• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.gad-zooks.com - руководство пользователя

Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
о чем я известил прода , и он выслал повторно.


я тоже извещал, что первую посылку не получил, они попросили подождать, если не всё-таки не придёт, отправят повторно, но после этого так ничего и не предприняли, я открыл диспут - гробовое молчание, через 20 дней перевёл в клейм - 0 внимания, теперь жду решения РР (должно состояться 12 марта)...

кроме того я заметил, что они вроде как сменили мыло на РР (при первой покупке было одно, при второй другое), я вот думаю, если они поменяли мыло, то РР в случае моего выигрыша сможет снять с них сумму? или со старого мыла уже бесполезно?
 
A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Позавчера получил посылку с фонарем, и еще одним Leatherman Charge TTi.
Адис, как Вы им пишете письма?
Я столкнулся с тем, что если в цепочке "письмо от меня-письмо от них-письмо от меня" больше 4 писем - они перестают отвечать (???). Пишешь новое письмо, с новой темой - пожалуйста, все прекрасно, отвечают.
 
S

softcentr

Продвинутый
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
15
Баллы
204
Местоположение
Ставрополь
Все доброе время суток. Хочу поделится проблемой. Почитав форум и давно мечтая купить себе мультитул, заказал на нашем любимом интернет магазине Leatherman Charge TTi MultiTool.
Предполагая , что могут быть проблемы с доставкой, оплатил доставку USPS - Priority Mail
International. Получил трек и принялся ждать. Но вот возникли проблемы, прослеживаю трек и
вижу импорт 14 мая, а 15 мая ворзврат, без описания причины.

Звоню на линию качества, там подтверждают информацию , что посылка поставлена на возврат. И уже 2 недели ее статус не меняется, стоит возврат а импорта обратно в США нет! Все ждал когда уйдет, но похоже она кому-то из нашей таможни приглянулся мультитул! Началась переписка с магазином, стал им писать, что может быть не правильно оформили вложение или указали не то. В ответ типа вышлем повторно, как получим назад. Но возврат стоит, а ее посылку обратно не отправляют. Написал продавцу, что бы он начал розыск и прислал мне копию почтового отправления для того, что бы я тоже начал розыск. Он отписался, что типа пока не выяснит причину почему возвращают не пришлет повторно. Копию отправки и инвойса не присылает молчит,Отвечает очень неохотно 1 раз в 5 дней. Скоро уже будет подходить срок диспута. Что делать не знаю ? Посоветуйте.
 
A

AlekseyR

Новичок
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Кто-нибудь ещё покупал в последнее время в этом магазине? Проблемы были?
 
P

Pothead

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Россия
Тоже сделал у них заказ.
до сих пор не отправили, стоит статус Ordered. Что это значит, почему не отправляют?
саппорт молчит
 

Вложения

  • post-571036-0-1319689794-16919600.jpg
    post-571036-0-1319689794-16919600.jpg
    84.9 КБ · Просмотры: 443
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
там всё может быть без изменений... и трэк номер не ставят... мне после долгого времени просто на мыло сообщили трэк и всё... а на сайте в состоянии заказа так ничего и не менялось,так что это не показатель...
а на письма они реагируют действительно долго...
 
P

Pothead

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Россия
После второго письма в саппорт пришло подтверждение отправки: Ship Date 6/15/10. Видимо 3 дня гуляли как Россия))
по поводу трека ответили:
Thank you for your purchase. Your order did ship out promptly via US Mail. We do not have tracking on this type of shipment but it should reach you very soon.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
P

Pothead

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Россия
P

Pothead

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Россия
мучая онлан переводчик, чтобы меня наконец-то поняли, я написал им письмо следующего содержания:
My friend did some purchases in your shop with delivery Priority Mail. You gave to it tracking number (CJ XXX XXX XXX US). This number was traced. Can inform me this tracking number (CJ XXX XXX XXX US) my parcel?
Thank you.


на что получил таки свой трек)

I am sorry about my confusion. You are correct. Your tracking number is CJ249729хххUS
It misread your order and thought that you had used First Class mail. That system does not have tracking but Priority Mail does. I am sorry about the delay in getting that tracking number to you.


какие-то там тормоза работают))
номерок трекнулся:

Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Acceptance
Your item was accepted at 3:17 PM on June 15, 2010 in POULTNEY, VT 05764. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.

Detailed Results:

Electronic Shipping Info Received, June 15, 2010
Acceptance, June 15, 2010, 3:17 pm, POULTNEY, VT 05764
 
GrAnd

GrAnd

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот и я заказал 2 мультитула у них. Заказ был от 3 июня. Сегодня получил. Как и было уже неоднократно сказано - отправляют с трекингом. Но трек номер узнал только при получении. По номеру получилось, что реально они зашипили только через неделю после заказа, т.е. 10 июня. Хотя отметка об отправке в заказе стояла уже 4-го.
Почта выдала чудеса скорости - 10 дней от экспорта до вручения. Могут же когда хотят. :)
 
A

AlekseyR

Новичок
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Pothead
Это у них шаблон для ответов на вопросы про трекинг - мне слово в слово так же ответили, хотя оплачено приорити. Похоже, что на первый вопрос о треке отвечают автоматом, не заглядывая в заказ.
 
A

AlekseyR

Новичок
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
На повторный запрос трек-номера пришло письмо с извинениями и номером.
 
P

Pothead

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Россия
Сегодня пришло! 10 дней - это просто сказка для нашей почты :eek:
 

Вложения

  • post-581068-0-1319689799-21908900.jpg
    post-581068-0-1319689799-21908900.jpg
    74.4 КБ · Просмотры: 344
A

AlexRage

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Балашиха
20.07.2010 заказал мультитул Leatherman Skeletool CX и к нему набор бит.
21.07.2010 товар был отправлен. На запрос трека пришло стандартное письмо:

Your order did ship out promptly via US Mail. We do not have tracking on this type of shipment but it should reach you very soon.

25.08.2010 получил извещение и в тот же день посылку.
Все так же, как и описано выше: по номеру под штрихкодом можно отследить посылку по территории США, а по номеру с индексом RA - по России.

Товар пришел в целости и сохранности, о чем был уведомлен продавец.
Вот, что он/он ответил(а)

That is great to hear that it has reached you safely! Thank you for your patience and cooperation with everything
 
А

Андрюха66

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 083
Баллы
269
Местоположение
Гатчина Лен. область
Доброго времени всем!
Первый заказ с gad-zooks.com и комом. Заказал 6/30/10 отправили 7/2/10 без трека (ну да ладно - пока за 120 заказов на ebay ни одной пропажи не было) А тут - конец сентября и ни слуху, ни духу... На письма не отвечают :shock:
Ни у кого в последнее время не возникало подобных проблем с магазином?
 
J

Jordii

Новичок
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
мск
Доброго времени суток всем!
Заказал 9/16/10 , 2 шт Leatherman Charge TTi, получил без проблем 10/2/10. Доставку оплачивал USPS - Priority Mail International. Сразу дали трекинг номер упрашивать не пришлось :D
 
А

Андрюха66

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 083
Баллы
269
Местоположение
Гатчина Лен. область
Спустя три с лишним месяца получил свой заказ от gad-zooks... Учитывая это, а главное игнорирование ими писем, всякое желание заказывать в магазине пропало...
 
A

anton.v.morozov

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
63
Баллы
211
Местоположение
Санкт-Петербург
Заказал 2 мультитула и нож. Доставка express. Сразу оплатил палкой 275$. Пришло подтверждение "order shipped" на 2 мультутула и доставку стандарт (207$)! Причем если посмотреть у них на сайте свои заказы, то именно такой такой и показыват (207$) На оплату в палке выходил через "pay now" на их сайте. Сразу написал (дело было в пятницу), молчат. Что посоветуете предпринять?
 
denz

denz

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
331
Баллы
101
Местоположение
Киев
Вопрос к модераторам.
Почему данную тему поместили в *Успешно опробованные Азиатские*?
Ведь gad-zooks американский магазин.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live