• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как противостоять идиотизму на eBay/PayPal?

An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Просто, глупостью это не назвать, бюрократизмом тоже...

Столкнулся впервые с ситуацией.

На ебее выигрывал много разных лотов по коппечным ценам а так же карты памяти большого объёма (128/256Гб).

Оплатил все.
Ожидаю отправок.
Карты повысылали и они приехали.
При тестировании выяснилось, что карты поддельные.
Есть видео вскрытия посылок с картами и скриншоты тестирования карт с помощью софта h2testW (там, где должно быть 256Гб, в реальности 50+Мб ёмкости).
То есть, факт на лицо - карты подделки.

То, что не отправлено, ебей помаркировал estimate delivery time, где то аж до полутора месяцев ожидания.

На письма по неотправленным лотам ни кто не отвечал в основном, но один тип морочил голову, давал мне левые трек номера, которые, естественно не зарегистрированы ни где.
ПО итогам последний вообще удрал с ебея.

так вот, видя, что ебей будет ждать покуда неотправленные посылки будут доставлены и время идёт впустую, я открываю споры и в скорости перевожу в претензии на paypal.
так же, открываю спор по поддельной карте, которую получил и проверил.
Про карты немного детальнее - их, отправленных и полученных было три штуки.
Они все поддельные, однозначно. Тесты проведены, скриншоты есть, видео вскрытия посылок тоже имеется.
По двум из них были открыты споры ещё тогда, когда трек номера уже были добавлены в ебей, но неделю они не были зарегистрированы на почте.
По этим картам споры палка закрыла БЕЗ рассмотрения - приехали они или нет вообще.
Но, вот последняя, была доставлена и мне не хотелось врать что она не отправлена, и я поменял причину на несоответствие описанию.

И, палка, несмотря на мои письма о том, что карта поддельная (Samsung EVO), настаивает, чтобы я эту подделку слал обратно продавцу подделок.
На мои содержательные письма-протесты, мол зачем слать подделку обратно, разве пайпал поддерживает продавцов подделок? они то не отвечали, то несли какую то чушь.
Из последнего - прислали ссылку для подтверждения владения картой - https://www.paypal.com/ge/cgi-bin/w...-centre&file_upload_for=eup_card_confirm_flow
Зачем - остаётся загадкой!
Карты и документы давно в порядке, много лет как имею аккаунт палки и ничего не кому не нужно было подтверждать.

Но, самое тупое, что палка вытворила - блокировала мой аккаунт "
We've limited your account because of the excessive number of claims you're
involved in. "
За, множественные претензии!!Вот я был удивлён!

Я попадаю на кучу обманщиков, ввиду того, что на ебее такие идиотские правила (ожидать даже НЕ отправленных посылок), пытаюсь восстановить справедливость и вернуть деньги.
И тут я ещё виновен оказываюсь!

На письма палка отвечает неадекватными ответами - такое впечатление, что меня тролят либо тупо не читают либо ещё не знаю что.

Что делать, в первую очередь с палкой?
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Накажите их рублем. Перестаньте покупать на eBay и оплачивать через PayPal.
я тэбе один умный вещь скажу только ты не обижайся...
ЧИТАТЬ НУЖНО УЧИТЬСЯ, ВНИМАТЕЛЬНО!
И глупых советов тут без Ваших, предостаточно.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
На ебее выигрывал много разных лотов по коппечным ценам а так же карты памяти большого объёма (128/256Гб).
Без обид, но вы же опытный покупатель... Неужели не знали, что именно с картами памяти и происходит больше всего мошенничества? Взглянуть бы на эти лоты и на этих продавцов...
Почти уверен, что вы ждали чуда, что вам приедет нормальная карта по халявной цене. Но в сожалению так не бывает :( Т.е. избежать мошенничества в данном случае можно только превентивными мерами - не покупать у мошенников. Еще раз извините, если это звучит как нравоучение. Просто другие прочитают и лишний раз задумаются перед покупкой.

По сути вопроса: насколько я понимаю, вы из Украины. И решать вопрос вам придется с англоязычной поддержкой РР. Думаю, что вести с ними переписку бесполезно и тут спасет только звонок/звонки. Мне кажется что самым разумным в данной ситуации будет попросить помощи у Биро и вместе с ним позвонить в поддержку РР и уже при звонке объяснять всю ситуацию. Не факт конечно что вам вернут все деньги за купленные товары (но и лоты были же копеечные, как вы пишите), но как минимум разблокируете счет в РР, что на мой взгляд гораздо важнее.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
@Lopics, карты были куплены по результатам аукционов.
так что тут сложно было определить - подделка или нет.
Те карты, что по БИН цене за копейки, разумеется, не покупаю.
Мои покупки (выигранные лоты) выглядели вполне прилично.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 268
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Накажите их рублем. Перестаньте покупать на eBay и оплачивать через PayPal.
И глупых советов тут без Ваших, предостаточно.

Если такой умный, то чего здесь жалуешься ?
Совет тебе дали очень то даже грамотный ( но вначале все-таки позвони Палке) ! Если они такие сволочи, а ты белый и пушистый, то перестань с ними сотрудничать. Но судя по вышенаписанному, белые и пушистые ОНИ :)
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
а что по поводу пятничного лайв чата - https://www.paypal-community.com/t5...gust-24-2018-Closed/td-p/1578155?sf91869947=1 ?
Кто ни будь пользовался им, кто там вообще рулит?
Обычные стаффы или кто то более важный?
Сообщение было автоматически объединено:

Если такой умный, то чего здесь жалуешься ?
Совет тебе дали очень то даже грамотный ( но вначале все-таки позвони Палке) ! Если они такие сволочи, а ты белый и пушистый, то перестань с ними сотрудничать. Но судя по вышенаписанному, белые и пушистые ОНИ :)
Ваш язык родной русский?
Если да, то, спрячьте зубы, пожалуйста!
Логикой наверно не в моде руководствоваться и читать внимательно.
 
K

krserv

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
69
Баллы
211
тут пишут, что ТС с Украины, не знают как у них представительство PayPal работает, кто им заправляет в Киеве, в России, то как я представляю в локальном PayPal уже все Русские и он уже повязан всей фискальной системой России на соблюдение Российского законодательства прежде всего, сбором всех идентификационных данных налогоплательщиков, чтобы деньгами российскими не ссорили, размещая их на счетах PayPal в цветных бумажках, отличающихся от цвета деревянных...
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 268
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Последнее редактирование модератором:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 268
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@An23 ситуация у вас сложная, но как весьма верно выше отмечают - решаемая. По вопросу "что делать?" - я бы нанял переводчика и вместе с ним звонил в европейское отделение пэйпал с объяснением произошедшего. К сожалению, пэйпал придерживается принципа что они не видят то что отправили вам и то что вы получили. Если они принимают решение отправить возврат обратно - необходимо следовать их требованию.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
@Biro, звонил я в пайпал.
Объяснял ситуацию.
Упёрлись, однозначно.
Вы мол, открывали споры...
Да, открывал!
А зачем тогда их программа защиты покупателей?
Номинальность?
Да, по факту, фарс просто.
Пользоваться ею нельзя.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 268
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Вы мол, открывали споры...

я открываю споры и в скорости перевожу в претензии на paypal.
так же, открываю спор по поддельной карте, которую получил и проверил.
По двум из них были открыты споры ещё тогда, когда трек номера уже были добавлены в ебей, но неделю они не были зарегистрированы на почте.
По этим картам споры палка закрыла БЕЗ рассмотрения - приехали они или нет вообще.
Но, вот последняя, была доставлена и мне не хотелось врать что она не отправлена, и я поменял причину на несоответствие описанию.

Не так давно кто то написал на форуме, что "Надоедливую муху проще убить, чем пытаться разобраться в причине, почему она надоедает". Я еще тогда подумал, что не плохо пример бы увидеть из жизни ) Спасибо Вам ТС, что показали нам всем, как не надо себя вести на ebay & PayPal. Хотя лично я об этом и без Вас знал.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
@Biro, звонил я в пайпал.
Объяснял ситуацию.
Упёрлись, однозначно.
Вы мол, открывали споры...
Да, открывал!
А зачем тогда их программа защиты покупателей?
Номинальность?
Да, по факту, фарс просто.
Пользоваться ею нельзя.
всегда есть несколько % покупателей, которых хлебом не корми, лишь бы открыть спор по любому поводу. За много лет использования палки, может пару раз отрывал спор. Всегда есть возможность договориться с продавцом еще на ибей.
карму никто не отменял, даже если вы о ней не слышали.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
@FANTOM OPERA,
@Sеnsey, да?
А попробуйте договориться, если продавец НЕ отвечает!
От же умников (тролей) подтянулось.....
Идите мимо, если не в состоянии сказать чего ни будь полезного!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@An23 я вас и вашу ситуацию отлично понимаю. Даже несмотря на наличие защит покупателей как на ибэй, так и на пэйпал - открытие большого числа споров попадает под нарушение правил. Оптимальнее балансировать между защитой покупателя и большим числом открытых споров. К примеру, если бы вы, не торопясь, купили по одной флешке в месяц - вероятность блокировки была бы значительно меньше.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
@Biro, то есть, по мнению пайпала - "меньше покупок (транзакций) - лучше"?
Разумеется, им бы не шевелиться вообще - пусть покупают, делают что хотят там эти люди. но, лишь бы не "заставляли" их излишне шевелиться...
А то, вздумали....пользоваться программой защиты...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live