится опытом...
а что тебя удивляет? пишут и по 10 сообщений одному адресату, можно конечно одним сообщением все в кучу написать, но тогда будет не понятно на что конкретно ответ. Только бот может этому удивиться и кучу истеричных смайлов на тыкать-))
Сообщение было автоматически объединено:

А вот одна моя вдруг не доехала и где она непонятно.
а сколько доехало за два месяца ? А насчет которой не доехала, скинь трэк номер.
Сообщение было автоматически объединено:

Последняя посылка чуть подольше, чем предыдущие, не критично.
Сообщение было автоматически объединено:

А вот одна моя вдруг не доехала и где она непонятно.
а вижу, на сортировке, ну бывают задержки для паники пока не время имхо
 

Вложения

  • 2019-10-08_21-31-22.png
    2019-10-08_21-31-22.png
    31.7 КБ · Просмотры: 235
Последнее редактирование:
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
Обновление по моей проблеме:
Служба поддержки подтвердила , сил моя посылка задержана на таможне в ожидании паспорта. Они связались с брокером. Тишина.

Забавно, что это они ответили на мое сообщение, где я сообщаю о том же самом.

Получается забавная ситуация:
Я пишу им две недели и они ничего не могут мне сказать, в итоге, они подают мою посылку на розыск.
А я за один звонок в шиптор сообщаю им судьбу мой посылки. Они это подтверждают.

Что им мешало узнать эту инфу в течении 2 недель??!
Фееричный сервис!..
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
В том то и дело, что не на сортировке а на таможне, почему-то
 
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
Новый апдейт:
Посылка таможню прошла ещё 20 сентября (инфа от таможенного брокера).
Но шиптор посылку не забрал.
Шиптор теперь говорит, что посылка прошла таможню, но они не доступна ещё к вывозу.

А специалисты litemf не делают ничего. Никакой информации от них.
Просто оставили меня один на один с потерянной посылкой.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вот, все сюда обычно приходят пожаловаться, покричать и потопать ногами.
И я в том числе.

Но меня сегодня LITEMF - невероятно порадовал.
Как вам - внезапно - отправка 20 кг. в Москву из США за $0.00?
Не шучу - см. скриншот.

Всё было как обычно.
После оформления посылки - очень-очень неспешная упаковка, как всегда, растянувшаяся на несколько суток.
Потом, сообщения в почту и по sms что посылка наконец упакована и "ожидает оплаты".

И - удивительная сумма на оплату в размере $0.00 :)))

Видимо, глюк их IT-системы
Они может даже бы и отправили, забесплатно :)

Но я конечно написал в поддержку и попросил поправить баг.
 

Вложения

  • ОПЛАТА.JPG
    ОПЛАТА.JPG
    530.2 КБ · Просмотры: 212
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Ну вот как без паники-то 29.09 на таможне,09.10 неизвестно где
 
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
Ну вот как без паники-то 29.09 на таможне,09.10 неизвестно где
Написал жалобу в шиптор с вопросом почему посылка с 20го числа на таможне (и прошла ее), а вы не забираете.
Их ответ:
Ваша посылка действительно разрешена для выпуска таможней 20.09, но отгрузка производится со следующей партией. Мы ожидаем её поступления от отправителя


Какой то бред!
 
M

maiskiykot

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
7
Баллы
204
Модераторы, предлагаю удалять сообщения тех кто предъявляет претензии посреднику но данных не предоставляет, эти боты вводят в заблуждения тех кто планирует пользоваться тем или иным посредником. Если данные предоставляются тогда уже будет конструктивный и честный разговор и будет интересно последить как разруливается та или иная ситуация.

Вот тарахтит человечек, на публику работает, а сам тоже доказательств никаких не приводит. Я не собираюсь тут ничего доказывать кроме того, что старые мои посты 2017 года из этого топика удалили, чтобы не портить "безупречную" репутацию посредника. Напомню для интересующихся, что лайтмф получили мою посылку, упаковали и отправили... с концами. Трек предоставили фиктивный, маршрут был бредовый по этому треку - в общем, кидалово конкретно самим посредником. После такой работы все свои ордена и медали они знают куда засунуть.
 
T

-Tramp-

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
230
Баллы
21
Местоположение
СПб
... старые мои посты 2017 года из этого топика удалили, чтобы не портить "безупречную" репутацию посредника...
Что за бред? Вы зарегистрировались на форуме две недели назад.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Есть у кого нибудь какие то новости? Мне уже несколько дней не отвечают в поддержке
 
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
Есть у кого нибудь какие то новости? Мне уже несколько дней не отвечают в поддержке
Сегодня утром через форму обратной связи на сайте шиптора, их директор ответил, что моя посылка поступила на их склад.
Но, верю только документам, а по ним, трек ещё не ищется.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
@shopper999, итого сколько уже посылка в пути? сам посредник лайтмф что то внятное сказал?
 
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
@shopper999, итого сколько уже посылка в пути? сам посредник лайтмф что то внятное сказал?
Посылка покинула склад в Германии 10 сентября.
Ровно месяц.
Поддержка ничего не сказала, помощь их не видна, все узнаю сам.
То есть, я не понимаю в чём их посредничество. С брокерами и шиптором общаюсь сам.
Но, по сути, никаких прав на посылку не имею, так как отправитель - лайтмф
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
@shopper999, а брокер кто и как нашли его? какая то тупая ситуация. лайт морозится, а у шиптора нет информации о посылке
 
S

shopper999

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
34
Баллы
306
@shopper999, а брокер кто и как нашли его? какая то тупая ситуация. лайт морозится, а у шиптора нет информации о посылке
Брокер - https://www.unitrade.su/

Я спросил у поддержки кто является брокером.
Советую позвонить в шиптор и продиктовать им шипторовский номер посылки. Только инфу спрашивай очень настойчиво, а то они в течении разговора со мной давали неполную..
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
@shopper999, мне говорят посылку нам не передавали помочь не может обращайтесь к отправителю.
Брокеру есть смысл позвонить и звать трек, они подскажут что то?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live