• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно оформить возврат продавцу полученного товара?

  • Автор темы 1964Константа
  • Дата начала
1

1964Константа

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Я новичок, прошу совета. Получил посылку : адрес мой - трэкинг код посылки не мой, ID товара другой , в общем, вместо купленного мною музыкального инструмента прислали чужой . Товар куплен на аукционе у канадского продавца, поставлялся Канада-США-Украина. Адрес отправителя на посылке - США (в США - приятель продавца, он и перепутал посылки по словам продавца).
По-незнанию, я уже поставил продавцу нейтральный отзыв( с указанием, что получен чужой товар).
Как правильно оформить возврат продавцу полученного муз.инструмента?
(продавец сообщил в письме свой канадский адрес)
Каковы сроки для возврата товара?
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
Каковы сроки для возврата товара?
Сроки возврата по договоренности с продом, но после 45 дней после покупки вы не сможете ему предъявить претензий. Если правильно то открывается диспут в котором прод соглашается принять посылку, вы отправляете и пишете трэк в диспуте. Прод посылку получает деньги возвращает :)
 
buy

buy

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Отправлять товар обратно, надо обязательно таким видом доставки, который позволяет отслеживание трек-номера в стране продавца, в вашем случае по территории Канады.
Иначе, PayPal решает споры в пользу продавца.
 
1

1964Константа

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Харьков