• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кончается диспут, а повторная посылка еще не пришла.

N

NUK

Новичок
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
Кончается диспут, продавец, нужный мне товар, выслал второй раз, но он не дошел пока до меня, а вдруг вторая посылка потеряется тоже. Возможно ли продление диспута, до прихода товара? Или можно поступить иначе?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я в подобных случая оставлял фидбэк заранее, потому что доверял продавцу. И получив обе посылки (с огромным опозданием первая посылка все таки дошла до меня) я отправлял ее обратно продавцу за свой счет.

Все зависит от обстоятельств.
Вы можете открыть диспут, но не переводить его в кляйм. Написать там всю ситуацию и что типа вот, жду посылку.
Все делается в зависимости от обстоятельств. Если верите продавцу - то ставьте фидбэк и ждите. Если нет - то открывайте диспут.
 
N

NUK

Новичок
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
дело в том что диспут открыт, и заканчивается)) вы просто невнимательно пост прочитали.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да, в вашем случае диспут уже открыт.
Но что можно посоветовать?

На Выбор два варианта.
1. Закрывать диспут и ставить фидбэк
2. Переводить диспут в клайм и ждать что будет.

Все зависит от того, на сколько Вы доверяете продавцу. В зависимости от этого и предпринимайте дальнейшие действия.

P.S. А трек номер отправления есть? Можно его отследить? Где сейчас находится посылка? Или это американская фест класс, которая не трекается?
 
N

NUK

Новичок
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
Американский фест класс (((
 
M

Masteron

Начинающий
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
158
Баллы
21
Местоположение
С. Петербург / Москва
Кончается диспут, продавец, нужный мне товар, выслал второй раз, но он не дошел пока до меня, а вдруг вторая посылка потеряется тоже. Возможно ли продление диспута, до прихода товара? Или можно поступить иначе?

Я недавно был в такой ситуации.
Первый раз не пришла посылка (за 39 дней) - открыл Диспут.
Прошло 7 дней тишины, продавец "нашелся" и ответил "извини, был в отпуске, а твою посылку почта почему-то вернула, могу выслать повторно". Я согласился, на всякий случай приаттачил к диспуту фотки своих посылок от других продавцов, чтобы этот продавец проверил, правильно ли он пишет адрес. Этот ответил - да, я так и пишу.

Прошло 19 дней с открытия Диспута - посылки нет.
По совету с форума открыл Клейм (Претензию), написал что согласен еще 2 недели ждать... Не знаю, читал Пейпал мои комменты или нет, но 2 недели они ничего не делали, потом спросили у продавца Tracking number, тот вразумительно не ответил и на Новый год Пейпал вернул мне мои деньги. А посылка до сих пор так и не пришла :D Так что продавец был видимо не вполне честен, и я рад что Пейпал во всем разобрался справедливо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live