• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

IKobo

О

олег

Новичок
Регистрация
21 Июл 2004
Сообщения
43
Баллы
0
Срочно нужна помощь по iKobo!!!

Всем привет !

Обращаюсь ко всем кто имел или имеет дело с IKOBO .
Подскажите пожалуйста я принял платеж от своего покупателя,оплата автоматически попала I-kard IKOBO ,теперь я не пойму,эта карта отправится ко мне автоматически или ее надо самому отправлять?
После платежа моего покупателя ,в письме от IKOBO было сказано что карта отправится на следующий день ко мне,но когда я задал вопрос в тех поддержку ikobo вопрос так ли это на самом деле мне ответили что нужно самому отправлять и заказывать эту карту,что-то мне это совсем не понятно,
А как мне можно поплнить свой баланс чтобы заказать эту карту,ведь перевод ушел на эту карту (там и номер карты есть,правда его весь не видно,только последние четыре цифры).
Може кто знает как поплнять свой баланс у них с их карты.
А самое главное что меня тревожит это то что прийдет ко мне эта карта или ее нужно как-то заказать.
Обращаюсь ко всем помогите решить эту проблему.
Заранее всем благодарен
Жду ответа

:D
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Карта отправится к тебе автоматически по указанному тобой при регистрации адресу. Баланс на ней пополняется только если кто-то тебе заплатит деньги со своей кредитки посредством iKobo.
 
О

олег

Новичок
Регистрация
21 Июл 2004
Сообщения
43
Баллы
0
Срочно нужна помощь по iKobo!!!

Здравствуй NEVIDIMKA !

Я тоже так думаю,но меня вводит в заблуждение их тех поддержка,
вот выддержка из их ответа
"Dear Customer,
Once you withdraw and request the i-Kard it will take about 7 business days."

Из этого как мне кажется вытекает то что я должен каким-то образом пополнить свой баланс и потом заказать у них свою карту,или я что - то неправильно перевел и поэтому мне это лишь кажется?

И еще могу ли я в этой системе пополнить со своего аккаунта (немного неправильно выразил свою мысль ,будет правильнее сказать "могу ли я не получив свою карту IKOBO"еще на руки,с нее сделать перевод куда-нибудь,ну например на другую карту или нет,я пытался но почему-то не выходит).
И еще могу ли я как-то узнать номер своей карты (на своем акке я вижу только последние четыре цифры,остальные xxxxxx вот такие знаки) еще не получив ее.

Спасибо за ответы !!!
 
N

Nekto

Powerseller
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
1 304
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Карта прийдет сама, после того как тебе сделали перевод.
По идее сразу после регистрации можно сделать перевод на другой счет внутри ikobo, но я не пробовал.
 
О

олег

Новичок
Регистрация
21 Июл 2004
Сообщения
43
Баллы
0
Срочно нужна помощь по iKobo!!!

Кто может подсказать еще ответ на один вопрос,
на неподтвержденного участника системы IKOBO распространяется лимит в 205 $ в месяц,этот лимит распространяется только на вывод непосредственно с аккаунта ikobo .
Например у меня баланс на карте ikobo сейчас 300$ ,и что я не смогу больше 205$ в месяц с нее снять или смогу?Я имею ввиду если не подтвержать свой аккаунт

И кто еще в курсе,по карте ikobo можно снять деньги в любом банкомате,а как насчет пост-терминала (по нему VISA Electron проходит,икобовская карта из разряда такой карты),спрашивается по посттерминалу я смогу снять с нее деньги или нет?

Также у них написано,что перед тем как снимать деньги,нужно воспользоваться режимом Cheking (это что такое?разве в обычном банкомате есть такой режим? и как им пользоваться?)

Cпасибо всем за поддержку и ответы !

:D
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
"Dear Customer,
Once you withdraw and request the i-Kard it will take about 7 business days."
Как только вы захотите снять деньги со счета и запросите i-Kard, вы получите ее серез 7 раб. дней. Я так это понимаю.
На остальные вопросы я ответов не знаю, сам этим не пользуюсь...
Тут дядя Федор спец в этом вопросе, но он в отпуске.
Прочитайте этот топик целиком, инфы не мало.

Может я и ошибусь, но думаю, что перевод другому лицу со своего акка сделать можно, а вот номер карточки узнаешь только когда ее получишь. Карточка предназначена только для снятия денег в банкомате. Платить ей нигде не получится.
 
N

Nekto

Powerseller
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
1 304
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Карточка предназначена только для снятия денег в банкомате. Платить ей нигде не получится.
Можно ей платить.

Q: Where can I use my i-Kard?
A: You can use your i-Kard:
To withdraw cash at any ATM displaying the PLUS symbol (over 800,000 locations worldwide).
At point-of-sale terminals around the globe (grocery stores, gas stations etc.)
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
олег, сходи сюда: www.ikobo.ru
Once you withdraw and request the i-Kard it will take about 7 business days - После получения карты нужно окончить свою регистрацию
Кто может подсказать еще ответ на один вопрос,
на неподтвержденного участника системы IKOBO распространяется лимит в 205 $ в месяц,этот лимит распространяется только на вывод непосредственно с аккаунта ikobo .
Например у меня баланс на карте ikobo сейчас 300$ ,и что я не смогу больше 205$ в месяц с нее снять или смогу?Я имею ввиду если не подтвержать свой аккаунт




:D
Сейчас лимит для получения или перевода денег для неверифицированного участника iKodo составляет 500 баксов. И в данном случае если у тебя 501 доллар на счету или более, ты можешь снять только 500 в течении одного месяца. Если у тебя на счету 300 живи спокойно - все снимешь , но по-моему поднять лимит для получения/перевода денег ничего не стоит тем более сейчас когда они позволяют это сделать через email (cм. выше об этом уже писали и там же есть электронный адрес для увеличения лимита)
Удачи!
 
О

олег

Новичок
Регистрация
21 Июл 2004
Сообщения
43
Баллы
0
Пожалуйста подскажите,что конкретно требует от меня IKOBO,вот их сообщение (чтобы было понятно вам,перед этим я послал свои документы им для верификации своего счета,но как я понял какого-то документа не хватает,но когда перевожу через переводчик дословно получается какая-то билибирда,подскажите пожалуйста что за документ они от меня требуют)
"
Dear Customer,

There was no utility bill with the fax, please send that in to adjust the limit.

Thank you for choosing iKobo

The iKobo Team "

Мне кажется что это счет за коммунальные услуги или я не прав ?

В их форме для поднятия лимита (Extending Limits ) под пунктом А идет перечень документов,в том числе и тот который с меня требуют,вот их перечень -
Household Bill --ex. utility bill, credit card statement, home phone bill, etc

Подскажите пожалуйста точно что это за докумет такой который я должен им дослать к моему отправленному пакету документов

Всех заранее благодарю
Жду ответа
:D
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
utility bill- копия квитанции за оплату квартиры, телефона или другой фигни с твоим домашним адресом, который должен естественно соответствовать адресу с которым ты регился в iKobo
Я отсылал водительское удостоверение, паспорт российский и квитанцию за оплату квартиры для поднятия лимита до 1000. Все прошло нормально.
А вот что такое:
B. Contact information for your Credit Card Issuing Institution - уже не врублюсь и я. Просто адрес банка в котором открыта моя карта? И подойдет ли банк в котором открыта виртуалка?
Кто знает , пишите
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
А отправлю просто на пробу адрес в котором открыта Mastercard-virtual. Посмотрим, прокатит или нет.
А сейчас спать...
 
nikolay

nikolay

Powerseller
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
505
Баллы
0
Местоположение
русский литовец
О

олег

Новичок
Регистрация
21 Июл 2004
Сообщения
43
Баллы
0
Привет всем !
Подскажите пожалуйста,я получил свою карту с IKOBO,дальше нужно (я где-то читал) как то довести свою регистрацию до конца,но как это сделать что-то не могу понять,на одном сайте дана ссылка на то как закончить регистрацию,но увы она нерабочая (ссылка).
Подскажите пожалуйста те кто уже получил свою карту,что вы делали после получения своей карты,как заканчивали свою регистрацию? Или не нужно ничего заканчивать,а можно просто идти к банкомату и снимать деньги?
Я еще не разу не пользовался АТМ картой,подскажите как правильно снимать с такой карты деньги (как с обычной карты?),а то где-то было написано что перед тем как снимать наличность с АТМ карты нужно обязательно сделать операцию CHEKING (что-это такое и как им пользуются?)
Буду благодарен всем кто пользуется сервисом IKOBO за помощь и ответы !
А то боюсь что могу заблокировать карту?

Всем хороших продаж !
Счастливо
 
О

олег

Новичок
Регистрация
21 Июл 2004
Сообщения
43
Баллы
0
Всем привет !
Ну что вам трудно пару слов написать на мою просьбу предыдущую (читайте сообщение вверху),подскажите как активизировать карту IKOBO ,на карте если я правильно перевел написано что при первом вводе PIN кода она автоматически активируется,а почему тогда на сайте IIKOBO.RU написано что нужно зайти на сайт и закончить регистрацию на ikobo я что-то не пойму как это сделать

Админы или те кто пользовался IKOBO подскажите пожалуйста
Я в тупике !
Жду ответа
:D
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Что там еще надо заканчивать, не понимаю? Иди к банкомату и снимай бабки!
 
Delsian

Delsian

Новичок
Регистрация
5 Авг 2004
Сообщения
5
Баллы
0
Когда я завел чувака, перевел ему деньги и отправил карточку - считается ли он моим реферралом? Или только те, кто по посланной мною ссылке зарегистрировался?
 
Urbanis

Urbanis

Новичок
Регистрация
5 Авг 2004
Сообщения
24
Баллы
0
Проблема в том, что во-первых у меня нет доступа к факсу, во-вторых, все документы, которые у меня есть на украинском языке...
Это как-то решается?

Я сначала выслал им паспорт по факсу (стандартная услуга укрпочты), но лимиты гниды не сняли. Потом я отсканил счет за телефон, счет про получение вестерн юнион (на всякий случай) и паспорт...ну и заявление. Послал эти джипеги на адрес limit@ikobo.com, кажеться, и через день они мне повысили лимит получения до 1кб. Вся эта процедура сопровождалась моей активной перепиской с суппортом, т.к. они дебело тормозят там.
 
Urbanis

Urbanis

Новичок
Регистрация
5 Авг 2004
Сообщения
24
Баллы
0
Ну что вам трудно пару слов написать на мою просьбу предыдущую (читайте сообщение вверху),подскажите как активизировать карту IKOBO

Не надо ничего активировать. Просто идеш в банкомат, на котором есть вожможность обрабатывать карты виза-плюс (синяя наклейка с аглийским словом plus). Вставшляеш карту, ввводиш пин, и далее как с обычными картами. Но вот что интересно, нужно снимать деньги только в нац валюте, иначе заплатите нехилый проц банку. Я пока до этого дошел, кучу денег слил в никуда... :D
 
Urbanis

Urbanis

Новичок
Регистрация
5 Авг 2004
Сообщения
24
Баллы
0
Вот что меня действительно интересует: каким образом фиксируется снятие денег с этой карты банком и передаются ли эти данные в налоговую. Я снял с карты несколько сотен баксов, но налоги еще не оплатил...а стоит?
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Когда я завел чувака, перевел ему деньги и отправил карточку - считается ли он моим реферралом? Или только те, кто по посланной мною ссылке зарегистрировался?
Delsian, смени мордашку я под ней уже давно зареген
Проблема в том, что во-первых у меня нет доступа к факсу, во-вторых, все документы, которые у меня есть на украинском языке...
Это как-то решается?

Я сначала выслал им паспорт по факсу (стандартная услуга укрпочты), но лимиты гниды не сняли. Потом я отсканил счет за телефон, счет про получение вестерн юнион (на всякий случай) и паспорт...ну и заявление. Послал эти джипеги на адрес limit@ikobo.com, кажеться, и через день они мне повысили лимит получения до 1кб. Вся эта процедура сопровождалась моей активной перепиской с суппортом, т.к. они дебело тормозят там.
Цитата из
Extending Limits - Sending and Receiving Application Form of iKobo:
. Please include with your application copies of the documents listed below:

For a $1,000 limit send documents A
For a $2,000 limit send documents A and B
For a $3,000 limit send documents A, B and C
For a $5,000 limit send documents A, B, C and D

A Government Issued Picture ID ex. driver's license, passport, etc.
and
Household Bill ex. utility bill, credit card statement,
home phone bill, etc.
Для повышения лимита до 1000 нужны эти документы, если ты отослал им только свой паспорт, то кто виноват в том, что ты не выполнил условия заявленные в этой форме. Я повышал свой лимит не вступая ни в какую переписку с суппортом и увеличили они его в течении одного или двух дней. Ни о каких торможениях не может быть и речи, нормальный сервис.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live