Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSВозврат товара через посредника, или есть другие варианты
Заказывал камеру с объективом (ебэй на адрес посредника), в лоте было написано ОПЕН БОКС, продавец с нормальной репутацией. В итоге пока собрал посылку у посредника, пока дошла до меня... Сегодня получаю - объектив лежит другой (намного дешевле). Упаковка, камера и даже родная бленда от нужно объектива присутствует. Короче 105 прод перепутал. У меня настроены фото на все входящие посылки у посредника, однако если она в коробке то фотает только коробку и как делать доп фото ее содержимого я так и не понял... (рыбки)
Я написал продавцу о том что он прислал не тот товар, приложил фото содержимого упаковки. На что мне пришел ответ: I apologize for the issue you are experiencing with your order. Please open up a return request at your earliest convenience and we will do our best to rectify the issue. Please refer to eBay's instructions found here: http://pages.ebay.com/help/buy/return-item.html.
Понимая сложность в цепочки возврата через посредника я написал еще одно сообщение: I have a long trip planned and I would not want to be left without a camera. Tell me, are there options other than a full refund? I am satisfied with the camera and its condition, but I really need the declared Panasonic lens 14-140 f.3.5 ... You can send me the Panasonic 14-140 lens and I will return the wrong Panasonic 14-42 to you? Or maybe you will return the amount to me only for the lens, but I will buy it in another store? Are there any options?
В данный момент продавец больше ничего не ответил. Вопрос к знатокам - что делать что бы не потерять деньги? если делать возврат через посредника то как это делать правильно? что писать продавцу?
ЗЫ мне бы было удобней что бы мне прод компенсировал сумму объектива и все, но увы не все проды на такое согласны
попросить предоставить prepaid return shipping label у прода это нужно делать после того как посылка будет у посредника?
попросить посра вернуть пак проду по полученной возвратной этикетке этикетка в каком виде приходит? электронном?
успеть все это сделать за положенный срок возврата как узнать срок? в лоте написано Returns:14 day returns. Buyer pays for return shipping, а уже прошло 24 дня!!!
параллельно молиться чтобы прод не прочухал про заказ на адрес посра я так понимаю слать напрямую на адрес прода из РФ вообще не вариант?
Желательно после того как посылка придет к посреднику, так как после получения этикетки у вас будет ограниченное время, чтобы посылку отправить. Обычно дается что-то вроде недели. Пусть гуру меня поправят, если я не прав.
Прежде чем все это затевать нужно решить два вопроса: - с продавцом. Вы купили комплект, а Вы уверены, что продавец готов вернуть деньги только за объектив? - с посредником. Вы уверены, что посредник всем этим будет заниматься?
Прежде чем все это затевать нужно решить два вопроса: - с продавцом. Вы купили комплект, а Вы уверены, что продавец готов вернуть деньги только за объектив? - с посредником. Вы уверены, что посредник всем этим будет заниматься?
Прежде чем все это затевать нужно решить два вопроса: - с продавцом. Вы купили комплект, а Вы уверены, что продавец готов вернуть деньги только за объектив? - с посредником. Вы уверены, что посредник всем этим будет заниматься?
ПРОД сказал: We have been informed we are currently out of stock of the lens you are inquiring about. As per our product manager, we can offer you a return for a full refund. отсюда выходит надо высылать полный комплект...
успеть все это сделать за положенный срок возврата как узнать срок? в лоте написано Returns:14 day returns. Buyer pays for return shipping, а уже прошло 24 дня!!!
успеть все это сделать за положенный срок возврата как узнать срок? в лоте написано Returns:14 day returns. Buyer pays for return shipping, а уже прошло 24 дня!!!
вот эти сроки , что упомянуты в листинге , имеют отношение только к возврату ( точнее - к сроку открытия дела о возврате ) по причинам : не понравился передумал нашел подешевле .... ну и так далее
по несоответствию запрос на возврат должен быть оформлен в течении месяца от даты доставки
на сам возврат ( доставку айтима назад ) обычное время ~ дней 40 , а потом , если трек не работает/ не стал отправлять итд - дело автоматом закрывается само , обычно
на палке сроки открытия по несоответствию 6 месяцев от даты оплаты
Отправил назад еще 6го, выбрал EMS экспресс, по треку из РФ отправлено 7го. Судя по каментам о емс, ехать будет в лучшем случае пару недель...
Мои 30 дней вот-вот пройдут... Ребят, что писать продавцу? Надо придумать идеальную историю о том почему я не могу отправить ему сразу а только через пару недель? Помогайте =)
Ребятаааа, выручайте!!! ЕМС нарушил сроки и посылка ДО СИХ ПОР не доставлена. Сегодня связался с поддержкой ебэй (через фейсбук), сказали что "окно возврата закрыто". Они предложили обратиться в пайпал...
Посылка прийдет к посреднику непойми когда, отправить от посредника в магазин я готов хоть за свой счет (на кону 500баксов). Скажите как правильно решать вопрос?
Thank you for contacting us ! We sincerely apologize for any inconvenience this order may have caused you. We are unable to accept this return as you are outside the ebay money back guarantee. Once again, we sincerely apologize for any inconvenience this order may have caused you.
Продавец ответил, я так понимаю это конец и я потерял деньги? =(
Кому-то интересно продолжение? Нет? А я все равно расскажу
6 марта я отправил посылку по ЕМС из Новосибирска, 23 апреля ее получил посредник! ВАЖНО - с момента получения посылки от ПРОДАВЦА дается 30 дней на возврат от ебэй, само собой срок у меня вышел, поддержка ебэй меня отправила в пайпал.
Звонить и говорить в поддержке пайпал про посредника это самоуничтожение, так дедать нельзя!!! Поэтому я вел диалог издалека, специалист пояснил что на возврат по не соответствию, пайпал дает 180 дней так что время у меня есть, однако если был замешан посредник то защита не распространяется и есть шанс получить проблемы. Долго размышляя, я сделал следующее: * за пару дней до приходу посылки на склад (увидел что наконец-то трекнулась в США), я открыл диспут на палке где написал что товар не соответствует, хочу вернуть и готов оплатить доставку по америке за свой счет, потому что возвратную этикетку как я понял только через ебэй можно получить (уж лучше так чем никак) * уведомил продавца об этом через ебэй потому что пару дней он не отвечал * отправил посылку федексом на предоставленный продавцом адрес (вышло почти 30 баксов) * после статуса о получении, спустя пару дней спросил у продавца, на что он подтвердил что все ок и мне пришло уведомление от пайпал о возврате 500$
Жду сумму на карту, надеюсь она прийдет по новому курс и разница покроет все расходы на доставку