• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay. Case закрыт не в мою пользу. Не могу найти кнопку "Апелляция"

E

ed_iord

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Мариуполь
Сегодня получил от Ebay: eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item. May 23, 2013 at 11:22 PM
eBay Customer Support comments:
You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking.

Хотя в этом же кейсе:
The seller has agreed to issue a full refund of $157.76 when you return the item. May 07, 2013 at 7:07 AM
Refund information:
A full refund of $157.76 will be issued through PayPal once the item is delivered.
Seller's return address: Name: jiang zhen yang / E null
Address: 1401, East Tower, Fu Tian Building, Shen Nan Zhong Road
futian district, Shenzhen city, Guangdong province, China
Shenzhen 广东省 518000
China

и You've provided tracking information.Once your item is delivered, the seller will issue you a refund within 3 days. May 08, 2013 at 11:22 AM
Your note:

"There is the shipment proof: You can track the parcel here: http://ukrposhta.ua/en/vidslidkuvati-forma-poshuku"
и трекинг RA*******UA

Раньше для таких случаев (по крайней мере месяца 3 назад) была кнопка "Апелляция", а сейчас её не могу найти.

У кого-нибудь было такое бредовое разрешение кейса?
Я товар отправил назад, предварительно согласовав в кейсе с продавцом, получил от ебея 3 дня на отправкуб на следующий день отослал и указал в кейсе трек.
Итого ни денег, ни товара + расходы на посылку в Китай.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Есть факторы, от участников сделок независящие. Ебай саппорт периодически получает втыки от начальства за затяжку рассмотрения кейсов, в таких случаях им важно поправить проценты отчётности, могут чохом закрыть пару сотен кейсов не особо вчитываясь. Либо чел ушёл в отпуск или уволился, дали кучу кейсов другому, тот по быстрому их раскидал. Кто-то напишет аппеляцию, а большинство просто махнёт рукой. Либо прод попался особо ценный или упёртый, морочил голову по телефону, надо его ублажить. В общем жизнь...

На такой случай:

"If you're unhappy with the result of an eBay Buyer Protection case, you can appeal the decision within 45 days of the case being closed.

New information should be included in the appeal. For example, sellers should be able to show that the buyer received the item and it matches the listing description, or a refund was made before the case was closed. Buyers need to be able to show they paid for an item and haven't received it, or the item doesn't match the seller's description.

To appeal a case, go to the Resolution Center—or click the button below—find your case, and then click Appeal."
 
E

ed_iord

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Мариуполь
В том то и дело, что кнопку Appeal не нашел, хотя раньше была
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Позвоните в русский саппорт, пусть помогут вам оформить аппеал. Можно ещё по Skype в Ебай звонить, если сможете обЬясниться. Я так пробовал разок узнать о подаче аппеляции в отделе резолюций по телефону, так паренёк мне объявил что он сейчас принял от меня аппеляцию и сразу в ней отказал. :) Хорошо что все разговоры они записывают. Пришлось звонить их начальству, после чего ему дали нагоняй и удовлетворили аппеляцию.
 
E

ed_iord

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Мариуполь
Телефончиком русскогосаппорта не поделитесь?
C ebay.ru на com перекидывает
А в гугле быстро найти что-то не получается
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Я не знаю, но на форуме точно есть, не раз мелькал. Можно и в русский саппорт Пайпал позвонить, могут подсказать, а то и маляву накатают. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live