• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Крик души. Опять не отправляем в Россию.

Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Надоело натыкаться на продавцов, которые по непонятным причинам не отправляют в нашу страну. Они отправляют в Индию, Китай, страны третьего мира, но только не нам. Я понимаю, что среди наших есть жулики и воры, но где их нет. Я торгую на ebay и мне попадались "кидалы" среди Американцев, Англичан и т.д.., но это не отбивало у меня охоты работать с этими странами, т.к. Я понимаю, что в стаде не без поршивой овцы. Очередной Американец отказался отправлять товар к нам и я решил узнать у него по каким причинам это происходит. Не надеюсь на его ответ, но все же это хотя бы что-то. Советую и Вам отправлять письма таким продавцам с вопросами ПОЧЕМУ? Извините, если кому-то мой пост покажется наивным или глупым, но за то это от души. Так же прошу прощение за мой английский. Выкладываю переписку как есть, надеюсь и вы выложите свою в подобных случаях (хронология от конца к началу):

Dear tradewell77,

Good afternoon. I apologize for curiosity. I registered in the Russian forum ebay:/. Our customers are very sad that many Americans do not ship to Russia. Please explain your reasons for "embargo"? I sell, myself and I have a client-Americans with whom I am pleased to work. Also, I buy from sellers in the U.S. who are willing to work with our country and they are happy with our cooperation. In every nation there are dishonest people, but they should not judge the whole nation. I hope you are not offended by my question. Sincerely, Alexander.

- _e



From: tradewell77
To: _e
Subject: Re: Other:_e sent a message about Les Belles De Ricci 5 Mini Perfum .5oz Set #320884577140
Sent Date: 13-Apr-12 18:17:14 BST
Dear _e,

Мы больше не отправляем к России
We no longer ship to Russia.
Regards

- tradewell77



From: _e
To: tradewell77
Subject: Other: _e sent a message about Les Belles De Ricci 5 Mini Perfum .5oz Set #320884577140
Sent Date: Apr-12-12 13:57:43 PDT
Dear tradewell77,

Good afternoon. Will send to Russia? I at once I will put positive feedback. Yours faithfully, Alexander.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Docent, с хорошим английским договоришься с любым. А с плохим - только впечатление испортишь.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Почта медленная, кидалово со стороны покупателей, воровство на почте, выбирайте :) Может с Индией продавец не сталкивался, вот и отправляет туда, столкнется - не будет.

Ну и + при помощи Google Translate не самый лучший способ письма писать. Когда я вижу длинное письмо на корявом русском - сразу думаю, что это кидалово.
 
D

difenil

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
mck
Docent, причина может быть не в честности или нечестности (эту тему вообще поднимать не стоило), а в чисто технических моментах.
Если в некую страну посылки идут 2 месяца - очевидно, что попадешь на кейс 100% в случае если туда отправишь. Оно ему надо?
Если в некой стране из 10 айфонов 5 украдывают из посылок - очевидно, что туда тоже посылать не стоит.
Если у него много отправок и используется упаковка определенного вида, а чтобы послать в рф нужна другая упаковка - он опять не пошлет, его технология отправки не допускает изменений.
А начать ему объяснять, типа "ты, йопта, подбери коробку на помойке у супермаркета, трудно штоле?" - ну я стесняюсь чота.... :)
Ну и т.п.
Всегда спрашиваю, если US only, сможешь ли выслать в РФ.
Если ответит что нет - не уговариваю.
 
kuzpavel

kuzpavel

Новичок
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
661
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Every item I have sent to Russian Federation has been stolen in customs...
вот тоже ответ одного американца,шлет куда угодно,даже в Нигерию,но в исключениях только РФ,спросил почему так ради интереса.
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Да, с английским, особенно письменным проблемы, но если продавец заинтересован в продаже, то это никогда не мешало заключить сделку. Я ему говорю, что сразу поставлю ему позитив, ждать буду сколько надо, всё-равно ответ: "Мы больше не отправляем к России", кстати я выкладывал как есть, это он по русски написал.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
До одного места ему ваш позитив - диспут о недоставке эти позитивы никогда не мешали открыть. Не майтесь дурью - до лампочки селлерам ваши письма. Если был неоднократный негативный опыт с какой-то страной, серьезное попадалово на деньги - хоть поэмы в стихах писать покупатели из этой страны будут - не поможет. Свой кошелек ближе к телу патамушта.
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Helga, Грубовато, но наверное придется с Вами согласиться. Хотя недавно договорился с Французом не отправляющем в Россию без проблем. Иногда как вы выразились " поэмы в стихах" на французском языке помогают. ;)
 
iamforest

iamforest

Новичок
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Украина
так просто, поставьте себя на место продавца - первый раз послал посылку в страну - не дошла - вернул деньги, другому покупателю из этой же страны отправил - украли, пачка бумаги место iphone - получил негативный отзыв, вернул деньги - третий раз.. а фигвам ты отправишь в эту страну третий раз.. вот так и появляются страны в shipping excludes.
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
iamforest, Да я всё понимаю, что существует специфическая продукция которая в зоне риска. Но если вы вобьете номер лота который видно из первого поста (320884577140) в поисковик, то поймете, что это обычные 12 долларовые духи. Отправление можно застраховать и вернуть деньги обратно. Обо всем можно договорится при желании. Я сам продавец и у меня есть страны в которые я не отправляю. Но если человек пишет мне на почту просьбу отправить в страну из shipping excludes, у него нормальные отзывы и товар не эксклюзивный и не очень дорогой я всегда соглашаюсь и ещё не разу не пожалел об этом.
 
iamforest

iamforest

Новичок
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Украина
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Helga, Грубовато, но наверное придется с Вами согласиться.
Грубовато?? Да она еще ласково написала! :D
Нет времени искать "цитату" основных правил и рекомендаций этого сайта (не форума). О вопросах про репутацию были слова (мое изложение): Не спешите ставить негативы продавцам, пытайтесь урегулировать свои проблемы/недоразумения дружеским путем. Что мы видим на деле? Тут уже пора коллекцию собирать (!) от форумчан! Как какая проблема появилась, так в один из пунтктов советов - ставь нег, пусть народ знает как покупатель оценивает продавца! Ну как Вы не поймете, что иногда ваши же негативные отзывы действительно по барабану! - Что за ними стоит, попытаюсь коротко написать (все приведенные мной примеры реальны!)
1. Негатив звучит так -" очень долго шла посылка в Россию". - Как думаете? Кого то из полкупателей испугает такой отзыв? Да те только себе пометку сделают, что ...туда посылки долго идут.
2. Видела негатив у представителя магазина - "Покупала айтим в Америке, на ценнике надпись -изготовлено в Китае". - Как думаете? Над таким негом посмеются? Кажется, поплачут, от смеха
о! да тут много можно приводить примеров! и объяснений!

Склонна верить, что наши ошибки в письмах - не великая бЯда. В западных странах живут много Муххамедов, которые имеют паспорт той страны, на площадке которой он регистрировался, пусть даже эта страна - не его Родина по рождению! Так, здесь народ, а особенно, те, кто в бизнесе, с пониманием относятся к грамм изложениям мысли или просьбы - пишу коротко, надеюсь, мысль понятна
Еще короче - не надо думать о том, что все другие национальности нас не любят! Не хотят посылать посылки, потому как слишком много геммороя, начиная с цены почты (где продавцы часто ошибаются, не зная, что почтовые цены почты в Европе так сильно отличаются от ценовой политики некоторых страх, входящих в состав Европы!

.

Добавлено спустя 30 мин. 10 сек.
Привожу пример, для меня, лично, та тема очень показателена. Даже я, русская!! никогда бы не подумала бы, что существуют некоторые правила почты. Вот та тема, которая меня здОрово задела -
/topic/122024-пришла-намоченная-посылка-с-промокшим-телефон/...

Опускаю подробности о том, что любая коробка и упаковка и бумага и скочь - стоят денег! , тем более, если человек не занимается на ебай бизнесом. (Бизнес селлеры берут упаковочные материалы оптом, для частников вложение денег в эти тары - не рациональны)
Ок. Вернемся к теме того злополучного телефона, который пришел, но весь промокший! Сразу оговорюсь, сочувствую покупателю.
Я же смотела на ситуацию со стороны...понимая, что здешняя почта ну никак не могла бы допустить, чтобы на посылку направили шланг воды! Кто виноват?? Естественно! - продавец! Если брать за основу как он упаковал посылку, отправляя в Европу, тот сделал все правильно. НО! Оказывается, есть почтовые правила!
Циитирую - "во всем виноват отправитель, упаковка почтового отправления выбирается отправителем и должна соответствовать форме и характеру пересылаемого вложения, условиям перевозки, а также способствовать защите на случай резких изменений климата, температуры. (ст. 117 п. 1.1. Регламента почтовых посылок (Берн, 2009)).
И вот тут засада :D ! то цены дороже, то почта долго идет, то надо знать климат и температуру страны, куда товар шлешь. Знания, конечно, не мешают в жизни, но, иногда, легче отказаться, ссылаясь на поломанный товар, чем связываться , замечу, не жителями (не с национальностью), как в самих этих заморочках системы

Добавлено спустя 9 мин. 48 сек.
Отправление можно застраховать и вернуть деньги обратно.
Все можно. На это требуется время. Та же почта не сразу бежит компенсировать страховку посылки. - А покупатель тоже ждать не любит с возвратом. Хорошо, если спор о мелкой покупке, там из кармана долстал и отдал. А если вещь дорогая была? - тут много о чем можно поговорить, обменяться мнениями (давайте вспомним о страховке, начиная с правил: не всякий товар подлежит страхованию. И, страховка на полную цена товара стоит дополнительные мани).
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Helga, Да примеров-то уйма. Ну опять же, я не сомневаюсь, что такие же товарищи есть и в Англии и в самой Америке. Скорее в Россию не хотят отправлять по тому, что это Россия...
 
N

nikus2011

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
830
Баллы
221
Местоположение
Россия
Шлю через посредника (меньше 100 руб за входящую посылку) и у него консолидирую по 9-10 посылок, еще и на почтовых услугах экономлю. Так что по барабану куда они шлют. Единственное что с парфюмерией не прокатит, запрещена к пересылке.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Вы что, все еще не поняли? Комплекс причин работает на самом деле. Почта+таможня не очень здорово служат не только в России, есличо. В ту же Австралию слать - как в черную дыру - хорошо если через месяц-полтора появится. Италия, опять же, Бразилия.
Для того, чтобы продавцы вот так массово слать переслали, сроков-воровства мало на самом деле. Любой профессиональный продавец знает, что без убытков никак не обойтись, и готов смириться с некоторым процентом потерь. Но вот если к почте добавится еще что-то - вот тут уже отказы и пойдут. Та же Италия - ну да, прибабахнутая у них почта-таможня. Но кроме них, у итальянцев есть темперамент. И они с этим своим темпераментом всегда готовы выносить мозг продавцу гораздо раньше, чем жители других стран. За то и попадают в игнор. Потому что финансовый убыток + съеденный кусок нервов - это уже невыгодно и никому нафиг не нужно.
У наших тоже темперамента хоть отбавляй. Но, кроме темперамента, есть еще и очень серьезное неофитство - незнание ни официальных, ни неофициальных правил международной торговли. Мы же по сравнению с жителями западных стран сущие младенцы в сфере электронных покупок. На западе новички тоже есть, и ведут они себя тоже довольно-таки дико. Но эти западные новички теряются в общей массе, они - капля в море, они неспособны испортить впечатление об общей массе представителей данной страны. А у нас капля в море - опытные покупатели, у которых уже прошел щенячий восторг от бескрайних возможностей онлайн-бизнеса и которые не мотают по пустякам нервы ни себе, ни контрагенту. И вот получается, что тот же американский продавец на 10 итальянцев или французов, у которых почта тоже не фонтан, получит 2 бешеных новичков, и на 10 русских - 8 бешеных тел, совершенно не желающих ни играть по правилам, ни терпеливо ждать, ни прощать продавцу мелкие огрехи. Ну и какую страну он скорее в исключения поставит?
 
T

taranenkoaa

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
477
Баллы
21
Местоположение
тюмень
договориться всегда можно. предложить побольше заплатить. отправят
 
Bionto

Bionto

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
343
Баллы
0
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Еще короче - не надо думать о том, что все другие национальности нас не любят!

Многие не любят.
В прошлом году я с подобной темой тусовался в форуме ебея. Один-таки нашелся. Но его свои же мериканьцы затоптали так - в Германии был Гитлер. Так ты теперь и туда не отправляешь?
Больше всего им понравился почему-то мой письменный "акцент" и история о том, как белые медведи на улицах Москвы отбирают у детей самовары с водкой.
 
A

Aleks039

Новичок
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Может к каждому продавцу нужен индивидуальный подход?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live