Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Уже второй день не получается синхронизировать покупки с eBay.Какие-то проблемы или вручную это сделать?
 

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
Какие-то проблемы или вручную это сделать?
крайне не рекомендую делать синхронизацию, некорректно обрабатывает треки, лучше по старинке ручками вместе с инвойсами
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Раньше никаких проблем не было
 

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Можно и вручную,но проще на кнопочку нажать :D
 

Kirilivanov22

Новичок
K
Сообщения
6
Баллы
0
за 9 киллограм 116 баксов насчитали, очень бюджетно как по мне
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
a1965, добрый день. Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить ответ.
 

maodze

Продвинутый
maodze
Сообщения
398
Баллы
111
Местоположение
йороп
За родственника можно получить посылку в пункте выдачи?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
maodze, добрый день. Только при наличии доверенности нотариально заверенной и Вашим паспортом.
 

malk

Знаток
M
Сообщения
2 112
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Аналогично, тянут резину. Сказали до 28 июля закончат свою инвентаризацию на складе и если не найдут посылку вернут деньги.
И знают же, что идет сезон отпусков и люди не могут ждать вечно свои посылки, я вообще планировал на пол года в другую страну, на кой болт мне их посылка через столько времени?
Ругаться бесполезно, заблочат акк на проверку на месяц и жди...Рад бы и свалить от такого "чудо" сервиса, да не отпускают, мурыжат, тянут время.
Отправлял одновременно другим посром 2 посылки, двумя разными методами, обе давно получил.
Все то же самое. С 28.07. Посылка ушла в обработку, после моих писем , так как на этой упаковке уже прошли 2 недели, ответили что в ячейке моих посылок не нашли и нужно ждать какой то инвентаризации аж целый месяц т.е до 09.09.16 и то если найдут... Раньше все было быстро и чётко, сейчас непонятно что происходит. Отправлял тоже 2 посылки другим и тоже уже давно получены...
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
номер U12241.Но я уже вручную добавил.
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Вопрос к LiteMF- Пришла посылка на ваш склад, в треке запись:
Your package was delivered. It was handed directly to a receptionist or someone at a front desk. The delivery was signed by: Bakh​
Это нормально? Это ваш сотрудник?
 

splague

Начинающий
splague
Сообщения
84
Симпатии
2
Баллы
10
Местоположение
Екатеринбург
Ничего не могу понять. Посылка P250420 была упакована в понедельник утром и всё еще не отправлена. С чем связаны задержки?

Опять всё очень медленно ...
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Ярослав2006, добрый день. Уточните пожалуйста, трекинг номер посылки, чтобы мы могли более подробно ознакомиться с информацией.

Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.
splague, добрый день. Ваша посылка была упакована 09.08.2016. К сожалению, посылка не попала на отправку в среду. Вероятнее всего она будет отправлена до конца этой недели. Пожалуйста, ожидайте.
 

tomkit

Крутой иБаер
tomkit
Сообщения
854
Баллы
111
Местоположение
Новосибирск
LiteMF,
Отправил информацию для верификации аккаунта U36280 , проверяйте
 

andrd63

Интересующийся
A
Сообщения
29
Баллы
0
Доброго всем дня!
Хочу поделиться со всеми опытом моего последнего теперь уже общения с сервисом Lite MF. Работать с ними я начал одним из первых и был всегда крайне лоялен к ним, несмотря на возникающие время от времени проблемы. Я не хочу говорить, как сильно выросли цены у них и то что доставка 1 кг в Москву стоит 14 долл, а 1кг и 10 гр - 25 долларов. Дело не в этом. Последняя полученная от них посылка, прибывшая 2 дня назад, оказалась сильно повреждена. Вложенный внутрь комплект прокладок для двигателя оказался согнут почти пополам и несмотря на крепкий защитный чехол из картона, оказался поврежден. Степень повреждений можно оценить по алюминиевому кольцу толщиной около 2 мм, согнутому на 20-30 градусов. Понятное дело, что повреждения для этих предметов оказались фатальными. В ответ на мое возмущенное письмо и требования компенсировать потери, сотрудник сервиса отказал мне, ссылаясь на следующую статью пользовательского соглашения:
«* Если вы не пользуетесь нашей Программой защиты, то понимаете, что мы не примем претензию и/или не произведем компенсацию за пострадавшую посылку. Вы можете самостоятельно добиваться возмещения с перевозчика в рамках регламента вашей страны.»
То, что этой самой статьи не было в самом начале работы сервиса, я совершенно убежден, тк я проштудировал сайт лайтов, поскольку тогда это был совершенно неизвестный никому сервис и если бы нечто подобное я обнаружил бы на сайте, я бы никогда не воспользовался их услугами.
Тем не менее сейчас она есть и получается другими словами, что если вы не платили страховку, то к вам приедет вообще неизвестно что. То есть они упаковали, их грузчики сплясали на вашей посылке, а дальше - трава не расти. Нет, приедет она несомненно, это же вы оплатили, но сохранность всего этого вам никто не гарантирует и не собирается компенсировать в случае повреждения. На мой вопрос - а за что же я плачу вам? мне ответили - за работу персонала у них и за доставку. А сохранность этого - это ваши проблемы господа!! В этой гениальной статье лайты даже переплюнули нашу любимую Почту России.
Как то, на заре моего общения с лайтами, прислали они мне кофры для мотоцикла, а вот крепеж их их доблестные грузчики (опять жеж!!! где они их берут??) потеряли. Так вот в той ситуации лайты очень достойно вышли из положения, скомпенсировав мне изготовление крепежа в Москве. А могли бы сослаться на статью и послать меня подальше. Хотя это лишний раз подтверждает, что не было ее раньше.
Но опять же, дело не в этом, а в том, что тогда лайты уважали клиента и боролись за него. А сейчас, даже в общении со мной сквозит настроение - да отвали ты!!! Не нужны им клиенты, иначе нашли бы способ решить проблему, возможно даже предложив компромиссный вариант, ведь речь-то идет о каких-то 40 долларах!! Обмельчали совсем!
Короче, коллеги, решать вам. Лично я больше ни ногой к этим «посредникам», чего и вам советую. Да, кстати, господин представитель, как я вам и обещал в переписке, за 2 дня я поделился проблемой с другими и уже 7 человек приняли решение прекратить работать с вами и обратились к конкурентам. Это не со зла или желания насолить вам, ничего личного, просто бизнес - люди хотят гарантий, что их товар придет в целости и сохранности, а вы не только гарантировать этого не можете, вы напрямую говорите - ничего мы не будем компенсировать бесплатно. Посчитайте, сколько вы потеряли из-за своей хитрости. Жадность ведет к бедности!
Прикрепил фото, чтобы не быть голословным.
263373-a3b80ac88c4b44a7c2f3b1e454d28af4.jpg
263374-a4f0e1369ca528f110be38957e145584.jpg
263375-7a4559085e19ae1c6642a7fc83ff4c24.jpg
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Ярослав2006, добрый день. Уточните пожалуйста, трекинг номер посылки, чтобы мы могли более подробно ознакомиться с информацией.
Вопрос снят,посылка уже на складе.
 

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
что если вы не платили страховку, то к вам приедет вообще неизвестно что
везде так, я почтой россии безценные отправляю на свой страх и риск, даже если обьявлю ценность 500 или 1000 рублей, дороже будет потом получать полгода компенсацию.

Добавлено спустя 3 мин. 11 сек.
чтобы мы могли более подробно ознакомиться с информацией.
удивите меня

IN343023
Delivered on Aug 05, 2016
Tracking number 9505512123686214012322
чот неоприходована еще


иэта
IN347942

Delivered on Aug 10, 2016
Tracking number 9405509699938681839100
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
tomkit, добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Пожалуйста, ожидайте решения.

Добавлено спустя 11 мин. 56 сек.
andrd63, добрый день.
Решение о выплате компенсации принимает профильный специалист, с которым Вы общаетесь по внутренней почте. Отказ в компенсации обусловлен Вашим отказом от защиты отправления на этапе формирования посылки. Мы понимаем Вашу ситуацию, к сожалению полностью исключить вероятность повреждения отправления во время транспортировки невозможно, это редкие случаи, однако они имеют место быть. Именно поэтому мы и предлагаем услугу "защиты отправлений". Она носит добровольный характер и клиент отказываясь от нее принимает все риски связанные с ее доставкой на себя.
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0



Live