Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

admiralpapa

Продвинутый
A
Сообщения
309
Симпатии
13
Баллы
18
Ну, давайте тогда теперь всем рассказывать какая наша почта замечательная, и никогда ни у кого не ворует, а если у украли у кого - тот сам дурак...
последние 2 года почта стала работать действительно лучше чем раньше. правда дефакто у меня перестали приходить китайские безтреки. хотя раньше приходило всё.
перестал заказывать безтреки от безысходности.почтовые сроки действительно сократились - тк раньше было нормой ждать 60 дней. сейчас всё укладывается в месяц. а бывает и 20 дней.
на почте стали выдавать талоны - правда очередь стала на 45 минут минимум( стал заказывать на другой индекс где очередей нет) перестали требовать заполнять бумажки.

А у меня на днях мелпак к отправлению не приняли, т.к. упаковку якобы надо покупать специальную, почтовую, крайне желательно (на гор. линии так вообще сказали, что обязательно!) в почтовом отделении за бешеные деньги.
это да
я незнаю чем объяснить этот прикол - но проверено - на чистую коробку они не могут отказать. я купил бумажный скотч и просто обклеиваю им надписи.
по поводу мп - закупил в китае(но опять же я в отделении своем уже более 10 лет, смог пробить - не факт что другой сможет). но видел как на почте некоторые договаривались коробки разукрашенные принимать.
действительно что почте не хватает чтобы я поставил оценку 4 - это отправка в чем угодно, как в других странах.

Добавлено спустя 11 мин. 51 сек.
ну так надо головой думать прежде, чем отправлять ноут через посредника у которого плохая упаковка. Так что сам дурак в данном случае.
если действительно по вине лайт мф это произойдет
самокритично. называть себя дураком и всё равно отправлять ноут лайтом - при этом предъявляя к нему претензии. :smile:

**********************************************

а это я та нолик-) да я с 2007 года этим занимаюсь-)) Сколько ты там писал, 200 посылок у тебя через Lite MF, не верю, сделай скрин-))
у тебя 3 посылки в год. это по твоим знаниям. ты можешь заниматься этим хоть с рождения - но всё равно нолик. тк нет объемов.
давайте - вы переводите мне 100р я делаю скрин, все довольны. вы можете верить - можете не верить - по общению видно что вы 0.

не девять а за шесть дней! на шестой день посылка уже была у меня дома.
соре - не была.
по вашему треку она у курьера на 9 день. как можно не уметь считать и не знать что в марте 31 день?
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
иногда лучше жевать чем говорить-))) Я вообще вас не просил мне ничего объяснять, удачи вам с вашим новым посредником и надеюсь перестанете ныть в этой ветке-)))
Вот и жуйте. Сейчас люди вполне обоснованно предъявляют свои претензии, а Вы как затычка в каждой бочке со своим "а у меня все хорошо, мне все нравится".

последние 2 года почта стала работать действительно лучше чем раньше.
А я и не говорил, что не стало лучше в плане доставки. Но как воровали, так и воруют. Человек просто этого не понимает.


это да
я незнаю чем объяснить этот прикол - но проверено - на чистую коробку они не могут отказать. я купил бумажный скотч и просто обклеиваю им надписи.
по поводу мп - закупил в китае(но опять же я в отделении своем уже более 10 лет, смог пробить - не факт что другой сможет). но видел как на почте некоторые договаривались коробки разукрашенные принимать.
У нас в каждом отделении свои правила. В одном мне сказали, что пакет должен быть только черным, в другом, что только белый или светлый. В третьем, что стретч-пленкой обматывать нельзя. В четвертом, что можно, но только черным. В пятом, что на коробке надпись от производителя.

А вот про скотч явно в правилах написано, что им обматывать нельзя и следов от него быть не должно.

В общем система понятна - вынудить на покупку почтовой упаковки, а т.к. "причину" отказа узнаешь непосредственно в отделении, то и покупать приходится на месте. Либо мотивацию на продажу расходки сделали, либо, что более вероятней, установка сверху была.
 

admiralpapa

Продвинутый
A
Сообщения
309
Симпатии
13
Баллы
18
Но как воровали, так и воруют.
ну это да. ворует даже не почта а таможня, хотя по последним новостям - когда пропадают машины - чет удивляюсь почему при таких масштабах их не ловят сразу.

А вот про скотч явно в правилах написано, что им обматывать нельзя и следов от него быть не должно.
его не видно. он под цвет коробки. как вариант - можете скоблить надпись. хотя как написали выше - мб просто не придираются. запаковка коробки идет уже ихнем скотчем.

У нас в каждом отделении свои правила.
у меня есть более веселые истории - когда посылки тупо не принимали к отправлению по миру :smile: причем до сих пор сталкиваюсь.

кстати позавчера отправлял коробку почтой по миру - тарифы как тарифы а вот коробас вышел в 279р ( пред, пред последний) тк времени не было пришлось покупать. 5 баксов за коробку, аналогичная в окее стоит 49р, в икее 30. за продуктовым бесплатно.


сотрудники лайта , вы можете опубликовать график по которому работаете и делаете отсыл посылок на боксберри?
потому что у меня опять новая посылка висит в очереди уже неделю - а упаковываете посылки вы видимо по определенным дням.

в отличии от стасяновской(где челик не умеет считаться и глотает дни), боксберри сейчас доставили посылку за 6 дней до мск. new record. до этого было 9 вроде.
3 покинуло 9 прибыло.
на таможне жалких 2 дня и на следующий день уже посылка была в пункте выдачи
итого я ждал месяц посылку(ой извините 29 дней) новый рекорд кстати тоже по доставке посредником курьеркой.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, посылка номер P724557 Упаковано: 20.03.2018 Отправлено: 22.03.2018
прошу сообщить местонахождение посылки, через 2 дня три недели будет! Китай за этот срок доставляет до отделения, здесь же нет даже статуса поступило, принято!
зачем прикрываетесь таможней? эта процедура очень быстра, посмотрите международные треки, в чем истинная проблема задержки и сколько еще ждать?
спасибо
пс. неплохо бы продумать механизм компенсации за задержку поставки
Как мы уже Вам сообщили ранее, сейчас есть задержки в таможенном оформлении посылок в Германии, поэтому данная партия посылок еще не начала отслеживаться по трекинг-номеру. Мы понимаем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, но повлиять на работу таможенного органа мы не можем, поэтому просим Вас сохранять спокойствие и ожидать.

Мы можем предоставить компенсацию, только в том случае, если срок доставки увеличен по вине нашего сервиса. Данная ситуация носит форс-мажорный характер, который невозможно предугадать, и более того, возникла не по нашей вине, поэтому предоставить компенсацию мы не можем.

Добавлено спустя 25 мин. 28 сек.
ну это да. ворует даже не почта а таможня, хотя по последним новостям - когда пропадают машины - чет удивляюсь почему при таких масштабах их не ловят сразу.


его не видно. он под цвет коробки. как вариант - можете скоблить надпись. хотя как написали выше - мб просто не придираются. запаковка коробки идет уже ихнем скотчем.


у меня есть более веселые истории - когда посылки тупо не принимали к отправлению по миру :smile: причем до сих пор сталкиваюсь.

кстати позавчера отправлял коробку почтой по миру - тарифы как тарифы а вот коробас вышел в 279р ( пред, пред последний) тк времени не было пришлось покупать. 5 баксов за коробку, аналогичная в окее стоит 49р, в икее 30. за продуктовым бесплатно.


сотрудники лайта , вы можете опубликовать график по которому работаете и делаете отсыл посылок на боксберри?
потому что у меня опять новая посылка висит в очереди уже неделю - а упаковываете посылки вы видимо по определенным дням.

в отличии от стасяновской(где челик не умеет считаться и глотает дни), боксберри сейчас доставили посылку за 6 дней до мск. new record. до этого было 9 вроде.
3 покинуло 9 прибыло.
на таможне жалких 2 дня и на следующий день уже посылка была в пункте выдачи
итого я ждал месяц посылку(ой извините 29 дней) новый рекорд кстати тоже по доставке посредником курьеркой.
Посылки упаковываются с понедельника по пятницу в порядке очереди. На данный момент срок упаковки и подготовки посылок к отправке все еще увеличен и составляет от 4 до 7 рабочих дней. Отправка посылок со склада методом Shiptor Air осуществляется по понедельникам и четвергам.
 

Polina Viardo

Продвинутый
P
Сообщения
380
Баллы
19
Мы можем предоставить компенсацию, только в том случае, если срок доставки увеличен по вине нашего сервиса. Данная ситуация носит форс-мажорный характер, который невозможно предугадать, и более того, возникла не по нашей вине, поэтому предоставить компенсацию мы не можем.
хорошо, чем вы можете доказать свои слова, что это не ваша вина? меня терзают смутные сомнения на этот счет, ведь на различных этапах имеются задержки именно по вашей вине,и вы не отрицаете, а, наоборот, подтверждаете это
и да, самое главное, когда посылка будет доставлена до адресата, сроки? спасибо
 

Ланцетта

Начинающий
Ланцетта
Сообщения
110
Симпатии
1
Баллы
20
Местоположение
Воронеж
У меня сегодня пришла посылка - я честно сказать аж онемела. Каждая (!!!) коробочка (а их больше 20) была обернута в конверт с пузырчатой пленкой и заклеена скотчем. Это прям праздник какой - то! Спасибо LiteMF.
Но теперь я понимаю почему у них срок упаковки увеличился. Раньше они все вытряхивали в пакет, эту гору заматывали и отправляли, а теперь стоят, бедолаги, каждую кнопку оборачивают.
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
самокритично. называть себя дураком и всё равно отправлять ноут лайтом - при этом предъявляя к нему претензии. :smile:
я ноутбуки не отправляю не лайт мф никем либо другим-))

не занимайся самовнушением-))

по вашему треку она у курьера на 9 день. как можно не уметь считать и не знать что в марте 31 день?
6 дней. Для особо отсталых поясняю, все перевозчики говоря о днях подразумевают рабочие дни в данном случае также раб дни.

Добавлено спустя 16 мин. 34 сек.
Вот и жуйте. Сейчас люди вполне обоснованно предъявляют свои претензии, а Вы как затычка в каждой бочке со своим "а у меня все хорошо, мне все нравится".
вот насчет затычки чья бы корова мычала, посмотрите сколько у вас сообщений приходится на месяц а сколько у меня. И не вам мне говорить, что писать и когда писать. Если вы недовольны сервисом это ваши проблемы вы можете их декларировать также как и я могу писать положительные отзывы. Просто переодически здесь появляются сомнительные юзеры с одним двумя сообщениями, из которых одно а то и все два о том какой LiteMF плохой-)) Конечно есть фанатики с больной головой которые готовы ежедневно откладывать личинки но как правило это все таки юзеры которые заинтересованны запятнать репутацию конкурента.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
все перевозчики говоря о днях подразумевают рабочие дни
Сами только что придумали?

вот насчет затычки чья бы корова мычала, посмотрите сколько у вас сообщений приходится на месяц а сколько у меня. И не вам мне говорить, что писать и когда писать.
В отличии от Вас у меня сообщения не только в этой ветке, и не только на тему "какой я умный, отправляя каждую мелочевку отдельной посылкой, как у меня все прекрасно, и какие все остальные дураки, раз собирают заказы по нескольку месяцев или шлют ноуты через посредников".

И не вам мне говорить, что писать и когда писать.
Когда человек пустомеля - ему лучше сразу об этом сказать, имхо.

Если вы недовольны сервисом это ваши проблемы
Если недовольство обоснованно, если недовольство носит массовый характер, то это проблемы как раз сервиса. Но Вам этого не понять, в силу особенностей мышления.

Конечно есть фанатики с больной головой которые готовы ежедневно откладывать личинки но как правило это все таки юзеры которые заинтересованны запятнать репутацию конкурента.
А есть такие, которым хоть ccы в глаза, а они будут всех убеждать как всё замечательно, но как правило - это фанатики, которые (и дальше по тексту).
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
это вы у нас фантазер

В отличии от Вас у меня сообщения не только в этой ветке
опять фантазируете? голову свою даете на отсечение, что у меня сообщения только в этой ветке или как всегда сольетесь?-)))

Когда человек пустомеля - ему лучше сразу об этом сказать, имхо.
говорить надо в глаза а не строить из себя клавиатурного рембо-)) Я вас ни разу не обозвал а вы уже не раз были в этом замечены. Зачем вам это?

Если недовольство обоснованно, если недовольство носит массовый характер, то это проблемы как раз сервиса. Но Вам этого не понять, в силу особенностей мышления.
А вы мне найдите не массовый характер недовольства. Жду примеры посредников. И пожалуйста говорите о своем мышление о моем не надо, не заходите за красную черту.

А есть такие, которым хоть ccы в глаза, а они будут всех убеждать как всё замечательно, но как правило - это фанатики, которые (и дальше по тексту).
хороший сервис хороший-))) все замечательно все очень замечательно-)) Короче жду от вас названия посредника у которого все хорошо и замечательно-))
 

valter-45

Продвинутый
valter-45
Сообщения
400
Баллы
113
Местоположение
Россия
Не хотел писать, наболело.
Ладно, переезд склада. Регулярный и без предупреждения. Ладно, увеличившиеся сроки на каждом этапе (неделя на приём, две недели на упаковку, неделя на отправку, неделя на таможню и так далее). Но когда начали экономить на плёнке и скотче, из-за чего товар получает значительные повреждения потребительской упаковки - это финиш. За первую посылку, где было мало плёнки, предложили извинения и компенсацию 10% от следующей отправки. За вторую посылку, где пузырьковой плёнки не было вообще, предложили компенсацию 5% и сожаления, что меня не устроила упаковка. После моих претензий, извинения всё-таки были принесены. Но это неважно, т.к. сегодня получил третью посылку - в пакет сложили все товары, даже не зафиксировав скотчем, и снова нет пузырьковой плёнки. Просто достало такое отношение.
MustDieff, прошу в ЛС написать рекомендацию вашего посредника, заранее спасибо.
 

LoyalCustomer

Новичок
L
Сообщения
14
Симпатии
1
Баллы
3
Почему все рекомендуют посредников в ЛС? Напишите для всех
 

Polina Viardo

Продвинутый
P
Сообщения
380
Баллы
19
ну все, не прошло и три недели, трекнулась в Берлине, 22 марта, якобы, отправили, 10 апреля принято почтой РФ в Берлине

Добавлено спустя 1 мин. 10 сек.
Почему все рекомендуют посредников в ЛС? Напишите для всех
там хорошо, где нас нет) везде +- одинаково, ИМХО
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Для упоротых: при доставке везде указываются именно календарные дни, если отдельно не говорится об обратном. Любая курьерка и на выходных посылки на дом привозят, только в большинстве своем у них это дополнительная, платная услуга.

опять фантазируете? голову свою даете на отсечение, что у меня сообщения только в этой ветке или как всегда сольетесь?-)))
Ах, да, еще в теме Шопотама, т.е. еще одного сервиса от этой конторы. Но если оставить только сообщения, где была бы хоть какая-то полезная информация, или просто смысл, то Вы вообще нигде не пишите.

говорить надо в глаза а не строить из себя клавиатурного рембо-))
Деточка, это интернет, тут могут и на**й послать (с)

Я вас ни разу не обозвал а вы уже не раз были в этом замечены. Зачем вам это?
О, как, этакое хамло, косящее под интеллигенцию. Уж не Вы ли завуалированно обвинили в "откладывании личинок", назвали "клавиатурным рэмбо" и обвинили в "сливе"? Бревно рекомендую вытащить, прежде, чем ныть начинать.

А вы мне найдите не массовый характер недовольства. Жду примеры посредников. И пожалуйста говорите о своем мышление о моем не надо, не заходите за красную черту.
После подобных выражений можно про мышление и не говорить - само все видно. Перефразируя классика: "совок" не в поступках, а в головах.

MustDieff, прошу в ЛС написать рекомендацию вашего посредника, заранее спасибо.
Я пока ничего никому не рекомендую. Поскольку только начал тестировать нового посредника. Получать посылки получал, но еще не отправил ни одной. до этого пользовался Лайтом, что можно увидеть в этой теме.

Почему все рекомендуют посредников в ЛС? Напишите для всех
Потому, что именно данная тема касается конкретного посредника, и озвучивать во всеуслышание названия конкурентов было бы не корректно.
 

Liverpool84

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Россия

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
Для упоротых: при доставке везде указываются именно календарные дни, если отдельно не говорится об обратном.
ладно перейду на ваш сленг. Для особо тупых повторяю, в boxberry считаются раб.дни у меня через них шла посылка и получилось 6 дней, так что все хорошо-)

Ах, да, еще в теме Шопотама, т.е. еще одного сервиса от этой конторы. Но если оставить только сообщения, где была бы хоть какая-то полезная информация, или просто смысл, то Вы вообще нигде не пишите.
Уже лучше, значит все таки пишу не только в этой теме, видите уже какой раз вас ловлю на вранье-)) А теперь еще внимательней покопайтесь и возможно при желание найдете еще одну тему-))) Что касается вашего имхо о полезности писанины, мне все равно на ваше имхо-))) тужьтесь дальше-))

О, как, этакое хамло, косящее под интеллигенцию. Уж не Вы ли завуалированно обвинили в "откладывании личинок", назвали "клавиатурным рэмбо" и обвинили в "сливе"? Бревно рекомендую вытащить, прежде, чем ныть начинать.
Здесь вы снова ошиблись, я никогда не был интеллигентом и ботаником и упаси боже что бы косить под них-)) в отличии от таких как вы, которые только в интернете способны храбро оскорблять людей-))

И что там насчет- посредника у которого нет "массового недовольства" или опять бла бла бла?-))
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
ладно перейду на ваш сленг. Для особо тупых повторяю, в boxberry считаются раб.дни у меня через них шла посылка и получилось 6 дней, так что все хорошо-)
все перевозчики говоря о днях подразумевают рабочие
О, уже не "все перевозчики", а Боксберри? И кто из нас тупой? Хотя это всего лишь лишний раз доказывает Ваше узколобие, ибо раз для Вас не существует ничего кроме этого перевозчика, то и для других тоже не должно существовать.

Уже лучше, значит все таки пишу не только в этой теме, видите уже какой раз вас ловлю на вранье-)) А теперь еще внимательней покопайтесь и возможно при желание найдете еще одну тему-))) Что касается вашего имхо о полезности писанины, мне все равно на ваше имхо-))) тужьтесь дальше-))
Т.е. их всего три? Да, Вы прям гигант пера, и кругозор Ваш не объять.

Здесь вы снова ошиблись, я никогда не был интеллигентом и ботаником и упаси боже что бы косить под них-))
Да никто и не сомневался, что для Вас быть интеллигентом или ботаником - это "Боже упаси".

И что там насчет- посредника у которого нет "массового недовольства" или опять бла бла бла?-))
Даже без комментариев. Цифра 74 в Вашем нике явно не год рождения, а IQ. Особенно учитывая соотношение "скобочек" на количество слов в Вашем посте.
 

mobilvip

Знаток
mobilvip
Сообщения
1 923
Симпатии
12
Баллы
113
Местоположение
Рязань
Склад у них все переезжает, сегодня спросил когда упакуют мою посылку у которой (отправить сразу) а то прошла неделя а они упаковать не могут с 4 го апреля.
Получил ответ от них.
К сожалению, сейчас на складе имеются задержке по упаковке из-за увеличенного объема посылок. Данная ситуация связана с переездом склада. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Также мы готовы компенсировать задержки, но рассчитать скидку сможем только после того, как посылку упакуют на складе. Это необходимо, чтобы скидка покрывала весь срок ожидания. Пожалуйста, уведомите нас, когда Вашу посылку упакуют.

Вашу посылку P738654 должны подготовить к отправке в понедельник, 16.04.
две недели нужно им чтобы наклеить стикер на коробку. И я должен их известить когда ее упакуют, не они а я.

Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.
Ответ их представителя здесь на форуме от 5 апреля
. mobilvip (01 Апреля 2018 - 23:13) писал:

LiteMF, Как там очередь, рассосалась? а то я сегодня опять на вас заказал чегото не хочется месяц ждать. Кто в курсе как там с очередью? Мне надо отправить по получении.


На данный момент средний срок упаковки и подготовки посылки к отправке составляет от 4 до 7 рабочих дней, в зависимости от метода доставки. Сотрудники склада делают все возможное, чтобы сократить срок обработки посылок. Ориентировочно, к летнему сезону все процессы должны встать на место, и тогда мы сможем вернуться к прежнему ритму работы.

Вы там хоть друг с другом контактируйте, а то кто в лес кто по дрова.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Вчера получил очередную посылку,в пакете.Упаковано грамотно,то что хрупкое,хотя и заводской блистер неплох,завернуто в пупырку.Видно не все упаковщики аккуратны.Тк у некоторых по отзывам этого нет.
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
О, уже не "все перевозчики", а Боксберри? И кто из нас тупой? Хотя это всего лишь лишний раз доказывает Ваше узколобие, ибо раз для Вас не существует ничего кроме этого перевозчика, то и для других тоже не должно существовать.
скрин я выкладывал по Boxberry и зацепка была, что вроде как я неправильно дни сосчитал в этоге все таки правильно. Что касается всех, да со всеми с кем я работал у них срок доставки считался в рабочих днях, так что выдохните-))) или вы только видимо задним место умеете выдыхать-))) так как все неймется вам-))

А теперь ловим вас на очередной лжи>>
+ 2 недели на упаковку + неделя на отправку. Итого: почти месяц... И это "экспресс".
во первых у вас явные проблемы с математикой ур-ня 1 класса, так как 2 недели + 1 неделя ни как не получится месяц даже с "почти". Во вторых вы лжете, так как упаковка и отправка занимает не две недели а 7-10 дней. В исключительных случаях возможно чуть дольше.

Далее совсем весело, вы начинаете бить себя в грудь, что вы великий писунь на форумах а я мол вообще кто такой пишу, только в одной ветке.
В отличии от Вас у меня сообщения не только в этой ветке
после этого вы уже пишете
Ах, да, еще в теме Шопотама, т.е. еще одного сервиса от этой конторы.
цирк продолжается

Т.е. их всего три? Да, Вы прям гигант пера, и кругозор Ваш не объять.
ну что взять с человека который не может сразу досчитать до трех-)))

Вообщем вы мне не интересны даже как оппонент, вы скучный, тщеславный, глупый и лживый форумчанин. Адьос.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
скрин я выкладывал по Boxberry и зацепка была, что вроде как я неправильно дни сосчитал в этоге все таки правильно.
Что ты вертишься как уж на сковородке? Во-первых, где там хоть слово про Боксберри? Во-вторых, где у Лайта хоть слово про рабочие дни?

Что касается всех, да со всеми с кем я работал у них срок доставки считался в рабочих днях, так что выдохните-))) или вы только видимо задним место умеете выдыхать-))) так как все неймется вам-))
С кем ты работал? Особенно, что касается международной доставки. Только с Боксбери и СДЭКом? UPS, DHL, Fedex, DPD, EMS, и даже IML прекрасно работают по выходным. Работничек, бл*.

во первых у вас явные проблемы с математикой ур-ня 1 класса, так как 2 недели + 1 неделя ни как не получится месяц даже с "почти".
У тебя что по математике было? 2 недели на упаковку + 1 неделя на доставку + 1 неделя на доставку = 4 недели * 7 = 28 дней, т.е. именно "почти" обычный месяц, неуч.

Во вторых вы лжете, так как упаковка и отправка занимает не две недели а 7-10 дней. В исключительных случаях возможно чуть дольше.
В отличии от тебя, клоуна, я всегда именую посылки с датой, когда отправил заявку на консолидацию.

306399-39d3597dd2466034e7ec42018b044a04.jpg

Для тебя, считать не умеющего: 26 - 12 = 14 / 7 = 2 недели, ровно. Поэтому не пи*ди про 7-10 дней и исключительные случаи (возможность того, что именно твою упаковали в исключительном случае, ты конечно же отбрасываешь).

в общем вы мне не интересны даже как оппонент, вы скучный, тщеславный, глупый и лживый форумчанин. Адьос.
А ты феерический долб**б. Уверен, что даже после своего "адьес" ты не заткнешься.
 



Live