• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.gad-zooks.com - руководство пользователя

A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Итак, разрешите поприветствовать Вас, в руководстве пользователя магазина gad-zooks.com!
Этим магазином владеет семья, состоящая из Lindsey Weaver (вежливая в общении девушка-суппорт), и кого-то мужского пола (по подписи в таможенной декларации имя не смог различить).
Они же, продают свои товары на Ebay, под пользователем gad-zooks.

При входе в магазин нас встречает краткий саморекламный текст "Мы знаем, что вы хотите вещи, которые не сломаются через год, или даже через десять лет, поэтому мы тщательно отбираем товары, чтобы убедиться, что мы предлагаем только самое лучшее. Все эти линейки товаров сделаны в США, и включают в себя гарантию в течении 25 лет и более: инструменты и ножи Leatherman, фонари Maglite, Inova LED, Photon, и многие из продуктов Nite Ize. Также мы предлагаем ряд высококачественных товаров сделанных за пределами США, такие как ножи Victorinox Swiss Army и стальные бутылки для воды Klean Kanteen". Про гарантию расскажу подробнее в конце (раз уж уважаемый BigDad заострил внимание на том, что
с гарантией до 25 лет!!! (понятие растяжимое от 0 до 25 :evil: )
.
В шапке - девиз магазина "Tough gear that treads lightly on our planet" (Вольный перевод - "надежное оборудование, не вредящее окружающему миру").
О магазине
Ассортимент товаров включает в себя:
  • Camping gear (в этом разделе всякие солнечные зарядки для иподов, вилкиложки, и прочий "стафф" для походов)
  • Flashlight Accesories (батарейки для фонарей, переходники для вилок, чехлы, светодиоды)
  • Flashlights (фонари фирм Fenix, Inova, Gerber,Maglite, Surefire, и других менее известных)
  • Kids' Gear (всякие мини-гаджеты для детей, бутылочки, и т.д.)
  • Knives (складные ножи фирм Buck и Leatherman)
  • Lanterns (различные светильники, светящиеся палочки, динамо-фонари)
  • Micro-lights (мини-фонарики фирм Inova и Photon, выполненные в формате брелков для ключей)
  • Multi-tools (Мульти-инструменты двух крупнейших фирм, Leatherman и Victorinox, и аксессуары для инструментов фирмы Leatherman)
  • Swiss Army Knives (настоящие швейцарские ножи фирмы Victorinox)
  • Water Bottles (бутылки для жидкостей, для походов и уличных прогулок фирм Green Bottle и Klean Kanteen)
  • Waterproof Cases (водонепроницаемые коробки для различной электроники, фирма-изготовитель Pelican)
Начнем с регистрации:
1. Ищем на странице надпись "Create an account", или смотрим на скриншот:

2. Заполняем форму, жмем "Register".

3. Если все нормально - скрипт подтверждает что мы зарегистрировались, если допустили ошибку, или не заполнили какое-либо поле - получаем соответствующее предупреждение:

Внимание! На почту никаких писем, подтверждающих регистрацию не приходит.
Если мы успешно зарегистрировались, то можно переходить к процессу шоппинга, и оформлению заказа :shock:

1.В левой части окна выбираем интересующую нас категорию (я хотел купить себе мульти-инструмент фирмы Leatherman, поэтому показываю на примере интересовавшей меня категории):

2. В правой части окна - видим товары соответствующего раздела.

И прицениваемся...Стоп, а где цены-то собственно? Читаем под товарами - "Add this item to your cart to view our price. Why?". Слово "Why?" в этом тексте - ссылка, на объяснение - "Для того, чтобы получать лучшую поддержку от наших партнеров, мы согласились соблюдать их политику МРЦ или политику минимально рекламируемой цены. Вы можете увидеть цену, нажав на название продукта, и затем нажав на кнопку "Add to cart" на странице информации о продукте. Пожалуйста, поймите, что добавление товара в корзину не налагает на вас никаких обязательств по его приобретению - вы всегда можете удалить товар из вашей корзины, если вы решили отказаться от его покупки."
Ага, значит "политика МРЦ"...Ну ладно, добавим в корзину, нам несложно.

На этой страничке видим описание товара на английском языке, и ранее упомянутую кнопку "Add to cart". Подобным образом я добавил себе в корзину Bitkit (набор сменных бит для инструмента, т.к. они в нем немного нестандартные, то без доработки подходят только фирменные биты).
3. Когда мы закончили наш шоппинг и готовы оформить наш заказ - визуально ищем кнопку "Checkout" если уверены в том, что не положили в корзину ничего лишнего, или "View Cart" если подобной уверенности нет. В примере я покажу прохождение через "View Cart", т.к. "Checkout" всего лишь ускоряет процесс.

Корзина выглядит следующим образом:

Тут-то мы и видим интересующие нас цены, и можем скорректировать содержимое корзины, увеличитьуменьшить количество, и т.д. Сразу же видим примечание о том, что стоимость международной отправки может быть рассчитана потом (собственно она и будет позднее рассчитана, а то, что тут написано - мягко говоря некорректная сумма). Если все устраивает, и все корректно - жмем Checkout.
4. Несмотря на то, что мы остались "залогиненными", нас все равно спрашивают, кто мы такие, и как мы хотим поступить:

Варианты -
  • "Я хочу разместить заказ без создания учетной записи".
  • "Я новый покупатель и хочу зарегистрироваться"
  • "Я уже зарегистрирован, и хочу использовать мою учетную запись".
Выбираем третий вариант, т.к. мы зарегистрировались ранее (да, мне так было удобнее, т.к. я привык сначала регистрироваться, а потом уже делать покупки :lol:).

Вводим адрес электронной почты, использовавшийся для регистрации, и пароль. Поле "Promo Code" предназначено для купонов на скидку, о них тоже в конце руководства.
Галочка "Change payment method" служит для смены вида оплаты (либо пластиковая карта, либо PayPal).
Галочка "Change shipping address" служит для т.н. дропшиппинга, или для отправки товара по другому адресу.
Как заполнять форму для дропшиппинга:

5. Попадаем на страничку, в которой указывается все, что мы заказываем, и можно выбрать тип доставки:

Возможные виды доставки:

На момент моего заказа этот список выглядел абсолютно по-другому. Вместо пунктов, показанных выше, были "Regular" и "Expedited". После того, как я написал пару писем в адрес поддержки, они доделали их, и все стало выглядеть так, как показано на рисунке. Кстати несказанно рад, что появилась EMI, которая по пересечении границы станет EMS, а значит придет быстрее, чем обычный Priority Mail, при минимальной разнице в стоимости. Однако, изменилась и стоимость доставки Priority Mail в большую сторону, что огорчает.
6. После нажатия кнопки "Pay Now" нас перебрасывает на PayPal, где нам предоставляют полностью заполненный инвойс, с указанием стоимости товара, стоимости упаковки и доставки, и скидки (если был применен купон на скидку).
Оплачиваем, и начинаем ждать.

7. Смену статусов заказа можно проследить в личном кабинете, который доступен по ссылке "My Account":

Попадаем в следующее окно:


Здесь перечислены все наши заказы, с датами, статусами, и номерами подтверждения ("Confirmation number", именно его и номер инвойса нужно писать, общаясь с поддержкой). Серыми квадратами закрыта информация о клиенте, указанная при регистрации (т.е. моя информация :D).
При нажатии на дату заказа, открывается окно, с информацией о нем:


В котором мы видим, какие товары мы заказали, какой статус у заказа (New, Processing, Shipped), дату отправки, метод оплаты который мы использовали, и трекинг номер (про трек-номер, если его нет - читайте ниже). Также, видно, что я применил скидку в $10.
Вот в принципе почти все, что касается процессов регистрации, покупки и оформления заказа.

Теперь хотелось бы написать о тех моментах, на которые я ссылался выше.
Гарантия.
Магазин предлагает замену вышедших из строя (defective) товаров при условии возврата их в течении 30 дней. По прошествии 30 дней, начинает действовать гарантия производителя.
Нераспакованныезапечатанные пакеты - в течении 30 дней можно вернуть в магазин, для замены, или возврата денег. Вернут вам только стоимость товара, стоимость доставкиупаковки - не возвращается (спорно, на самом деле, думаю PayPal считает иначе).
Я купил мульти-инструмент фирмы Leatherman, у которой достаточно оригинальная гарантийная политика, что могут подтвердить камрады с "ганзы" (guns.ru). Дело в том, что поломавшийся инструмент, компания Leatherman...Просто меняет или ремонтирует. Бесплатно. Без вопросов. Даже если вы купили инструментнож в Зимбабве, а поменять пытаетесь в России. Даже если у вас нет чека, документов, и коробки. Отправляете за свой счет официальному дилеру (в России это компания Омега-Тул) по предварительному согласованию с ним, и ждете новую вещь, либо отремонтированную вашу. И такая гарантия действует 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) лет, с момента выпуска инструмента.
Про купоны на скидку.
Магазин предлагает 2 купона:
  1. $10 с заказа больше $100 - нужно ввести промо-код TENOFF
  2. $5 с заказа больше $50 - нужно ввести промо-код 5OFF
По срокам доставки.
Учитывая, что уже близится новый год, на почте просто дикие потоки посылок, я считаю что моя посылка дошла очень и очень быстро. Заказал я 3.12, отправили 4.12, 25.12 пришло извещение, 26.12 посылка на руках.

По поводу трекинга.
Магазин утверждал, что Priority Mail International, которым мне отправили посылку - не имеет трек-номера. Однако! После получения, ради интереса вбил номер таможенной декларации USPS PMI (номер находится в верхней части декларации, прямо под штрих-кодом) вида CJ XXX XXX XXX US - и он прекрасно отследился и на сайте USPS.com, и на russianpost.ru. Готовлю информационное письмо в службу поддержки магазина, чтобы объяснить им, со сканом декларации, и обведенным номером. Если бы они мне его дали изначально - я бы сэкономил нервы себе, и им (в общей сложности, я написал в адрес магазина около 10 писем с восклицаниями типа "черт возьми, где моя посылка, где мой трекинг, я хочу подарок, хочу до нового года"). Суппорт был вежлив, и старался успокоить меня как мог. В ответ на последнее письмо, в котором я уже начал закипать, и в гневе вопросил "вы обещали доставить в течении 10-ти дней максимум, прошло уже 18, что мне делать?", мне был дан ответ:
"Hello, I am really sorry about the long wait. We shipped your order out right away via US Mail, but it certainly does seem to be taking a long time. Unfortunately, we do not have tracking on this type of shipment. I will talk to the post office about this to see if they can provide us with any additional information. If they cannot locate the package for us within the next few days, I will send out a replacement for you. I am very sorry about the long wait and any inconvenience that it has caused. We will work very hard to get this resolved as quickly as possible. Does that plan sound OK for you?".
В этом письма они очень извиняются, обещают запросить информацию у почтового офиса, и спрашивают у меня, может быть мне выслать замену, если почта не сможет найти посылку? На что я согласился, попросил подтвердить, что у посылки будет трекинг, и предложил доплатить, чтобы мне отправили экспресс-почтой (Express Mail International), т.к. я очень люблю получать подарки до нового года, а не через 10-15 дней после него.
P.S. Ах да, и кстати...В посылку был вложен супер-бонус! Фото бонуса - смотрите ниже :evil:

Фо-о-о-отки.
Посылка, внешний вид (слегка подранный, т.к. я не удержался, и вскрыл ее прямо на почте. Изначально была абсолютно целой):


Внутренности коробки. Все проложено кусками провощеной бумаги, как фантики от конфет, только больше по размеру.


Супрыыыыз, он же бонус!


Все содержимое коробки, вместе с декларацией. (Не показана фотография инвойса, распечатанного из личного кабинета. Видимо, для таможни на всякий случай...)


Содержимое всех коробок.
1. Наборы бит, 2 чехла, клипса, и кольцо.


2. Собственно сам инструмент.


В заключение, хотел бы поздравить всех с наступающим новым годом!
P.S. Всех желающих - приглашаю в полет к магазину :lol: Сам планирую слетать туда еще, за фонариком Fenix, работающим от АА батарей.

С уважением, Александр, начинающий китайский летчик, и начинающий ebay-ер.

Зона общения по этому магазину тут:
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
http://www.gad-zooks.com - зона общения

_______________________________________
а в уставе эскадрильи о статусе пилота разве сказано что-либо? разе что тока пилот либо жив и летит, либо мертв.. и уже никуудаааа не торопится :-(

встречает надпись входящего на сайт и громкое заявление что тут ТОЛЬКО качественный товар с гарантией до 25 лет!!! (понятие растяжимое от 0 до 25 :-( )и перечисление наиболее значимых для них позиций :evil:
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
только мне названия стремным кажется :( , или паранойя :ROFL: :ROFL:
GOOD LUCK :)
 
A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Что ж. Первая плохая новость. Заплатил за "Expedited" доставку $28, и в ответ на вопрос:
Could you give me my shipment tracking number, and a website, where I can track my parcel?
получил ответ
Your order did ship out promptly via US Mail. We do not have tracking on this type of shipment but it should reach you very soon.
Написал им, мол какого лешего у вас тогда доставка такая дорогая, и есть ли хотя бы страховка тогда уж...
Well, I was thinking, that "Expedited" type of delivery have a tracking number, and therefore, it costs so much ($28, instead of $19 for other type). And I cannot understand a difference between "Expedited" and "Regular" delivery service. :)
Could you tell me, have "expedited" type of delivery any insurance
Общение кстати происходит через электронную почту, отвечают в течении суток - потому что очередной дурной вопрос в голову мне приходит в районе 12 дня местного времени (8 по МСК), а у них в это время около 12 часов ночи.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
мне уже нравится развитие событий ))
 
A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Ну, думается, если что - спасет PayPal с диспутом.
 
A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Итак, спустя 22 дня после заказа - в ящике обнаружилось извещение с другого почтового отделения (?!). Завтра попробую забрать.

Про трекинг - отдельного трекинг-номера нету, но по номеру из извещения, на сайте usps.com он трекнулся, и на russianpost.ru тоже. Думаю, что это обычный customs number, а продавец не знал, что по нему можно отслеживать. Завтра проверю, если посылка от них - отпишусь, порекомендую хотя бы такие трекинг-номера предоставлять.
В целом - суппорт очень отзывчив, отвечают в течении суток. В ответ на мой вопрос "эээ, где моя посылка? вы обещали 10 дней, прошло уже 18, ее нету, ни трекинга, ни информации о страховке", сразу же отписались, что запросили в USPS дополнительную информацию, в случае, если им в течении дня не дадут информации о судьбе посылки - выслать аналогичную посылку, с отдельным трекингом, за свой счет.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
тока ненужно и тут подымать дискуссию о работе почтовых служб :lol:
 
A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Трек вида CJ********US.

Итак, рапортую об успешном возврате на базу, целым и невредимым. Приступаю к написанию 2х обзоров - по магазину, и по заказанному товару.
 
A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Очень старался сделать красиво отформатированный отчет, но гугл.докс меня убил. :cry:
 
A

AHDPE

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Москва
заказывал у этого селлера ножи год назад ... все пришло в целости и во время
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
AllEEx


чем закончилась история с трэками? ты говорил в обзоре, что готовишь информационное письмо, что номер декларации трэкается?

и второй вопрос - у данной семьи продавцов есть магазин на Ибее не сравнивал цены? на первый взгляд на дорогие вещи типа мультитула на Ибее цены повыше примерно на 10%, а на товары подешевле, мне показалось, одинаковые?


сам вчера только нашёл этого продавца на Ибее, так как искал подобные товара, а сегодня наткнулся на обзор и данную тему... спасибо за обзор...
 
2

2400Mhz

Новичок
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
34
Баллы
4
Местоположение
Тула
Тема касабельно этого магазина.
Дополню. Посылки очень долго не было, продавец обещал выслать вторую через пару дней. Мы условились -он высылает с треком, если я получаю обе - вторую оплачиваю. Потом был неспешный(со стороны продавца) диалог в результате которого выяснилось что посылка ушла, но опять без трека, мол у Линдси плохая координация с помошниками. Уже с месяц я пытаюсь вытянуть с него дату отправки второй посылки - ответа нет. Подозреваю что никакой отправки замены не было, лишь тянул время.
Может зря наговариваю на продавца, рейтинг у него в порядке и колицество продаж огромное. Если придет вторая посылка - напишу.
Вообще, по мультитулам хорошие цены и бонус - шлют в Россию. Несмотря на вышенаписанное, Leatherman TTi и Fenix LD10 были получены(ссылка вверху - посылка с ними).

Да, в моем случае номер декларации показывал данные не о моей посылке - дата на месяц назад и вес не соответствует.
 
R

REFE2

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Kuzbass
цены одинаковые
 
M

murt

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
919
Баллы
21
Местоположение
ПФО
Заказал минувшей ночью себе мультитул Vista (который с секатором), через ебэй. Тут у него доставка дешевле, нежели покупать через магазин напрямую.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
M

murt

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
919
Баллы
21
Местоположение
ПФО
Адис, как я понимаю, на ебэе дешевле. То есть, стоимость товара одинакова, а вот доставка - дешевле. Правда, имею в виду доставку единичных товаров, про доставку нескольких в одном заказе (посылке) не могу ничего сказать. Через сайт пробовал добавить фонарик (чтобы было более 50 баков - там скидка на 5 баков действует), но что-то окончательный итог не впечатлил, да и не нужен мне фонарик по большому счету...
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
как я понимаю, на ебэе дешевле. То есть, стоимость товара одинакова, а вот доставка - дешевле.


проанализировал стоимость товаров и доставки на ВСЕ товары в магазине и на Ибее - вывод примерно на 90% товаров цена и там и там одинаковая, и лишь на несколько наименований в магазине ниже...
стоимость доставки в магазине на все товары ниже чем на Ибее...

кстати, кто подскажет, сейчас сделал пробный заказ в магазине (доставка на 3 доллара дешевле 1 классом) - есть у них в магазине раздел для зарегистрированных пользователей, типа "История заказов"? что-то не нашёл, платил через РР...
 
M

murt

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
919
Баллы
21
Местоположение
ПФО
Странно. По Лезерману проверял - на сайте дороже было, а сейчас вот этот (Victorinox One Hand Trekker Swiss Army Knife) нож вбил и действительно, на сайте дешевле получилось. Ничччего не понимаю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live