• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Караул! Покупатель затребовал вернуть ему деньги!

Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я продал на еВау'е товар австралийцу с 0 фидбэком. Он оплатил Paypal'ом на счет посредника. Я отправил товар в Австралию. И вот вчера - через 2 недели (всего через 2 недели!) после отправки товара - приходит письмо от посредника, что покупатель затребовал у Paypal вернуть ему деньги и чтобы я связался с покупателем и выяснил причину.
Я тут же отправил письмо покупателю с полной раскладкой - когда я получил от него через посредника деньги, когда я отправил ему товар, приложил фотографию квитанции и предложил дождаться посылки. Тут же я отправил посреднику копию моего письма покупателю.
И вдруг сегодня посредник меня известил, что деньги покупателю он вернул!!!
Что за чертовщина? Разве это так делается? Какова процедура выяснения - кто прав - кто виноват?
Это что? Способ жульничества: оплатить через Paypal, дождаться отправки товара и потом спокойно вернуть себе деньги?
Люди, подскажите, что делать?
 
Ebayer

Ebayer

Powerseller
Регистрация
13 Апр 2004
Сообщения
2 911
Баллы
1 378
Местоположение
.pt
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну а что посредник? Он что? Молчком идет на поводу у мошенника-покупателя? Как я понимаю, я сам не могу устраиваать диспут на Paypal, ведь деньги оплачивались на счет посредника! Посредник на мои недоуменные вопросы отмалчивается! (Кстати, это уже вторая подстава с его стороны за 2 месяца моей торговли на еВау, правда, по другому факту!). А ведь я ему отдаю 11 % от суммы своих продаж! По основной массе моих лотов это составляет до 50% от моей прибыли!!! Так на кой х..... мне такой посредник, если он палец о палец не хочет ударить, чтобы хотя бы попытаться отстаивать мою правоту!!!
Может ли мой посредник устраивать тяжбу на Paypal о правомерности возврата денег покупателю за отправленный мною товар или нет???
Или, как я начинаю догадываться, ему, в интересах собственного бизнеса, выгоднее не участвовать в конфликтах на стороне своих клиентов и не отстаивать их права??? Так??
 
Natasha

Natasha

Powerseller
Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
304
Баллы
0
К сожалению посредник в этой ситуации ничего не может сделать. Таковы правила paypal.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так почему посредник не объясняет мне внятно, что он в данной ситуации бессилен, а опять молчит, "как рыба"??? И я получаю разъяснения только здесь, на форуме!
То он (посредник) на своем сайте громогласно объявляет, что оказывает услуги своим клиентам по оплате Fee eВау'ю за клиентов за их счет (из денег клиента). Я клюнул, заказал ему (посреднику) оплатить за меня Fee eBay'ю, деньги с моего счета посредник моментально списал, а Еваю'ю они не поступили (до сих пор!!!). Пришлось мне самому разруливать с еВау'ем: оплачивать Fee самому со своей карточки! А посредник молчит - услуга им не оказана и деньги мне не вернул!!!
Ну, это так, к слову, накипело.
Так есть управа на недобросовестного покупателя или нет?
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Что за посредник? Хотя какая разница, к сожалению, они в первую очередь спасают себя.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Balu,
когда выведу от него все свои деньги, тогда ткну в него пальцем!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А то еще обидится и не отдаст мне мои деньги.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
у меня был недавно подобный случай с WB.
Сначала была переписка с покупателем, когда пошла небольшая задержка с доставкой, потом от покупателя пришло письмо с просьбой вернуть деньги и от WB пришло письмо о том, что покупатель подал жалобу в PayPal. WB попросили прислать им трекинг номер, поскольку номер введенный в PayPal значительно меняет ситуацию. Если бы номер был не введен, то по словам представителя WB, через 10 дней после подачи жалобы PayPal автоматом вернул бы деньги покупателю.
в общем с покупателем договорились так, что поскольку жалоба активна, ждем пока пай пал сделает возврат. Прошло 10 дней, PayPal возврат не сделал, я попросил покупателя забрать жалобу с условием что возврат будет сделан вручную только после анулирования жалобы. Потому что, как мне обяснили сотрудники WB были случаи когда делался возврат вручную, а потом еще и PayPal делал возврат автоматом, и в таких случаях очень трудно вернуть деньги, уже продавцу от покупателя, получившего двойной возврат.
Как только покупатель анулировал жалобу, ему вернули деньги вручную и конфликт на этом был исчерпан.
Так что даже не знаю что сказать в ответ на что что PayPal через день после подачи жалобы автоматом сделал возврат....
Схема PayPal по возврату денег за неполученный товар делает продавцов беззащитными перед покупателями. Но пока покупатель на 99,9 % честный и особенно сильно эта проблема не стоит.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Yurij,
вопрос по ходу:
трекинг номер - это номер квитанции, которую мне выдают на российской почте при отправке посылки, или нет?
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Gambit, хрен там! Нашей квитанцией можно только подтереться после того как тебе ее дали. Для PayPal она не катит.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Хотя кто-то писал что якобы его квитанция прокатила. У меня нет :)
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Yurij, это ты еще смог договориться с покупателем. А если бы не смог, или к примеру покупатель кинул жалобу в РР и не отвечает тебе. Что делать? А ни чего и не сделаешь.
Трекинг не дает надежду, так как даже мы сами не могжем зачастую определить хоть какие-либо данные по нему.
У меня тоже возникало несколько конфликтов с точно такой же темой как у Gambit. И все было решино однозначно в пользу покупателя. Ну а как кой вывод можно сделать по этому: продавать проверенным и принимать крупные суммы не через РР.
P.s. гавнюков полно был возврат даже с 600 отзывами у покупателя. И ни чего этот покупательно нормально сейчас живет.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
Yurij,
вопрос по ходу:
трекинг номер - это номер квитанции, которую мне выдают на российской почте при отправке посылки, или нет?

Для госпочты трекинг дается только при заказных (Registered) и експресс отправлениях (EMS).
Имеет вид две буквы, девять цифр, две буквы
RR(RA, RK)ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦББ.
Последние две буквы - код страны отправителя

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Yurij, это ты еще смог договориться с покупателем. А если бы не смог, или к примеру покупатель кинул жалобу в РР и не отвечает тебе. Что делать? А ни чего и не сделаешь.
Трекинг не дает надежду, так как даже мы сами не могжем зачастую определить хоть какие-либо данные по нему.
У меня тоже возникало несколько конфликтов с точно такой же темой как у Gambit. И все было решино однозначно в пользу покупателя. Ну а как кой вывод можно сделать по этому: продавать проверенным и принимать крупные суммы не через РР.
P.s. гавнюков полно был возврат даже с 600 отзывами у покупателя. И ни чего этот покупательно нормально сейчас живет.

А я с ним ни о чем не договаривался. Просто из-за боязни негатива попросил забрать жалобу, что бы вернуть в ручную деньги, поскольку после ввода трекинга (хотя это может быть чистой случайностью), спустя две недели после подачи жалобы, PayPal деньги не вернул покупателю. А так что бы Pal делал возврат через два дня после подачи жалобы.... Звучит дико :)
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Yurij писал:
А так что бы Pal делал возврат через два дня после подачи жалобы.... Звучит дико.


Так и я про то же! Из письма посредника я понял, что он (посредник) сам(!) вернул деньги покупателю! Ему, видимо, гораздо важнее выглядеть белым и пушистым перед Paypal'ом, чем пытаться отстаивать интересы своих клиентов (которые его, кстати, кормят)!
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Буквально на днях покупательница слезно просила отменить покупку моего лота. Платеж уже был получен посредником через PayPal.
Я отослал ее в PayPal - мол сама платила, сама и возвращай.
Так PayPal не возвращает ей деньги без моего согласия.

Правда это не была жалоба
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да-а-а!!! Вот это "оперативность" работы моего посредника (!!!): только сегодня к вечеру - через 2,5 суток (!!!) -мой посредник ответил мне. Когда я уже давно бы вырвал себе последние волосы на одном месте, если бы не было этого форума и если бы не было здесь вас, добрых и бескорыстных советчиков и помощников!
Видя такую оперативность его работы, сдается мне, что все восторженные отзывы он пишет себе сам!
А посредник, между прочим, посоветовал мне дождаться, когда покупатель получит мою посылку, и попытаться, виляя хвостом, уговорить его отозвать с Paypal'а требование о возврате денег. (Опять ни черта я не понял: вернул он деньги покупателю или нет? Если вернул, то почему он (посредник) предлагает мне попытаться уговорить покупателя отозвать требование о возврате денег? А не предлагает попытаться уговорить покупателя оплатить снова?)[/i]
 
Gistorg

Gistorg

Новичок
Регистрация
29 Апр 2005
Сообщения
399
Баллы
0
Местоположение
Лысая гора
Трекинг не трекинг, а номер по которому отследить посылку в Укрпочте - это штрих-код. Онлайн не посмотришь, но через заявление можно кое-что отследить.
Если пайпалу показать эту квитанцию, и сказать что по данному номеру почта при официальном запросе даст информацию - пэйпал вряд ли будет спорить. Нужно только объяснить хорошо. А не просто квитанцию послать
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Запаздывание отображения оплаты покупателем товара по WB в отдельные дни составляют 2.5 дня. Т.е. если оплата пришла по PP в пятницу то у посредника она видна в понедельник 2 половина дня. Я отправляю товар после того, как загорится значек оплаты в ибае (май ибай)-(оплата по PP). т.к. ждать 3 суток слишком долго. Может ли случиться так, что значек оплаты на ибае горит, а оплата не пришла или не в полном объеме, или еще чтото, что я не получу оплаты за отправленый товар?
 
T

topzz

Крутой иБаер
Регистрация
5 Сен 2005
Сообщения
115
Баллы
521
Местоположение
UA
Roma+,
по поводу твоего вопроса ничего ответить не могу, поскольку сам-"новичёк". А ты меня просвети, если не в "лом"- где именно должен загорется "значек оплаты в ибае (май ибай)-(оплата по PP)", а-то мне вроде оплатили РР (через посредника SO,который данный факт подтвердил), но никакого значка об оплате РР в "моём ибае" не загорелось!?
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Смотри статус: payment details.
 
T

topzz

Крутой иБаер
Регистрация
5 Сен 2005
Сообщения
115
Баллы
521
Местоположение
UA
Alexandr,
Это то, что прописано после Payment Instructions в поле Payment Method т.е. эмблема PayPal ? А если бы был другой метод оплаты- то инфа в этом поле была бы другая?( просто не помню- "висела"эта эмблема до оплаты покупателем как НАИБОЛЕЕ предпочитаемой на Ибае или появилась после оплаты по РР).
Если да- то при оплате Вестерн Юнион,напр., как бы Ибау "узнал" о том, что оплата действит. имела место, или в этом случае поле Payment Method осталось бы пустым?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live