• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
A

Andyahren_s

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
686
Баллы
0
O

oleg_san

Новичок
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Россия, Курск
Проще - Какого вида трек он предоставил?
CN SG YP просто цифры проч
RG..........CN
Только что получил письмо от алиекспресса, что защита покупателя закончится 27-го марта, а на странице данных о заказе до окончания срока защиты ещё 36 дней. Как такое возможно, и что нужно делать чтобы не попасть? Я отменял спор думая, что у меня ещё 36 дней. А 27-го китайцы напишут "извини, друг, так получилось".
 
A

Andyahren_s

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Если трек не может быть левым по цене заказа (или проч), я б вообще не закрывал диспута.
Открывайте 26 повторно (все равно уже ничего не изменится), как только возможно - сразу обостряйте со своей суммой.
 
O

oleg_san

Новичок
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Россия, Курск
Andyahren_s,
не могу понять, почему на странице данных о заказе информация о сроках такая

Aliex_1.jpg

а в письме, что пришло мне на мыло, такая

Aliex_2.jpg

На всякий случай запросил продление защиты покупателя на 30 дней. На какие сроки вообще ориентироваться? Но думаю, что при любом раскладе 25-го надо открывать спор.
 
A

Andyahren_s

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
686
Баллы
0
oleg_san,
Потому что это два разных заказа.
 
O

oleg_san

Новичок
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Россия, Курск
Ж

Жора2

Новичок
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
москва
Дайте, пожалуйста, мне совет.
Ситуация такая. Заказал блютус наушники. При получении на почте выяснил, что посылку ограбили- наушники сперли в России . Китаец запаковал очень плохо посылку, поэтому ее, ессно, вскрыли легко и непринужденно и без повреждений. На почте я зафотал этот пакетик ( правда, не догадался зафотать его низ и китаец меня спросил об этом). Мы составили акт осмотра, там было указано, что вес уменьшился. Поставили какую-то невнятную печать. Я отказался забирать посылку. Теперь ее статус висит- передача неуспешна, АДРЕС НЕ ОПРЕДЕЛЕН. По статуса получается, что посылка все еще находится в моем локальном отделении связи. Китаец в диспуте требует , чтобы посылка пошла к нему обратно, в связи с чем, я не знаю, как воздействовать на почту. Или стоит потребовать ее снова на почте ( грубо говоря пакетик упаковочный) , т.е. все же получить и что-то потом пытаться требовать у продавца. Или стоит требовать какой-то другой статус посылки. Как грамотно поступить в этой ситуации?
P.S. сами наушники уже заказал в другом месте снова.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Сделав сотню, причем не одну, покупок на али, и не встретив там неадекватных продавцов, я уж было подумал...
Но не зарекайся, как говорится.
Заказал очередной приборчик.
Пришел, упакован был оченно "хорошо":
[attachment=p:217968:ESR_01.jpg]
Такая упаковка не способствовала выживанию прибора:
[attachment=p:217969:ESR_00.jpg]
О чем я продавцу и написал, приложив второе фото.
Сначала он ответил:
Friend, sorry for the trouble, can you fix it well, we can refund the fix fee
Я у него спросил:

what would you do refund, you need to open the dispute?
Он промолчал, я подождал, мне надоело, открыл диспут.
Причина - товар поврежден, требования - полный возврат.
Этот редиска нехороший человек щедро предложил:

Friend, we can refund $8 to you, please understand that it's not easy for us to do business Thanks
Я в английском не силен, я и в русском то временами плаваю, хоть он мне и родной, но показалось мне, что меня хотят поиметь.
Спор отредактировал, причины оставил те же, написал, может, лишнего написал, черт его знает:
1. If you spend 5 cents a normal packing, there were no complaints.
2. You offer to pay me $ 5.85 for absolutely useless goods, absolutely not suitable for use.
3. I lost a lot of time waiting for I needed goods.
4. Maybe require you to compensate for my lost time?
I continue to insist on full refund in the amount of $ 13.85
И прикрепил фото с упаковкой - почему то при редактировании спора кнопочка "отправить" не нажималась - требовала прикрепить файл, ну, и я прикрепил...

После всего этого, как положено русскому мужику, я задумался - а все ли сделал правильно или где то накосячил?Вот на этот вопрос и хотелось бы получить ответ от уважаемого сообщества...
 

Вложения

  • ESR_01.jpg
    ESR_01.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 127
  • ESR_00.jpg
    ESR_00.jpg
    88 КБ · Просмотры: 154
R

Rzzz

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
60
Баллы
6
Местоположение
Москва
Подскажите, пожалуйста.

Получил дисплей для планшетника: http://www.aliexpress.com/snapshot/6511825580.html?orderId=65980716972112

В описании написан "new", но экранчик явно с разбора. Потертости на разъёме, сам экран уделан каким-то шитом, защитная пленка с пузырями. Впрочем, очистил, поставил, экранчик работает. Можно стрясти с продавца сколько нибудь, за то, что не новый?
 
groover73

groover73

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Сорри друзья,за возможный оффтоп.Но все же хочу спросить у знающих здесь людей - после выигранного на Али диспута с полным возмещением, $10 купон появился сегодня в списке валидных.Причем со сроком до 14 апреля включительно.Скажите плиз, это соответствует действительности,либо он будет действителен только сутки,а потом сгорит безвозвратно?
Как вообще сейчас это происходит на практике,домыслы и предположения не в счет..
 
Sharko555

Sharko555

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Качканар
Знатоки интернет покупок, подскажите пожалуйста - это нормально.
Ситуация простая купил товар заплатил 520.52 рубля, товар пришел совсем не тот что я заказывал (не соответствует описанию), открыл диспут. т.к. прод оказался не совсем адекватен - обострил спор. Али спор рассмотрели и предложили возврат 520.52 руб. без возврата товара. Я принял предложение и стал ждать возврат заплаченной суммы. Сегодня с Али пришло письмо, в котором ...бла-бла .. мы сделали вам возврат в сумме 8$!!! В результате я оплатив по завышенному курсу Али (в надежде на защиту) попал на конвертацию моего банка и понес, хоть и небольшие, убытки.
Собственно вопрос - это всегда так, без разницы чем платил - возврат всегда в $?
P.S. Тогда зачем платить в рублях, раз риск попасть на курсе и конвертации остается в зоне ответственности. покупателя
 
groover73

groover73

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Собственно вопрос - это всегда так, без разницы чем платил - возврат всегда в $?
Да дружище, возврат Алиэкспресс проводит всегда в долларах.А затем ваш банк-эмитент карты с которой осуществлялась оплата заказа конвертирует эти доллары в рубли по внутреннему курсу покупки на день зачисления рефунда на ваш рублевый счет.
Всю ответственность и все сопутствующие риски по конвертации в случае возврата по диспутам вы принимаете на себя.
Мой совет-не принимайте подобное близко к сердцу :)
Если все же не сможете,значит вывод один-интернет покупки однозначно не для вас.
Конкретно мой случай из последних - оплатил за телефон в китайском магазине практически на пике доллара плюс комиссия банка- это по курсу 69,5
Телефон технично украли на сортировке моего родного города и после тяжбы с продавцом и последующим возвратом на карту моего банка через 2,5 месяца курс уже упал до 54,5 за бакс.
В результате всех этих приключений я потерял чуть более 1200 рублей,и хорошо что мой будущий и несостоявшийся телефон стоил около $100.Если бы из дорогих-то понятно,что потери были бы гораздо больше.
И ничего,я принял эту ситуацию и особо не парюсь ;)
Сейчас не повезло,так значит обязательно подфартит в следующий раз..
Главное - верить,и еще - относиться проще к подобным ситуациям :)

З.Ы. Как вариант - вы можете завести для покупок за рубежом долларовую карту любого банка.И уже сами выбирать для себя более приемлемые условия,исключающие подобные риски ..
 
Sharko555

Sharko555

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Качканар
Сейчас не повезло,так значит обязательно подфартит в следующий раз..
Я как то не стал полагаться на судьбу и решил провести эксперимент - попробовать получить официальный ответ от магазина по поводу возврата. Так вот результат - получен официальный ответ али, который гласит "если платили в рублях, то и возврат делается ОБЯЗАТЕЛЬНО в рублях. Правда, что бы магазин соблюдал свои же правила мне пришлось два раза обратиться в службу поддержки. Как итог деньги на карту мне вернули в рублях.
 
groover73

groover73

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Здесь не совсем понятно,если карта с которой производилась оплата по факту рублевая,то и возврат на нее происходит в соответствующей валюте.
И второй момент-если вы открыли спор в отношении продавца,то логично что вы не подтвердили получение товара от данного продавца без каких-либо претензий.Раз была сама такая возможность открыть спор как таковой.
Соответственно не освободили оплату,которую согласно правилам Алиэкспресс резервирует до момента подтверждения получения заказа.То есть раньше продавец(магазин) этих денег не видит в принципе.
Значит рефунд осуществляет сам Алиэкспресс,если спор закрывается на ваших условиях.
Или вы здесь совершенно не разграничиваете такие понятия как продавец(магазин) и Алиэкспресс-юридическое лицо которое предоставляет возможность для торговли на установленных им условиях ??
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
С али пришел переходник для компа стоимостью $8 . Оказался не рабочим. Подходит время окончания открытия спора. В тоже время судя по треку, который продавец приложил к заказу, посылка до сих пор числиться убывшей из Китая без доказательств вручения мне как адресату.

Думаю по каким основаниям лучше открыть спор: что товар бракованный, или проще будет открыть спор по неполучению товара?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Товарищ, товар бракованный, если открывать по неполучению, то продлят время защиты дней так на тридцать.
Оно вам надо столько ещё ждать?
 
R

rusak

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
147
Баллы
16
Местоположение
russia, altay, barnaul
Заказывал майку светло голубую, а на деле она оказалась бирюзовой. Продавец морду тяпкой.
Есть ли шанс чтото получить с него? Или просто ему негативный отзыв оставить чтоб неповадно было и морду тяпокой не делал?
 
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
rusak, шансы вряд ли есть. К тому же они всегда пишут, что из-за разных мониторов цвет в реальности может отличаться от фото
 
R

rusak

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
147
Баллы
16
Местоположение
russia, altay, barnaul
ну тогда оставлю просто негатив, раз он никак не хочет компенсировать сие недоразумение
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
Товарищ, товар бракованный, если открывать по неполучению, то продлят время защиты дней так на тридцать.
Оно вам надо столько ещё ждать?
Открыл спор по причине неработающего товара. Продавец написала, что готова выслать повторно адаптер. В общем то я согласился, но написал, что спор закрою после прибытия товара. Однако она предоставила трек-номер, сообщила что проверила товар на работоспособность, и просит отменить спор сейчас. Как поступить лучше в этой ситуации?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live