Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер всем участникам. У меня возникла довольно забавная ситуация с одним продавцом(магазин) на ебее и я бы хотел послушать ваши мнения.
Я заинтересовался одним товаром, который был в наличии в двух версиях - безпроводной и с проводом. Заказал версию товара С проводом. Оплатил через пейпал. Однако, приехал товар безпроводной. Что меня и заставило меня открыть спор(причина "товар не соответствует описанию"), в котором я ему предложил "обменяться товарами", то есть я ему отправляю обратно беспроводной, а он мне высылает с проводом. Приложил ему скриншот заказа, где четко видно, что я заказывал товар с проводом. Ответ продавца: "Пожалуйста закройте спор и продолжим общение", Пишу продавцу-так и так, "заказывал с проводом, а прислали беспроводной, как же так? Т.к. вы выслали мне беспроводную версию товара и не хотите отвечать на спор(прилагаю ссылку на страницу спора), то предлагаю возместить мне стоимость расходников". Продавец(магазин) не отвечал 4 дня. Он мне ответил следующее: "извините, мы признаем ошибку и наш менеджер убрал в выборе позицию товара с проводом". И всЁ! Типа дальше иди лесом Вот тут меня и бомбануло! Я перевел спор в претензию. То есть, подключилась третья сторона(Центр разрешения проблем Ебей). Ебей написал всем участникам спора след инструкцию, она довольно длинная, но я вкратце её опишу. Есть два варианта решения спора за 5 дней: полный возврат с отправкой товара на адрес продавца, либо компенсация на расходники. Так случилось, что я выпал на 4 дня по трудовым причинам и написал повторное предложение продавцу возместить мне покупку расходников, но уже вполне обоснованую с ссылочками на местный интернет магазин с щадящей ценовой политикой. Я просил(не требовал) единоразовую компенсацию на расходники в сумме 50уе, при том, что за товар было уплачено 280уе. Вот теперь начинается самое интересное! Т.к. у меня в настройках Ебея выставлено дублирование писем на мой почтовый ящик, мне вечером 5-го(последний день отпущеный для решения претензии) пришло 4 письма. На Ебей я решил пока не заходить. Первое письмо, это продавец решил "торговаться", он предложил 40уе или я ему должен был выслать чек оплаты покупки расходников. Закрывая это письмо, я в уме уже думаю о планах на заказ и оплату этих расходников на 50уе. Второе письмо, это Ебей, он сожалеет о случившемся и делает мне полный рефаунд(полная стоимость товара и доставка). Смайлик "Упал со стула". Как я понял, без возврата товара продавцу. Третье письмо, Это перепуганый продавец, который ОЧЕНЬ просил меня выйти на свяь, т.к. они(ложь?) сделали полный возврат. Четвертое письмо было уже напрямую(не через Ебей) от продавца на мою личную почту, в котором он требовал(!) вернуть товар или уплатить им 220уе, т.к. именно они(опять ложь?) сделали полный возврат.
В итоге решил не заходить на Ебей, глянул в пейпале, действительно сделан возврат. Подождал пару дней и деньги вернулись на мою карту за вычетом разницы валютных курсов.
Вопросы: 1-Кто именно сделал мне возврат и из каких средств?(по моему мнению, продавец получил деньги после предоставления трека в странице отправки заказа) 2-Что мне делать, если продавец начал звонить мне из-за границы на мой личный номер(он был указан в пейпале) и писать свои требования на мою личную почту(почта тоже указана в пейпале)?
Пожалуйста поделитесь ответами или своими мнениями. С ув.
UPD Продавец ни разу не отвечал на странице спора и претензии, хотя я его приглашал, прилагал в сообщениях ссылку на спор. Исправил хронологию. В реальности я вначале хотел хоть какую-то компенсацию попросить, т.к. думал, что возврат товара продавцу делается только за счет покупателя, а Ебей решил ТАК!
так что никакая не ложь Потому он и бушует, он надеялся, что вас обяжут вернуть товар, а затем он вернет вам деньги, когда получит посылку, но так не случилось. Конечно, в большой степени, случай удивительный, т.к. заказ не копеечный у вас был, 220 баксов и ибей нечасто такие решения выносит
ссылки давать не обязательно, он прекрасно знал о споре, суппорт же сообщает о споре и запрашивает информацию от продавцов, отвечать в споре или нет, решают сами, ваш решил молчать. Опять же в надежде, что вас обяжут вернуть товар. Кстати, когда прод в споре не отвечает, то спор практикуют закрывать в пользу покупателя чаще. Что, очевидно, и произошло. У меня тоже прод молчит, в спор не отвечает, только меня активно окучивать стал после получения негатива, отмени да замени, я честный продавец, просто листинг у меня неправильный, с ошибками ))) Ну я сижу и жду, никуда его не приглашаю ))
а вдруг )) я вот тоже не захожу сейчас на ибей в акк, не смотрю на противного продавца )) спор на палке, туда заглянула пару раз - молчит партизан, ну пусть и дальше молчит предлагала ему самому вернуть деньги, не хочет, вот мурыжимся с конца августа ))
Как именно? Пожалуйста не объясните ли мне саму схему взаимоотношений продавца и Ебея? Я считаю, что деньги продавец получает сразу(после ввода трека в форму отправки заказа), по сравнению с али(где продавец получает только после подтверждения покупателем получение товара)
Для меня тоже было полной неожиданностью такое решение Ебея, а я всего лишь просто хотел получить компенсацию на расходники, т.к. думал, что доставку возврата оплачиваю Я(покупатель). Хотя, полная вина была на продавце - отправлен товар, который не соответствует описанию(заказу).
нет, не объясню, схема в правилах, они большие, в 2-х словах не рассказать. Да я их все и не читала, я не продавец. Но правила в свободном доступе для любого.
а вот то самое удержание денег покупателя , которое практикуется на али для всех продов, а на ибей для новичков, им денежку сразу после покупки не отдают
Да так и подумалось )) у новичков всегда поначалу много разных вопросов простых. Вот и еще одна отгадка вашего случая - "новичкам везет" )) верная примета, и не только для ибей. И, конечно, не последняя покупка. Новичкам всегда советуют начинать покупать с мелочевки, пообтереться, опыта набраться. Вы прям сразу с 220 фунтов запулили )) Впрочем, я тоже также ))) сходу купила ювелирку в первый раз ))) шикарное гранатовое колье ) Пронесло. Прод очень хороший был первый у меня, до сих пор помню. 12 лет прошло )
а вот то самое удержание денег покупателя , которое практикуется на али для всех продов, а на ибей для новичков, им денежку сразу после покупки не отдают
Спасибо, теперь все понятно. И, я забыл написать в топике темы, что я в странице спора выкладывал скриншот заказа, и видео распаковки пакета. Видимо это и сыграло ключевую роль в пользу покупателя, которому отправили не тот товар.
Т.к. я до сих пор не разобрался в движке этого форума, через вашу цитату попробую достучаться участнику ниже: Biro, вы как консультант темы продавцов пожалуйста сделайте свой комментарий к данному сообщению или к моему, про взаимоотношений продавца с Ебеем, если вас не затруднит
Не всегда. Железно рассчитывать на это нельзя. Вообще НИ НА ЧТО рассчитывать нельзя. Много лотерейных моментов разных бывает, даже при аналогичных ситуациях. Главное правило онлайн-шоппера " делая заказ будь всегда морально готов потерять эти деньги". Иначе лучше и не начинать, здоровье надорвется на первом же диспуте )) В общем, все будет нормально. Главное быть всегда готовым )))))))
Как выше весьма верно отвечают - парой слов тут не обойтись. Вы оплатили продавцу за вашу покупку. Продавец с опытом обычно деньги получает сразу и даже больше, при споре деньги у него не удерживаются (далеко не у всех, но такое в моей практике имеется). Если продавец проигрывает спор по решению ибэй, то обычно деньги ибэй забирает у продавца по различным сценариям детали которых в данном случае тривиальны. Вам же (покупателю) проводят возмещение по оригинальному платежу и на ваш оригинальный способ оплаты. К примеру, если вы платили картой через пэйпал. То деньги пойдут к вам через пэйпал на вашу карту.
Были случаи когда ибэй возмещал покупателю деньги из своего бюджета и денег у продавца не забирал.
Скажу по своему опыту разбора подобных ситуаций. Я считаю, что несмотря на всё что сделал продавец, правильнее ему написать и предложить вернуть часть денег, чтобы вам хватило на расходники, или отправить данный товар ему обратно за его счет. Победа в споре приносит море удовольствия, это как наверное выиграть в лотерею. Только еще морю удовольствия приносит благородный поступок.