Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов

tomkit

Крутой иБаер
tomkit
Сообщения
854
Баллы
111
Местоположение
Новосибирск
LiteMF,
Возможно ли вернуть на баланс средства которые были списаны в ручном режиме ( речь про купон от ebaysocial ) аккаунт U36280
 

Viktor161RuS

Новичок
V
Сообщения
4
Баллы
0
Я так понял с купоном от ebay social на 500р нельзя выбрать доставку "Air"?
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Я больше верю почте, чем продавцам с ибея. :smile: Они дают заранее проплаченные трек номера и по мере возможности доставляют посылки на почту. В вашем случае 7-го посылку только отправили, а 10-го она пришла. Но это не значит,что если за 2 рабочих дня LiteMF не может зарегистрировать полученную посылку,то это нормально. Это привычно,но не нормально.
 

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
tomkit, добрый день. К сожалению, повторное начисление данного бонуса не представляется возможным.

Добавлено спустя 8 мин. 45 сек.
Viktor161RuS, добрый день. Уточните пожалуйста, Вы вводили промо - код при формировании посылки? Дополнительно, просим Вас предоставить номер личного кабинета.
 

tomkit

Крутой иБаер
tomkit
Сообщения
854
Баллы
111
Местоположение
Новосибирск
tomkit, добрый день. К сожалению, повторное начисление данного бонуса не представляется возможным.
Так мне не удалось им воспользоваться из за проверки аккаунта на безопасность , может стоить пойти на уступку ? Это должно повысить ваш рейтинг доверия и лояльность клиентов !!!
 

Viktor161RuS

Новичок
V
Сообщения
4
Баллы
0
Viktor161RuS, добрый день. Уточните пожалуйста, Вы вводили промо - код при формировании посылки? Дополнительно, просим Вас предоставить номер личного кабинета.
Нет я еще не вводил промо код, а просто интересуюсь на будущие покупки? Так можно или нет ввести для доставки air?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
tomkit, добрый день. Бонусные средства были зачислены на счет 10.05.2016, списание произошло 10.06. Нами были запрошены у Вас данные для прохождения верификации аккаунта 12.05.2016. Вами информация была предоставлена 11.08.2016 и в этот же день, аккаунт был подтвержден. По причине того, что Вы длительное время не предоставляли необходимую информацию, Вы не смогли воспользоваться бонусными средствами. К сожалению, повторное зачисление средств не представляется возможным.

Добавлено спустя 2 мин. 10 сек.
Viktor161RuS, можно конечно. Если у Вас возникнут сложности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
 

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов

напоминаю
уже более 13 календарных дней посылка
IN343023 (Склад Claymont)
трек номер 9505512123686214012322
не оприходована на склад

можно узнать причину задержки и планируемые сроки обнаружения ее в ваших пенатах?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
dr_cheeje, добрый день. Ваше отправление было доставлено в почтовое отделение http://joxi.ru/KAgPNKxSgL343r Пожалуйста, свяжитесь с продавцом и попросите, чтобы он, в свою очередь связался со службой доставки и уточнил, кто (имя) ставил подпись о получении посылки. Данную информацию необходимо предоставить нам.
 

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
кто (имя) ставил подпись о получении посылки. Данную информацию необходимо предоставить нам.
в прошлый раз такая ситуация была с посылкой которую вы, по какой то причине обозначили как БЕЗТРЕКОВУЮ и месяц искали. может все таки поищете?
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
К сожалению, это дело не одного дня, так что заранее приносим свои искренние извинения перед каждым, кто столкнётся с замедленной работой склада. Постараемся держать Вас в курсе событий.
Пока не наладилось?
 

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
оно всегда работает как полуживое

свяжитесь с продавцом и попросите, чтобы он, в свою очередь связался со службой доставки и уточнил, кто (имя) ставил подпись о получении посылки
Цитирую продавана:
I sent this package the same as I always send my sales and never have required signatures.I have the receipt from mailing through the USPS and has no indication for a signature upon receiving.Have you received the package?
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
у вас косяк в программе: если посылка почтовой службой доставлена, но еще не внесена в список "на складе", то по кнопке "синхронизировать с ebay" она уже не добавляется в ожидающие. видимо, придется инвойсы в ручную добавлять
 

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
свяжитесь с продавцом и попросите, чтобы он, в свою очередь связался со службой доставки и уточнил, кто (имя) ставил подпись о получении посылки
I just checked the tracking number and it says delivered on August 4,2016 at 13:32 pm.Have you checked with your post office?
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Произошло неожиданное. Сегодня отправил посылку на упаковку,сегодня упаковали,сегодня отправили!!! Правда там нечего было объединять,только упаковку от обуви убрать.Но всё же...
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
98
Симпатии
1
Баллы
11
Здравствуйте. Посылка (USPS 9400110200883163444514) прибыла на ваш адрес (Склад CLAYMONT, DE 19703 ) и по каким-то причинам поехала в почтовое отделение (WILMINGTON, DE 19809), где уже была кем-то получена. Похожая ситуация у dr_cheeje.
[attachment=p:304522:Трекномер.jpg]
 

Вложения




Live