• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли требовать возмещение части средств при долгой доставке

  • Автор темы AndrewGolenok
  • Дата начала
AndrewGolenok

AndrewGolenok

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
6
Баллы
115
Местоположение
Нижний Новгород
Доброго времени суток, друзья!

Заказывал посылку с eBay, продавец находится в Гонконге, но посылка доставляется из Америки. Заказывал 9 января за $394,99 + $29,99 = $424,99. Продавец отправил посылку и дал трек номер, информация по которому не отслеживалась вплоть до 28 февраля:
28 февраля 21:10 В пути - Прибыла в промежуточный пункт COLUMBUS OH DISTRIBUTION CENTER
Сейчас посылка: 7 марта 08:46 В пути - Покинула промежуточный пункт CHICAGO IL INTERNATIONAL DISTRIBUTION CENTER
Посылка до сих пор в Америке, а Расчётный срок доставки: 1.02.2019 - 07.03.2019.

Поскольку трек начал отслеживаться и я успокоился, уверен в том, что посылка должна придти, но прошло уже два месяца, а посылка в Америке, ждать ещё как минимум месяц, в то время как цена на товар с $424,99 упала до $375,99. Хотелось бы вернуть деньги хотя бы за доставку ($29,99) - за что я их платил, если посылку доставляют настолько долго? Написал продавцу и заодно написал в eBay с просьбой помочь в решении вопроса - они открыли диспут (06.03.2019) и сказали, что до 12.03.2019 можно обсуждать вопрос с продавцом и после уже решать.

Продавец сначала просто говорил, что мол посылка идёт - не переживайте. Я ему говорю, что слишком долго идёт, я бы ей пользоваться хотел, поэтому хочу вернуть эти $30-$50, на что он говорит мне, что может вернуть только $10, когда я получу посылку. Я отвечаю, что $10 вы мне предлагали, когда посылка не пришла 10 февраля, уже месяц с тех пор прошел, а посылка оказывается ещё только в Америке, мне её как минимум ещё месяц ждать. Он отвечает - мы много не зарабатываем с посылок, поймите, максимум $20.

И возникает вопрос - что мне делать? Требовать далее возмещения $29,99? Может стоит требовать больше? Или я не прав и не должен требовать средств? Но в таком случае я теряю защиту покупателя eBay, ведь срок уже закончен и вдруг, когда посылка придёт, она не будет соответствовать описанию - что делать тогда? Как открывать новый спор?

Буду рад вашим ответам!

P.S. Помощь из eBay ответила так:
Hello Андрей,
Thank you for writing to eBay customer support about refund for product #1234567890 that you have not received and delivery date has already expired. My name is Rashi and I will surely provide you with the details to claim refund for this product.
We sincerely apologize for the delay in responding to your email. Currently, we are facing high volume in email channel due to which our response got delayed. Rest assured, we always try to answer at earliest.
I really appreciate your patience for waiting so long to get this product deliver at your location. I am sorry to learn the inconvenience caused to you in this matter.
Андрей, I have filed goods not received case for this transaction to resolve the issue for you at earliest. Also, I have notified the seller to issue you full refund within 3 business days.
Once seller issued you full refund for this product, you can repurchase this product from the seller at lower price as you specified.
If you don't hear any response from the seller and the issue is not resolved within the given time-frame, then you can seek help from eBay to claim full refund for this transaction after 3 business days.
Андрей, in your case seek help from eBay option will appears on 12.03.2019. Once you seek help from eBay, we will take appropriate action on this case within 48 hours and will help you with refund.
 
AndrewGolenok

AndrewGolenok

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
6
Баллы
115
Местоположение
Нижний Новгород
Буду рад любым вариантам! Или просто вашему мнению, как лучше поступить
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AndrewGolenok о частичном возврате вообще лучше не говорить с продавцами до доставки. Вам не доставили посылку в указанные сроки, вы не можете ждать, тогда необходимо просить ибэй вмешаться чтобы вам вернули все деньги.
 
AndrewGolenok

AndrewGolenok

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
6
Баллы
115
Местоположение
Нижний Новгород
@AndrewGolenok о частичном возврате вообще лучше не говорить с продавцами до доставки. Вам не доставили посылку в указанные сроки, вы не можете ждать, тогда необходимо просить ибэй вмешаться чтобы вам вернули все деньги.
Я вполне готов ждать доставку посылки и не сомневаюсь, что посылка должна прийти, трек номер стал отслеживаться, но и оставлять ситуацию в текущем виде не хочется - я остаюсь в минусе из-за долгой доставки и защита покупателя eBay истечёт - я не смогу возместить деньги в случае, если с посылкой будет что-то не то.

Вы предлагаете сказать eBay, что мы с продавцом не смогли договориться и вернуть деньги? И после этого заказать уже новую. Что в таком случае будет с уже отправленной посылкой? Китаец напишет своим помощникам из Америки и они остановят отправку посылки? Или посылка придёт ко мне и мне нужно будет договориться с Китайцем, чтобы отдать ему деньги?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AndrewGolenok приведите пожалуйста ссылку на купленный вами товар.
 
AndrewGolenok

AndrewGolenok

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
6
Баллы
115
Местоположение
Нижний Новгород
@AndrewGolenok приведите пожалуйста ссылку на купленный вами товар.
@Biro Я покупал у продавца x-channel, сейчас написано, что у этого продавца красным рядом с именем написано, что этого аккаунта уже нет и вроде того. Но появился продавец is.prime, который продаёт этот же товар и снизу в описании видно, что это он же - X-Channel, вот ссылка на товар: https://www.ebay.com/itm/Brand-New-in-Sealed-Box-Apple-iPhone-7-VERIZON-32-128GB-4-7-Unlocked-Smartphone/233138351462?epid=225300263&hash=item364820ed66:m:msPk-p5mssYSe_S1XwGS9Rw&LH_BIN=1&LH_ItemCondition=1000
 

Вложения

  • Скриншот.png
    Скриншот.png
    266.5 КБ · Просмотры: 139
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AndrewGolenok если речь идет о данном продавце:
https://www.ebay.com/usr/x-channel

сроки доставки нарушены, я бы просил ибэй вмешаться и решить данный спор. Если вы, в итоге, посылку получите, вы, как порядочный человек всегда можете переплатить продавцу повторно, по пэйпал.
 
AndrewGolenok

AndrewGolenok

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
6
Баллы
115
Местоположение
Нижний Новгород

@AndrewGolenok
если речь идет о данном продавце:
https://www.ebay.com/usr/x-channel
Да, это он. Не так давно у него справа от имени красным было написано, что он не является участником eBay (и все товары он убрал).

сроки доставки нарушены, я бы просил ибэй вмешаться и решить данный спор. Если вы, в итоге, посылку получите, вы, как порядочный человек всегда можете переплатить продавцу повторно, по пэйпал.
@Biro спасибо за совет, я попробую. Кнопки в самом eBay для просьбы вмешаться не вижу, там только "Закрыть спор" и "Написать сообщение продавцу" - я верно сделал, что написал на почту ответным письмом? (на почту мне писал сотрудник службы поддержки Раши В. по моему вопросу. Что странно, попросили написать на русском, но всё равно прогнали мой текст через машинный перевод и сотрудник не русскоговорящий ответил на английском, что перевели на русский)
Сообщение было автоматически объединено:

Пришло письмо. Как я понял, пока ничего не нужно делать, а с 11.03.2019 я смогу нажать кнопку "Seek help from eBay" и уже тогда я распишу снова проблема или eBay автоматически начнёт разбираться?
Hello Андрей,

Thank you for writing back to eBay Customer Support regarding the transaction of the product #253984206965. My name is Amolika and I’ve shared the detailed information to help you with this matter.

I am sorry to know the inconvenience caused in this matter. I appreciate your efforts for contacting the seller and opening a ‘product not received’ request to resolve the situation.

I’ve reviewed the transaction details and can see that the seller has shared the tracking details ‘CJ490533987US’ for this product. on reviewing the tracking details, I can see that the product is still in transit as they delayed shipping of this product. Here, I was able to locate the last update of 08.03.2019 on the shipping of the product. Below, I am sharing the tracking details to confirm the same:
Tracking ID: CJ490533987US
Tracking Site: https://www.pochta.ru/tracking#CJ490533987US
Last Update: 07.03.2019

Андрей, on eBay seller is obliged to provide the buyer with the product within or on the estimated delivery date of the product. Additionally, the transactions that are paid using PayPal or Qiwi as the payment method at the checkout page are covered under eBay protection program till 30 days from the estimated delivery date of the product.

Further, on reviewing the case details, I can see that you have filed this claim on 06.03.2019.

I request your understanding and support to help you claim refund for this transaction. On eBay, only once an ‘eBay Money Back Guarantee’ request can be filed. I have explained the process and the timelines in detail for your easy reference. This will help you take necessary actions and allow us to support you in the request. Please refer the details as below:
1. Once the refund request is filed the seller will have 4 full business days to offer a resolution with your agreement.
2. You will get the option of ‘Seek help from eBay/Get help from eBay’ on the 5th business day.

Once the request is sent to us, we will review all the details and communication to take necessary actions. I request you to please consider following this process within 30 days from the date request is filed.

In case, the seller is unable to resolve the situation within this time. Then, I recommend you to use ‘get help from eBay” option to ask us to intervene. You will get the option of ask eBay to intervene after 11.03.2019.

Below, I am sharing the steps to seek help from eBay and resolve this issue.
1.Open the link: https://resolutioncenter.ebay.com
2.Beside the product number click on "See details"
3.Then select the option "Seek help from eBay" and click on "continue".

Thank you for using eBay. Please feel free to write back for further assistance in this matter.

Kind regards,

Amolika K.
eBay Customer Support
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AndrewGolenok вы всё правильно делаете, не беспокойтесь пожалуйста. Это стандартная процедура на ибэй. Вы открываете спор, вам и продавцу дают 5 дней договориться. Если не договорились, то через 5 дней у вас и у продавца будет возможность попросить ибэй вмешаться. Я бы на вашем месте числа 12-го так и поступил (попросил ибэй вмешаться).
 
AndrewGolenok

AndrewGolenok

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
6
Баллы
115
Местоположение
Нижний Новгород
@AndrewGolenok вы всё правильно делаете, не беспокойтесь пожалуйста. Это стандартная процедура на ибэй. Вы открываете спор, вам и продавцу дают 5 дней договориться. Если не договорились, то через 5 дней у вас и у продавца будет возможность попросить ибэй вмешаться. Я бы на вашем месте числа 12-го так и поступил (попросил ибэй вмешаться).
Большое спасибо за советы!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AndrewGolenok всегда рад вам помочь! :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live