Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
lasergun, Думаю доплывут, потом так же отправлял в Индонезию, доходили в пределах нормы. Первый раз так почти 100 дней.. Деньги не возвращал, постоянный клиент и она была готова ждать до последнего).
Народ, а что у нас сейчас с посылками в Сингапур? Про мелпаки, помню, писали, что плыли пачками, а посылки долетевшеие есть у кого-нибудь за последние пару месяцев?
Дела с Израилем идут в последнее время как никогда лучше 11-15 дней а в среднем дней 25. Ничего никогда у меня туда не плыло, не пропадало. Все четко, люблю туда отправлять, никаких бед и забот.
Сам себя процитирую с форума Почты России. Это статьи международной почтовой конвенции (та самая пресловутая Доха 2012, на которую ссылается ПР и не разрешает отсылать наземкой).
Вы сейчас еще больше посмеетесь. Вчитайтесь ещё раз:
Статья 15 Дополнительные услуги 1. Страны-члены обеспечивают предоставление следующих дополнительных обязательных услуг: 1.1 услуга заказных отправлений для исходящих приоритетныхи авиаотправлений письменной корреспонденции;
Заметьте, что приоритетные и авиа это 2 разных отправления, т.е. тут не видно что наземка не может быть приоритетной.
Статья 13
Основные услуги
1. Страны-члены должны следить за тем, чтобы их назначенные операторы обеспечивали прием, обработку, перевозку и доставку отправлений письменной корреспонденции.
2.1 приоритетные и неприоритетные отправления весом до 2 кг;
Из статьи 19 вырезка:
Рекламации направляются заказной приоритетной почтой, EMS или электронной почтой.
Т.е. приоритетная почта это не ЕМС и не авиа. Так что у ПР ЕСТЬ возможность отсылать наземкой заказные отправления.
А теперь еще больше посмеемся. Помните главную отмазку ПР по отсутствию контрольных сроков в международке? Читайте документ, на который ссылается сама ПР, читайте и рыдайте:
Статья 22
Нормативы и контрольные цифры в области качества службы
1. Страны-члены или их назначенные операторы должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок.
2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы.
3. Страны-члены подачи или их назначенные операторы должны также устанавливать и опубликовывать нормативы пересылки из конца в конец для приоритетных отправлений и авиаотправлений письменной корреспонденции, а также для приоритетных почтовых посылок и авиапосылок и посылок эконом-класса/наземных.
4. Страны-члены или их назначенные операторы проводят оценку применения нормативов в области качества службы.
Я как-то неправильно понял смысл написанного или всё-таки нормативы ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ИЗ КОНЦА В КОНЕЦ, а не только по РФ?...
Ну там ещё много интересного на самом деле.. Может депутату всё это прочитать, чтобы в генпрокуратуру и по этой теме подал грамотный запрос?
Но я тут подумал. Приоритетная это возможно посылки имеется ввиду (хотя к чему отнести мелпаки - не очень понятно). Так что особый интерес вызывает статья 22.
Добавлено спустя 6 мин. 29 сек. А, ну и да, завязка началась с пресловутой 15 статьи :smile: Вот цитата с того же форума:
Конечно, нет Мне, как и всем, лениво обращаться к первоисточникам. Но после того как вы акцентировали на этом внимание - почитала. Честно говоря, я не почтовик и не юрист, поэтому стала искать пояснения к п. 1 статьи 15
Статья 15 Дополнительные услуги 1. Страны-члены обеспечивают предоставление следующих дополнительных обязательных услуг: 1.1 услуга заказных отправлений для исходящих приоритетных и авиаотправлений письменной корреспонденции;
И таки нашла на сайте роспотребнадзора. (спасибо гуглу ещё и от меня) ФГУП «Почта России» пояснило, что необходимость прекращения приема международных заказных отправлений, пересылаемых наземным путем, продиктована тем, что в соответствии с п. 1 статьи 15 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012) страны-члены Всемирного почтового союза обязаны предоставлять дополнительную услугу заказных отправлений для исходящих международных авиа отправлений письменной корреспонденции. В то же время, услуга заказных отправлений для исходящих наземных международных отправлений письменной корреспонденции к обязательным услугам не относится, и для ее оказания необходимо заключение соответствующих договоров с назначенными операторами стран-членов Всемирного почтового союза на двух- или многосторонней основе. http://77.rospotrebn...4----------l-r-
Поэтому они, кстати и говорят, что отправляют наземным за свой счет PS Но, формулировка ПР - Не допускается пересылка наземным транспортом заказных отправлений - действительно лживая. Запрета наземного как такового нет, просто они не обязаны это делать. И по сути, после такого огромного количества наземных отправок для авиаотправлений, они должны были бы ввести услугу заказных отправлений для исходящих наземных международных отправлений письменной корреспонденции (так у них это формулируется)
По сути отмазались нежеланием составить договора хотя бы с основными странами. Но тут всё равно юрист нужен, т.к. много непонятностей. Похоже что ПР просто трактует законы по своему (как удобней, разумеется).
В Ирландию отправлял кто-нибудь в ближайшее время? Мой мелкий пакет после первого экспорта 22.08. вернулся обратно 24.08., повторный экспорт был 06.09. и с тех пор тишина, в Ирландии не объявился... Еще с посылкой в США какая-то беда, экспорт был 06.09., посылка до сих пор не объявилась в штатах, хотя посылки должны быстрее идти, чем мелкие пакеты. Какая-то неудачная дата 06.09.
В Ирландию отправлял кто-нибудь в ближайшее время? Мой мелкий пакет после первого экспорта 22.08. вернулся обратно 24.08., повторный экспорт был 06.09. и с тех пор тишина, в Ирландии не объявился... Еще с посылкой в США какая-то беда, экспорт был 06.09., посылка до сих пор не объявилась в штатах, хотя посылки должны быстрее идти, чем мелкие пакеты. Какая-то неудачная дата 06.09.
Я уже 100500 раз тут написал что Канада и Ирландия ПЛЫВУТ ВСЕ 100% отправлений в последние пару месяцев. Ирландия плывёт около 2-3 недель (2,5 недели в среднем).
В соответствии со ст. 13 Конвенции, мелкий пакет (заказной и простой) до 2 кг относится письменной корреспонденции и перевозится на условиях Регламента письменной корреспонденции. (ст. 1).
Статья 15 Дополнительные услуги 1. Страны-члены обеспечивают предоставление следующих дополнительных обязательных услуг: 1.1 услуга заказных отправлений для исходящих приоритетных и авиаотправлений письменной корреспонденции;
здесь речь идет об авиа посылках и авиаотправления письменной корреспонденции, к которой в том числе относятся авиа мелпакеты.
Прямого запрета на пересылку заказных и простых неприоритетных (наземных) отправлений письменной корреспонденции на самом деле в Конвенции не увидела. Может в каких-то регламентах он есть…
Я уже 100500 раз тут написал что Канада и Ирландия ПЛЫВУТ ВСЕ 100% отправлений в последние пару месяцев. Ирландия плывёт около 2-3 недель (2,5 недели в среднем).
Да на самом деле отсутствие наземки у мелпаков это не фишка нашей почты. Недавно мониторил ситуацию с ценами на почтовые услуги в разных европейских странах - у очень многих встречал пометки, что только Авиа, у некоторых вообще нет назменых цен.
В соответствии со ст. 13 Конвенции, мелкий пакет (заказной и простой) до 2 кг относится письменной корреспонденции и перевозится на условиях Регламента письменной корреспонденции. (ст. 1).
Т.е.? Статья 15, 1.1 услуга заказных отправлений для исходящих приоритетныхиавиаотправлений письменной корреспонденции; Обратите внимание, что стоит "и", что означает что это РАЗНОЕ. Есть приоритетные отправления письменной корреспонденции (я так понимаю что-то вроде 1-го класса по России, только в международке), а есть авиаотправления. Я ж не просто так это процитировал ранее.
Прямого запрета на пересылку заказных и простых неприоритетных (наземных) отправлений письменной корреспонденции на самом деле в Конвенции не увидела. Может в каких-то регламентах он есть…
Нету такого. Ответ Почты России о запрете я так же процитировал выше, не ссылаются они ни на какие доп. регламенты. Ссылаются на не обязательность исполнения. А раз не обязательно, то и не надо (что не мешает им это делать без нашего на то разрешения и за наш же счёт).
Это было процитировано так же только для того, чтобы показать, что приоритетные отправления это не авиа, и не ЕМС, и при этом могут быть так же заказными и нет.
Если первый экспорт, то шансик есть. Если второй, то шансов почти нет. Странно что USPS не в курсе того, что им чего-то выслали. Но это может быть глюк. Через 2 дня если не прилетит, то шансы на заплыв 80%, через 3 - 95%, через 4 - 99,99%
Fletch, нет, я говорил про заворачивание отправлений со ссылкой на САБ. Вот это тот самый случай по Мэрфи, когда за дело отвечают больше одного человека, виноватых не найти. Хотя, эти идеи тоже очень интересны. Может накидать их тому депутату, который запрос о работе ПР направил? ))
Народ, скажите, плиз, сколько вообще мп едет наземкой. У меня уже 61 день в пути. Экспорт был 9 августа третий (по данным почтового форума). Покупательница уже волнуется.
Приветствую, товарищи. Хотел узнать, как у вас обстоят дела с отправлениями в Великобританию. У меня что-то застряют письма.
По наиболее важному (150$) висит: 03/09/15 ARRIVED IN THE UKHEATHROW WORLDWIDE DC и все, больше никаких телодвижений. Было отправлено 24 августа. Покупатель сегодня уже прислал письмо, что озабочен тем фактом, чо до сих пор не получил письмо.
Написал им в твиттер, сообщение на сайт и на форум royalmailchat. Что еще можно сделать и вообще, может еще рано волноваться?