• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
A

AleXis6

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Minsk
когда прод подтвердит что получил посылку, тогда вы получите деньги.
у меня 2 посылки по 140$
я так понимаю надо слать минимум EMS, чтобы уменьшить вероятность хитрости продавца, это будет соить мне 20$
прод не хочет участвовать в компенсации пересылки
 
A

ala-a-din

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
10
Баллы
0
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
если там резина, то указывать, что это кожа - разумеется, неправильно.
на фотках прода ботинки не выглядят резиновыми - т.е. полностью обман с его стороны? даже фотографии не соответствуют товару?
имхо, если различия явно выражены, то надо попробовать пободаться.
в конце-концов, попытка не пытка :)
 
A

AleXis6

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Minsk
возвращаю товар в китай, уломал китайца пополам поделить пересылку.
Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить.
Диспут открыт 2 дня назад, что мне там написать и что нажать? чтобы сработала полная компенсация с возвратом купона и пополам стоимость пересылки).
или нужно ждать ответа администрации али до отсылки назад?
спасибо
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
AleXis6, модифицируйте диспут, указав что хотите вернуть товар и получить полный возврат.
После этого у вас будет десять дней чтобы отправить посылку,
так же вам нужно будет предоставить трек-номер и ссылку на сайт для отслеживания.
 
A

AleXis6

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Minsk

спасибо
а как обезопасить себя, там суммарно будет 2 посылки,
думаю выслать комбинированную EMS и предоставить один трекер для двух посылок. и сделать фото что там внутри все вложено на один трекер - 2 посылки.

или обязательно двумя посылками?
стоимоть лота 2х140$
один EMS пакет = 20$
обычной почтой не очень хочется, уже раз на EBAY попал - белорусская почта трекает только до китая, а там внутри страны чехарда, в итоге я тогда потерял деньги и товар примерно 75$, правда это один плохой опыт, обычно уже после предоставления трекера - делали возврат денег, не дожидаясь приезжания к продавцу
 
133

133

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
325
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Приветствую.
Заказ оформил ещё в конце сентября. Вроде должны были отправить ZTO Express to Russia. Чтобы не истёк срок для открытия диспута- попросил продавца продлить срок. И этот срок уже заканчивается через 5 дней. Прод утверждает, что посыль покинула давно пределы Китая. Заказ на 16000руб. до скачка доллара. У прода репутация два кристалла и 99% положительных фидбэков. Как посоветуете поступить:
-просить ещё о продлении срока доставки?(но уже сроки становятся для ожидания нереальными)?
-открыть диспут?
-или что-то ещё? :unknown:
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
larsa

larsa

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
63
Баллы
391
Местоположение
Ярославль
Подскажите как быть. Мелочевка (бижутерия) с али не пришла за 60 дней -трек отслеживался только по Китаю, в России не отслеживался.

Поскольку срок заканчивался, открыла диспут на рефаунд при недоставке товара.
Продавец просит закрыть диспут и еще подождать, увеличив после открытия диспута время еще на 20 дней.
Я готова подождать, но не знаю что делать в таких случаях (да, сознаюсь, я поторопилась открыть диспут -надо было попросить увеличить время на доставку )

Если я закрою сейчас диспут, то смогу я его открыть повторно через 20 дней, если не получу товар?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
larsa, пока не истекло время протекции, открывать и закрывать диспут можно сколько угодно раз.
 
A

ala-a-din

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
10
Баллы
0
Подскажите, по спору пришел ответ, я не могу понять это продавец мне предлагает компенсацию или уже сам Али.
И если я с ней не согласен с такой компенсацией, как быть?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    101.7 КБ · Просмотры: 84
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Подскажите, куда написать пожаловаться.
Купила у одного товар со скидкой от него же. Поставил время подготовки заказа более 85 дней. Написала, не отвечает. Я аннулировала сделку, а он теперь обрабатывает запрос снова 80 дней. Не отвечает. Деньги не возвращаются.

Куда -то можно обратиться? Сама не нахожу, только разве что к Еве. А туда не хочется, у меня не очень чат работает. Меня это просто бесит, такие продавцы.
 
A

ala-a-din

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
10
Баллы
0
Такая кнопка есть только где ответ от системы.
А выше уже когда я дал ответ и продавец, такой кнопки нет.
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
подскажите плиз, ничайно нажал на кнопку подтверждения получения товара, который продавец даже не отправлял (прод должен был вернуть деньги поскольку у него небыло того товара, так мы с ним договорились, но спор сразу после покупки открыть нельзя было).
есть ли способ отменить подтверждение получения и как вернуть мои деньги в таком случае???
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
S

s.kunitsyn

Новичок
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
2
Баллы
0
есть ли способ отменить подтверждение получения и как вернуть мои деньги в таком случае???

кроме как давить на совесть этого продавца - больше и ничего не остается в вашем случае
 
V1ctor

V1ctor

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
Подскажите, куда написать пожаловаться.
Купила у одного товар со скидкой от него же. Поставил время подготовки заказа более 85 дней. Написала, не отвечает. Я аннулировала сделку, а он теперь обрабатывает запрос снова 80 дней. Не отвечает. Деньги не возвращаются.

Куда -то можно обратиться? Сама не нахожу, только разве что к Еве. А туда не хочется, у меня не очень чат работает. Меня это просто бесит, такие продавцы.


А меня бесят покупатели которые не смотрят на время обработки товара ДО оплаты и потом жалуются. Чат вам не поможет, вам там ответят так же. Выберите причину для отмены что вы ошиблись или дубль (причина 1 или 2), возможно так продавец примет ваш запрос на отмену товара. А если нет, то придется ждать 80 дней
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
может быть, магазин мертвый - товар выставлен, а продавец пропал.

Prizma, где-то на форуме мелькали мэйлы саппорта али, я, к сожалению, не записывала.
попробуйте поиском найти.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Live

Similar threads




Вверх
Live