• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Али, продавец прислал подделки

  • Автор темы Majestik
  • Дата начала
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
65
Баллы
11
Всем привет! Если коротко - решил тут разбогатеть да не вышло :new_joy:

История такая, заказал товар на перепродажу, у продавца несколько раз уточнил - товар 100 процентов оригинал, настоящий не подделка? Он ответил на все вопросы что это точно оригинал. Я заказал партию товара разбитую на отдельные посылки. Пришла первая посылка и я вижу что это очень качественная копия, не оригинал. Пишу продавцу - он конечно говорит что это оригинал. Я собирая доказательную базу написал производителю, жду от них ответа...

Диспут пока не открывал - меня смущает момент отправки товара назад в китай за свой счет (товар увесистый). Товар ведь поддельный, продавец меня обманул (есть вся переписка) - возможно выиграть спор и не отправлять за свой счет? Что бы продавец компенсировал доставку назад, а я получил все свои деньги.

Так же вопрос как поступить с теми посылками которые еще в пути? Если я их получу значит я попал на спор, а если я не буду их получать, что тогда?
 
UB3R

UB3R

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
16
Баллы
398
Местоположение
Тюмень
Диспут пока не открывал...Что бы продавец компенсировал....
Все это только в рамках диспута, по-другому никак. У китайца главная задача будет уговорить вас не открывать диспут, и кормить вас обещаниями ровно до момента, когда закончится время на открытие диспута. Потом он просто перестанет выходить на связь.
а если я не буду их получать, что тогда?
Тогда они пролежат на почте 30 дней и уедут назад. Либо вы приходите на почту и пишете отказ, тогда они возвращаются сразу. Другой вопрос, что вы ответите если вас спросят, как вы опознали подделку, если даже не получили посылку. В любом случае, открывайте диспут.
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
65
Баллы
11
Вопрос, если открываю спор на возврат денежных средств то доставка товара назад продавцу будет за мой счет в любом случае? Или если это поддельный товар то доставка назад будет за счет продавца? Как правильно вести диалог?

Тогда они пролежат на почте 30 дней
Сейчас говорят 15 дней лежит на почте и назад едет. Вопрос - деньги в случае не получения вернуться в полном объеме? (например я не пошел получать или же пришел и написал отказ от получения).

как вы опознали подделку, если даже не получили посылку
Если спросят то сошлюсь на ранее полученные заказы от данного продавца, о том что там подделки.
 
UB3R

UB3R

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
16
Баллы
398
Местоположение
Тюмень
Вопрос - деньги в случае не получения вернуться в полном объеме?
Обычно при диспуте, поддержка сначала предлагает вам самому договориться с продаваном. Если сумма небольшая, а доставка дорогая, товар могут оставить покупателю, и вернуть деньги, либо какую-то часть. Собственно, там должен быть список ваших требований, вернуть деньги, или предоставить товар, либо компенсировать часть затрат. Если договориться не удалось, за вас решит алик, выслушает ваши аргументы, и аргументы продавца. Могут решить в любую сторону, в любой пропорции, остается только надеяться. Так что доказательства лучше готовить тщательнее. Я давным давно как-то попал на диспут, так в техподдержке была русская девушка, помогла мне и сделала все оперативно, с ответами не тянули.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Live

Similar threads




Вверх
Live