• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

И снова shopotam.ru

H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
164
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Услугами этого посредника пользуюсь года 2, с доставкой из США особых проблем не было, но вот Великобритания- это нечто!

Летом прошлого года понадобилось отправить товар из Англии, регистрация адреса заняла больше недели- несколько раз отправлял уже подтверждённые документы, потом конвертировали доллары в фунты, потом искали сбой в программе... получил-таки адрес, отправил туда посылку и решил помочь посреднику- написал в службу качества... в ответ получил:- "Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.Дело в том,что Вы прикрепили данные для подтверждения адреса для доставки посылок,услуга Mail Forwarding -

Адрес нашего склада в Англии:... "

т.е. судя по ответу- "сам виноват, что написал нам... Посылка добралась нормально и я успокоился... Потом была ещё одна, пролежавшая неделю, прежде чем мне сообщили о ней.

А недавно мне снова понадобилось отправить посылку из Великобритании, дал продавцу адрес, жду... проходит неделя, продавец пишет " "Hi, could you please confirm your address please as the package has been returned to my address today with a note saying \'\'unknown delivery address\'\'

Задаю этот вопрос в службу поддержки, в ответ получаю " Пожалуйста, измените адрес доставки на следующий..."

Задаю вопрос " когда изменился адрес и почему я узнаю об этом только после возврата посылки"? ответ " Адрес тот же самый, наверное вы не указали личный идентификатор"

Сообщаю, что в состоянии найти разницу между 2 адресами и всё таки жду ответа на вопросы: "Почему об изменении вашего адреса я узнаю только после возврата посылки и кто будет оплачивать её повторную отправку"?

Ответ поражает- "Адрес склада в Великобритании был изменен весной 2013 года, все клиенты были об этом уведомлены в рассылке по электронной почте. Возможно, Вы не заметили данное письмо или оно попало в папку "Спам". В данном случае наш сервис не несет ответственности за некорректно указанный Вами адрес доставки, вопрос об оплате повторной отправки товара Вам необходимо решать непосредственно с продавцом."

Напоминаю своему консультанту, что адрес я получил в конце ИЮНЯ 2013, после чего туда успешно пришли 2 посылки... Попросил сменить мне консультанта, т.к. эта явно альтернативно одарённая..

Уже самому интересно, какая отмазка будет следующей...

Дмитрий. 913673.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 598
Баллы
213
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Услугами этого посредника пользуюсь года 2, с доставкой из США особых проблем не было, но вот Великобритания- это нечто!

Летом прошлого года понадобилось отправить товар из Англии, регистрация адреса заняла больше недели- несколько раз отправлял уже подтверждённые документы, потом конвертировали доллары в фунты, потом искали сбой в программе... получил-таки адрес, отправил туда посылку и решил помочь посреднику- написал в службу качества... в ответ получил:- "Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.Дело в том,что Вы прикрепили данные для подтверждения адреса для доставки посылок,услуга Mail Forwarding -

Адрес нашего склада в Англии:... "

т.е. судя по ответу- "сам виноват, что написал нам... Посылка добралась нормально и я успокоился... Потом была ещё одна, пролежавшая неделю, прежде чем мне сообщили о ней.

А недавно мне снова понадобилось отправить посылку из Великобритании, дал продавцу адрес, жду... проходит неделя, продавец пишет " "Hi, could you please confirm your address please as the package has been returned to my address today with a note saying \'\'unknown delivery address\'\'

Задаю этот вопрос в службу поддержки, в ответ получаю " Пожалуйста, измените адрес доставки на следующий..."

Задаю вопрос " когда изменился адрес и почему я узнаю об этом только после возврата посылки"? ответ " Адрес тот же самый, наверное вы не указали личный идентификатор"

Сообщаю, что в состоянии найти разницу между 2 адресами и всё таки жду ответа на вопросы: "Почему об изменении вашего адреса я узнаю только после возврата посылки и кто будет оплачивать её повторную отправку"?

Ответ поражает- "Адрес склада в Великобритании был изменен весной 2013 года, все клиенты были об этом уведомлены в рассылке по электронной почте. Возможно, Вы не заметили данное письмо или оно попало в папку "Спам". В данном случае наш сервис не несет ответственности за некорректно указанный Вами адрес доставки, вопрос об оплате повторной отправки товара Вам необходимо решать непосредственно с продавцом."

Напоминаю своему консультанту, что адрес я получил в конце ИЮНЯ 2013, после чего туда успешно пришли 2 посылки... Попросил сменить мне консультанта, т.к. эта явно альтернативно одарённая..

Уже самому интересно, какая отмазка будет следующей...

Дмитрий. 913673.

Фактический адрес склада не изменялся. Мы изменили написание адреса, так как многие продавцы нас не находили. Вообще посылки доходят как по-первому, так и по-второму написанию места назначения. В личном кабинете написание адреса изменилось у всех на второй вариант.
 
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
164
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
WAW! оперативно... Сделку пришлось расторгнуть, благодаря Ebay деньги вернули. Но за прошедшее время на мой вопрос так никто и не ответил. Неужели сложно понять, что если вы молча меняете написание адреса в личном кабинете, то клиент об этом не догадывается. Мне что, перед каждой оплатой проверять, не переехал ли посредник?
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 598
Баллы
213
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
WAW! оперативно... Сделку пришлось расторгнуть, благодаря Ebay деньги вернули. Но за прошедшее время на мой вопрос так никто и не ответил. Неужели сложно понять, что если вы молча меняете написание адреса в личном кабинете, то клиент об этом не догадывается. Мне что, перед каждой оплатой проверять, не переехал ли посредник?

Мы рассылали информацию о смене адреса всем клиентам по электронной почте. И, я думаю, все-таки целесообразно будет перед каждой покупкой проверять адрес в личном кабинете, так как сообщение может быть не прочитано или может попасть в спам.
 
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
164
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Мы рассылали информацию о смене адреса всем клиентам по электронной почте.
Уважаемый безымянный сотрудник Ebaytoday.ru , вы хоть прочитайте первый пост что-ли, здесь же не Ганза... уже даже не смешно эти сказки первоклашек читать... почему-то в реальности люди не боятся признавать:- "Да, у нас бардак..." и это всем понятно, это Россия. Поймите, я писал этот пост не для ваших ответов, а для информирования окружающих о РЕАЛЬНОЙ ситуации, и чем больше вы комментируете, тем плачевнее она выглядит со стороны.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 598
Баллы
213
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Уважаемый безымянный сотрудник Ebaytoday.ru , вы хоть прочитайте первый пост что-ли, здесь же не Ганза... уже даже не смешно эти сказки первоклашек читать... почему-то в реальности люди не боятся признавать:- "Да, у нас бардак..." и это всем понятно, это Россия. Поймите, я писал этот пост не для ваших ответов, а для информирования окружающих о РЕАЛЬНОЙ ситуации, и чем больше вы комментируете, тем плачевнее она выглядит со стороны.

Вам ответили по внутренней почте: "У нас есть только один действующий адрес склада в Великобритании, который указан в Вашем аккаунте. Посылки принимаются в стандартном режиме, никаких накладок не наблюдается. Возможно, продавец сделал ошибку в адресе при передаче посылки в службу доставки. Здесь очень сильно помогла бы квитанция об отправке."

Если у вас есть квитанция можете прикрепить ее к ответу во внутреннюю почту.
 



Вверх
Live