• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.gad-zooks.com - руководство пользователя

V

Vlad-WK

Новичок
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Москва
ага, только если закажите Express Mail, Линдси скажет Вам что в Россию такая почта не ходит и Вы просрете свои бабки.
"I am very sorry. Our shipping software cannot print Express postage for Russia. It is an annoying problem. We sent it by Priority Mail instead though which is still a very good, fast, and reliable service."

ЗЫ приорити также имеет трек, фирст класс не имеет, мне трек так и не дали. Уроды.

Начал с ними разборки через палку.
 
Y

Yuris

Новичок
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
Уфа
ага, только если закажите Express Mail, Линдси скажет Вам что в Россию такая почта не ходит и Вы просрете свои бабки.
"I am very sorry. Our shipping software cannot print Express postage for Russia. It is an annoying problem. We sent it by Priority Mail instead though which is still a very good, fast, and reliable service."

ЗЫ приорити также имеет трек, фирст класс не имеет, мне трек так и не дали. Уроды.

Начал с ними разборки через палку.
Спасибо, что предупредили! Жаль, если придется от мысли о покупках в данном магазине - ниже цен на Виксы и Лезеры я просто не видел...
 
F

forge1917

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Я у них тоже заказал через ebay:
http://cgi.ebay.com/Leatherman-Juic...782?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2eb231ada6 Выслали на следующий день. Трек автоматически отобразился в моих лотах. Ничего им писать не пришлось. Естественно, он отслеживаться не будет, но я так специально и заказывал 1 классом - кормить почту хочу по минимуму :) . До меня, что приорити, что 1 класс ходят одинаково - через две таможни. Не придет - открою диспут.
 
A

Andrbel

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Так-с отправили мне мой заказ. Заказал 4 февраля, выслали 14. Посмотрим сколько идти будет.
 
novozoi

novozoi

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1 134
Баллы
403
Местоположение
Россия Новосибирск
Ой, чегой-то я вас наслушался и закручинился :Yahoo!: . Думал прикупить к сезону мультик, а тут получается, дай Господь к осени дождаться :roll:
 
L

LindeMaN

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Петербург
Я заказывал у них год назад подводные маячки стоимостью на $200. Через месяц ничего не пришло, сказали что отправили повторно, но в итоге я ничего не получил. С диспутом в PayPal я затупил и в итоге первый раз в жизни попал на деньги с интернет покупкой. Не советую связываться с этими суками.
 
А

Андрюха66

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 083
Баллы
269
Местоположение
Гатчина Лен. область
К

Казанец

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Казань
Я то же доволен магазином. Заказывал (с сайта) до нового года ЛазерманТИТИАЙ, пришел через 5 недель (самая дешевая доставка).Чардж обошелся в 3500рэ.(Очень Выгодно.)
В самом Мултитуле разочаровался (Ну никак он не стоит 8000рэ которые у нас за него просят)
 
M

mr.Zorg

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Заказал 19.02 всяких вещичек через их сайт. Выслали только вчера 22.02. Трек номер вида CJ******US сообщили в письме. Правда на USPS.com пока информации нет... Форум начал читать только сейчас, поэтому при заказе указал доставку USPS Express Mail International, а они отправили U.S. Postal Service Priority Mail International. Поэтому у меня два вопроса к форумчанам.

1. Когда появится информация на USPS.com по номеру?
2. Реально ли и как вытрясти из них разницу по стоимости доставки EMI и PMI?
 
Y

Yuris

Новичок
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Продолжаем сгущать краски... Напомню, моя посылка ушла 5-го января. На 37-й день вопросил у Линдси - "где стулья?", через пару дней получил ответ:
"I am very sorry about the inconvenience. Unfortunately, we still don't have
any news from the Post Office. I will send a replacement package out to you
right now. If you do end up with two, please just write "REFUSED" on the
second one and drop it back into the mail."
Трек-номер, естественно, не дала.
Вчера все же решил как-то катализировать ситуацию и написал Линдси, что ежели в течение трех дней не сообщит мне трек, либо не пришлет какие-либо документы, подтверждающие повторную отправку, - буду открывать диспут в пэйпале.
Для себя сделал выводы, и если буду что-то у нее брать в будущем, то только в ее магазине на ebay, пусть и дороже выходит, чем на сайте, но зато пятая точка будет еще чем-то подстрахована...
Верю, что Линдси белая и пушистая (если бы еще не экономила на спичках), и что все разрешится наилучшим образом. :D
 
M

mr.Zorg

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
I will send a replacement package out to you
right now.

Дык она тебе написала что "пошлет" (будущее время) поэтому трек номера не дала, у нее его еще просто нет.

Для себя сделал выводы, и если буду что-то у нее брать в будущем, то только в ее магазине на ebay, пусть и дороже выходит, чем на сайте, но зато пятая точка будет еще чем-то подстрахована...

А чем на ибее "пятая точка" дополнительно подстрахована?? Расскажи ежели не сложно.

P.S. Насчет моего предыдущего поста... Линдси мне ответила уже сегодня (я ей вчера письмо писал), извинялась, что система позволяет отправлять Express Mail в Россию (который по ее словам у нас не поддерживается) и обещала рефанд. Сроки, правда, не уточнила. Есть ли смысл бодаться с ней в палке, если не получу?
 
Y

Yuris

Новичок
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
Уфа
I will send a replacement package out to you
right now.
Дык она тебе написала что "пошлет" (будущее время) поэтому трек номера не дала, у нее его еще просто нет.
right now оно и в Африке right now, то бишь не отлагая дела в долгий ящик, или "сейчас".
С голубями наверное, покормит и right now отправит... Отправляет, причем, уже с 17-го февраля...

А чем на ибее "пятая точка" дополнительно подстрахована?? Расскажи ежели не сложно.
Ну, тут ветеранов ибея хватает, могут рассказать гораздо лучше меня - ньюби... У продавца на ибее есть репутация, которой он (если прод адекватный) дорожит. У Линдси эта репутация ого-го за 60000 фидбеков и более 99% положительных. Я, как покупатель, могу сказать на ибее - Линдси плохая, обманула, и мой отзыв увидят все, ей это не нужно. Поэтому она (если до этого дойдет) будет стараться с себя это пятно смыть. Плюс вся переписка, отправка и получение денег, отправка товара на ибее фиксируется - если что, можно привести в качестве доказательств. А если я беру товар у нее на сайте, то мне в помощники только PayPal с подтвержденными транзакциями... Короче, если бы я, как изначально хотел, купил товар у нее в ebay-store, то возможно уже сейчас посылка была бы у меня... Но я сделав заказ, пошел от ума, начал рассчитывать стоимость доставки и товара, выходило, что на сайте выгоднее брать, ну я и попросил ее отменить заказ на убее и сделал потом заказ у нее на сайте... За что сейчас и расплачиваюсь... Но повторюсь, вполне возможно Линдси здесь не виновата. Ее вина лишь в том, что она, как я сказал, экономит на спичках и делает отправку приорити (Flat Rate) без трекинга (я, по-крайней мере, заказывал приорити). В итоге, если она действительно товар отправила, то в моем случае потеряла около 250 долларов, сэкономив на шипинге несколько баксов... Вот таково мое понимание ситуации, если не прав - гуру меня поправят.
 
M

mr.Zorg

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
С голубями наверное, покормит и right now отправит... Отправляет, причем, уже с 17-го февраля...

Значит "right now" это у нее идиома, типа ждите... Значит надо ее нагнуть через палку, без вариантов...

Ее вина лишь в том, что она, как я сказал, экономит на спичках и делает отправку приорити (Flat Rate) без трекинга (я, по-крайней мере, заказывал приорити). В итоге, если она действительно товар отправила, то в моем случае потеряла около 250 долларов, сэкономив на шипинге несколько баксов... Вот таково мое понимание ситуации, если не прав - гуру меня поправят.

Спасибо за разъяснения по ибей. Про "карму" я знал, но про историю переписки и оплат упустил как-то.
Когда я на сайте заказ делал, я сразу Линдси про трек-номер написал, может поэтому она мне его и прислала..., правда, он пока ничего не показывает.
Пока остается утешаться тем, что при самом благоприятном раскладе ты получишь 2 посылки по цене одной. :D
 
Y

Yuris

Новичок
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Пока остается утешаться тем, что при самом благоприятном раскладе ты получишь 2 посылки по цене одной. :D
Бизнес есть бизнес, какой бизнес без кидалова? Нет, это не наш путь... Закон бумеранга еще никто не отменял. Придет вторая посылка дублем - получу и инвойс на оплату запрошу. Благо что вещи, которые заказывал, не портятся и со временем только дороже будут.
 
A

AlekseyR

Новичок
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Yuris
На вторую посылку особо не рассчитывайте, т.к. это шаблонный ответ.
I am very sorry about the inconvenience. Unfortunately, we still don't have any news from the Post Office. I will send a replacement package out to you right now. If you do end up with two, please just write "REFUSED" on the second one and drop it back into the mail.

Thank you,
Lindsey Weaver
Gad-zooks.com
Это цитата из моей переписки с ними прошлым летом, как видите - текст абсолютно идентичен. Никакой второй отправки не было - получил через какое-то время первую посылку, проблема заключалась в неправильном трек-номере, присланном этой самой Lindsey (а я, кстати, и такое предположение высказывал в своём письме к ним).
 
Y

Yuris

Новичок
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Yuris
На вторую посылку особо не рассчитывайте, т.к. это шаблонный ответ.
Я так и предполагал. А насчет трек-номера - она мне его просто не дала. Мол, для этого вида отправлений трекинг не предусмотрен... Завтра наступает срок, который я себе назначил для открытия диспута в палке. Кинул монетки - две из трех за открытие... :) Что ж, так тому и быть.
 
M

mr.Zorg

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Бизнес есть бизнес, какой бизнес без кидалова?

Я конечно злодей, но тоже не стал бы присваивать вторую посылку. Просто отправил бы ее назад.

То AlekseyR: А то что она мне ответила, тоже шаблон?

I am very sorry. Our shipping software does not allow us to send Express Mail packages to Russia. I have refunded the cost difference though. I am very sorry about the inconvenience.

Можно ли на что-нить рассчитывать?
 
A

AlekseyR

Новичок
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
mr.Zorg
Про EMS ничего сказать не могу, т.к. свои заказы делал с Priority Mail. Покупал на сайте. Из своей переписки понял, что письма начинают читать в лучшем случае со второго письма. Отвечают в основном шаблонными отписками, никаких действий по выяснению судьбы отправленных посылок не предпринимают. Обещание выслать повторно - ложь. Тянут резину, видимо, в расчёте на то, что всё само разрешится.
 
Y

Yuris

Новичок
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
Уфа
Закончилась моя эпопея с получением посылки с gad-zooks. Сегодня получил извещение с пометкой "Срочно!". Посылка была с треком! Линдси, редиска, мне его не сообщила, хотя просил не один раз.
Итого 54 дня с момента отправки. Но самое интересное я узнал, вбив трек-номер с посылки в одну из систем отслеживания.
[attachment=p:114357:2e433ba99ba0]
Выходит, что отправлена посылка была 3 февраля! А оплатил-то я ее 4 января и уже 5-го января на сайте у моего заказа был статус "отправлен".
Когда вскрыл посылку дома, то понял, что видимо в краях, где обитает Линдси, дефицит газетной бумаги - для вида сунули в коробку небольшой ком, что никоим образом не спасло содержимое посылки от болтания, как сами знаете что в проруби... В результате пара упаковочных коробок потеряли товарный вид, но что гораздо хуже - накладки на двух Викториноксах заимели потертости, которых можно было избежать, если бы в gad-zooks-e относились более ответственно к процессу упаковки. Теперь эти Виксы ни подарить, ни продать. Есть один плюс - я сам положил глаз на эти модельки... Так что не найдется им в ближайшее время хозяин, им стану я. :)
Ну и последний гвоздь... Заказывал бит-кит с нейлоновым чехлом в комплекте для своего Бласта, а в посылке узрел бит-кит для Чарджа без чехла. По цене между ними разницы нет, но сути это не меняет - заказывал одно, получил другое.
Короче - gad-zooks-у однозначно "низачот". И беру обратно свои слова насчет второй посылки, которую Линдси якобы послала мне повторно. Придет дубль - скорее всего оставлю себе в качестве компенсации за моральный и материальный ущерб (оба наличествуют в полной мере).
 

Вложения

  • 2e433ba99ba0.jpg
    2e433ba99ba0.jpg
    90 КБ · Просмотры: 43
A

AlekseyR

Новичок
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Yuris
Думаю, что сделка с совестью Вам не грозит. :roll:
Какой ей был смысл отсылать товар повторно, ведь она-то прекрасно знала причину задержки посылки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live