Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аналогично, тянут резину. Сказали до 28 июля закончат свою инвентаризацию на складе и если не найдут посылку вернут деньги. И знают же, что идет сезон отпусков и люди не могут ждать вечно свои посылки, я вообще планировал на пол года в другую страну, на кой болт мне их посылка через столько времени? Ругаться бесполезно, заблочат акк на проверку на месяц и жди...Рад бы и свалить от такого "чудо" сервиса, да не отпускают, мурыжат, тянут время. Отправлял одновременно другим посром 2 посылки, двумя разными методами, обе давно получил.
Все то же самое. С 28.07. Посылка ушла в обработку, после моих писем , так как на этой упаковке уже прошли 2 недели, ответили что в ячейке моих посылок не нашли и нужно ждать какой то инвентаризации аж целый месяц т.е до 09.09.16 и то если найдут... Раньше все было быстро и чётко, сейчас непонятно что происходит. Отправлял тоже 2 посылки другим и тоже уже давно получены...
Ярослав2006, добрый день. Уточните пожалуйста, трекинг номер посылки, чтобы мы могли более подробно ознакомиться с информацией.
Добавлено спустя 2 мин. 12 сек. splague, добрый день. Ваша посылка была упакована 09.08.2016. К сожалению, посылка не попала на отправку в среду. Вероятнее всего она будет отправлена до конца этой недели. Пожалуйста, ожидайте.
Доброго всем дня! Хочу поделиться со всеми опытом моего последнего теперь уже общения с сервисом Lite MF. Работать с ними я начал одним из первых и был всегда крайне лоялен к ним, несмотря на возникающие время от времени проблемы. Я не хочу говорить, как сильно выросли цены у них и то что доставка 1 кг в Москву стоит 14 долл, а 1кг и 10 гр - 25 долларов. Дело не в этом. Последняя полученная от них посылка, прибывшая 2 дня назад, оказалась сильно повреждена. Вложенный внутрь комплект прокладок для двигателя оказался согнут почти пополам и несмотря на крепкий защитный чехол из картона, оказался поврежден. Степень повреждений можно оценить по алюминиевому кольцу толщиной около 2 мм, согнутому на 20-30 градусов. Понятное дело, что повреждения для этих предметов оказались фатальными. В ответ на мое возмущенное письмо и требования компенсировать потери, сотрудник сервиса отказал мне, ссылаясь на следующую статью пользовательского соглашения: «* Если вы не пользуетесь нашей Программой защиты, то понимаете, что мы не примем претензию и/или не произведем компенсацию за пострадавшую посылку. Вы можете самостоятельно добиваться возмещения с перевозчика в рамках регламента вашей страны.» То, что этой самой статьи не было в самом начале работы сервиса, я совершенно убежден, тк я проштудировал сайт лайтов, поскольку тогда это был совершенно неизвестный никому сервис и если бы нечто подобное я обнаружил бы на сайте, я бы никогда не воспользовался их услугами. Тем не менее сейчас она есть и получается другими словами, что если вы не платили страховку, то к вам приедет вообще неизвестно что. То есть они упаковали, их грузчики сплясали на вашей посылке, а дальше - трава не расти. Нет, приедет она несомненно, это же вы оплатили, но сохранность всего этого вам никто не гарантирует и не собирается компенсировать в случае повреждения. На мой вопрос - а за что же я плачу вам? мне ответили - за работу персонала у них и за доставку. А сохранность этого - это ваши проблемы господа!! В этой гениальной статье лайты даже переплюнули нашу любимую Почту России. Как то, на заре моего общения с лайтами, прислали они мне кофры для мотоцикла, а вот крепеж их их доблестные грузчики (опять жеж!!! где они их берут??) потеряли. Так вот в той ситуации лайты очень достойно вышли из положения, скомпенсировав мне изготовление крепежа в Москве. А могли бы сослаться на статью и послать меня подальше. Хотя это лишний раз подтверждает, что не было ее раньше. Но опять же, дело не в этом, а в том, что тогда лайты уважали клиента и боролись за него. А сейчас, даже в общении со мной сквозит настроение - да отвали ты!!! Не нужны им клиенты, иначе нашли бы способ решить проблему, возможно даже предложив компромиссный вариант, ведь речь-то идет о каких-то 40 долларах!! Обмельчали совсем! Короче, коллеги, решать вам. Лично я больше ни ногой к этим «посредникам», чего и вам советую. Да, кстати, господин представитель, как я вам и обещал в переписке, за 2 дня я поделился проблемой с другими и уже 7 человек приняли решение прекратить работать с вами и обратились к конкурентам. Это не со зла или желания насолить вам, ничего личного, просто бизнес - люди хотят гарантий, что их товар придет в целости и сохранности, а вы не только гарантировать этого не можете, вы напрямую говорите - ничего мы не будем компенсировать бесплатно. Посчитайте, сколько вы потеряли из-за своей хитрости. Жадность ведет к бедности! Прикрепил фото, чтобы не быть голословным.
везде так, я почтой россии безценные отправляю на свой страх и риск, даже если обьявлю ценность 500 или 1000 рублей, дороже будет потом получать полгода компенсацию.
tomkit, добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Пожалуйста, ожидайте решения.
Добавлено спустя 11 мин. 56 сек. andrd63, добрый день. Решение о выплате компенсации принимает профильный специалист, с которым Вы общаетесь по внутренней почте. Отказ в компенсации обусловлен Вашим отказом от защиты отправления на этапе формирования посылки. Мы понимаем Вашу ситуацию, к сожалению полностью исключить вероятность повреждения отправления во время транспортировки невозможно, это редкие случаи, однако они имеют место быть. Именно поэтому мы и предлагаем услугу "защиты отправлений". Она носит добровольный характер и клиент отказываясь от нее принимает все риски связанные с ее доставкой на себя.