Вот читаю страницы данной ветки форма и в голове формируется совсем печальная картина с отправкой за границу.
Скажите, пожалуйста, какова доля этих проблемных доставок? Т.е. какой процент успешно врученых лотов в срок и неудачных отправлений с нарушениями сроков/ возвратов/ потеряшек и т.п.?
Тут еще вопрос чем вы торгуете, кто покупатели, много или нет конкурентов.
Если чем-то очень ходовым и цена у вас средняя по больнице, то понятно, что вам надо обещать короткие сроки и потом молится, чтобы все дошло быстро. А так как товар ходовой, то и покупашки разные попадаются и паникеры-новички, нервные дамы, мошенники всякие.
Есть другая крайность - товар нишевый, конкуренции особо нет, с ценой у вас все в порядке, потенциальные покупатели - взрослые люди с устоявшейся психикой. В таком случае можно смело в описании лота писать сроки доставки с хорошим запасом - так и так купят. Придет быстро, будут прыгать от счастья, не быстро - ну вы и не обещали быструю доставку, совсем застрянет где-то - пообщаться, расписать ситуацию, предложить в подарок что-нибудь на выбор из ваших лотов.
У меня один новозеландец почти 90 дней ждал лот за сотку. Получил в компенсацию от меня на шару лот за 30уе (причем самое смешное, что покупка пришла через неделю после получения им халявного лота). Написал мне здоровое письмо, какой я хороший продавец, а после из его города еще 4 покупателя нарисовались в течении месяца (очень не большого города).
А в июле-сентябре в период массовых заплывов несколько десятков заказов ехали по 50-60 дней, так же ни одного кейса.
в общем почта наша конечно конченные редиски, но работать можно.