Вопрос Как проучить ebay продавца?

  • Автор темы: lars3000
  • Дата обновления:

lars3000

Новичок
L
Сообщения
15
Баллы
1
Добрый день!
У меня такая история вышла. На ebay купил гитару за 2500$. Гитара шла два месяца, при том, что статуса об отправке не было до последнего момента, пока не написал продавцу (косяк №1). Трек номер мне выслал DHL, продавец тупо забил.Так как гитара шла ровно 60 дней, фидбэк мне не оставить на продавца (косяк №2). Гитару не упаковали (косяк №3), просто положили в картонную коробку. Гитара пришла естественно покоцанная, со сколами и вмятинами (косяк №4). Месяц меня кормили завтраками о том, что DHL якобы разбирается с моей ситуацией, но, тишина. Я открыл спор в paypal, продавец мне опять назвал новые даты когда он якобы даст ответ окончательный, с той даты прошла неделя - тишина. Фото повреждений, съёмка распаковки, акт о получении повреждённой посылки на почте, всё имеется, и всё выслано продавцу. Даже если paypal присудит возврат, то продавец всё равно останется чистым.
А теперь, собственно, вопрос:
Как наказать продавца, как всё таки оставить фидбэк (после 60 дней), или как пожаловаться на него системе ebay? Продавцу я доверял, но он отнёсся халатно, и с этой проблемой я разбираюсь уже четвёртый месяц.
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 300
Симпатии
87
Баллы
163
Местоположение
Moscow
У меня такая история вышла. На ebay купил гитару за 2500$. Гитара шла два месяца
За такие деньги гитара должна была долететь за 2 недели.

С самого первого шага вы все делали неправильно (считали косяки), а надо было лишь открыть спор о неполучении.

Как наказать продавца, как всё таки оставить фидбэк (после 60 дней), или как пожаловаться на него системе ebay?
Больше у него не покупать.
 

lars3000

Новичок
L
Сообщения
15
Баллы
1

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 308
Симпатии
964
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Начну с главных вопросов:
Никак
как всё таки оставить фидбэк (после 60 дней)
Никак
или как пожаловаться на него системе ebay?
Тоже уже никак.

Теперь по делу:
Гитара шла два месяца, при том, что статуса об отправке не было до последнего момента, пока не написал продавцу (косяк №1)
Так и не обязан продавец ставить статус отправки и трек-номер давать не обязан. А вот расчетные сроки доставки у вас должны были быть указаны. Вот от них и надо было отталкиваться.
Вот зачем в РР? Какова причина спора, какие требования в споре? Вы про это ничего не пишите. В вашей ситуации логичнее было открывать спор на ибее.
продавец мне опять назвал новые даты когда он якобы даст ответ окончательный, с той даты прошла неделя - тишина.
Так переведите спор в претензию. Пусть уже РР занимается этим вопросом.
 

lars3000

Новичок
L
Сообщения
15
Баллы
1
Значит продавец может и дальше обманывать покупателей и ему ничего не будет?
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 308
Симпатии
964
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Значит продавец может и дальше обманывать
Так объясните, в чем был обман то? Если гитару покоцали во время транспортировки, то не совсем продавец в этом виноват...
 

lars3000

Новичок
L
Сообщения
15
Баллы
1
Так объясните, в чем был обман то? Если гитару покоцали во время транспортировки, то не совсем продавец в этом виноват...
никто не виноват, и я получил повреждённый товар, обмана нет конечно
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 308
Симпатии
964
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Ну так объясните в чем именно вас обманули? Вам прислали не то, что вы заказали? Вам прислали б/у товар вместо нового? Если товар поврежден при транспортировке, да, это косяк и продавца тоже (надо было лучше упаковывать), но это не никак не обман...
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 300
Симпатии
87
Баллы
163
Местоположение
Moscow

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 955
Симпатии
253
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
И палка, и ибей действуют в рамках своих правил. И нет в тех правилах пункта о наказании продавца за позднюю отгрузку, непредоставление трека или предоставления неверного трека.
Наказанием для прода служат открытия споров, что ему не в зачет, и негативы покупателей. Всё!
 

An23

Знаток
An23
Сообщения
1 837
Симпатии
43
Баллы
123
Местоположение
Ненька
Ну так объясните в чем именно вас обманули? Вам прислали не то, что вы заказали? Вам прислали б/у товар вместо нового? Если товар поврежден при транспортировке, да, это косяк и продавца тоже (надо было лучше упаковывать), но это не никак не обман...
Да, кому ни будь тут ВИДНО главную проблему? Или мне одному + ТС ???
Почему я, как продавец, упаковываю ТЩАТЕЛЬНО товар?
Потому что не не без разницы, в каком состоянии получит товар ТОТ, кто доверяет продавцу.
Я, как продавец, чётко осознаю, что предоплата, есть кредит доверия и я ОБЯЗАН побеспокоиться об конечном результате сделки для покупателя!!!

ЭТО есть проблема у ТС по сделке с тем типом.
Что тут сложного для понимания?

Да, открывать спор нужно вовремя.
Договориться о возможности оставить отзыв после 60-ти дней - НЕ реально.
Это система, и им менять правила ради конкретного случая не досуг.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 308
Симпатии
964
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
ЭТО есть проблема у ТС по сделке с тем типом.
Неа. Это вы как продавец просто так подумали... А у ТС эмоций много, а фактов - ноль. Мы половину всего самого нужно и интересного просто не знаем, ибо ТС и не пишет этого. На вопросы тоже не отвечает. Например, вы знаете из какой страны и в какую была та самая отправка через DHL? Лично я не знаю. Почему DHL аж 60 дней везли посылку - тоже не понятно. Какая была упаковка на самом деле - не ясно. Если это заводская упаковка, как раз и предназначенная для транспортировки, то каким образом ребята из DHL измудрились убить гитару? И это я уже не говорю про какие либо даты, которые тоже никак не обозначены. И тут не хочется вставать ни на сторону продавца, ни на сторону покупателя. Ибо ситуация совершенно до конца не понятная.
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 300
Симпатии
87
Баллы
163
Местоположение
Moscow
ЭТО есть проблема у ТС по сделке с тем типом.
Что тут сложного для понимания?
А разве кто то оправдывает продавца ?

Из первого сообщения очевидно, что на каждом этапе покупатель "включал лоха", но осознав это обрушил свой гнев на продавца и ebay.
На мой взгляд он сам виноват на 100% в случившимся, а вот вину продавца надо еще обосновать.
 

An23

Знаток
An23
Сообщения
1 837
Симпатии
43
Баллы
123
Местоположение
Ненька
А разве кто то оправдывает продавца ?

Из первого сообщения очевидно, что на каждом этапе покупатель "включал лоха", но осознав это обрушил свой гнев на продавца и ebay.
На мой взгляд он сам виноват на 100% в случившимся, а вот вину продавца надо еще обосновать.
По-вашему, покупатель виновен в том, что продавец не удосужился упаковать нормально?
будь она упакованная, и дойдя даже спустя два месяца и при отправке DHL (да, возмутительно, и возмутительно то, что продавец не дал трек-номера вовремя), но, если бы товар пришёл целым...я полагаю, покупатель бы не написал этот топик. Долго/нудно, но, товар в руках и он не убитый!
Это положительный результат сделки, при всех прочих деталях.
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 300
Симпатии
87
Баллы
163
Местоположение
Moscow
По-вашему, покупатель виновен в том, что продавец не удосужился упаковать нормально?
С чего вы взяли что упаковка плохая была ? Это еще доказать надо, для начала !
А фот факт того что покупатель все это время дурака валял, уже доказан.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 955
Симпатии
253
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
На счет упаковки тс писал, что гитару положили просто в картонную коробку, без упаковки..
Ну за исключением "просто коробки" ))
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 300
Симпатии
87
Баллы
163
Местоположение
Moscow

Вложения

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 955
Симпатии
253
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
Так вот посмотреть-то не на что.
Ну кроме вашей привлекательной коробочки )))))
 



Live