• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
Так что мне в лучшем случае светит при открытии диспута?
обычно предлагают либо частичный рефанд и оставить товар, либо полный рефанд и выслать обратно.

второй вариант несправедливый, т.к. надо тратить деньги на пересылку, и это играет на руку нечестным продавцам, но такова, увы, практика.
----
хотя я как-то при открытии диспута о несоответсвии указала полный рефанд и отказ от пересылки (в примечании написала, что вышлю обратно при компенсации почтовых расходов), продавец сначала заартачился, и предложил мне самой продать или подарить кому-нибудь товар, но такой товар продать практически нереально или очень хлопотно, и я наотрез отказалась.
через какое-то время продавец согласился на мои условия диспута, и написал, что обратно можно не возвращать.

но это добровольное согласие продавца.
модераторы не рассматривают вариант с компенсацией почтовых расходов продавцом, площадка али даже не предоставляет возможность передачи денег за пересылку.
 
K

koorill

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Подскажите пожалуйста)
Заказывал трубогиб с труборезом,так вот в описании и на фото трубогиб под 180 градусов,а пришел под 90.
Но мне нужен именно 180.Отправлять обратно нет ни желания,да и не целесообразно.
Пока написал продавцу выслать еще один 180 градусный.
Так что мне в лучшем случае светит при открытии диспута?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    11.4 КБ · Просмотры: 71
  • image.jpg
    image.jpg
    146.7 КБ · Просмотры: 62
K

koorill

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Понял,спасибо.
Пока продавец извинился и сказал,что напишет завтра
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
Друзья! Помогите решить проблему. Открыл диспут на али, по причине недоставки посылки. Трек показывает, что посылка висит на экспорте уже почти 90 дней.
Думал продавец адекватный, но нет, не хочет денег возвращать. Сначала просил узнать на местной таможне о местонахождении посылки, я написал, что не имею такой возможности, потому как не ее владелец.
Теперь я так понял просит бумагу с почты, как доказательство того, что посылка не получена, вот сообщение:

"dear friend, could you please be kindly give me your post office proof for that the package not delivery to your local poease? we need hand this for the post office for compensate, ewe need this with the post office stamp below the picture is the sample from russian post"

Это вообще чё такое? На почте разве можно взять такую бумагу? да еще с печатью?
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
Напишите или лучше позвоните в рашин пост скажите им номер и узнаете о ней информацию. Я бы это сделал в 1ю очередь.

так информацию и так видно из трека, не думаю что они что то иное мне скажут
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
На почте разве можно взять такую бумагу? да еще с печатью?
Если напишете заявление на розыск, то получите ответ,
что МПО с таким трек-номером на территорию РФ не поступало, печать, подпись.
 
A

ala-a-din

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
10
Баллы
0
Напишите или лучше позвоните в рашин пост скажите им номер и узнаете о ней информацию.
Я бы это сделал в 1ю очередь.
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
Если напишете заявление на розыск, то получите ответ,
что МПО с таким трек-номером на территорию РФ не поступало, печать, подпись.

понял. Т.е. мне нужно у продавца запросить квитанцию об оплате и с ней идти писать заявление?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
anchch, совершенно верно.
 
A

AleXis6

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Minsk
господа, помогите, кто сталкивался

у меня эскалейтед диспут

вот ответ
Regarding your dispute about the order<64491748685968>, based on the existing evidence, AliExpress can provide you the two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) USD20.00 refund without returning goods. [We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about the item with scratches and S/N different on box(device) has been accepted. According to the verified problem of the order , we can provide this partial refund option. For other claims, we need more evidence to verify the problem. You CAN supplement evidence, we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided. Please check the helpful link ( http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html) to learn how to provide valid evidence. If your evidence (such as video) is larger than 2MB, you can upload it to Mediafire (http://www.mediafire.com/) and provide the link to us.]
Option 2) Return the goods for a full refund. (We noticed that the seller would bear USD12.00 shipping fee for you after the seller received the package.)
Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

я не понял мне надо еще что высылать, вроде же пишут According to the verified problem of the order , we can provide this partial refund option.
и тут же For other claims, we need more evidence to verify the problem. You CAN supplement evidence, we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided.

или типа 20$ они согласны вернуть, а если еще я что нашел то надо новые доказательства приложить?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
AleXis6, вроде всё понятно написано:
1. 20$ и оставляете товар себе.
2. Полный возврат, но отправляете товар назад (обещают ещё вернуть 12 долларов после получения).
 
A

AlexG

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
г. Киев, Украина
Коллеги, подскажите как бороться с блокировкой загрузки изображений в переписке диспута. Раньше такого не было. Не могу приложить к сообщению фотографию возвратной посылки и чека. Как только уже не обрабатывал изображения, в ответ: "Please do not upload any personal information! You can upload one photo (max size 5MB) with your message to the seller. The format of the photo should be in jpg, png, gif, or bmp."
Я так понимаю у них появился механизм распознавания текста на фотографиях.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    29.2 КБ · Просмотры: 73
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
Коллеги, подскажите как бороться с блокировкой загрузки

похоже картинка больше 5 мб, уменьшить надо бы.
Только вчера закрыл диспут, никаких проблем с загрузкой не было.
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
A

AlexG

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
г. Киев, Украина
похоже картинка больше 5 мб, уменьшить надо бы.
500Кб. Помогает справится с цензурой размывание всех текстов на фотографии. Жесть, короче. Ларчик просто открывался. 5 Мб - это видимо предельный суммарный объем всех фотографий в диспуте/переписке.
 
M

MegaSpb

Новичок
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
SPb
Здравствуйте.
Получил товар, не ту модель.
Открыл диспут - полный возврат средств (33 доллара) без возврата товара.
Продавец предложил 3 (три) бакса.
Я эскалировал и теперь в инфо по диспуту висит refund amount 3 доллара. Это нормально или я накосячил чего?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
M

MegaSpb

Новичок
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
SPb
Сначала нужно было отредактировать сумму возврата, а уж потом обострять.

Так сумму возврата я указал полную. Как её можно редактировать?

PS Осталось два дня с небольшим до истечения срока Purchase Protection. Что можно сделать в данной ситуации?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Как её можно редактировать?
Перед обострением была доступна кнопка "модифицировать", сейчас её нету.
Так сумму возврата я указал полную
А прод 3 бакса.
Что можно сделать в данной ситуации?
Если спор обострён, то ждите сообщений от медиаторов.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live