Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
AirFix отправляют до 2-х килограмм за 11$.Уже штук 6 отправил.Тут без обмана,теперь ещё и пакет более прочный.Дёшево и сердито.
Только после потери посылки,что-то как-то того ...
До последнего надеялся,но похоже с концами пропала.С 10-го марта жду и звонил,и писал и ни гугу. "Идёт инвентаризация" последняя-закончится 11 мая,но я думаю никто ничего не ищет.За 2 месяца не нашли и теперь сомнительно.
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Получил свои посылки, теперь можно и отзыв написать. Не хотел пользоваться данной конторкой, так как последние разы конкретно меня подводила, но пробовать новую не было времени, к тому же позвонил им в начале пути и спросил, что с очередью? Оператор мгновенно ответила, что все работает в штатном режиме. Когда посылки начали поступать на склад выяснилось, что склад работает совсем не в штатном режиме, начались задержки по регистрации посылок. Тех поддержка оказалось совсем некомпетентной: не могла ответить ни на один вопрос о посылке, и только зачитывали как мантру информацию с почтовых сайтов. После того как посылки все же зарегистрировали на складе выяснилось, что они могут потеряться на складе. Данный факт вскрылся, когда припер к стенке оператора кол центра вопросом: почему моя посылка не собирается? Вообще операторы предпочитают молчать до последнего обо всех косяках фирмы. Часть заказа пришлось оставить вне посылки, так как их не нашли. Отправил первую посылку 13,5кг -170$ за пересылку. Представитель компании обещал сделать скидку на пересылку из-за задержки. Скидку не применили, обещали применить ко всем сразу. Спустя несколько дней отослали и остатки 1кг – 15$. В итоге мне применили 15% скидку, но только на последнюю посылку (внимание, аж 2$- аттракцион невиданной щедрости). На вопрос почему только к 1 посылке применили скидку, (по внутренней почте) операторы начали врубать «дурака», мол не понимают вообще о чем я и что за посылки. Причем отвечают на письма раз в неделю. Пишу почему отвечаете так редко, получаю ответ что можем и увеличивать сроки.
В целом весь сайт пропитан ложью – по всем заявленным срокам и нигде не встречал оговорок о продлении сроков, что есть задержки или есть проблема с утерей посылок на складе, только заверения- «…мгновенно …. Сразу… в течение 2 дней итп.»
В итоге: последняя посылка приехала на склад 30 апреля, а я получил 29 мая и компенсацию 2$. Что крайне далеко от заявленных сроков. В очередной раз предложили скидку на будущую посылку – это явная попытка перекрывать существующие косяки будущими (пирамида).
апдейт : накинули за 1ую посылку 15%
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
признание их утерянными 06.05 и возврат средств?
Присоединяюсь к вопросу. И еще интересует,деньги за доставку потерянных посылок возвращать будут или только за украденные вещи?
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск

splague

Начинающий
splague
Сообщения
84
Симпатии
2
Баллы
10
Местоположение
Екатеринбург
Предостерёг бы уважаемых форумчан заказывать фото дополнительных фотографий. На такого качества снимках можно рассмотреть разве только то, что Вам прислали не кирпич вместо телефона. О царапинах, сколах или вмятинах по ним судить весьма сложно. 6 шумных, однотипных фотографий, сделанных дешевой веб-камерой прикреплены к посту.

Плюс ко всему служба поддержки сначала признала косяк и предложена уже упакованную посылку расформировать для того, чтобы сделать доп. фото ... Однако после моей просьбы просто вернуть деньги за услугу ($2.5), сначала долго не отвечали, а теперь вообще говорят: "К сожалению, по решению профильного отдела средства не могут быть возвращены.
Наш склад занимается не фотографированием, там нет специализированного сотрудника и профессиональной аппаратуры. Фотографии дают понять что находится в посылке и в каком состоянии, текущего качества для этого достаточно.
Фотографии могут быть предоставлены только в таком качестве, поэтому если оно Вас не устраивает, то, пожалуйста, не используйте данную услугу."

Собственно лучше данной услугой пользоваться только в крайних случаях и особенно ни на что не рассчитывать ...
 

Вложения

  • 5.jpg
    108.8 КБ Просмотры: 39
  • 6.jpg
    106.4 КБ Просмотры: 34
  • 7.jpg
    104.5 КБ Просмотры: 17
  • 8.jpg
    101.1 КБ Просмотры: 15
  • 9.jpg
    103.3 КБ Просмотры: 17
  • 10.jpg
    108 КБ Просмотры: 24

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Зная,что отправляют в пакетах,я бы электронику не отправил.У них сервис направлен на максимальное удешевление доставки.Поэтому хрупкое как-то боязно.
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Вопрос к LiteMF закончились ли все процедуры связанные с переездом? Входящие посылки так и перенаправляются в сортировочный центр, а уже потом вносятся в базу или все делается сразу? (данный вопрос актуален, т.к., как вы видите, масса жалоб на потери или долгую регистрацию посылок). Какие действия предпринимаются для скорейшего возобновления стабильной работы?
Добрый день.
К настоящему моменту сам процесс переезда склада завершен. Однако, остается определенный объем работ по оптимизации складских механизмов и проводится инвентаризация. К сожалению, каждый процесс требует внимательности и времени. Параллельно осуществляется упаковка и отправка посылок. В силу вышеуказанного, существуют задержки на всех этапах, постепенно идущие на спад. Была нормализована отправка посылок, т.е. установлен определенный график передачи посылок транспортной службе. Ведется работа над решением других организационных вопросов, которые касаются функционирования склада.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
С переездом сроки совсем увеличились,но сейчас вроде быстро собирают и отправляют.У меня две штуки махом оприходовали,собрали и отправили.
Но обижаются на нервные вопросы о посылке пришедшей 10 марта и пропавшей.Как будто я виноват,что они её того ...
Я ж не железный обыдно блин.
На задержки я как-то пофигу,но блин с потерей как-то.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, подтверждаете? По пропавшим посылкам, не найденным до 06.05 признание их утерянными 06.05 и возврат средств?
Добрый день.
Подобные ситуации решаются в индивидуальном порядке, исходя из даты поступления входящих посылок на склад. По Вашей посылке вопрос находится на рассмотрении у профильного специалиста. О результатах уведомят Вас по внутренней почте.

Добавлено спустя 4 мин. 34 сек.
Получил свои посылки, теперь можно и отзыв написать. Не хотел пользоваться данной конторкой, так как последние разы конкретно меня подводила, но пробовать новую не было времени, к тому же позвонил им в начале пути и спросил, что с очередью? Оператор мгновенно ответила, что все работает в штатном режиме. Когда посылки начали поступать на склад выяснилось, что склад работает совсем не в штатном режиме, начались задержки по регистрации посылок. Тех поддержка оказалось совсем некомпетентной: не могла ответить ни на один вопрос о посылке, и только зачитывали как мантру информацию с почтовых сайтов. После того как посылки все же зарегистрировали на складе выяснилось, что они могут потеряться на складе. Данный факт вскрылся, когда припер к стенке оператора кол центра вопросом: почему моя посылка не собирается? Вообще операторы предпочитают молчать до последнего обо всех косяках фирмы. Часть заказа пришлось оставить вне посылки, так как их не нашли. Отправил первую посылку 13,5кг -170$ за пересылку. Представитель компании обещал сделать скидку на пересылку из-за задержки. Скидку не применили, обещали применить ко всем сразу. Спустя несколько дней отослали и остатки 1кг – 15$. В итоге мне применили 15% скидку, но только на последнюю посылку (внимание, аж 2$- аттракцион невиданной щедрости). На вопрос почему только к 1 посылке применили скидку, (по внутренней почте) операторы начали врубать «дурака», мол не понимают вообще о чем я и что за посылки. Причем отвечают на письма раз в неделю. Пишу почему отвечаете так редко, получаю ответ что можем и увеличивать сроки.
В целом весь сайт пропитан ложью – по всем заявленным срокам и нигде не встречал оговорок о продлении сроков, что есть задержки или есть проблема с утерей посылок на складе, только заверения- «…мгновенно …. Сразу… в течение 2 дней итп.»
В итоге: последняя посылка приехала на склад 30 апреля, а я получил 29 мая и компенсацию 2$. Что крайне далеко от заявленных сроков. В очередной раз предложили скидку на будущую посылку – это явная попытка перекрывать существующие косяки будущими (пирамида).
апдейт : накинули за 1ую посылку 15%
Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. В связи с переездом склада у нас действительно наблюдались задержки в обработке посылок. Мы понимаем, что это не должно отражаться на наших пользователях и приносим искренние извинения за все, возможно доставленные неудобства. На текущий момент, работа склада постепенно возобновляет режим работы в штатном режиме. В скором времени все процессы будут отлажены и обработка посылок будет осуществляться в кратчайшие сроки. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуация.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
В связи с переездом склада у нас действительно наблюдались задержки в обработке посылок. Мы понимаем, что это не должно отражаться на наших пользователях
Эх эти бы слова,да богу в уши
 

sanderos

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
5
Баллы
21
Мда, дураки учатся на своих ошибках. Доумничался . Все-таки указание B-11 в адресе без "Unit" или "Ste" вводят USPS в ступор, посылки разворачивают назад продавцу. Причем сразу, без трех попыток (как девочка в поддержке утверждала).
Печально, также, другое: попытка уточнить у девушек из поддержки по телефону, нельзя ли просто позвонить в местный офис USPS и предупредить, что посылки с таким адресом - на адрес склада Litemf, натолкнулись на твердый отказ.

Вопрос LiteMF: неужели так сложно пойти навстречу и сделать это, ведь проблемы возникли не у меня одного? Тем более, что вы знаете о ситуации с автоматической подменой "Unit" на том же Амазоне, а соответствующих предупреждений (инструкций) на сайте как не было, так и нет?
IN278274 - уже развернута назад
IN275190,IN279410 - на пути к развороту, если ничего не предпринять.
 

sandforce

Знаток
S
Сообщения
2 465
Симпатии
1
Баллы
18
denisoc,
sanderos,
Зайдите в л\к LiteMF. В адресе сновать есть "Unit" :ROFL:

Большинство сайтов предлагает оставить свой вариант написания адреса.
На eBay тоже есть лазейка как сделать точь-в-точь без автоматической коррекции.
У меня 2 посылки через USPS в пути. Адрес написан точь-в-точь как у лайта(вернее был написан), без коррекции:
Petr Kozlov

950 Ridge Rd, B-11
LMXXXXX
Claymont, DE, 19703
USA
Посмотрим как дойдёт.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
ТЫК ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ССАНЫМ АДРЕСОМ ???
Я МОГУ ОТПРАВИТЬ НА СКЛАД ДРУГОЙ КОНТОРЫ НО ТАМ НАЛОГ ПОТОМУ ЧТО ОНА В БРУКЛИНЕ
но я уже просрал 18 бачей и месяц времени изза своей жадности потому что посылка не получена изза идиотского адреса
дебилы в этой конторе вы можете чтото сделать со своим адресом ???
какая гнида будет отвечать за неполеченные посылки ???
вы там совсем страх потеряли чтоли ???
у вас еще остали клиенты то с таким срачем ???
походу так и последнии свалят останутся только самые жадные готовые слать ноутбуки в пакетах из под крупы
ну таких оленей конешн у нас много
При чем здесь клиенты лайта? Если Вы решили поэкспериментировать с адресом это Ваша проблема. Поставьте себя на место любого сотрудника любой компании и к Вам обращаются с просьбой сделать что-то, что вообще не предусмотрено ни Вашими ни чьими-то еще функциями. А теперь скажите ,что вы сделаете - НИЧЕГО. Ответите, что это невозможно.

Почему если есть сомнения в правильности адреса не скопировать его и не отправить в службу поддержки с уточнением корректный он или нет? (я именно так делал). Второе, если Вас смущает правильность адреса, сделайте на него пробную покупку чтобы убедиться в том, что все нормально.

Так, что если Вы пытаетесь что-то менять не нужно все валить на сервис, у них и так косяков куча, и тем более, не нужно оскорблять людей, которые пользуются услугами лайта или пока еще пользуются
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Добрый день.
Подобные ситуации решаются в индивидуальном порядке, исходя из даты поступления входящих посылок на склад. По Вашей посылке вопрос находится на рассмотрении у профильного специалиста. О результатах уведомят Вас по внутренней почте.
Уважаемый сотрудник LiteMF! Профильный специалист уже в течение полутора недель не отвечает по внутренней почте по моему запросу, именно поэтому пишу сюда.
Срок нахождения посылки на вашем складе составляет месяц.
В посылке находится дорогостоящий товар с гарантийным сроком, месяц из которого уже истёк. Кто будет компенсировать мои потери?
Если на складе посылка "потерялась" - купите в магазине аналогичный товар (там где я покупала, они ещё есть) либо возместите стоимость. Я не готова ждать больше месяца.
В случае, если вы не собираетесь решать мой вопрос в рабочем режиме, давайте переходить на общение через юристов
 

magrus007

Начинающий
magrus007
Сообщения
115
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Воронеж
ТЫК ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ССАНЫМ АДРЕСОМ ???
Менял адрес склада в Ебей-бесполезно-меняет на какой то свой. Совет-изменяйте адрес в приложении Ебей для смартфона, правда пробовал только для айфона, зато все четко, стало как нужно!
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Менял адрес склада в Ебей-бесполезно-меняет на какой то свой. Совет-изменяйте адрес в приложении Ебей для смартфона, правда пробовал только для айфона, зато все четко, стало как нужно!
У меня наоборот, адрес на eBay поменялся только на классическом сайте, прописан ровно так, как указано на сайте Лайтов. В других магазинах тоже проблем не возникало пока с адресом
Кстати, только сейчас обнаружила, что телефон изменился у склада... Раньше был другой, он у меня на eBay забит, хотя бы уведомляли, что что-то изменяют((((
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Менял адрес склада в Ебей-бесполезно-меняет на какой то свой. Совет-изменяйте адрес в приложении Ебей для смартфона, правда пробовал только для айфона, зато все четко, стало как нужно!
Не понимаю в чем проблема с тем, что ebay меняет адрес. Он ведь его не полностью меняет, а переносит часть в другую строку. Так было и с прошлыми адресами. Все нормально доходит.

согласитесь, что некрасивый адрес далеко не главная проблема. Вон у людей дошедшие посылки теряются, это уже серьезно.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
У меня адрес на eBay,такой же как у LiteMF.А вот на фото посылок у продавцов с двумя STE.Но посылки доходят.
Да только почему-то LiteMF некоторые умудряется терять.Прямо зла не хватает.Два месяца,что делали,какую работу склада регулировали.
Не пойму,хоть убейте,как посылки теряются.Причем в этом году это массовое явление
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
У меня адрес на eBay,такой же как у LiteMF.А вот на фото посылок у продавцов с двумя STE.Но посылки доходят.
Да только почему-то LiteMF некоторые умудряется терять.Прямо зла не хватает.Два месяца,что делали,какую работу склада регулировали.
Не пойму,хоть убейте,как посылки теряются.Причем в этом году это массовое явление
Если посылка пришла не на старый склад, а сразу на новый и была зарегистрирована - потеряться она могла только одним способом - с помощью сотрудников склада LiteMF. Умышленно или нет - это другой вопрос, не хочется в нем копаться
 



Live