• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как убрать негативный отзыв, поставленный ни за что

T

Tory085

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
134
Баллы
0
Покупатель купил лот, но не смог оплатить, т.к. в тот момент мой аккаунт-пэйпал был в замороженном состоянии (находился в стадии конверсии в корпоративный счёт). Я написала покупателю, чтобы он подождал пару дней. Он согласился.
Я в срочном порядке создала новый аккаунт пэйпал, привязала к нему новую карту, подтвердила. И пишу ему, чтобы оплачивал лот. Он мне отвечает, что уже купил подобный товар у другого покупателя. Я открываю диспут о неоплаченном товаре, чтобы вернуть комиссию.
Через неделю он ставит мне негатив и пишет : Seller had a non-working paypal account.

Что делать? Как убрать этот негативный отзыв?

Я пожаловалась на покупателя, но можно ли ещё что-то сделать? Лот был выставлен на английской площадке.
Пожаловалась на ebay.com
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
Я открываю диспут о неоплаченном товаре, чтобы вернуть комиссию.

А зачем диспут то, а не запрос на отмену сделки? Покупателю случайно страйк в результате не влупили? :) А то я б тоже негатив мог влепить ...

Извиняйтесь, объясняйтесь с покупателем и договаривайтесь о смене отзыва.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
T

Tory085

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
134
Баллы
0
Он уже сам три дня назад закрылся
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Сколько прошло времени от открытия case на текущий момент? Уже больше месяца ?
Странно как-то получается.
 
T

Tory085

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
134
Баллы
0
Да нет, всё быстро прошло: открыла case на ebay, спустя несколько дней он закрылся в мою пользу
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
закрылся в мою пользу
Сам закрылся? Что-то не то.
Вы уверены, что case по неоплате открыли, а не отмену сделки?
В любом из вариантов case сам не закрылся бы так быстро.
Если же всё так, как Вы описываете, то должно придти письмо следующего содержания :
Тема: Unpaid item case has been closed for ...
...You've received a final value fee credit. Also, an unpaid item has been recorded on the buyer's account.
Соответственно, покупателю страйк и отзыв должен убраться.
Возможно, в данной ситуации отмена сделки была бы более правильной, покупатель не виноват же в том, что РР
был в замороженном состоянии (находился в стадии конверсии в корпоративный счёт)
но уже поздно.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
но не смог оплатить, т.к. в тот момент мой аккаунт-пэйпал был в замороженном состоянии
Ну а зачем торговать в этом случае ?
Я написала покупателю, чтобы он подождал пару дней. Он согласился.
А может и не согласился. А может передумал.
Он мне отвечает, что уже купил подобный товар у другого покупателя.
Правильно. Зачем ему ждать то.
Я открываю диспут о неоплаченном товаре, чтобы вернуть комиссию.
:Bravo: Молодец. Так и надо. Свои проблемы перекладывать на плечи покупателей - это только наши горе-продаваны могут.
Не можете нормально принять деньги - отмените сделку сразу, покупатель ждать не должен.
У Амазона учитесь. Или у меня. Клиентов надо целовать в (куда их там целуют?) и проблемы продавца никак не должны касаться покупателя.
Так что негатив - заслуженный. Удивительно, что только один.
 
T

Tory085

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
134
Баллы
0
Ну а зачем торговать в этом случае ?
А может и не согласился. А может передумал.
Правильно. Зачем ему ждать то.
:Bravo: Молодец. Так и надо. Свои проблемы перекладывать на плечи покупателей - это только наши горе-продаваны могут.
Не можете нормально принять деньги - отмените сделку сразу, покупатель ждать не должен.
У Амазона учитесь. Или у меня. Клиентов надо целовать в (куда их там целуют?) и проблемы продавца никак не должны касаться покупателя.
Так что негатив - заслуженный. Удивительно, что только один.

Я Вам пыталась помочь в другом топике, а вы такие гадости пишете. Я новичок в продажах и не знала о том, что можно просто отменить сделку по обоюдному согласию. И о том, что мой аккаунт пэйпал ограничен узнала также только после покупки. А сделала я переход к корпоративному счёту как раз после того, как прочитала, что Вы создали корпоративный счёт и решила последовать Вашему примеру. Так что это в первую очередь Ваша вина, Эля Калуга. Да будет Вам тысячу раз стыдно!!!!
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я Вам пыталась помочь в другом топике, а вы такие гадости пишете.
Вообще то я помогаю тоже, если умею. И это не гадости, а реальное положение вещей.
Я новичок в продажах и не знала о том
Я тоже много чего не знаю. Поэтому сижу на форуме/инете несколько часов в день и смотрю, что и как.
что можно просто отменить сделку по обоюдному согласию
Да уж. Вопросов больше не имею.
А сделала я переход к корпоративному счёту как раз после того, как прочитала, что Вы создали корпоративный счёт и решила последовать Вашему примеру.
Я русским языком написала, что мы сделали новый счёт и аккаунт на ИП на мужа, а старый аккаунт не трогали. Что там ещё не понятно ? https://www.taker.im/...ost__p__2729395
Я переделывать не стала. Новый акк. на мужа сделали. У него всё легально, действующее ИП и прочее. Поставлю на своём аккаунте в лотах ссылку на его аккаунт для покупки в рублях и напишу что к чему. На новом то аккаунте отзывов за продажи - ноль, а на моём всё вроде пока красиво.
Да. Новый счёт Пайпал - написано что получился корпоративный. Но лимиты не видны (при нажатии на "посмотреть лимиты вылезает страничка что то типа "вы успешно подтвердили и т.д.") и документы мы ещё в Пайпал не отсылали. Только вчера счёт в банке открыли для нового аккаунта Пайпал, в выходные будем заниматься отправкой документов.
От ebay на почту от нового аккаунта (который на ИП) пришло письмо
Они никуда и не исчезали. По крайней мере при выставлении лота, даже на новом аккаунте. Наоборот, ждём пока рубли появятся.
Upd. Пайпал новый заблочили(ограничили?), но дали привязать банковский счёт. Просят документы из банка и сканы ИП/ОГРН/прочее. Пойду в банк получать выписку после выходных.
Где тут про апгрейд старого аккаунта, ну скажите мне ?


Про репутацию на форуме - это зря. Потому что. Подумайте сами.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Свои проблемы перекладывать на плечи покупателей
Так что это в первую очередь Ваша вина, Эля Калуга.
Это что за такие заоблачные комиссионные,что и покупец и Эля под раздачу попали,можно поинтересоваться ? :rolleyes:
 
W

WinGood

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
Лицо без гражданства
Напомните мне как страйк влепить покупателю. Спасибо
 
Live

Similar threads




Вверх
Live