Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Evgen-UA

Новичок
E
Сообщения
12
Симпатии
2
Баллы
1
Местоположение
Севастополь
нету посылки
https://tools.usps.c...200830167895316
доставлено 23го числа.
в админке у меня в ожидаемых добавлена

хотелось бы до 12го числа успеть отправить.
или в этом и план задержки? :smile:
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Сейчас при формировании посылки отправить методом Air туалетную воду отказались. Только Priority или EMS. Служба поддержки: "НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! Кто что написал на форуме?!? Ничо не знаем, НЕЛЬЗЯЯЯЯ!"

Я потерял $12.74 (10 из которых были оплачены ПЕРСОНАЛЬНЫМ купоном eBay, который возместить невозможно). Весело, как всегда ...
Добрый день.
Мы Вас не дезинформировали. Хотим отметить, что методы доставки Airmail и Air на имеют ничего общего. В таких способах доставки как: Airmail, Shiptor Priority, EMS принимает участие государственная почта, соответственно доставка парфюмерии возможна только ими. На момент предоставления информации, тариф Shiptor Priority отсутствовал. Данный метод доставки был введен недавно. Нам очень жаль, что произошло недопонимание. Как мы Вам ранее и сообщили, Вы можете отправить посылку только вышеуказанными методами.

Добавлено спустя 2 мин. 48 сек.
AAU, добрый день. Расчет стоимости пересылки с нашего склада до продавца, осуществляется исходя из веса посылки и города доставки. Вы можете ознакомиться с тарифами в калькуляторе http://litemf.com/ru/price
 

splague

Начинающий
splague
Сообщения
84
Симпатии
2
Баллы
10
Местоположение
Екатеринбург
LiteMF, погодите ка. А ткните пальцем, пожалуйста, в метод доставки "Airmail" в Вашем калькуляторе.
Я вижу Air, EXPRESS и методы USPS Priority и Express. Т.е. получается, что Вы имели ввиду Priority, а написали Airmail?
 

cosmopic

Новичок
C
Сообщения
8
Баллы
0
LiteMF,
Слушайте, сколько ещё вы будете издеваться надо мной? Вы меня просили предоставить все мои персональные данные. Предоставил. Доказал, что это мой аккаунт. О скриншотах подтверждений оплаты товаров речи не было, но и они вам понадобились вдруг. Предоставил, не понравилось. Что вам ещё понадобится? Огласите весь список пожалуйста!
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53

sanderos

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
5
Баллы
21
sanderos, добрый день.
По внутренней почте Вам был предоставлен развернутый ответ. В течение завтрашнего дня Вам будет предоставлена информация дополнительно. что касается посылки IN275190, то к сожалению, все еще не зарегистрирован на складе. Необходимо ожидать, ускорить процесс не представляется возможным.
LiteMF, еще раз напоминаю о своем существовании. Я не дождался ни обещанных вами здесь, ни полагающихся по вашему регламенту ответов. Последнее послание в ЛК было больше недели назад и оно серьезно отличается от сказанного вами на форуме. Вы можете сформулировать свою позицию по посылке IN275190 и объяснить, зачем заставляли связываться с продавцом, например, если после этого замолчали, а потом просто порекомендовали ждать?
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Если какие - либо Ваши пожелания (удаление оригинально упаковки) не будут учтены, то предоставьте нам фото или видео где будет это видно. Эту информацию необходимо будет предоставить по внутренней почте, для рассмотрения ситуации.
Ситуация не однозначная. Я из-за перевеса отправлю посылку методом Air а не Air Fix,как хотел. Поэтому даже если я докажу что посылка весит менее 2 кг.,вы после рассмотрения ,возможно, компенсируете 15$-разницу между 2 кг и 3 кг в Air. А реальный попадос 29$-разница между Air Fix и 3 кг Air,поэтому я и прошу проверить посылку на складе,а не постфактум. Или вы не обладаете такой возможностью? Элементарно пощупать через пленку,есть там коробки или нет. Если это невозможно,то добавление к этой посылке другой посылки будет считаться как Расформирование упакованной посылки за 10 $? Если я при получении взвешу все товары из расформированной посылки+ваши упаковочные материалы и это всё будет весить менее 2 кг., то могу я рассчитывать на компенсацию издержек?
 

splague

Начинающий
splague
Сообщения
84
Симпатии
2
Баллы
10
Местоположение
Екатеринбург
LiteMF,

Ну то есть я виноват сам? Что упрощённые названия не знаю, должен был их заучить заранее? Если я виду Airmail, то это не Air (НЕТ!), это Priority.

Ладно, спасибо ...
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Сейчас при формировании посылки отправить методом Air туалетную воду отказались. Только Priority или EMS.
Тоже хотел у них спросить про парфюмерию,но посмотрел на тарифы и то что это ПР,лучше через полярников.
 

Lyubov-67

Начинающий
L
Сообщения
114
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Челябинск

Giordano Roshi

Знаток
Giordano Roshi
Сообщения
1 550
Симпатии
2
Баллы
103
Местоположение
Россия
LiteMF, Подскажите, когда уже будет проверен аккаунт U11890? Посылка дней 5 назад уже пришла, и не начинают упаковывать пока не разблокируют аккаунт.
 

Anni-frid

Новичок
Anni-frid
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Жду посылку!!
В профиле на сайте стоит как "Ожидаемые".
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Iherb вон отправляет через боксберри вообще бесплатно посылки, а они больше 2 кг бывают.
Отправляли. Сейчас их Роскомнадзор заблокировал "Суд посчитал, что на сайте отсутствуют данные об их безопасности для здоровья российских граждан, — говорится в сообщении на сайте Boxberry." Недобросовестная конкуренция под соусом заботы о здоровье граждан. :D
 

Lyubov-67

Начинающий
L
Сообщения
114
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Челябинск

dymka39

Интересующийся
D
Сообщения
58
Баллы
0
LiteMF,
Добрый вечер!
Посмотрите пожалуйста посылку IN295031
Груз доставлен 20.05 FedEx Express
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 536
Симпатии
404
Баллы
1 248
Местоположение
РФ

Алекс77777

Новичок
А
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Севастополь
Здравствуйте, сегодня 31 мая! Прошло уже шесть дней как Вы "направили запрос профильному сотруднику, для уточнения информации" и полтора месяца (с 14 апреля), как она лежит у Вас на складе со статусом "В очереди на упаковку".
Какова судьба моей посылки P181573?
Если вы не можете отправить ее в Россию, верните ее назад, я воспользуюсь услугами другого перевозчика.
 

Lemon VII

Новичок
Lemon VII
Сообщения
10
Симпатии
2
Баллы
38
Совместное предприятие (склад в пиндосии и россеянский моск) уже 2 недели ищут мобильный телефон.И не могут найти.
Оказывается у америкосов принтеры не правильные. И печатают не правильные лейблы. Гыгы
Вот пример. Выдержка из переписки:

Hello, Виктор!
Мы занимаемся этой проблемой. На складе периодически проводится инвентаризация и, если мы обнаружим Вашу посылку, то тут же внесем ее в аккаунт и уведомим Вас.
Мы полагаем, что часть адреса нашего склада на почтовом лейбле могла быть обрезана из-за формата и размера самого лейбла, так устроено большинство принтеров для них, поэтому не все данные могут умещаться.
Адрес всем клиентам дается в одинаковом формате, и 99.9% посылок приходят на склад и не имеют подобных проблем, но иногда они возникают, как Вы справедливо заметили.
Мы не можем изменить адрес нашего склада, он у нас один на приемку. Можем посоветовать изменить формат, чтобы никакие реквизиты не обрезались. Например, написать LM номер в поле с именем, а в адресе оставить Ste B-11 или Unit B-11. Этот реквизит обязательный.
Ожидайте изменения статуса посылки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Sincerely, Customer Support Team.

Спасибо поржал.
На один и тот же адрес были высланы 2 телефона. С разницей в 2 недели. Один до сих пор не обнаружен (первый). Второй пришёл и в тот же день был зарегистрирован как входящий на складе.
На резонный вопрос почему так? Ответ:

Добрый день, Виктор!
Мы еще раз проверили ситуацию и рекомендуем Вам обратиться к продавцу, с адреса которого посылка шла на наш склад. По трекинг-номеру она была доставлена в WILMINGTON, DE 19809, а это не конечный адрес посредника, оттуда посылки обычно отправляют на склад. Продавец должен обратиться на почту и проверить информацию по данной посылке. Возможно, она так и не была доставлена нам.
Sincerely, Customer Support Team.

А трек код показывает прибытие посылки. В почтовое отделение. Туда, куда приходят все мои посылки.
Значит виноват продавец? Или кто то хочет сохранить хорошую мину при ОЧЕНЬ плохой игре?
Виноваты все вокруг и Вы сами. Но только не СП. Только потому, что связались с СП LiteMF........
Конкретно речь о посылке - IN288633
Что скажете? За такой весёлый сервис линчевали бы как в пиндосии или посадили бы на кол как в россеюшке?
 

Dmitry Korneev

Новичок
D
Сообщения
14
Баллы
0
Соберите P216211 ( в ней IN295192 и IN295183)
 

sanderos

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
5
Баллы
21
...
А трек код показывает прибытие посылки. В почтовое отделение. Туда, куда приходят все мои посылки.
К меня с 06.05 висит доставленой по треку. На складе нет. Отвечают частично фразами близко к Вашему тексту, частично абсолютно теми же. Про глупые американский принтеры и 99,9% удачных доставок. Теперь вообще не отвечают. Еще они стараются стрелки на продавца перевести, упоминая вымышленные правила. Последняя надежда у меня осталась, что после 12.06, когда закончится Air, почылки ВНЕЗАПНО начнут находиться.
LiteMF, вы хоть что-то пояснить можете?

Добавлено спустя 52 сек.
LiteMF, еще раз напоминаю о своем существовании. Я не дождался ни обещанных вами здесь, ни полагающихся по вашему регламенту ответов. Последнее послание в ЛК было больше недели назад и оно серьезно отличается от сказанного вами на форуме. Вы можете сформулировать свою позицию по посылке IN275190 и объяснить, зачем заставляли связываться с продавцом, например, если после этого замолчали, а потом просто порекомендовали ждать?
 



Live