• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
это вы у нас фантазер

Для упоротых: при доставке везде указываются именно календарные дни, если отдельно не говорится об обратном. Любая курьерка и на выходных посылки на дом привозят, только в большинстве своем у них это дополнительная, платная услуга.

опять фантазируете? голову свою даете на отсечение, что у меня сообщения только в этой ветке или как всегда сольетесь?-)))

Ах, да, еще в теме Шопотама, т.е. еще одного сервиса от этой конторы. Но если оставить только сообщения, где была бы хоть какая-то полезная информация, или просто смысл, то Вы вообще нигде не пишите.

говорить надо в глаза а не строить из себя клавиатурного рембо-))

Деточка, это интернет, тут могут и на**й послать (с)

Я вас ни разу не обозвал а вы уже не раз были в этом замечены. Зачем вам это?

О, как, этакое хамло, косящее под интеллигенцию. Уж не Вы ли завуалированно обвинили в "откладывании личинок", назвали "клавиатурным рэмбо" и обвинили в "сливе"? Бревно рекомендую вытащить, прежде, чем ныть начинать.

А вы мне найдите не массовый характер недовольства. Жду примеры посредников. И пожалуйста говорите о своем мышление о моем не надо, не заходите за красную черту.

После подобных выражений можно про мышление и не говорить - само все видно. Перефразируя классика: "совок" не в поступках, а в головах.

MustDieff, прошу в ЛС написать рекомендацию вашего посредника, заранее спасибо.

Я пока ничего никому не рекомендую. Поскольку только начал тестировать нового посредника. Получать посылки получал, но еще не отправил ни одной. до этого пользовался Лайтом, что можно увидеть в этой теме.

Почему все рекомендуют посредников в ЛС? Напишите для всех

Потому, что именно данная тема касается конкретного посредника, и озвучивать во всеуслышание названия конкурентов было бы не корректно.
 
L

Liverpool84

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
8
Баллы
206
Местоположение
Россия
  • MustDieff, скиньте и мне в ЛС на кого вы сейчас перешли. А то у меня недавно вышел очень неприятный момент с Лайтом, плюс эти 30 дней хранения с задержками ....
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Для упоротых: при доставке везде указываются именно календарные дни, если отдельно не говорится об обратном.
ладно перейду на ваш сленг. Для особо тупых повторяю, в boxberry считаются раб.дни у меня через них шла посылка и получилось 6 дней, так что все хорошо-)

Ах, да, еще в теме Шопотама, т.е. еще одного сервиса от этой конторы. Но если оставить только сообщения, где была бы хоть какая-то полезная информация, или просто смысл, то Вы вообще нигде не пишите.
Уже лучше, значит все таки пишу не только в этой теме, видите уже какой раз вас ловлю на вранье-)) А теперь еще внимательней покопайтесь и возможно при желание найдете еще одну тему-))) Что касается вашего имхо о полезности писанины, мне все равно на ваше имхо-))) тужьтесь дальше-))

О, как, этакое хамло, косящее под интеллигенцию. Уж не Вы ли завуалированно обвинили в "откладывании личинок", назвали "клавиатурным рэмбо" и обвинили в "сливе"? Бревно рекомендую вытащить, прежде, чем ныть начинать.
Здесь вы снова ошиблись, я никогда не был интеллигентом и ботаником и упаси боже что бы косить под них-)) в отличии от таких как вы, которые только в интернете способны храбро оскорблять людей-))

И что там насчет- посредника у которого нет "массового недовольства" или опять бла бла бла?-))
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
ладно перейду на ваш сленг. Для особо тупых повторяю, в boxberry считаются раб.дни у меня через них шла посылка и получилось 6 дней, так что все хорошо-)

все перевозчики говоря о днях подразумевают рабочие

О, уже не "все перевозчики", а Боксберри? И кто из нас тупой? Хотя это всего лишь лишний раз доказывает Ваше узколобие, ибо раз для Вас не существует ничего кроме этого перевозчика, то и для других тоже не должно существовать.

Уже лучше, значит все таки пишу не только в этой теме, видите уже какой раз вас ловлю на вранье-)) А теперь еще внимательней покопайтесь и возможно при желание найдете еще одну тему-))) Что касается вашего имхо о полезности писанины, мне все равно на ваше имхо-))) тужьтесь дальше-))

Т.е. их всего три? Да, Вы прям гигант пера, и кругозор Ваш не объять.

Здесь вы снова ошиблись, я никогда не был интеллигентом и ботаником и упаси боже что бы косить под них-))

Да никто и не сомневался, что для Вас быть интеллигентом или ботаником - это "Боже упаси".

И что там насчет- посредника у которого нет "массового недовольства" или опять бла бла бла?-))

Даже без комментариев. Цифра 74 в Вашем нике явно не год рождения, а IQ. Особенно учитывая соотношение "скобочек" на количество слов в Вашем посте.
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
Склад у них все переезжает, сегодня спросил когда упакуют мою посылку у которой (отправить сразу) а то прошла неделя а они упаковать не могут с 4 го апреля.
Получил ответ от них.
К сожалению, сейчас на складе имеются задержке по упаковке из-за увеличенного объема посылок. Данная ситуация связана с переездом склада. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Также мы готовы компенсировать задержки, но рассчитать скидку сможем только после того, как посылку упакуют на складе. Это необходимо, чтобы скидка покрывала весь срок ожидания. Пожалуйста, уведомите нас, когда Вашу посылку упакуют.

Вашу посылку P738654 должны подготовить к отправке в понедельник, 16.04.
две недели нужно им чтобы наклеить стикер на коробку. И я должен их известить когда ее упакуют, не они а я.

Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.
Ответ их представителя здесь на форуме от 5 апреля
. mobilvip (01 Апреля 2018 - 23:13) писал:

LiteMF, Как там очередь, рассосалась? а то я сегодня опять на вас заказал чегото не хочется месяц ждать. Кто в курсе как там с очередью? Мне надо отправить по получении.


На данный момент средний срок упаковки и подготовки посылки к отправке составляет от 4 до 7 рабочих дней, в зависимости от метода доставки. Сотрудники склада делают все возможное, чтобы сократить срок обработки посылок. Ориентировочно, к летнему сезону все процессы должны встать на место, и тогда мы сможем вернуться к прежнему ритму работы.

Вы там хоть друг с другом контактируйте, а то кто в лес кто по дрова.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Вчера получил очередную посылку,в пакете.Упаковано грамотно,то что хрупкое,хотя и заводской блистер неплох,завернуто в пупырку.Видно не все упаковщики аккуратны.Тк у некоторых по отзывам этого нет.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
О, уже не "все перевозчики", а Боксберри? И кто из нас тупой? Хотя это всего лишь лишний раз доказывает Ваше узколобие, ибо раз для Вас не существует ничего кроме этого перевозчика, то и для других тоже не должно существовать.
скрин я выкладывал по Boxberry и зацепка была, что вроде как я неправильно дни сосчитал в этоге все таки правильно. Что касается всех, да со всеми с кем я работал у них срок доставки считался в рабочих днях, так что выдохните-))) или вы только видимо задним место умеете выдыхать-))) так как все неймется вам-))

А теперь ловим вас на очередной лжи>>
+ 2 недели на упаковку + неделя на отправку. Итого: почти месяц... И это "экспресс".
во первых у вас явные проблемы с математикой ур-ня 1 класса, так как 2 недели + 1 неделя ни как не получится месяц даже с "почти". Во вторых вы лжете, так как упаковка и отправка занимает не две недели а 7-10 дней. В исключительных случаях возможно чуть дольше.

Далее совсем весело, вы начинаете бить себя в грудь, что вы великий писунь на форумах а я мол вообще кто такой пишу, только в одной ветке.
В отличии от Вас у меня сообщения не только в этой ветке
после этого вы уже пишете
Ах, да, еще в теме Шопотама, т.е. еще одного сервиса от этой конторы.
цирк продолжается

Т.е. их всего три? Да, Вы прям гигант пера, и кругозор Ваш не объять.

ну что взять с человека который не может сразу досчитать до трех-)))

в общем вы мне не интересны даже как оппонент, вы скучный, тщеславный, глупый и лживый форумчанин. Адьос.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
скрин я выкладывал по Boxberry и зацепка была, что вроде как я неправильно дни сосчитал в этоге все таки правильно.

Что ты вертишься как уж на сковородке? Во-первых, где там хоть слово про Боксберри? Во-вторых, где у Лайта хоть слово про рабочие дни?

Что касается всех, да со всеми с кем я работал у них срок доставки считался в рабочих днях, так что выдохните-))) или вы только видимо задним место умеете выдыхать-))) так как все неймется вам-))

С кем ты работал? Особенно, что касается международной доставки. Только с Боксбери и СДЭКом? UPS, DHL, Fedex, DPD, EMS, и даже IML прекрасно работают по выходным. Работничек, бл*.

во первых у вас явные проблемы с математикой ур-ня 1 класса, так как 2 недели + 1 неделя ни как не получится месяц даже с "почти".

У тебя что по математике было? 2 недели на упаковку + 1 неделя на доставку + 1 неделя на доставку = 4 недели * 7 = 28 дней, т.е. именно "почти" обычный месяц, неуч.

Во вторых вы лжете, так как упаковка и отправка занимает не две недели а 7-10 дней. В исключительных случаях возможно чуть дольше.

В отличии от тебя, клоуна, я всегда именую посылки с датой, когда отправил заявку на консолидацию.

XlyR7qdR.jpg

Для тебя, считать не умеющего: 26 - 12 = 14 / 7 = 2 недели, ровно. Поэтому не пи*ди про 7-10 дней и исключительные случаи (возможность того, что именно твою упаковали в исключительном случае, ты конечно же отбрасываешь).

в общем вы мне не интересны даже как оппонент, вы скучный, тщеславный, глупый и лживый форумчанин. Адьос.

А ты феерический долб**б. Уверен, что даже после своего "адьес" ты не заткнешься.
 
Technics

Technics

Новичок
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
Мухосранск
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
826
Баллы
113
Не хотел писать, наболело.
Ладно, переезд склада. Регулярный и без предупреждения. Ладно, увеличившиеся сроки на каждом этапе (неделя на приём, две недели на упаковку, неделя на отправку, неделя на таможню и так далее). Но когда начали экономить на плёнке и скотче, из-за чего товар получает значительные повреждения потребительской упаковки - это финиш. За первую посылку, где было мало плёнки, предложили извинения и компенсацию 10% от следующей отправки. За вторую посылку, где пузырьковой плёнки не было вообще, предложили компенсацию 5% и сожаления, что меня не устроила упаковка. После моих претензий, извинения всё-таки были принесены. Но это неважно, т.к. сегодня получил третью посылку - в пакет сложили все товары, даже не зафиксировав скотчем, и снова нет пузырьковой плёнки. Просто достало такое отношение.
MustDieff, прошу в ЛС написать рекомендацию вашего посредника, заранее спасибо.

Нам очень жаль, что доставили Вам неудобства. Но мы всегда предупреждаем о переезде склада. В конце января была осуществлена первая рассылка, сообщающая о смене склада, затем в течение месяца мы производили обзвон клиентов. Последняя рассылка была произведена в начале апреля. И все это время в личном кабинете было объявление, призывающее обратить внимание на новый адрес доставки. Данные меры нельзя назвать "без предупреждений". Что касается перечисленных сроков, то на данный момент задержки есть только на этапе упаковки посылок. Данное явление носит исключительно временный характер. Мы подключили к работе дополнительных сотрудников и продлили время работы склада, чтобы сократить задержку на данном этапе. Ориентировочно, к летнему сезону все процессы должны встать на место, и тогда мы сможем вернуться к прежнему ритму работы. Что касается упаковки посылок, то сотрудники склада всегда выбирают упаковку, которая обеспечит сохранность товара и удобство транспортировки. Если для Ваших товаров требуется дополнительная упаковка, то Вы можете заказать ее на втором этапе формирования исходящей посылки. Ситуация с Вашими посылками звучит действительно странно, поэтому просим Вас уточнить номера посылок, о которых идет речь.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
А ты феерический долб**б. Уверен, что даже после своего "адьес" ты не заткнешься.
чего так распетушился та-)) Адьос также значит -до встречи, по этому добрый вечер имбецил-)) С тобой конечно же я обсуждать ничего не собираюсь, но если будешь дерзить то в долгу не останусь. Хотя если ты также из Питера то предлагаю в личке списаться и пересечься, так как буковками мы ничего друг другу не докажем. Либо если ты с другого города то просто игнорировать друг друга. Но ты скорей всего выберешь самый трусливый вариант и продолжишь обзываться и брызгать слюной-)))
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
чего так распетушился та-)) Адьос также значит -до встречи, по этому добрый вечер имбецил-)) С тобой конечно же я обсуждать ничего не собираюсь, но если будешь дерзить то в долгу не останусь. Хотя если ты также из Питера то предлагаю в личке списаться и пересечься, так как буковками мы ничего друг другу не докажем. Либо если ты с другого города то просто игнорировать друг друга. Но ты скорей всего выберешь самый трусливый вариант и продолжишь обзываться и брызгать слюной-)))

ч.т.д.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Очередная посылка дошла за шесть дней :p :good:
два скрина, на одном информация доставки груза из США до России на втором по России. Так как к сожалению на сайте LiteMF доставка по России отслеживается с опозданием. То есть по информации LiteMF посылка еще в пути хотя на самом деле она уже в пункте выдачи :yahh:
 

Вложения

  • 2018-04-13_16-12-34.png
    2018-04-13_16-12-34.png
    92.8 КБ · Просмотры: 117
valter-45

valter-45

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
400
Баллы
413
Местоположение
Россия
Нам очень жаль, что доставили Вам неудобства. Но мы всегда предупреждаем о переезде склада. В конце января была осуществлена первая рассылка, сообщающая о смене склада, затем в течение месяца мы производили обзвон клиентов. Последняя рассылка была произведена в начале апреля. И все это время в личном кабинете было объявление, призывающее обратить внимание на новый адрес доставки. Данные меры нельзя назвать "без предупреждений". Что касается перечисленных сроков, то на данный момент задержки есть только на этапе упаковки посылок. Данное явление носит исключительно временный характер. Мы подключили к работе дополнительных сотрудников и продлили время работы склада, чтобы сократить задержку на данном этапе. Ориентировочно, к летнему сезону все процессы должны встать на место, и тогда мы сможем вернуться к прежнему ритму работы. Что касается упаковки посылок, то сотрудники склада всегда выбирают упаковку, которая обеспечит сохранность товара и удобство транспортировки. Если для Ваших товаров требуется дополнительная упаковка, то Вы можете заказать ее на втором этапе формирования исходящей посылки. Ситуация с Вашими посылками звучит действительно странно, поэтому просим Вас уточнить номера посылок, о которых идет речь.

Мне тоже очень жаль, что мне сейчас нужно искать другого посредника, т.к. нет доверия к вашим сотрудникам по причине отсутствия упаковки у моих посылок. Я не хочу переживать за содержимое посылки и получать копеечные компенсации за повреждения товаров и сожаления. Подчёркиваю, исключительно по причине отсутствия вообще какой-либо упаковки. Сложить товары в пакет, даже не обвязав пузырьковой плёнкой и не обвязав скотчем - это упаковка? В итоге посылка чудом доехала, товары получили повреждения в части потребительской упаковки, я получил сожаления службы поддержки о том, что мне не понравилась упаковка. Поначалу сожаления, даже не извинения. И предложение компенсировать 5% от стоимости следующей посылки. Учитывая, что стоимость отправки моих посылок находится в диапазоне $30-50, это просто смехотворно.

Пожалуйста, номера проблемных посылок: LP699457, LP704512, LP726384.

--

Только что прочитал ответ службы поддержки по последнему инциденту.
Приведу его здесь:

Мы видим, что Ваша просьба по упаковке действительно была повторно отклонена. Мы сожалеем, что ситуация вновь повторилась. На складе сейчас обучается новый персонал, и мы уже передали Вашу претензию супервайзеру, чтобы он указал сотрудникам на их ошибки. Однако это не значит, что наказание для упаковщика — это дополнительные бонусы для Вас. Вам мы предоставляем компенсацию, которую можно приблизить материально по стоимости к стоимости картонной коробки. В качестве извинения за ошибку наших коллег мы предоставляем Вам скидку на доставку двух посылок в размере 5% для методов Shiptor Air или Shiptor Express.

Ваши коллеги действительно не понимают причины моего недовольства? О каких бонусах вы пишете? Отсутствие должной (не дополнительной, а вообще какой-либо упаковки) привело к повреждению моих товаров в процессе доставки в Россию. Ранее я писал о том, что по-хорошему, платить за такую упаковку и такой сервис клиент не должен. Вы сожалеете о моём недовольстве и предлагаете в качестве компенсации 5% скидки за следующую доставку (т.е. 5% от $30-50). Повторяю, это смехотворно. Ваша компания не может предложить ни адекватный вашим ценам уровень сервиса, ваши сотрудники не могут просто нормально паковать товары при консолидации, чтобы товары не получали повреждений в процессе доставки, вы не можете гасить эмоции у недовольных таким отношением покупателей. Покупателей, недовольных просто повреждением товаров в своих посылках из-за отсутствия хоть какого-то навыка у ваших упаковщиков.

К сожалению, у меня будет одна или две посылки через вас (товары уже едут на ваш склад, изменить адрес доставки на склад другого посредника нет физической возможности). Поэтому я буду вынужден воспользоваться вашим щедрым предложением. Очень надеюсь, эти посылки не получат повреждений в процессе доставки в Россию.

Дальнейшее сотрудничество с вами в будущем не рассматриваю.

Ваши упаковщики и ваши коллеги из службы поддержки сделали для этого всё возможное.
 
X

XapBecT

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
193
Баллы
21
Местоположение
Москва
LiteMF, вы серьезно? Уже неделю не можете упаковать посылку P745587. Почему заранее не уведомляете о таких непомерных сроках? Мне не нужна ваша компенсация, мне нужна моя посылка до отпуска.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Ваша компания не может предложить ни адекватный вашим ценам уровень сервиса
в смысле дорогая доставка? Если считаете так, то буду признателен если подскажите в личку какой сервис хотя бы по таким же ценам, я мониторил у всех дороже(. Один товарищ скинул но оказывается контора ворует данные банк. карточек. В этой ветке об этом писали.

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.
LiteMF, вы серьезно? Уже неделю не можете упаковать посылку P745587. Почему заранее не уведомляете о таких непомерных сроках? Мне не нужна ваша компенсация, мне нужна моя посылка до отпуска.

согласен, могли бы предупредить. Только здесь написали а официально информации на сайте нет.

Добавлено спустя 1 сек.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
вы прочтите ещё раз, что товарищ пишет

уровень сервиса не соответствует цене
в оригинале у него еще союз #ни# Но даже если читать>> "уровень сервиса не соответствует цене" то лично я это воспринимаю как цены высокие а ур-нь сервиса низкий.
 
S

sayme

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
94
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
Посылка P733008
Отправлена шиптор приорити 5 апреля. До сих пор не трекнулась в Берлине.
Вопрос, была ли она отправлена 5 апреля?
 
X

XapBecT

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
193
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ну ребят, блин, уже девятый день в ожидании отправки (P745587). Когда этот произвол закончится? Что у вас там за завал, что вы по две недели посылки отправляете?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live