• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

Как убрать негативный отзыв

  • Автор темы: baymen
  • Дата обновления:

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 810
Симпатии
186
Баллы
120
Местоположение
com
А покупатель получает какие нибудь уведомления о том что на него жалобы идут?
никто не знает?
 

caysa

Знаток
C
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Но на репорт( и на английском, и на русском) реакции нет
Спасибо за обращение в Службу Поддержки Клиентов еВау. Меня зовут ..., и я отвечу на Ваш запрос.
Мне очень жаль что у Вас произошла такая ситуация с пользователем нашего сайта. Я разделяю Ваше беспокойство и сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
...,Вы подробнее ознакомиться в каких случаях и как Вы можете подать жалобу на продавца или на покупателя, Вы можете здесь:
...
Я искренне надеюсь, что это последний раз, когда вы столкнулись с подобного рода случаями. Мы надеемся, что данная ситуация, все же, не заставит Вас перестать пользоваться сайтом, и Вы останетесь в числе многочисленных и ценных пользователей сайта eBay.
С Уважением,
Очень смешно... Последнее предложение мне совсем не нравится. :) Это мне ещё надо об этом думать, а не нарушителю правил.

Добавлено спустя 45 мин. 57 сек.
Любезно предоставлены ссылки даже на русском языке на правила :)
"Политика в отношении нежелательных и злоумышленных действий со стороны покупателей"- а вот переход на суть, которая и была описана в жалобе на английском. Может не дочитали... Ничего нового и неожиданного, судя по некоторым покупателям и их отзывам...
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 810
Симпатии
186
Баллы
120
Местоположение
com
caysa, у меня на 6 репортов тоже нет реакции
а поддержка....
меня сначала вежливо отправили читать советы про повышение оценок дср,фришиппинг и все такое
потом прислали вот что,
я о-бал-деть какой классный участник.....с таким дср мне лимиты точно не поднимут 8)
но что странно,видимо все таки покупателю что то прислали с ибея-после получения на днях последнего айтима он молчал два дня,а потом дал позитив без оценивания дср,хм
 

Вложения

  • 888.jpg
    40.9 КБ Просмотры: 20

regularname

Крутой иБаер
regularname
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Москва и проч.
Подскажите, пожалуйста!

Ситуация: покупатель выигрывает товар; сразу после заносится в чёрный список.
Сумеет ли он тогда оставить фидбэк?

(Один Кадр непрочь подпортить ДСР из вредности, ибо мы очень долго торговались. Вроде он не оставлял отзывов с 2010 года, но хотелось бы подстраховаться).
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 810
Симпатии
186
Баллы
120
Местоположение
com
regularname, сможет конечно(если оплатил даже при отмене транзакции сможет)
это он купить больше (в следующий раз) не сможет с этого аккаунта

**если Вы его отправили в блок сразу после того как он выиграл,но еще не оплатил-оплатить эту сделку он сможет.
И если Вы отменили всю переписку со всеми заблокированными-по этому выигранному товару сможет Вам писать.
 

Вложения

  • ZZZ.jpg
    45.1 КБ Просмотры: 13

regularname

Крутой иБаер
regularname
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Москва и проч.
флинт, спасибо огромное!

Значит, потом вполне можно ожидать от покупателя ультиматум:
возвратите часть денег, а то оставлю негатив. :eek:

Это в лучшем случае.) Чтение Ваших сообщений в данном топике подталкивает к выводу, что самый обыкновенный негатив 'предпочтительнее', чем порченный ДСР. :( Ибо негатив хотя бы есть шанс отменить.
Ну, придётся рискнуть.
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 810
Симпатии
186
Баллы
120
Местоположение
com
regularname, незашт
Значит, потом вполне можно ожидать от покупателя ультиматум:
возвратите часть денег, а то оставлю негатив
не,он как то по другому должен все сформулировать-это угроза негатива,не может так написать,посмотрите политику манипулирования отзывами .Если он так напишет-это благо для Вас,сразу стучите в поддержку.Чем быстрее тем лучше,прям до фида.
Надо еще как то чтобы он не просек до оставления фида,что он в блоке ;)
А то совсем разобидется.
 

regularname

Крутой иБаер
regularname
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Москва и проч.
это угроза негатива,не может так написать,посмотрите политику манипулирования отзывами .Если он так напишет-это благо для Вас,сразу стучите в поддержку.Чем быстрее тем лучше,прям до фида.
Конечно, смотрел ранее. Необязательно угрожать напрямую; можно и вежливо-витиевато, с экивоками. Дабы СП не придралась.

Надо еще как то чтобы он не просек до оставления фида,что он в блоке ;)
Добавление покупателя в блок-лист потеряло смысл после инфы от Вас, что вопреки блоку он сохранит право на негативный фид или порчу ДСР. (Кроме одного лота ему нечего покупать у меня :)).

Другая напасть атаковала (это, видимо, материал для другого топика):
сегодня Система сняла с торгов уже второй лот, попутно прислав MC999 Listing policy alert.
Интересно, какие последуют санкции при очередном рецидиве... :crazy:
На днях был ещё вайолэйшн brand misuse вкупе с автоматическим предупреждением, что я недостаточно крут для выставления товаров определённых производителей.))
 

Kazinec

Знаток
Kazinec
Сообщения
2 560
Баллы
118
Местоположение
Расея-матушка
Относительно напасти, что вас атаковала: это уже надо смотреть местечковые требования площадок к листингам - чем-то ваши лоты нарушают полиси/требования этих площадок.

Добавлено спустя 5 мин. 26 сек.
А насчёт - вайолэйшн brand misuse вкупе с автоматическим предупреждением - это уже к вашим ранее высказываниям, и в частности моим комментариям к ним, что ибей мог бы пойти навстречу и сделать послабления такому крутому продавцу с тысячными оборотами не смотря на его сравнительно небольшой рейтинг.
Повторюсь: им наплевать на вашу крутость, главное для них - безопасность всего сообчества ...
 

regularname

Крутой иБаер
regularname
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Москва и проч.
чем-то ваши лоты нарушают полиси/требования этих площадок.
Да, оказывается, запрещено выставлять на продажу какие-либо изделия из marine mammals, их частей или внутренностей.
Ограничение также касается целого ряда привилегированных зверей, включая медведей.
Надзирать за соблюдением полиси ибейному роботу помогает живой человек не иначе:
несмотря на идентичные 'запрещённые' ключевые слова в названии следующего лота, его не убирают www.ebay.com/itm/371124906649
Робот самостоятельно вряд ли бы догадался, что постер сделан не из животного.

Повторюсь: им наплевать на вашу крутость, главное для них - безопасность всего сообчества ...
Ещё свежий пример: прямо во время оформления листинга выскакивал дисклеймер наподобие 'вы исчерпали месячный лимит на выставление вещей под этой маркой'.

Не скрою, проявлял упорство и фантазию. И озадачивался вчера: превратятся ли многочисленные предупреждения в более серьёзное наказание :oops: ... Одновременно пытался убедить себя в неоправданности риска селлерским эккаунтом из-за лотов, выставленных для набивания рейтинга.))

главное для них - безопасность всего сообчества ...
'I just restarted selling here on ebay again after a short break. 812 100% positve feedback yet they got me on a 21 day hold.
I just sold 10 out of my 14 items listed all where deleviver verified by tracking and yet no release of my money.
Last couple of auctions that end I WILL NOT SHIP UNTIL MONEY IS RELEASED.I suggest everyone else start doing this also NO MONEY NO SHIPPING.'

Тоже оставлял бы схожие послания в описании, живи мы в альтернативной реальности, где покупатели не имеют право открывать диспуты и раздавать звёзды.
^Это американец возмущается. Им-то ещё ничего: при худшем раскладе блок - всего 4-5 дней, если шипить вовремя.
А мне вот, например, в понедельник снова придётся платить ~350-400 дол. за доставку из своего кармана и ждать 21д.
ALL I expect is to ship the item USING BUYER funds!!!


Seriously?

This isn't about security, quality assurance or customer satisfaction etc, this is clearly about greed.
It's an excuse for accruing interest and making even more money than what it already does by holding cash in an interest bearing account.
У Ибея ведь в правилах о 21д блокировке средств всерьёз закреплено: если покупатель оставил положительный отзыв, это ещё не значит, что он удовлетворён - 'многие покупатели оставляют положительные отзывы ещё до получения товара'. Кхе-кхе.
 

regularname

Крутой иБаер
regularname
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Москва и проч.
Ого, время от времени полезно перечитывать не только Диккенса, но и российский ПэйПал:
[attachment=p:202960:pp rules.jpg]
Пару месяцев назад подобного параграфа на сайте не было.
'Недовольные покупатели' - это, видимо, только оставившие нег. или нейтрал; без тихо нагадивших в ДСР.

Жаль, в параграфе отсутствует самое главное слово - АВТОМАТИЧЕСКИ.
 

Вложения

mimimi

Крутой иБаер
M
Сообщения
875
Баллы
0
в какие сроки покупатель может изменить отзыв?
 

Biro

Знаток
Biro
Сообщения
6 484
Симпатии
337
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Изменить отзыв можно в течении 30 дней после его публикации.


How sellers can request Feedback revisions from buyers


You can submit 5 Feedback revision requests for every 1,000 Feedback you've received in the past 12 consecutive months. High-volume sellers (who earn more than 1,000 Feedback per year) can send more requests.

You can request only one Feedback revision per transaction.

Once you've resolved any problems, you can submit a Feedback revision request as long as you haven't reached your limit and the Feedback is less than 30 days old.
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 810
Симпатии
186
Баллы
120
Местоположение
com

Вложения

barsss

Начинающий
B
Сообщения
150
Баллы
16
Добрый день! Срочный вопрос, чуть не по теме, но я тоже селлер.

Занимаюсь дропшипингом, с продом обговорили что он не кладет инвойс и любые данные своего магазина. В итоге он затягивает отправку на 10 дней(врет что отправил, но трек пока не прислали). Покупатель получает посылку со всеми бумажками и как я уже понял отказывается от моих дальнейших услуг. Я ставлю нег за задержку отправки, типа продавец врал 10 дней. Прод просит частичный рефаунд за снятие, это случаем не вымогательство? акк не забанят?
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 810
Симпатии
186
Баллы
120
Местоположение
com
интересно,а если сейчас обратиться о низких дээсэрах -уберут их,как думаете?
рассказываю о своих результатах
в общем,стучалась я с ноября раза три,результат прикрепила внизу
не получается......если звезд зарезали не одну(у меня они все по еденице были в этой транзакции)
ну ничего страшного ,просто не получилось :)
 

Вложения

Стив

Знаток
С
Сообщения
4 139
Симпатии
53
Баллы
18
а как вы узнаете, что DSR оставил конкретный покупатель?
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 810
Симпатии
186
Баллы
120
Местоположение
com
Стив, это ко мне вопрос?
отчет о дээсэрах можно сделать,по 10 транзакциям выдает.
Загоняю отзывы постоянных покупателей-штук 10,а то и побольше-не все выставляют звездочки-убеждаюсь что стоят все по масимуму.Он будет шаблоном.
Потом копирую отчет с добавлением проблемной-сразу выползает чем меня наградили ;)
ну а потом медленно топаю в блок лист если надо=)
 

Стив

Знаток
С
Сообщения
4 139
Симпатии
53
Баллы
18
ничего не понял, куда загоняете, какой отчет...
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 810
Симпатии
186
Баллы
120
Местоположение
com
Стив, а Вы уверены,что этим стоит морочиться? если -да,то ловите картинки,пошагово
 

Вложения

  • 1111.jpg
    28.3 КБ Просмотры: 19
  • 2222.jpg
    126.6 КБ Просмотры: 24
  • 3333.jpg
    161.1 КБ Просмотры: 20



Live