• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

dr_cheeje

dr_cheeje

Начинающий
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
tomkit

tomkit

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
867
Баллы
213
Местоположение
Новосибирск
LiteMF,
Возможно ли вернуть на баланс средства которые были списаны в ручном режиме ( речь про купон от ebaysocial ) аккаунт U36280
 
V

Viktor161RuS

Новичок
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
4
Баллы
4
Я так понял с купоном от ebay social на 500р нельзя выбрать доставку "Air"?
 
Я

Ярослав2006

Начинающий
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
ибей утверждает первичное

Я больше верю почте, чем продавцам с ибея. :smile: Они дают заранее проплаченные трек номера и по мере возможности доставляют посылки на почту. В вашем случае 7-го посылку только отправили, а 10-го она пришла. Но это не значит,что если за 2 рабочих дня LiteMF не может зарегистрировать полученную посылку,то это нормально. Это привычно,но не нормально.
 
dr_cheeje

dr_cheeje

Начинающий
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
Я больше верю почте, чем продавцам с ибея.

трек не тот вставился, но тем не менее внутренний номер верен, 10 дней заминки перебор.

48568A93-AD37-3259-D922-8A778AE5F2A5.png

685B3ABD-F2D9-3F9D-8F28-6C6676D729FA.png

E79F53B7-6D17-59E1-B727-3DC8354E96EB.png

про фейковый трек я не думал
 
Я

Ярослав2006

Начинающий
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
dr_cheeje

dr_cheeje

Начинающий
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
tomkit, добрый день. К сожалению, повторное начисление данного бонуса не представляется возможным.

Добавлено спустя 8 мин. 45 сек.
Viktor161RuS, добрый день. Уточните пожалуйста, Вы вводили промо - код при формировании посылки? Дополнительно, просим Вас предоставить номер личного кабинета.
 
tomkit

tomkit

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
867
Баллы
213
Местоположение
Новосибирск
tomkit, добрый день. К сожалению, повторное начисление данного бонуса не представляется возможным.
Так мне не удалось им воспользоваться из за проверки аккаунта на безопасность , может стоить пойти на уступку ? Это должно повысить ваш рейтинг доверия и лояльность клиентов !!!
 
V

Viktor161RuS

Новичок
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
4
Баллы
4
Viktor161RuS, добрый день. Уточните пожалуйста, Вы вводили промо - код при формировании посылки? Дополнительно, просим Вас предоставить номер личного кабинета.
Нет я еще не вводил промо код, а просто интересуюсь на будущие покупки? Так можно или нет ввести для доставки air?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
tomkit, добрый день. Бонусные средства были зачислены на счет 10.05.2016, списание произошло 10.06. Нами были запрошены у Вас данные для прохождения верификации аккаунта 12.05.2016. Вами информация была предоставлена 11.08.2016 и в этот же день, аккаунт был подтвержден. По причине того, что Вы длительное время не предоставляли необходимую информацию, Вы не смогли воспользоваться бонусными средствами. К сожалению, повторное зачисление средств не представляется возможным.

Добавлено спустя 2 мин. 10 сек.
Viktor161RuS, можно конечно. Если у Вас возникнут сложности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
 
dr_cheeje

dr_cheeje

Начинающий
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов


напоминаю
уже более 13 календарных дней посылка
IN343023 (Склад Claymont)
трек номер 9505512123686214012322
не оприходована на склад

можно узнать причину задержки и планируемые сроки обнаружения ее в ваших пенатах?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
dr_cheeje, добрый день. Ваше отправление было доставлено в почтовое отделение http://joxi.ru/KAgPNKxSgL343r Пожалуйста, свяжитесь с продавцом и попросите, чтобы он, в свою очередь связался со службой доставки и уточнил, кто (имя) ставил подпись о получении посылки. Данную информацию необходимо предоставить нам.
 
dr_cheeje

dr_cheeje

Начинающий
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
кто (имя) ставил подпись о получении посылки. Данную информацию необходимо предоставить нам.

в прошлый раз такая ситуация была с посылкой которую вы, по какой то причине обозначили как БЕЗТРЕКОВУЮ и месяц искали. может все таки поищете?
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
К сожалению, это дело не одного дня, так что заранее приносим свои искренние извинения перед каждым, кто столкнётся с замедленной работой склада. Постараемся держать Вас в курсе событий.
Пока не наладилось?
 
dr_cheeje

dr_cheeje

Начинающий
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
Пока не наладилось?

оно всегда работает как полуживое

свяжитесь с продавцом и попросите, чтобы он, в свою очередь связался со службой доставки и уточнил, кто (имя) ставил подпись о получении посылки

Цитирую продавана:
I sent this package the same as I always send my sales and never have required signatures.I have the receipt from mailing through the USPS and has no indication for a signature upon receiving.Have you received the package?
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Москва
у вас косяк в программе: если посылка почтовой службой доставлена, но еще не внесена в список "на складе", то по кнопке "синхронизировать с ebay" она уже не добавляется в ожидающие. видимо, придется инвойсы в ручную добавлять
 
dr_cheeje

dr_cheeje

Начинающий
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов
свяжитесь с продавцом и попросите, чтобы он, в свою очередь связался со службой доставки и уточнил, кто (имя) ставил подпись о получении посылки

I just checked the tracking number and it says delivered on August 4,2016 at 13:32 pm.Have you checked with your post office?
 
Я

Ярослав2006

Начинающий
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
Произошло неожиданное. Сегодня отправил посылку на упаковку,сегодня упаковали,сегодня отправили!!! Правда там нечего было объединять,только упаковку от обуви убрать.Но всё же...
 
6

6apakyda

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
102
Баллы
21
Здравствуйте. Посылка (USPS 9400110200883163444514) прибыла на ваш адрес (Склад CLAYMONT, DE 19703 ) и по каким-то причинам поехала в почтовое отделение (WILMINGTON, DE 19809), где уже была кем-то получена. Похожая ситуация у dr_cheeje.
[attachment=p:304522:Трекномер.jpg]
 

Вложения

  • Трекномер.jpg
    Трекномер.jpg
    112.9 КБ · Просмотры: 194



Вверх
Live