Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Ейск

Интересующийся
Е
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Россия Ейск
Ейск, добрый день. Действительно, задержка в обработке Вашей посылки присутствует и мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На текущий момент Ваша посылка упакована и подготовлена к отправке. Хотим обратить Ваше внимание не то, что при выбранном Вами методе доставки Shiptor Priority, отправка посылок осуществляется по мере заполнения паллеты, в среднем один раз в 7 - 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Блин! извинения..неудобства..пожалуйста ожидайте... НО , если упаковка посылки вместо заявленных , в среднем 2ух дней, заняла 12,(это в 6 раз больше заявленного срока!!(и это по вашему небольшая задержка?!!)) то отправка ,по такой системе займет вместо 10ти заявленных дней займет 60 дней ???!! %:*)(№*?!!:%!
Я понимаю вам извинениями раскидываться не в новинку,и вежливых слов много припасено,но может Вы сможете, в счет погашения временнЫх задолженностей,в качестве исключения,отправить мою посылку более быстрым способом? Я конечно когда выбирал этот способ не торопился,но не учел что упаковка и отправка может занимать столько времени,а вы о таких нюансах скромно умолчали, но есть же какие то разумные пределы по срокам,это ведь посылка, а не морские контейнерные перевозки.
))и это только упаковка столько нервов потребовала...,еще незнай как отправиться,как доедет..,как упаковали...что побьется..((
Мне начинает казаться что ,отправка напрямую с ебея и магазинов всяких ,не так уж сильно и дорогА,ну и переплатил бы я этому рокавто лишние 50-100 долларов за доставку,зато запчасти бы две недели назад уже у меня были,и переживаний никаких!Да и буквы бы тут не тратил!
 

Lyubov-67

Начинающий
L
Сообщения
114
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
но может Вы сможете, в счет погашения временнЫх задолженностей,в качестве исключения,отправить мою посылку более быстрым способом?
Так они и разбегутся что-то компенсировать! У меня 5 посылок больше двух месяцев перевозили со старого склада на новый. Так в качестве компенсации было предложено 10% скидки на доставку на 3 (!) посылки.
 

Ейск

Интересующийся
Е
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Россия Ейск
Тут главное вежливо попросить,как то мне ебейтудей компенсировал стоимость разбитых вещей в посылке,из за огрехов в упаковке.Хотя могли бы на халатность почты сослаться,еще какие нибудь отмазки: типа доп упаковку не заказывали - сами виноваты.. А они компенсировали,и сумма небольшая 150-200долларов,а я с тех пор при каждом удобном случае публикую этот факт ..
Можно ведь человеку (мне)разбавить горечь обиды от растянувшегося ожидания,тем более если это не влечет,или почти не влечет материальных потерь для компании,а имиджевые дивиденты могут получить с этого сполна!! а могут наоборот.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Ейск, добрый день. Для рассмотрения компенсации за задержку обработки посылки, мы направили запрос профильному сотруднику. Ответ Вам будет предоставлен по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
 

Xesus

Новичок
X
Сообщения
2
Баллы
0
Первый опыт работы с сервисом. Посылка P233735 в очереди на упаковку с 30.06, то есть уже 19-й день. На вопросы техподдержка отвечает, что ей по какой-то причине не присвоена ячейка. Ни причин, ни ориентировочных сроков не говорят. Видимо, посылку ждать к Новому году. Пользуйтесь сервисом, если в запасе есть пара месяцев на ожидание, причем даже не самой доставки, а только упаковки.
 

maodze

Продвинутый
maodze
Сообщения
398
Баллы
111
Местоположение
йороп
Первый опыт работы с сервисом. Посылка P233735 в очереди на упаковку с 30.06, то есть уже 19-й день. На вопросы техподдержка отвечает, что ей по какой-то причине не присвоена ячейка. Ни причин, ни ориентировочных сроков не говорят. Видимо, посылку ждать к Новому году. Пользуйтесь сервисом, если в запасе есть пара месяцев на ожидание, причем даже не самой доставки, а только упаковки.
Аналогично, тянут резину. Сказали до 28 июля закончат свою инвентаризацию на складе и если не найдут посылку вернут деньги.
И знают же, что идет сезон отпусков и люди не могут ждать вечно свои посылки, я вообще планировал на пол года в другую страну, на кой болт мне их посылка через столько времени?
Ругаться бесполезно, заблочат акк на проверку на месяц и жди...Рад бы и свалить от такого "чудо" сервиса, да не отпускают, мурыжат, тянут время.
Отправлял одновременно другим посром 2 посылки, двумя разными методами, обе давно получил.
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
LiteMF, Посылка LP235802. Второй день нет фактической передачи посылки Boxberry.
18.07.16 (09:44) - Получена информация о заказе от ИМ.
Первый раз такое вижу.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Xesus, добрый день. По техническим причинам, Ваша посылка не встала в очередь на упаковку. На текущий момент все исправлено и в скором времени она буде упакована. Приносим извинения за, возможно доставленные неудобства. В будущем, просим Вас, при длительное задержке, незамедлительно обращаться в службу поддержки.

Добавлено спустя 3 мин. 6 сек.
maodze, добрый день. Уточните пожалуйста, номер Вашего личного кабинета, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить актуальные данные на текущий момент.

Добавлено спустя 4 мин.
firefly, передача посылок службе доставки осуществляется не каждый день. Ваша посылка уже передана службе доставки и в скором времени Вы сможете ее получить. Информацию можете проверить здесь http://boxberry.ru/departure_track/?id=SPT1585375
 

maodze

Продвинутый
maodze
Сообщения
398
Баллы
111
Местоположение
йороп
maodze, добрый день. Уточните пожалуйста, номер Вашего личного кабинета, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить актуальные данные на текущий момент.
В личку отправил.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
maodze, благодарим Вас за предоставленные данные. Ответ Вам был предоставлен в ЛС.
 

ASHHABAD

Начинающий
A
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида
Ту помнится советовали посредника mainbox, все хорошо было (и общение, и скорость и фото товаров) до выставления первого счета!!!
Обдирают как липку... Однако товары еще еду на него.. Спасибо советующим!!
262169-b4ec534e60f925e1ca9d2b0be6263e86.jpg
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
А что такое объёмный вес?2180 стало равно 3121,откуда ещё кило появилось
Вот ведь как бывает.А так советовали,что чуть не пошел к ним
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
779
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Своей головой надо думать. Пока не оплатил, напиши им, чтобы сменили тариф на maxbox. выйдет на 10 баксов дешевле
 

Romario77

Новичок
R
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Понятие объемный вес имеется у всех перевозчиков, весь вопрос как его считать, у LiteMF он достаточно в больших границах и его редко когда можно превысить, если только подушки не перевозить, а вот рассчитав на калькуляторе стоимость посылки с учетом объемного веса у mainbox, несколько озадачился, у них практический всегда будешь выходить за границы посылки и попадать на объемный вес, такая скрытая доилка, вроде по цене смотришь у них вполне приемлемые цены, а по факту выходит гораздо дороже, даже не ожидал от них такого подвоха. Объемные вещи через mainbox точно не стоит возить, только что то небольшое.

Хотя, тут у них есть особенность, если понимаешь что объемный вес посылки получаются больше фактического, надо только на тарифе maxbox отправлять, на стандартном хорошо можно попасть, а на тарифе maxbox вполне приемлемо.
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Понятие объемный вес имеется у всех перевозчиков, весь вопрос как его считать, у LiteMF он достаточно в больших границах и его редко когда можно превысить, если только подушки не перевозить
Можно поподробнее об объемном весе у LiteMF :D На перевозку подушек у них другой тариф?
Плюс им только в том, что они этого и не скрывают,а честно пишут что пересылка обуви в коробках это уже объемный вес,а без коробок-заплати за удаление коробок.Оплату берут в рублях по курсу+%. Но можно провезти один флакон парфюмерии и работают быстрее, пока клиентов немного :bravvo:

Добавлено спустя 11 мин. 18 сек.
выйдет на 10 баксов дешевле
минус бакс,т.к. "Изменить способ доставки в упакованной исходящей посылке (до оплаты)"- услуга платная.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Можно поподробнее об объемном весе у LiteMF:D На перевозку подушек у них другой тариф?
Добрый день.
Мы осуществляем расчет стоимости доставки только по фактическому весу. Объемный вес не учитывается.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
У LiteMF всё проще и понятней,а с окончанием переезда и быстро всё происходит.
 

Сатмурат Торемуратов

Новичок
Сатмурат Торемуратов
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте!
Может здесь был такой вопрос. Я заказал товар, он прибудет в склад в упаковке Fedex. За этой упаковкой еще раз упаковывается службой litemf, если я не отмечу удалить оригинальную упаковку? Как правильнее будет?
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
если я не отмечу удалить оригинальную упаковку
Оригинальная упаковка - это упаковка от производителя товара (обувная коробка, к примеру).
Почтовая упаковка выбрасывается практически всегда, для этого никаких галочек не предусмотрено.
 

michael_k

Интересующийся
M
Сообщения
49
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Казань
Посылка LP235802. Второй день нет фактической передачи посылки Boxberry.
18.07.16 (09:44) - Получена информация о заказе от ИМ.
Первый раз такое вижу.
Добавлено спустя 4 мин.
firefly, передача посылок службе доставки осуществляется не каждый день. Ваша посылка уже передана службе доставки и в скором времени Вы сможете ее получить. Информацию можете проверить здесь http://boxberry.ru/d.../?id=SPT1585375
LiteMF, у меня похожая проблема трекинг по боксберри не обновляется 4-5 дней - LP238157 .последняя отметка Загружен реестр ИМ
 



Live