Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва

NightMareKZ

Новичок
N
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Караганда
Впервые решил воспользоваться данным зарегистрировался, но почему-то аккаунт сразу был заблокирован. Написал в тех. поддержку, прошло уже 2 дня а меня так и не разблокировали. Как быть?
U43473
 

NVM26

Интересующийся
N
Сообщения
54
Симпатии
8
Баллы
11
LiteMF Почему происходит задержка регистрации входящих посылок?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
cosmopic, добрый день. Уточните пожалуйста, номер Вашего личного кабинета, чтобы можно было ознакомиться с информацией и предоставить ответ.

Добавлено спустя 32 мин. 43 сек.
LiteMF, Подскажите, когда уже будет проверен аккаунт U11890? Посылка дней 5 назад уже пришла, и не начинают упаковывать пока не разблокируют аккаунт.
Добрый день.
В течение сегодняшнего дня Вам будет предоставлен ответ по внутренней почте.
Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 5 мин. 58 сек.
dymka39, добрый день.
Регистрация входящих отправлений осуществляется в случайном порядке. Определить, среди сотен других посылок Вашу, не представляется возможным. К сожалению, ускорить процесс не представляется возможным. Ваша посылка доставлена на наш склад и в скором времени должна быть внесена в систему. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 3 мин. 6 сек.
Алекс77777, добрый день. Вся информация Вам была предоставлена, пожалуйста, проверьте внутреннюю почту.
 

dymka39

Интересующийся
D
Сообщения
58
Баллы
0
Ваша посылка доставлена на наш склад и в скором времени должна быть внесена в систему. Пожалуйста, ожидайте.
А вот спасибо :smile:)
А также за доставленную и сегодня полученную посылку P211571 - все хорошо!
:Yahoo!:
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Lemon VII, добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Ваша посылка была просканирована на складе и прикреплены фотографии. В скором времени для посылки будет присвоена ячейка на складе. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.

Добавлено спустя 8 мин. 4 сек.
Dmitry Korneev, добрый день. Ваша посылка находится в очереди на упаковку. Сформирована она была Вами 27.05. Как правило, упаковка производится в течение 2 рабочих дней, однако ввиду увеличенного объема работ, срок может быть несколько дольше. Хотим отметить, что вчера (30.05.) склад не работал, так как в США отмечали "День памяти погибших американских военных" (Memorial Day). Новость была размещена на нашем сайте http://litemf.com/ru/news/79 Надеемся, что в ближайшее время посылка будет упакована.
 

AAU

Новичок
A
Сообщения
13
Баллы
0
Подскажите средний срок доставки посылки до пункта самовывоза в Москве. Меньше чем за 10 дней посылка может дойти или 10 дней это минимум?
 

SYakovlev

Новичок
S
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите средний срок доставки посылки до пункта самовывоза в Москве. Меньше чем за 10 дней посылка может дойти или 10 дней это минимум?
С какого момента? Если с момента получения сообщения о том, что ваша посылка была отправлена, то последние 2 у меня дошли до пункта самовывоза в Москве за 8 дней.

[attachment=p:296306:track.jpg]
 

Вложения

Haligan

Новичок
H
Сообщения
4
Баллы
0
Просьба отметить посылку fedex 776351296509, пришла на склад. #LM43302
 

AAU

Новичок
A
Сообщения
13
Баллы
0
С какого момента? Если с момента получения сообщения о том, что ваша посылка была отправлена, то последние 2 у меня дошли до пункта самовывоза в Москве за 8 дней.

[attachment=p:296306:track.jpg]
Спасибо. Обнадежили.
 

sanderos

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
5
Баллы
21
Мда, сегодня, после десятидневного молчания, в ЛК мне сообщили, что предпринимать никаких действий по поводу моей посылки не собираются, К чему искать ее на складе? К чему помогать клиенту просто обратившись в USPS, как я предлагал, решить проблему по схеме, предложенной продавцом? Можно просто послать клиента, сказав, что USPS соврали - и вопрос долой.
LiteMF, учитывая немотивированное затягивание ответов и нежелание хоть как-то мне содействовать, считаю произошедшее банальным воровством сотрудников вашего склада. И да, я знаю, что стыдно вам не будет.

И еще, вот цитаты из переписки:

"Нам сообщали со склада в США коллеги, что они уже неоднократно жаловались в самые высшие инстанции на отделение USPS Уилмингтоне. Мы так понимаем, что дело именно в нем"
"Практически все посылки клиенты отправляют на адрес в таком же виде, как Вы нам показали...Как вариант Вы можете из адреса удалить все Ste и # и пересохранить, но вряд ли это повлияет на доставку."
"Кроме того, из практики можем сказать, что почта USPS регулярно отгружает посылки не в те юниты. Ежедневно с каждой партией нам приходит по 3-5 посылок чужих, которые мы сдаем обратно в USPS, логично предположить, что наши посылки они могли отгрузить кому-то из соседей."

Резюмирую: все эти диспуты о правильности написания адреса - ЧУШЬ.
liteMF cами признают, что у них попросту проблемы с местным USPS, которые они не могут/не хотят решать.
При этом я не слыхал о подобных проблемах у их соседей-"полярников".
Выоды пусть каждый делает сам, разумеется.
 

vangogh

Интересующийся
V
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Просьба отметить посылку fedex 776351296509, пришла на склад. #LM43302
Теперь каждую посылку будем тут отмечать?
Не мешайте людям работать. По регламенту у них 2 дня на регистрацию.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
подскажите будет ли отправлега на этой неделе посылка P215177 добавленная в очередь на отправку 27.05?
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
P215177 во вторник не отправили. Когда теперь ждать?
 

Mirika

Новичок
M
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день! 29-го мая на адрес в Уилмингтоне должна была быть доставлена посылка через USPS, однако, согласно данным по трек номеру, вы в этот день не работали. На сайте USPS сказано, что повторно посылка будет выслана вам в следующих рабочий день, хотя в какой именно - информация не указана (не знаю, должно быть так, или все же графа "Updated Delivery Day:Sunday, May 29, 2016" должна обновиться). Уже идет второй рабочий день. В связи с чем вопрос: скажите, а есть ли такой вариант, что вы сами забираете посылки из отделения почты, не дожидаясь курьера?

Посылка № LP216262
 

SYakovlev

Новичок
S
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва

cosmopic

Новичок
C
Сообщения
8
Баллы
0

Dmitry Korneev

Новичок
D
Сообщения
14
Баллы
0
Жду, спасибо
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
vital72, добрый день. Информация по Вашей посылке была направлена в ЛС.

Добавлено спустя 4 мин. 5 сек.
NightMareKZ, добрый день.
В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Для завершения проверки просим Вас предоставить следующие данные:
— скан Вашего паспорта в раскрытом виде;
— фото Вас с раскрытым паспортом у лица;

Сканы документов просьба предоставлять в формате tiff без сжатия с разрешением не менее 300dpi.
Все данные Вы можете отправить на нашу почту [email protected]

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
NVM26, добрый день. Задержка в регистрации входящих отправлений вызвана недавно завершившимся переездом склада и увеличившимся объемом поступающих посылок на склад. К сожалению, ускорить данный процесс не представляется возможным. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 2 мин. 56 сек.
l-wolf, добрый день. Ваша посылка была добавлена в паллету. Вероятнее всего, ее отправка состоится до конца этой недели.

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
Mirika, добрый день. Служба доставки осуществляет три попытки вручения. Мы не забираем посылки с почтового отделения. Они должны обязательно доставить посылку на наш склад. Пожалуйста, ожидайте.
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Сегодня LiteMF порадовали. Я уже писал,что у меня на складе посылка после удаления двух обувных коробок вдруг потяжелела и не уложилась в Air Fix по весу. На вопрос почему так получилось, не ответили,а написали что отправят посылку методом Air Fix. В ответ я поинтересовался не получится ли так что из-за перевеса посылка поедет методом Air, что на 30$ дороже и мой баланс уйдет в минус, на что получил ответ "Нет, ни вес, ни метод доставки P214228 не изменятся, мы отправим ее с небольшим превышением в качестве исключения." Спасибо LiteMF за исключение. Но после получения проверю,почему после удаления коробок вес увеличился. :D
 



Live