• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Когда используется refund, claim, диспут?

  • Автор темы hello_amigo
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
H

hello_amigo

Новичок
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
4
Баллы
0
Объясните, пожалуйста, когда и в каких случаях используется refund, claim, диспут, а также сроки, в которые можно открывать соответствующие пункты. Вот, например, оплатил я лот via PayPal, и через 3 недели лот не пришёл. Я могу открыть диспут о том, что лот не пришёл и решать эту проблему с продавцом. Если мы не договоримся, что нужно открывать claim? Или я могу потребовать refund и мне 100% вернут все деньги? Как сделать лучше, чтобы защитить себя от кидалова?
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Вы уже год на форуме и даже не удосужились прочитать ответы на поставленные вопросы, а все они уже не раз тут задавались.
 
N

NetLee

Крутой иБаер
Регистрация
8 Окт 2005
Сообщения
107
Баллы
719
Местоположение
Москва
Да, все верно.
Только ты можешь открыть диспут:
1) если вещь не пришла
2) если пришла, но она не соответствует тому, что было заявлено
Первым делом необходимо открыть Диспут. Т.е. вы пытаетесь с продавцом договориться.
Если до указанного там окончания Диспута вопрос все еще останется открытым, можно открыть Claim. В этом случае вопрос о примирении сторон лежит полностью на PayPal, и решение принимает именно сотрудник PayPal по средствам писем как продавцу, так и покупателю.
Теперь что касается refund. Если лот не пришел, то ты можешь требовать в Диспуте от продавца рефунд - т.е. возврат платежа.
Если же к тебе пришел лот и он НЕ соответствует тому, что было указано, можно требовать рефунд, но в этом случае ты потеряешь стоимость пересыла. И лот, соответственно, нужно вернуть назад.
Я крайне не советую возвращать вещь до тех пор, пока продавец не согласится на рефунд (т.е. в диспуте будет написано, да будет рефунд), а проще всего это сделать посредствам Claim.

Диспут же лучше всего открывать после 2 недель от отправки и если продавец не выходит на связь или же "темнит"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live