• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Уже второй день не получается синхронизировать покупки с eBay.Какие-то проблемы или вручную это сделать?
 
dr_cheeje

dr_cheeje

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
Какие-то проблемы или вручную это сделать?
крайне не рекомендую делать синхронизацию, некорректно обрабатывает треки, лучше по старинке ручками вместе с инвойсами
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Раньше никаких проблем не было
 
dr_cheeje

dr_cheeje

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Можно и вручную,но проще на кнопочку нажать :D
 
K

Kirilivanov22

Новичок
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
6
Баллы
0
за 9 киллограм 116 баксов насчитали, очень бюджетно как по мне
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
a1965, добрый день. Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить ответ.
 
maodze

maodze

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
401
Баллы
411
Местоположение
йороп
За родственника можно получить посылку в пункте выдачи?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
maodze, добрый день. Только при наличии доверенности нотариально заверенной и Вашим паспортом.
 
M

malk

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
2 171
Баллы
146
Местоположение
Санкт-Петербург
Аналогично, тянут резину. Сказали до 28 июля закончат свою инвентаризацию на складе и если не найдут посылку вернут деньги.
И знают же, что идет сезон отпусков и люди не могут ждать вечно свои посылки, я вообще планировал на пол года в другую страну, на кой болт мне их посылка через столько времени?
Ругаться бесполезно, заблочат акк на проверку на месяц и жди...Рад бы и свалить от такого "чудо" сервиса, да не отпускают, мурыжат, тянут время.
Отправлял одновременно другим посром 2 посылки, двумя разными методами, обе давно получил.
Все то же самое. С 28.07. Посылка ушла в обработку, после моих писем , так как на этой упаковке уже прошли 2 недели, ответили что в ячейке моих посылок не нашли и нужно ждать какой то инвентаризации аж целый месяц т.е до 09.09.16 и то если найдут... Раньше все было быстро и чётко, сейчас непонятно что происходит. Отправлял тоже 2 посылки другим и тоже уже давно получены...
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
номер U12241.Но я уже вручную добавил.
 
Я

Ярослав2006

Новичок
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
Вопрос к LiteMF- Пришла посылка на ваш склад, в треке запись:
Your package was delivered. It was handed directly to a receptionist or someone at a front desk. The delivery was signed by: Bakh​
Это нормально? Это ваш сотрудник?
 
splague

splague

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
89
Баллы
193
Местоположение
Екатеринбург
Ничего не могу понять. Посылка P250420 была упакована в понедельник утром и всё еще не отправлена. С чем связаны задержки?

Опять всё очень медленно ...
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Ярослав2006, добрый день. Уточните пожалуйста, трекинг номер посылки, чтобы мы могли более подробно ознакомиться с информацией.

Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.
splague, добрый день. Ваша посылка была упакована 09.08.2016. К сожалению, посылка не попала на отправку в среду. Вероятнее всего она будет отправлена до конца этой недели. Пожалуйста, ожидайте.
 
tomkit

tomkit

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
868
Баллы
213
Местоположение
Новосибирск
LiteMF,
Отправил информацию для верификации аккаунта U36280 , проверяйте
 
A

andrd63

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
31
Баллы
4
Доброго всем дня!
Хочу поделиться со всеми опытом моего последнего теперь уже общения с сервисом Lite MF. Работать с ними я начал одним из первых и был всегда крайне лоялен к ним, несмотря на возникающие время от времени проблемы. Я не хочу говорить, как сильно выросли цены у них и то что доставка 1 кг в Москву стоит 14 долл, а 1кг и 10 гр - 25 долларов. Дело не в этом. Последняя полученная от них посылка, прибывшая 2 дня назад, оказалась сильно повреждена. Вложенный внутрь комплект прокладок для двигателя оказался согнут почти пополам и несмотря на крепкий защитный чехол из картона, оказался поврежден. Степень повреждений можно оценить по алюминиевому кольцу толщиной около 2 мм, согнутому на 20-30 градусов. Понятное дело, что повреждения для этих предметов оказались фатальными. В ответ на мое возмущенное письмо и требования компенсировать потери, сотрудник сервиса отказал мне, ссылаясь на следующую статью пользовательского соглашения:
«* Если вы не пользуетесь нашей Программой защиты, то понимаете, что мы не примем претензию и/или не произведем компенсацию за пострадавшую посылку. Вы можете самостоятельно добиваться возмещения с перевозчика в рамках регламента вашей страны.»
То, что этой самой статьи не было в самом начале работы сервиса, я совершенно убежден, тк я проштудировал сайт лайтов, поскольку тогда это был совершенно неизвестный никому сервис и если бы нечто подобное я обнаружил бы на сайте, я бы никогда не воспользовался их услугами.
Тем не менее сейчас она есть и получается другими словами, что если вы не платили страховку, то к вам приедет вообще неизвестно что. То есть они упаковали, их грузчики сплясали на вашей посылке, а дальше - трава не расти. Нет, приедет она несомненно, это же вы оплатили, но сохранность всего этого вам никто не гарантирует и не собирается компенсировать в случае повреждения. На мой вопрос - а за что же я плачу вам? мне ответили - за работу персонала у них и за доставку. А сохранность этого - это ваши проблемы господа!! В этой гениальной статье лайты даже переплюнули нашу любимую Почту России.
Как то, на заре моего общения с лайтами, прислали они мне кофры для мотоцикла, а вот крепеж их их доблестные грузчики (опять жеж!!! где они их берут??) потеряли. Так вот в той ситуации лайты очень достойно вышли из положения, скомпенсировав мне изготовление крепежа в Москве. А могли бы сослаться на статью и послать меня подальше. Хотя это лишний раз подтверждает, что не было ее раньше.
Но опять же, дело не в этом, а в том, что тогда лайты уважали клиента и боролись за него. А сейчас, даже в общении со мной сквозит настроение - да отвали ты!!! Не нужны им клиенты, иначе нашли бы способ решить проблему, возможно даже предложив компромиссный вариант, ведь речь-то идет о каких-то 40 долларах!! Обмельчали совсем!
Короче, коллеги, решать вам. Лично я больше ни ногой к этим «посредникам», чего и вам советую. Да, кстати, господин представитель, как я вам и обещал в переписке, за 2 дня я поделился проблемой с другими и уже 7 человек приняли решение прекратить работать с вами и обратились к конкурентам. Это не со зла или желания насолить вам, ничего личного, просто бизнес - люди хотят гарантий, что их товар придет в целости и сохранности, а вы не только гарантировать этого не можете, вы напрямую говорите - ничего мы не будем компенсировать бесплатно. Посчитайте, сколько вы потеряли из-за своей хитрости. Жадность ведет к бедности!
Прикрепил фото, чтобы не быть голословным.
IMG_20160810_104636.jpg
IMG_20160810_105212.jpg
IMG_20160810_105307.jpg
 
Я

Ярослав2006

Новичок
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
Ярослав2006, добрый день. Уточните пожалуйста, трекинг номер посылки, чтобы мы могли более подробно ознакомиться с информацией.
Вопрос снят,посылка уже на складе.
 
dr_cheeje

dr_cheeje

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
что если вы не платили страховку, то к вам приедет вообще неизвестно что

везде так, я почтой россии безценные отправляю на свой страх и риск, даже если обьявлю ценность 500 или 1000 рублей, дороже будет потом получать полгода компенсацию.

Добавлено спустя 3 мин. 11 сек.
чтобы мы могли более подробно ознакомиться с информацией.

удивите меня

IN343023
Delivered on Aug 05, 2016
Tracking number 9505512123686214012322
чот неоприходована еще


иэта
IN347942

Delivered on Aug 10, 2016
Tracking number 9405509699938681839100
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
tomkit, добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Пожалуйста, ожидайте решения.

Добавлено спустя 11 мин. 56 сек.
andrd63, добрый день.
Решение о выплате компенсации принимает профильный специалист, с которым Вы общаетесь по внутренней почте. Отказ в компенсации обусловлен Вашим отказом от защиты отправления на этапе формирования посылки. Мы понимаем Вашу ситуацию, к сожалению полностью исключить вероятность повреждения отправления во время транспортировки невозможно, это редкие случаи, однако они имеют место быть. Именно поэтому мы и предлагаем услугу "защиты отправлений". Она носит добровольный характер и клиент отказываясь от нее принимает все риски связанные с ее доставкой на себя.
 
Я

Ярослав2006

Новичок
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live